6.1 Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
6.1.1. В ходе реализации НИР используются формы текущего контроля:
Специальные формы для текущего контроля успеваемости не предусмотрены
6.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме защиты представленного научному руководителю письменного отчета, за который предусмотрен зачет с оценкой (дифференцированный зачет)
6.2. Материалы текущего контроля успеваемости
Специальные оценочные средства успеваемости текущего контроля не предусмотрены
6.3. Оценочные средства промежуточной аттестации
Проведение защиты отчёта о прохождении научно-исследовательской работы проводится по результатам каждого семестра в период сессии, определенный юридическим факультетом СЗИУ РАНХиГС.
На зачёт магистрант прибывает с оформленным письменным отчётом, зачётной книжкой.
Показатели и критерии оценивания по периодам прохождения практики для каждого семестра.
В 1 семестре:
Этапы (периоды) | Код компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) |
ОК-1.1 | ОК-1 | Определяет основные положения и особенности современных представлений, взглядов о социальной значимости будущей профессии юриста. Определяет сущность и структуру профессиональных навыков деятельности юриста. Определяет и формулирует положения о нетерпимом отношении к коррупционному поведению | Квалифицированно определены содержание современных представлений и взглядов о социальной значимости будущей профессии юриста Правильно определена сущность и структура профессиональных навыков деятельности юриста Компетентно определены и сформулированы основные положения о нетерпимом отношении к коррупционному поведению | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-2.1 | ОК-2 | Определяет основные положения и особенности современных представлений, взглядов о добросовестном исполнении профессиональных обязанностей. Определяет сущность и структуру профессиональных навыков деятельности юриста. Определяет и формулирует положения о соблюдении принципов этики юриста | Правильно определена сущность и структура профессиональных навыков деятельности юриста Верно определены и сформулированы основные положения о профессиональной этики юриста Квалифицированно определено содержание современных представлений и взглядов о добросовестном исполнении профессиональных обязанностей | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-3.1 | ОК-3 | Определяет способность к исследованию, поиску новой информации | Квалифицированно определены способности к исследованию, поиску новой информации | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-4.1 | ОК-4 | Определяет способность к изучению информации по русскому или иностранному языку Определяет способность систематизировать полученную языковую информацию по критерию достоверности, целесообразности; Определяет способность интерпретировать языковую информацию для делового общения | Определены способности к изучению русского или иностранного языка на высоком уровне Определена квалифицированная способность систематизировать языковую информацию по критерию достоверности, целесообразности; Определена компетентная способность интерпретировать языковую информацию для делового общения | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-5.1 | ОК-5 | Определяет основные теоретические положения и особенности современной организации исследовательских работ, управления коллективом. Определяет сущность и структуру, принципы, методы исследовательских работ управления коллективом как социально явления. | Квалифицированно определены теоретические основы содержания современной исследовательской работы, управления коллективом Правильно определена сущность и структура, принципы, методы организации исследовательских работ управления коллективом как социального явления | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-1.1 | ПК-1 | Определяет основные теоретические положения и особенности современной юридической техники по разработке нормативно-правовых актов Определяет знание современных методов проведения разработки нормативных правовых актов в области юриспруденции | Правильно определены основные теоретические положения и особенности современной юридической техники по разработке нормативно-правовых актов Верно определены знания современных процессов при разработке нормативных правовых актов в области юриспруденции | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-2.1 | ПК-2 | Знает основные положения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности Определяет основные методы обобщения правоприменительной практики | Правильно определены основные положения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности Верно определены основные методы обобщения правоприменительной практики | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-3.1 | ПК-3 | Знает пределы своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка Знает основные задачи и принципы организации работы по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Правильно определены пределы своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка Верно определены основные задачи и принципы организации работы по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-4.1 | ПК-4 | Знает основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступления и иные правонарушения виды административной и уголовной ответственности | На высоком уровне исследованы основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступления и иные правонарушения | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-5.1 | ПК-5 | Определяет условия и особенности совершения правонарушений и преступлений, причины и условия, способствующие совершению правонарушений Знает основы предупреждения правонарушений | Правильно определены условия и особенности совершения правонарушений и преступлений, причины и условия, способствующие совершению правонарушений Верно определены основы предупреждения правонарушений | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-6.1 | ПК-6 | Знает международные акты и национальное антикоррупционное законодательство | На высоком уровне исследовано международное и национальное антикоррупционное законодательство | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-7.1 | ПК-7 | Определяет способы и методы толкования нормативных правовых актов | Правильно определены способы и методы толкования нормативных правовых актов | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-8.1 | ПК-8 | Знает основы разработки нормативных правовых актов Знает положения действующего законодательства об экспертизе нормативных правовых актов и их проектов; | На высоком уровне исследованы основы разработки нормативных правовых актов Исследованы положения действующего законодательства об экспертизе нормативных правовых актов и их проектов | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-9.1 | ПК-9 | Определяет особенности норм, регулирующих отношения в сфере организации трудового коллектива, в соответствии с будущей профессией юриста. Определяет сущность и структуру контроля за соблюдением прав граждан в соответствии с будущей профессией юриста. | Правильно определены содержание норм, регулирующих отношения в сфере организации трудового коллектива, в соответствии с будущей профессией юриста. Компетентно определена сущность и структура контроля за соблюдением прав граждан в соответствии с будущей профессией юриста | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-10.1 | ПК-10 | Определяет особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; Способность осуществлять контроль за соблюдением прав граждан в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; Характеризует современные инноваций в области своей профессиональной деятельности | Правильно определены нормы, регулирующие отношения в соответствии с профилем своей деятельности юриста; Компетентно осуществлен контроль за соблюдением прав граждан в соответствии с профилем своей деятельности юриста; Верно определены современные инноваций в области своей деятельности юриста | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-11.1 | ПК-11 | Определяет основные научные школ и направлений, теоретических исследований и области права; Определяет методологию проведения научных исследований, современных инноваций в области своей профессиональной деятельности, актуальных проблем права | Правильно определены основные научные школы и направления, теоретических исследований и области права; Квалифицированно определена методология проведения научных исследований, современные инновации в области деятельности юриста, актуальные проблемы права | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-12.1 | ПК-12 | Определяет особенности методики преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Правильно определены особенности методики преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-13.1 | ПК-13 | Определяет особенности методики преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Правильно определены особенности методики преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-14.1 | ПК-14 | Определяет особенности методики преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; Определяет методические особенности организации и проведения педагогических исследований | Правильно определены особенности методики преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; Компетентно охарактеризованы методические особенности организации и проведения педагогических исследований | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-15.1 | ПК–15 | Определяет особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Определяет основные методов и современных тенденциях организации правового воспитания | Правильно определены особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Верно определены основные методы и современные тенденции организации правового воспитания | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
Во 2 семестре:
Этапы (периоды) | Код компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка |
ОК-1.2 | ОК-1 | Определяет и раскрывает содержание концепций права и закона, их важности Формулирует и раскрывает сущность принципов формирования достаточного уровня правосознания. | Определены и раскрыты содержания концепций права и закона. Обоснованно соотнесены концепции права и закона и их важности и уважительности. Верно сформулированы принципы формирования достаточного уровня правосознания. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-2.2 | ОК-2 | Исследует конкретные сферы правоприменительной деятельности Определяет взаимосвязь правоприменительной деятельности с безупречным исполнением обязанностей Устанавливает принципы, приемы и методы формирования профессиональной этики юриста | Основательно исследованы сферы правоприменительной и правоохранительной деятельности их цели и задачи. Компетентно определена взаимосвязь правоприменительной деятельности с добросовестным исполнением обязанностей Обоснованно установлены принципы, приемы и методы формирования принципов профессиональной этики юриста | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-3.2 | ОК-3 | Определяет способность систематизировать полученную новую информацию по критерию достоверности, целесообразности, развития; Определяет способность интерпретировать новую информацию для обоснования собственной позиции | Правильно определена способность систематизировать новую информацию по критерию достоверности, целесообразности, развития; Верно определена способность интерпретировать новую информацию для обоснования собственной позиции | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-4.2 | ОК-4 | Самостоятельно изучает русский или иностранный язык, проводит необходимый сбор и оценку достоверности языковой информации для делового общения. Знает методику и методологию изучения русского или иностранного языка. Применяет языковую информацию в профессиональной деятельности | Определена способность на высоком уровне изучать русский или иностранный язык, проводить сбор и оценку языковой информации для делового общения. Квалифицированно определено владение методикой и методологией изучения языковой информации Компетентно применена языковая информация в профессиональной деятельности. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-5.2 | ОК-5 | Определяет и формулирует закономерности исследовательских работ, управления коллективом | На высоком уровне определены и сформулированы закономерности исследовательских работ, управления коллективом. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-1.2 | ПК-1 | Владеет процессом разработки нормативно-правовых актов в области юриспруденции; Применяет юридическую технику в процессе составления нормативно-правовых актов | На высоком уровне изучен процесс разработки нормативно-правовых актов с использованием приемов и методов юридической техники Обоснованно применена юридическая техника в процессе составления нормативно-правовых актов | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-2.2 | ПК-2 | Дает квалифицированные юридические заключения и консультации в правоприменительной практике Владеет навыками составления юридических документов, необходимых в профессиональной практике | Даны квалифицированные юридические заключения и консультации в правоприменительной практике На высоком уровне составлены юридические документы, необходимые в профессиональной практике | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-3.2 | ПК-3 | Умеет прогнозировать результаты юридические действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок Умеет моделировать развитие ситуации при совершении органами, обеспечивающими законность и правопорядок, отдельных юридических действий | На высоком уровне изучена специфика прогнозирования результатов юридических действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок Изучена специфика моделирования развития ситуации при совершении органами, обеспечивающими законность и правопорядок, отдельных юридических действий | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-4.2 | ПК-4 | Владеет способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | Правильно определена способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-5.2 | ПК-5 | Устанавливает средства, необходимые для предупреждения правонарушений | Квалифицированно установлены средства, необходимые для предупреждения правонарушений | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-6.2 | ПК-6 | Знает методологию выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | Квалифицированно установлена методология выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-7.2 | ПК-7 | Владеет современными методами квалифицированно осуществлять подбор нормативной базы | На высоком уровне изучена специфика квалифицированно осуществлять подбор нормативной базы | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-8.2 | ПК-8 | Устанавливает положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции | Основательно исследованы положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-9.2 | ПК-9 | Исследует сферу коммуникации. Исследует работу в коллективе. Определяет взаимосвязь способности принимать управленческие решения с ответственностью за работу коллектива. | На высоком уровне исследованы сфера коммуникаций, сущность и структура работы в коллективе. Квалифицированно определена взаимосвязь способности принимать управленческие решения с ответственностью за работу коллектива. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-10.2 | ПК-10 | Определяет в современном законодательстве, нормы, регулирующие правоотношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; Проводит толкование нормативных актов и применяет полученные знания в практической деятельности; Принимает правовые решения в точном соответствии с законом; | Правильно определены нормы, регулирующие правоотношения в соответствии с профессиональной деятельностью юриста; Квалифицированно дается толкование нормативных актов и применяются полученные знания в деятельности юриста; Верно принимаются правовые решения в точном соответствии с законом | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-11.2 | ПК-11 | Исследует научные школы и направления в области права Исследует особенности проведения научных исследований в области права на основе полученных в процессе теоретических и эмпирических знаний | Основательно исследованы научные школы и направления в области права, особенности проведения научных исследований в области права | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-12.2 | ПК-12 | Определяет нормы современного законодательства, регулирующем правоотношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; | Квалифицированно определены нормы современного законодательства, регулирующем правоотношения в соответствии с деятельностью педагога права; | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-13.2 | ПК-13 | Определяет основы психологии педагогического воздействия, приемы и технику управления студентами в процессе обучения; Определяет психологические аспекты технологий проектирования учебного курса, подготовки и проведения различных видов учебных занятий Определяет методические особенности организации самостоятельной работы обучающихся | Квалифицированно определены основы психологии педагогического воздействия, приемы и технику управления студентами в процессе обучения; Верно определены психологические аспекты технологий проектирования учебного курса, подготовки и проведения различных видов учебных занятий Компетентно охарактеризованы методические особенности организации самостоятельной работы обучающихся | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-14.2 | ПК-14 | Определяет организационный, ресурсный фонд обеспечения педагогического исследования; Определяет верификации его результатов; Характеризует правила документирования педагогического процесса | Верно определен организационный, ресурсный фонд обеспечения педагогического исследования; Обоснованно определена верификация его результатов; Основательно исследованы правила документирования педагогического процесса | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-15.2 | ПК–15 | Самостоятельно проводит занятия по правовому воспитанию на высоком уровне | Самостоятельно проведены занятия по правовому воспитанию на высоком уровне | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
В 3 семестре:
Этапы (периоды) | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) |
ОК-1.3 | Исследует конкретные сферы правоприменительной деятельности Определяет взаимосвязь правоприменительной деятельности с антикоррупционным поведением | Основательно исследованы сферы правоприменительной и правоохранительной деятельности их цели и задачи. Квалифицированно определена взаимосвязь правоприменительной деятельности с антикоррупционным поведением. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-2.3 | Анализирует ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства | Квалифицированно проведен анализ ситуации с точки зрения правовых норм и законодательства | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-3.3 | Совершенствует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень в жизнедеятельности и правоприменительной практике | На высоком уровне показано применение навыков совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня в жизнедеятельности и правоприменительной практике | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-4.3 | способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | навыки свободного пользования русским и иностранными языками как средством делового общения | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-5.3 | Исследует конкретные практики проведения исследовательских работ, управления коллективом и идентифицирует признаки проявившихся концепции, закономерностей по организации исследовательских работ, управления коллективом. Определяет взаимосвязь приемов методов исследовательских работ, управления коллективом для решения практических задач. | Обоснованно идентифицированы признаки концепции, закономерностей в конкретных практиках по выполнению исследовательских работ, управления коллективом. Верно определена взаимосвязь различных приемов и методов исследовательских работ управления коллективом для решения практических задач. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-1.3 | Самостоятельно и квалифицированно выполняет деятельность по написанию нормативно-правовых актов в области юриспруденции; | Самостоятельно и квалифицированно разработаны нормативно-правовые акты в области юриспруденции | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-2.3 | Владеет навыками принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства | Обоснованно приняты юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-3.3 | Самостоятельно и квалифицированно разрабатывает инструкции для должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Самостоятельно и квалифицированно разработаны инструкции для должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-4..3 | Самостоятельно анализирует причины и условия, способствующие совершению правонарушений | Квалифицированно проанализированы причины и условия, способствующие совершению правонарушений | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-5.3 | Умеет реализовывать меры по предупреждению правонарушений | Определена способность на высоком уровне реализовывать меры по предупреждению правонарушений | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-6.3 | Определяет признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | Правильно определены признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-7.3 | Самостоятельно и квалифицированно осуществляет профессиональное толкование нормативных правовых актов | Самостоятельно и квалифицированно осуществлено толкование нормативных правовых актов. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-8.3 | Умеет давать экспертные заключения по конкретным вопросам, в конкретных сферах юридической деятельности | Обоснованно даны экспертные заключения по конкретным вопросам, в конкретных сферах юридической деятельности | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-9.3 | Самостоятельно разрабатывает правила и процедуры взаимодействия в организации | Правильно разработаны правила и процедуры взаимодействия в организации | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-10.3 | Исследует сферу коммуникации; работу в коллективе, Определяет взаимосвязь способности принимать управленческие решения с использованием инновационных управленческих достижений в профессиональной деятельности | Основательно исследована сфера коммуникации и работа в коллективе, На высоком уровне определена взаимосвязь способности принимать управленческие решения с использованием инновационных управленческих достижений в профессиональной деятельности | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-11.3 | Проводит анализ норм действующего законодательства | На высоком уровне проведён анализ норм действующего законодательства | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-12.3 | Способен применить психологические аспекты технологий проектирования учебного курса при подготовки и проведению различных видов учебных занятий | На высоком уровне составлены и утверждены планы лекционного курса, практических занятий, форм самостоятельного усвоения материала студентами, перечней вопросов к устный опрос, зачетам и устный опрос, экзаменам, а также тестов для проверки знаний, учебных заданий и перечня рекомендуемых источников | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-13.3 | Осуществляет контроль за самостоятельной работы обучающихся, соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями | Квалифицированно осуществлен контроль за самостоятельной работы обучающихся, соотнесены используемые оценочные средства с поставленными заданиями | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-14.3 | Самостоятельно интерпретирует данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования | Квалифицированно интерпретированы данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-15.3 | Показывает самостоятельную способность наладить обратную связь с аудиторией | Квалифицированно и самостоятельно налажена обратная связь с аудиторией | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
В 4 семестре:
Этапы (периоды) | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка |
ОК-1.4 | Исследует конкретные сферы правоприменительной деятельности Определяет взаимосвязь правоприменительной деятельности с антикоррупционным поведением | Основательно исследованы сферы правоприменительной и правоохранительной деятельности их цели и задачи. Квалифицированно определена взаимосвязь правоприменительной деятельности с антикоррупционным поведением. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-2.4 | Анализирует ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства | Квалифицированно проведен анализ ситуации с точки зрения правовых норм и законодательства | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-3.4 | Совершенствует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень в жизнедеятельности и правоприменительной практике | На высоком уровне показано применение навыков совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня в жизнедеятельности и правоприменительной практике | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-4.4 | способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | навыки свободного пользования русским и иностранными языками как средством делового общения | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ОК-5.4 | Исследует конкретные практики проведения исследовательских работ, управления коллективом и идентифицирует признаки проявившихся концепции, закономерностей по организации исследовательских работ, управления коллективом. Определяет взаимосвязь приемов методов исследовательских работ, управления коллективом для решения практических задач. | Обоснованно идентифицированы признаки концепции, закономерностей в конкретных практиках по выполнению исследовательских работ, управления коллективом. Верно определена взаимосвязь различных приемов и методов исследовательских работ управления коллективом для решения практических задач. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-1.4 | Самостоятельно и квалифицированно формулирует взвешенные и продуманные законодательные решения | На высоком уровне сформулированы взвешенные и продуманные законодательные решения | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-2.4 | Самостоятельно изменяет методики для решения конкретных юридических задач | Компетентно изменены методики для решения конкретных юридических задач | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-3.4 | Выбирает методы и средства, необходимые для организации правоохранительной деятельности. | Самостоятельно и квалифицированно выбраны методы и средства, необходимые для организации правоохранительной деятельности. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-4.4 | Самостоятельно дифференцирует противоправные деяния; квалифицирует противоправные деяния | Обоснованно дифференцированы противоправные деяния; верно квалифицированы противоправные деяния | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-5.4 | Выявляет правонарушения, правильно их квалифицирует | Правильно выявлены правонарушения, обоснованно их квалифицирует | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-6.4 | Способен реализовывать меры по предупреждению коррупционного поведения | Компетентно реализованы меры по предупреждению коррупционного поведения | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-7.4 | Показывает способность научного толкования норм права; ведет научную дискуссию по предмету толкования | Компетентно произведено научное толкование норм права; на высоком уровне проведена научная дискуссия по предмету толкования | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-8.4 | Самостоятельно составляет необходимые юридические документы | Самостоятельно и квалифицированно составлены необходимые юридические документы | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-9.4 | Показывает способность владеть навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных | Квалифицированно показано владение навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале. |
ПК-10.4 | Использование управленческих инноваций в профессиональной деятельности | Квалифицированно используются управленческие инновации в профессиональной деятельности | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-11.4 | Самостоятельно организовывает научно-исследовательский процесс | Квалифицированно организован научно-исследовательский процесс | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-12.4 | Дает толкование нормативным актам, с применением полученных знаний в практической деятельности, в том числе и педагогической | Квалифицированно охарактеризованы нормативные акты, с применением полученных знаний в практической деятельности, в том числе и педагогической | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-13.4 | Квалифицированно распознает достигнутые обучающимся положительные результаты, дает оценку выполненной работы | Верно распознаны достигнутые обучающимся положительные результаты, даны оценки выполненной работы | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-14.4 | Владеет навыками написания, оформления и презентации научных работ Защищает свою научную позицию | Квалифицированно интерпретированы данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования. На высоком уровне показано владение навыками написания, оформления и презентации научных работ. Обоснованно защищена своя научная позиция. | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале |
ПК-15.4 | Актуализирует процесс правового воспитания с привлечением инновационных форм проведения занятий | Компетентно актуализирован процесс правового воспитания с привлечением инновационных форм проведения занятий | Зачет с оценкой по 100 балльной шкале. |
Шкала оценивания. Результаты научно-исследовательской работы оформляются в письменном виде (отчет) и представляются для утверждения научному руководителю.
Результатом научно-исследовательской работы в 1-м семестре является:
утвержденная тема диссертации и план-график работы над диссертаций с указанием основных мероприятий и сроков их реализации;
утверждение оглавления диссертации
постановка целей и задач диссертационного исследования;
определение объекта и предмета исследования;
обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы;
характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать,
подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования.
Результатом научно-исследовательской работы во 2-м семестре является: