Мастера оставляют за собой право объявить любую массовую битву сражением.




Правила боевых взаимодействий

 

Виды боевых взаимодействий

 

· Ближний бой

Ближний бой – заведомо травмоопасная ситуация, в которую игрок вступает с осознанием личного риска и ответственности за безопасность окружающих. Нанесение сильных акцентированных ударов по игрокам без защиты доспеха не допускается. В случае если противник не защищается, необходимо только дотронуться до него оружием.

Засчитываются удары, нанесённые игровым оружием в «поражаемую зону» тела противника. Поражаемая зона – «полная», кроме кистей рук, стоп, паха, шеи, незащищённой шлемом головы. Удар в непоражаемую зону запрещён. Попадание в кисти и ступни хитов не снимает. Попадание в пах, незащищённую голову или шею приводит к «самовыносу» (нарушитель мёртв) и санкциям со стороны мастеров. Если пострадавший считает, что у него нет претензии к нарушителю, то бой может быть продолжен (запрещённый удар просто не засчитывается).

Колющие удары (кроме копий) запрещены. Удары в стиле «швейная машинка»/«елочка» снимают 1 хит (серия быстрых чётких ударов, не направленных в одно и то же место, «швейной машинкой» не является).

Использование щита без наличия шлема запрещено!

Щитом бить запрещено. Давить щитом в щит противника разрешено.

Удары гардой, яблоком, рукоятью клинка, удары клинком плашмя запрещены и наказуемы мастерской группой. Перехват и удержание боевой части оружия снимает указанное на оружии количество хитов. Захват небоевой части оружия разрешен.

Приемы рукопашного боя запрещены. Любые удары оружием, способные причинить серьёзный пожизнёвый вред противнику, ведут к строгим санкциям со стороны мастеров вплоть до удаления нарушителя с полигона (серьёзность вреда определяется мастерами, незначительные синяки и ссадины рассматриваться не будут).

 

· Дистанционные атаки

Под дистанционными атаками понимается:

- Использование стрелкового (луки, арбалеты) и метательного (сюрикены, топоры и т.д.) оружия. Поражаемая зона для дистанционных атак «полная», кроме незащищённой шлемом головы, шеи и паха. Попадание в непоражаемую зону не засчитывается, намеренное попадание – «самовынос» и строгие санкции со стороны мастеров. От дистанционного оружия можно закрываться щитом.

- Взрывы, растяжки, ловушки мистических территорий. Защита от них может быть получена только мистическим способом.

· Оглушение

Оглушение отыгрывается легким ударом между лопаток рукоятью оружия, концом посоха мага или латной перчаткой с тихим сообщением «оглушён». От оглушения спасает шлем. Оглушение длится 5 минут, после чего персонаж приходит в сознание. Оглушение во время боя запрещено. Оглушать убегающего без шлема можно.

Если персонажа оглушают повторно, то отсчёт начинается заново, с момента повторного оглушения. Повторное оглушение не несёт никаких негативных последствий для пострадавшего, кроме самого оглушения.

 

· Кулуарка

Моделируется плавным проведением ножа или кинжала от плеча до плеча по ключицам жертвы; при этом убийца должен находиться за спиной атакованного. Шея – непоражаемая зона в том числе для кулуарного убийства. Завершенная кулуарка снимает хиты до минус одного (это мгновенная бесшумная смерть). Кольчужная бармица и горжет защищают от кулуарного убийства. С существ, по каким-либо причинам невосприимчивых к кулуарке, снимается только 1 хит. Атакованный игрок должен достаточно громко и чётко сообщить об этом («иммунен!»).

Кулуарное убийство во время боя запрещено.

· Добивание

Если персонаж лежит на земле (тяжело ранен, без сознания, спит, отдыхает, претворяется мёртвым и т.д.), то его можно добить одним ударом с сообщением «добиваю». Если при этом персонаж начинает двигаться и успевает перекатиться вбок, то с него снимается количество хитов, указанное на оружии.

 

Боевые ситуации

 

· Битва

Битвой называется бой любого количества участников, идущий по обычным правилам (см. выше) в дневное время (с 8:00 до 21:00).

 

· Ночная битва

С 21:00 и до 8:00 действуют правила ночной битвы.В это время допускается использование оружия общей длиной не более 40 см. Все ночное оружие снимает 1 хит. Использование щитов и стрелкового оружия запрещено. Разрешено применение метательного оружия (только персонажам с умением «Асассин»), а также оглушения и кулуарки. Штурмы не производятся. Разрешены различные диверсии (поджоги, подрывы, проникновения в населённый пункт с последующей резнёй и/или разграблением).

 

· Дуэль

Безхитовый бой один на один, доступный только в дневное время по обоюдному согласию противников. Упавший персонаж считается убитым.

Солдаты армий не вступают в дуэли (см. ниже).

 

· Война (сражение с участием армии)

Война – массовое боевое взаимодействие, идущее по упрощённым правилам сражения армий. Война может происходить только в дневное время (с 8:00 до 21:00). Это единственный способ штурмовать крепости и поселения. Захваченная армией территория начинает приносить доход новому владельцу.

Каждая армия должна иметь не менее 8-ми солдат (бойцы и чародеи), командира, знамя и знаменосца. Для создания армии командир (персонаж с умением «Генерал») объявляет военный сбор в одной или нескольких локациях и уведомляет об этом ближайшего мастера. С момента сформированная армия передвигается только под знаменем и только по дорогам. Солдат, сошедший с дороги, считается отбившимися от войска и может продолжать путь спустя 10 минут. Следовать за армией он при этом не обязан. Армия имеет право задержаться и дождаться «отбившихся».

Если часть армии сходит с дороги, и количество оставшихся солдат становится меньше минимума, армия расформировывается. Сформировать армию заново можно по общим правилам, т.е. в населённом пункте.

Если армию атакуют из засады, солдатам разрешено уходить с дороги и сражаться с нападающими по правилам войны. После окончания сражения армия возвращается на дорогу в полном составе выживших и может продолжать движение.

Любое сражение с участием армии происходит по правилам войны вне зависимости от количества противников, будь то неорганизованный отряд или другая армия! Территория сражения – РАДИУС 30 МЕТРОВ от знамени каждой армии. Если игроки сомневаются, находятся они на территории сражения или нет, они обязаны вести бой по правилам войны!

На территории сражения:

- Все сражающиеся имеют только свои базовые хиты (у человека их два).

- Любое оружие снимает 1 хит.

 

- Строго ограничено применение магии и взрывотехники. Остаётся только два возможных эффекта: взрыв петарды (снятие 1 хита со всех персонажей) и свист в свисток/дудку (все персонажи из армии мага получают + 1 добавочный хит). Другие сверхъестественные воздействия и абилки в сражениях не применяются/игнорируются.

- Не проводятся дуэли. Любой бой, ведущийся на территории сражения, немедленно переходит в «хитовый» и ведётся по правилам войны.

- Упавший (даже случайно) персонаж считается убитым. Получив на войне тяжёлое ранение (ноль хитов), игрок во избежание пожизнёвых травмоопасных ситуаций должен выйти из боя и сесть на землю в 10-15 метрах от места сражения. После этого его можно добить или отнести к целителю.

- Исцелять непосредственно в сражении нельзя. Однако раненых разрешается уносить на 50 метров от знамени (либо в госпиталь внутри города), лечить и снова отправить в бой. Оттаскивать раненых может любой участник сражения.

Любые мистические территории, а также минные поля (растяжки) на армию действуют согласно обычным правилам.

Примечание: если в ходе сражения был убит генерал или похищено знамя, то армия расформировывается сразу же после завершения этого боя (но не во время!). Однако если среди бойцов есть другой персонаж с умением «Генерал», командование армией просто переходит в его руки, и все привилегии сохраняются.

Стяг, уничтоженный или украденный в «мирное» время, должен быть возвращён или заменён за небольшой (указанный мастером) срок.

Внимание: если два отряда, не являющихся армиями, хотят сражаться по упрощённым правилам войны, они могут сделать это после получения пожизнёвого согласия от противников. Если один отряд нападает на другой неожиданно (например, из засады) или отказывается от предложения войны, бой идёт по обычным правилам.

Мастера оставляют за собой право объявить любую массовую битву сражением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: