Карта индивидуального развития
____________________________________________________________
Дата рождения:__________________
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
№ | Характеристика | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
I. Личностные результаты | ||||||
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
Знает название страны, города, адрес проживания | ||||||
Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | ||||||
Знание картины мира | ||||||
Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | ||||||
Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | ||||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | ||||||
Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | ||||||
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
Положительно относится к школе, желает учиться | ||||||
Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | ||||||
Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | ||||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
Проявляется потребность в социальном признании | ||||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | ||||||
Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | ||||||
Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения | ||||||
Толерантность | ||||||
Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | ||||||
Уважительно относится к представителям другой национальности | ||||||
Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | ||||||
Понимает чувства других людей и сопереживает им | ||||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
Умеет воспринимать красоту окружающего мира | ||||||
Регулярно посещает культурные мероприятия | ||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
Владеет представлениями о ЗОЖ | ||||||
Культурно – гигиенические навыки сформированы | ||||||
Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | ||||||
ОБЩИЙ ИТОГ | ||||||
II. Метапредметные результаты | ||||||
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Целеполагание | ||||||
Принимает и сохраняет учебную задачу | ||||||
Прогнозирование | ||||||
Способен описать ожидаемый результат деятельности | ||||||
Планирование | ||||||
Планирует работу до её начала | ||||||
Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | ||||||
Контроль | ||||||
Завершая задание, добивается запланированного результата | ||||||
Коррекция | ||||||
Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | ||||||
Может самостоятельно исправить ошибки | ||||||
Оценка | ||||||
Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | ||||||
Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | ||||||
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Общеучебные навыки | ||||||
Понимает смысл учебного материала | ||||||
Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | ||||||
Умеет составить схему, алгоритм | ||||||
Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | ||||||
Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | ||||||
Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | ||||||
Мыслительные операции | ||||||
Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | ||||||
Владеет аналитико – синтетической деятельностью | ||||||
Устанавливает причинно – следственные связи | ||||||
Постановка и решение проблем | ||||||
Умеет формулировать проблему | ||||||
Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | ||||||
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Отношения со сверстниками | ||||||
Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | ||||||
Способен устанавливать доброжелательные отношения | ||||||
Отношения с взрослыми | ||||||
Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | ||||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | ||||||
Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | ||||||
Умеет слушать собеседника | ||||||
Умение договариваться | ||||||
Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | ||||||
Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | ||||||
Умение сотрудничать | ||||||
Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности | ||||||
Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | ||||||
В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | ||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»;
47-55 балла «Я на верном пути»)
40 – 56 баллов - повышенный путь
57 – 66 баллов – высокий уровень
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»;
48-55 балла «Я на верном пути»)
56 – 79 баллов - повышенный путь
80 – 93 баллов – высокий уровень