Практической часть учебной дисциплины.




 

 

Тема 1 Научный подход к маркетингу персонала

 

Теории маркетинга персонала по схеме (автор, время разработки теории, страна,

 

основные идеи, возможности применения). Задание групповое. Подготовка к выступлению с

 

презентацией.

 

Тема 2 Функции маркетинга персонала

Управленческие задачи

Движение персонала в организации. Анализ численности и состава работников.

Определение среднесписочной численности работников.

 

Тема 3 Технология маркетинга персонала Выполнение практических заданий в малых группах

1. «Тестирование персонал-маркетинга конкретной организации»

2. «Источники и пути покрытия потребности в персонале»

 

3. «Организация деятельности службы персонала и ее подразделений, менеджера по персоналу»

 

Тема 4 Информационная,коммуникативная и ценовая функции маркетингаперсонала

Выполнение практических заданий в малых группах

 

1. Проанализировать требования к должности менеджера по персоналу. Сформировать систему требований, которые организация-работодатель предъявляет к менеджеру по персоналу, претендующему на вакансию (на примере конкретной организации)

 

2. «Экспресс-исследование потребности работодателей в менеджерах и требований к их подготовке»


 

Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии


 

 

Образовательные технологии

ОПОП Семестр Вид занятия, Используемые образовательные технологии  
    аттестация  
             
         
    Лек. Активные (проблемные) лекции (лекция-беседа,  
      лекция-конференция, лекция-презентация, лекция-  
      дискуссия)        
    Лаб. дискуссия;   имитационные упражнения;  
Б-УП     индивидуальная практическая работа (ИЗ) с  
      интерактивной презентацией результатов, ролевая  
      игра; проектное занятие; тренинг, занятие с  
      использованием практических заданий  
    СРС Подготовка к занятиям; создание докладов,  
      презентаций; индивидуальная практическая работа  
      (работа с медиа-ресурсами, электронными  
      носителями, источниками, базами)    
         
    А1/А2 Письменное тестирование; сдача терминов  
    Э экзамен        

 

В процессе обучения для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:

 

– информационно-коммуникационная технология, в том числе визуализация, создание электронных учебных материалов;

 

– технология коллективного взаимодействия, в том числе совместное решение проблемных задач, ситуаций, кейсов;

 

– технология проблемного обучения, в том числе в рамках разбора проблемных ситуаций;

 

– технология развивающего обучения, в том числе постановка и решение задач от менее сложных к более сложным, развивающих компетенции студентов;

 

– технология адаптивного обучения, в том числе проведение консультаций преподавателя, предложение индивидуальных заданий;

 

В рамках перечисленных технологий основными методами обучения являются:

работа в команде;

 

опережающая самостоятельная работа;

 

междисциплинарное обучение;

проблемное обучение;

 

исследовательский метод;

решение и защита индивидуальных заданий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: