Положение
о видео-конкурсе среди обучающихся Дагестанского государственного университета «Кадр-24»
Общие положения
1.1. Данный конкурс является традиционным в рамках воспитательной работы Дагестанского государственного университета.
1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляетКомитет по делам молодежи Дагестанского государственного университета.
Цели и задачи
2.1. Повышение культуры, идейно-нравственное и духовное воспитание молодежи, развитие патриотизма и социального самосознания;
2.2. Выявление и поддержка наиболее талантливой и инициативной молодежи.
2.3. Повышение качества общественной активности;
2.4. Пропаганда творчества среди студентов ДГУ, в том числе в средствах массовой информации;
2.5. Расширение кругозора, развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач.
Организаторы и участники конкурса
3.1. Для подготовки и решения организационных, технических вопросов создается организационный комитет. Председателем организационного комитета конкурса «Кадр-24» является председатель КДМДГУ Михаил Абасов.
3.2. Организационный комитет занимается приемом работ, оформлением, сопровождением мероприятия, решает технические и другие текущие вопросы.
3.3. К участию в Конкурсе приглашаются студенты факультетов и иных структурных подразделений ДГУ.
3.4. Количество работ от одного автора не ограничено.
3.5. Участниками Конкурса могут быть как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
Условия и порядок проведения
4.1. Видео-конкурс проводится среди студентов, преподавателей, аспирантов и сотрудников Дагестанского государственного университета.
4.2. Конкурс проходит в два этапа:
Прием и регистрация работ
- Видеоролик принимается на любых электронных носителях.
- Работу необходимо предоставить вместе с заявкой на участие в конкурсе по установленной форме (Приложение 1).
- Прием и регистрация осуществляется до 15 декабря 2017 года.
Подведение итогов и награждение
Время и место награждения победителей будет сообщено дополнительно.
Номинации
5.1. «Студенчество – это мы» –ролик,отражающий жизнь студентов на факультете, в вузе и за его пределами.
5.2. «Машина времени» –работа, выражающая видение студенчества в будущем.
5.3. «Ни дня без КДМ» –принимаются работы, отражающие деятельность Комитета по делам молодежи.
5.4. «Что такое хорошо, а что такое плохо?» – видео-пранк, отражающий социальные и молодежные проблемы республики.
5.5 «Молодежь спортивная» –принимаются работы, отражающие значимость занятий спортом и преимущество здорового образа жизни.
5.6.«Среда обитания» –принимаются работы, отражающие экологические проблемы современности.
5.7. «В сетЯхсетИ» – видеоролик на свободную тематику для социальных сетей.
Требования к конкурсным работам
6.1. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса.
6.2. Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно. Использование уже имеющегося в интернете материала запрещается. К участию в Конкурсе принимаются только завершенные оригинальные произведения, отвечающие целям и задачам проведения Конкурса.
6.3. Требования к видеоролику:
6.3.1. Максимальная продолжительность видеоролика – не более 10 минут;
6.3.2. Формат – wmv, mp4;
6.3.3. Участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно;
6.3.4. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса;
6.3.5. В ролике могут использоваться фотографии;
6.3.6. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).
Критерии оценки конкурсных работ
7.1 Для оценки работ формируется Жюри, в состав которого входят представители руководства вуза, общественных организаций, приглашённые эксперты. Жюри проводит экспертизу видеороликов, состоящую из содержательной, технической, экспертных оценок и определяет победителей.
Содержательная экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
−соответствие работы заявленной теме;
−аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
−оригинальность видеоролика (новизна идеи);
−информативность.
Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
−качество видеосъемки;
−уровень владения специальными выразительными средствами;
−эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие);
−соответствие работы заявленным требованиям.
7.2 Определение победителей Конкурса осуществляется путем голосования членов Конкурсной комиссии, а также путем голосования пользователей социальной сети «ВКонтакте».