Приложение 8 ОП ВО
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - филиал РАНХиГС
КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ
УТВЕРЖДЕН Методической комиссией по направлениям 40.03.01, 40.04.01, 40.06.01 Юриспруденция Протокол от «10» мая 2017 г. № 5 |
ПРОГРАММА НИР
М3.Н.01(Н)
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
_____________ 40.04.01 Юриспруденция _____________
(код, наименование направления подготовки/специальности)
Международное публичное право, европейское право
(магистерская программа)
___________________ магистр _____________________
(квалификация)
________________ очная /заочная ___________________
(форма(формы) обучения)
Год набора 2017 г.
Санкт-Петербург, 2017 г.
Автор–составитель:
Профессор кафедры, к.ю.н., доцент Пешперова И.Ю.
Заведующий кафедрой правоведения Цыпляев С.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вид практики, способы и формы ее проведения |
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы) |
3. Объем и место практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы) в структуре образовательной программы |
4. Содержание практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы) |
5.Формы отчетности по практике (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работе) |
6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике |
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
7.1. Основная литература |
7.2. Дополнительная литература |
7.3. Нормативные правовые документы |
7.4. Интернет-ресурсы |
7.5. Иные рекомендуемые источники |
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы |
1. Вид практики, способы и формы ее проведения
Научно-исследовательская работа является видом производственной практики и обязательным видом научно-исследовательской деятельности, предназначена для магистрантов по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция «Международное публичное право, европейское право» Северо-западного института управления – филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Способ проведения – стационарный.
Форма проведения – непрерывная.
Планируемые результаты при прохождении научно-исследовательской работы
2.1. М3.Н.1 Практика (Научно-исследовательская работа) обеспечивает овладение следующими компетенциями
В 1 семестре
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. | ОК-1.1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии; |
ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | ОК-2.1 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности; соблюдать принципы этики юриста |
ОК-3 | Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. | ОК-3.1 | владеет обширным понятийным аппаратом, осознает основные требования предъявляемые к профессии, их профессиональную обусловленность. |
ОК-4 | Способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения. | ОК-4.1 | ознакомление с особенностями ведения профессионального диалога в Российской Федерации и зарубежных странах; |
ОК-5 | Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | ОК-5.1 | знания практической деятельности по оформлению исследовательской работы. |
ПК-1 | Способность разрабатывать нормативные правовые акты | ПК-1.1 | знает методы разработки нормативно-правовых актов владеет навыками разработки нормативно-правовых актов. |
ПК-2 | Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.1 | знать условия применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности; уметь квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности; владеть способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности.. |
ПК-3 | Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | ПК-3.1 | знает должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; |
ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления. | ПК-4.1 | знать условия выявления и пресечения, правонарушений и преступлений, уметь квалифицированно выявлять и пресекать правонарушения и преступления |
ПК-5 | Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.1 | знать условия осуществления предупреждения правонарушений, |
ПК-6 | Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | ПК-6.1 | знает методы выявления коррупционного поведения владеет навыками по выявлению |
ПК-7 | Способность квалифицировано толковать нормативные правовые акты. | ПК-7.1 | знает способы толкования нормативных правовых актов; |
ПК-8 | Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.1 | способность знать условия проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, |
ПК-9 | Способность принимать оптимальные управленческие решения. | ПК-9.1 | способность знать основные методы и способы принятия управленческих решений |
ПК-10 | Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. | ПК-10.1 | способность знать основные методы и способы восприятия управленческих инноваций |
ПК-11 | Способность квалифицированно проводить научные исследования. | ПК-11.1 | способность знать методы осуществления научно-исследовательской деятельности в профессиональной юридической среде |
ПК-12 | Способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне. | ПК-12.1 | способность знать образовательную программу, теоретические и нормативные правовые основы преподавания юридических дисциплин |
ПК-13 | Способностью управлять самостоятельной работой учащихся. | ПК-13.1 | способность знать организацию самостоятельной работе, |
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования. | ПК-14.1 | способность знать организацию педагогического исследования |
ПК-15 | Способность эффективно осуществлять правовое воспитание. | ПК-15.1 | способность знать основные методы и способы правового воспитания способность эффективно проводить правовое воспитание |
Во 2 семестре
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. | ОК-1.2 | осознание социальной значимости своей будущей профессии; проявление нетерпимости к коррупционному поведению; уважительное отношение к праву и закону; |
ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | ОК-2.2 | способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности; |
ОК-3 | Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. | ОК-3.2 | владеет обширным понятийным аппаратом, осознает основные требования предъявляемые к профессии, их профессиональную обусловленность. |
ОК-4 | Способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения. | ОК-4.2 | формирование категориально-понятийного аппарата на примере иностранной литературы и нормативно-правовых актов |
ОК-5 | Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | ОК-5.2 | знания практической деятельности по оформлению исследовательской работы. |
ПК-1 | Способность разрабатывать нормативные правовые акты | ПК-1.2 | знает методы разработки нормативно-правовых актов владеет навыками разработки нормативно-правовых актов. |
ПК-2 | Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.2 | знать условия применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности; уметь квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности; владеть способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности. знать основные методы реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности. |
ПК-3 | Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | ПК-3.2 | знает должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; |
ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления. | ПК-4.2 | знать условия выявления и пресечения, правонарушений и преступлений, уметь квалифицированно выявлять и пресекать правонарушения и преступления |
ПК-5 | Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.2 | знать условия осуществления предупреждения правонарушений, уметь квалифицированно проводить предупреждение правонарушений |
ПК-6 | Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | ПК-6.2 | знает методы выявления коррупционного поведения владеет навыками по выявлению и правовой квалификации коррупционного поведения. |
ПК-7 | Способность квалифицировано толковать нормативные правовые акты. | ПК-7.2 | знает способы толкования нормативных правовых актов; умеет квалифицированно толковать нормативные правовые акты |
ПК-8 | Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.2 | способность уметь квалифицированно проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, способность знать основные способы проведения квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности |
ПК-9 | Способность принимать оптимальные управленческие решения. | ПК-9.2 | способность знать основные методы и способы принятия управленческих решений |
ПК-10 | Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. | ПК-10.2 | способность знать основные методы и способы восприятия управленческих инноваций |
ПК-11 | Способность квалифицированно проводить научные исследования. | ПК-11.2 | способность знать методы осуществления научно-исследовательской деятельности в профессиональной юридической среде |
ПК-12 | Способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне. | ПК-12.2 | способность знать образовательную программу, теоретические и нормативные правовые основы преподавания юридических дисциплин |
ПК-13 | Способностью управлять самостоятельной работой учащихся. | ПК-13.2 | способность знать организацию самостоятельной работе, |
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования. | ПК-14.2 | способность знать организацию педагогического исследования |
ПК-15 | Способность эффективно осуществлять правовое воспитание. | ПК-15.2 | способность знать основные методы и способы правового воспитания |
В 3 семестре
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. | ОК-1.3 | проявление нетерпимости к коррупционному поведению; уважительное отношение к праву и закону; обладание достаточным уровнем профессионального правосознания. |
ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | ОК-2.3 | соблюдать принципы этики юриста |
ОК-3 | Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. | ОК-3.3 | представление четкой аргументации в ходе ведения диалога, оперирование специальной научной терминологией, выработка авторской трактовки определений |
ОК-4 | Способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения. | ОК-4.3 | формирование категориально-понятийного аппарата на примере иностранной литературы и нормативно-правовых актов владение основными элементами культуры ведения профессионального диалога, в том числе на иностранном языке |
ОК-5 | Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | ОК-5.3 | знания практической деятельности по оформлению исследовательской работы. практическая деятельность по организации работы коллектива |
ПК-1 | Способность разрабатывать нормативные правовые акты | ПК-1.3 | способен самостоятельно и квалифицированно разрабатывать нормативно-правовые акты. |
ПК-2 | Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.3 | знать основные методы реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности; реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; |
ПК-3 | Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | ПК-3.3 | владеет навыками, необходимыми для выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления. | ПК-4.3 | знать основные способы раскрытия и расследования правонарушений и преступлений проводить квалифицированные раскрытия и расследования правонарушений и преступлений |
ПК-5 | Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.3 | знать основные способы выявления и устранения причин и условий правонарушений; проводить на практике выявление и устранения причин и условий правонарушений |
ПК-6 | Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | ПК-6.3 | владеет навыками по выявлению и правовой квалификации коррупционного поведения. способен содействовать пресечению коррупционного поведения |
ПК-7 | Способность квалифицировано толковать нормативные правовые акты. | ПК-7.3 | владеет способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты |
ПК-8 | Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.3 | способность знать основные способы проведения квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных сферах юридической деятельности способность проводить квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности |
ПК-9 | Способность принимать оптимальные управленческие решения. | ПК-9.3 | способность уметь квалифицированно выявлять оптимальные управленческие решения |
ПК-10 | Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. | ПК-10.3 | способность уметь реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности |
ПК-11 | Способность квалифицированно проводить научные исследования. | ПК-11.3 | способность самостоятельно и квалифицированно выполнять научные исследования |
ПК-12 | Способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне. | ПК-12.3 | способность подачи информации на высоком теоретическом и методическом уровне |
ПК-13 | Способностью управлять самостоятельной работой учащихся. | ПК-13.3 | способность руководства самостоятельной работой |
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования. | ПК-14.3 | способность проведения педагогического исследования |
ПК-15 | Способность эффективно осуществлять правовое воспитание. | ПК-15.3 | способность эффективно проводить правовое воспитание |
В 4 семестре
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. | ОК-1.4 | обладание достаточным уровнем профессионального правосознания. |
ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | ОК-2.4 | соблюдать принципы этики юриста |
ОК-3 | Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. | ОК-3.4 | представление четкой аргументации в ходе ведения диалога, оперирование специальной научной терминологией, выработка авторской трактовки определений |
ОК-4 | Способность свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения. | ОК-4.4 | владение основными элементами культуры ведения профессионального диалога, в том числе на иностранном языке |
ОК-5 | Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | ОК-5.4 | практическая деятельность по организации работы коллектива |
ПК-1 | Способность разрабатывать нормативные правовые акты | ПК-1.4 | способен самостоятельно и квалифицированно разрабатывать нормативно-правовые акты. |
ПК-2 | Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.4 | владеть способностью знать основные методы реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности; реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; владеть навыками квалифицированно реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. |
ПК-3 | Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. | ПК-3.4 | владеет навыками, необходимыми для выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления. | ПК-4.4 | знать основные способы раскрытия и расследования правонарушений и преступлений проводить квалифицированные раскрытия и расследования правонарушений и преступлений |
ПК-5 | Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.4 | знать основные способы выявления и устранения причин и условий правонарушений; проводить на практике выявление и устранения причин и условий правонарушений |
ПК-6 | Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | ПК-6.4 | способен содействовать пресечению коррупционного поведения |
ПК-7 | Способность квалифицировано толковать нормативные правовые акты. | ПК-7.4 | владеет способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты |
ПК-8 | Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.4 | способность проводить квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности |
ПК-9 | Способность принимать оптимальные управленческие решения. | ПК-9.4 | способность уметь квалифицированно выявлять оптимальные управленческие решения |
ПК-10 | Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности. | ПК-10.4 | способность уметь реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности |
ПК-11 | Способность квалифицированно проводить научные исследования. | ПК-11.4 | способность самостоятельно и квалифицированно выполнять научные исследования |
ПК-12 | Способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне. | ПК-12.4 | способность подачи информации на высоком теоретическом и методическом уровне |
ПК-13 | Способностью управлять самостоятельной работой учащихся. | ПК-13.4 | способность руководства самостоятельной работой |
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования. | ПК-14.4 | способность проведения педагогического исследования |
ПК-15 | Способность эффективно осуществлять правовое воспитание. | ПК-15.4 | способность эффективно проводить правовое воспитание |
2.2. В результате освоения практики научно-исследовательской работы у студентов должны быть сформированы:
В 1 семестре:
Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты при прохождении практики |
ОК-1.1 | На уровне знаний: - Знать характер соотношения морали и права в профессиональной юридической деятельности |
На уровне умений: Уметь использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | |
На уровне навыков: способностью проявлять нетерпимое отношение к коррупционному поведению; | |
ОК- 2.1 | На уровне знаний: Знать возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности |
На уровне умений: Уметь оценивать средства, применяемы е в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики | |
Владеть Владеть методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности | |
ОК-3.1 | На уровне знаний: основные научные методы и принципы самообразования |
На уровне умений: - осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня | |
На уровне навыков: навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности | |
ОК-4.1 | На уровне знаний: - Знать стилевые черты, языковые особенности, особенности жанровой реализации изучаемого русского или иностранного языка |
На уровне умений: использовать социальные стратегии, подходящие для достижения коммуникационных целей в процессе межкультурного взаимодействия | |
На уровне навыков: Владеть навыками адаптирования собственного поведения к стандартам национальной и иноязычной культуры | |
ОК- 5.1 | На уровне знаний: способы интерпретировать основные понятия гуманитарных наук в целях организации исследовательских работ |
На уровне умений: своевременно изменять методику, используемую в профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями современной науки | |
На уровне навыков: Владеть навыками реализовывать основные управленческих функций управления коллективом для решения практических задач | |
ПК-1.1 | На уровне знаний: задачи, стоящих перед разработчиками проектов нормативно-правовых актов |
На уровне умений: предвидеть результаты действия новых норм права | |
Владеть способностью убедительно мотивировать свои предложения по изменению действующих норм права | |
ПК-2.1 | На уровне знаний: основные методы обобщения правоприменительной практики |
На уровне умений: проверять соответствие квалифицирующих признаков конкретного юридического факта, признакам, содержащимся в нормах права | |
На уровне навыков: принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства. | |
ПК-3.1 | На уровне знаний: пределы своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
На уровне умений: прогнозировать результаты юридические действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок | |
На уровне навыков: навыками по определению сил и средств, необходимых для различных видов правоохранительной деятельности | |
ПК-4.1 | На уровне знаний: условия и особенности совершения правонарушений и преступлений |
На уровне умений: определять в выявленном противоправном деянии признаки административного правонарушения и преступления | |
На уровне навыков: навыками выявлять признаки правонарушения | |
ПК-5.1 | На уровне знаний: условия и особенности совершения правонарушений и преступлений |
На уровне умений: дифференцировать правонарушения | |
На уровне навыков: - выявлять правонарушения, правильно их квалифицировать | |
ПК-6.1 | На уровне знаний: признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих |
На уровне умений: выделять в противоправном поведении признаки коррупции | |
На уровне навыков: навыками по определению коррупционного поведения | |
ПК-7.1 | На уровне знаний: способы и методы толкования нормативных правовых актов |
На уровне умений: осуществлять подбор нормативной базы | |
На уровне навыков: навыками научного толкования норм права | |
ПК-8.1 | На уровне знаний: особенности создания проектов нормативных правовых актов |
На уровне умений: выявлять признаки коррупционной составляющей | |
На уровне навыков: давать правовые консультации по своей сфере юридической деятельности | |
ПК-9.1 | На уровне знаний: методологии постановки целей и формулирование задач управленческого решения |
На уровне умений: Уметь моделировать адекватные стоящим задачам способы управления | |
На уровне навыков: Владеть навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных | |
ПК-10.1 | На уровне знаний: методы обобщения видов и содержания управленческих инноваций |
На уровне умений: разъяснять преимущества управленческих инноваций | |
На уровне навыков: способностью оценивания результатов по итогам внедрения управленческих инноваций | |
ПК-11.1 | На уровне знаний: Знать методики подбора научной литературы |
На уровне умений: - анализировать нормы действующего законодательства | |
На уровне навыков: способностью организовать научно-исследовательский процесс | |
ПК-12.1 | На уровне знаний: методологию обобщения основных российских и международных документов, регламентирующие высшее юридическое образование |
На уровне умений: - выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин | |
На уровне навыков: методики проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; | |
ПК-13.1 | На уровне знаний: методы обучения праву |
На уровне умений: подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания | |
На уровне навыков: способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися | |
ПК-14.1 | На уровне знаний: Знать связи научной и преподавательской деятельности |
На уровне умений: интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования | |
На уровне навыков: способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования | |
ПК-15.1 | На уровне знаний: основные методы организации правового воспитания |
На уровне умений: проводить занятия по правовому воспитанию на высоком уровне | |
На уровне навыков: способностью актуализировать процесс правового воспитания |
Во 2 семестре:
Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты при прохождении практики | ||
ОК-1.2 | На уровне знаний: Знать характер соотношения морали и права в профессиональной юридической деятельности | ||
На уровне умений: Уметь использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | |||
На уровне навыков: Владеть системой представлений об основных этических нормах в юридической деятельности | |||
ОК-2.2 | На уровне знаний: возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности | ||
На уровне умений: добросовестно относится к выполнению профессиональных обязанностей | |||
На уровне навыков: анализировать ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства; | |||
ОК-3.2 | На уровне знаний: анализировать источники зарубежного и национального права | ||
На уровне умений: - осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня | |||
На уровне навыков: навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности | |||
ОК-4.2 | На уровне знаний: - способы формализовать изучаемые нормы русского или иностранного языка, с целью интенсификации его изучения | ||
На уровне умений: использовать социальные стратегии, подходящие для достижения коммуникационных целей в процессе межкульт
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |