Методические рекомендации по выполнению проектного раздела




По итогам проведенного анализа необходимо разработать конкретныемероприятия, направленные на совершенствование маркетинговойдеятельности.

В проектном разделе результаты исследований, проведенные ваналитическом и исследовательском разделах, воплощаются в предложения,мероприятия, конкретный документ (программу, план), маркетинговыйпродукт и т.д. Здесь же обосновывается выбор структуры, состава исодержания маркетингового продукта, а также порядок его формальной ифактической адаптации в соответствии с требованиями на предприятии.Количество, содержание и наименование подразделов данного разделаопределяются спецификой конкретной курсовой работы. Вместе с тем,студент должен показать умение находить решения, разрабатыватьконкретные мероприятия, направленные на устранение узких мест вдеятельности фирмы. При описании предложений необходимо показать нетолько их смысл и суть, но и то, как они будут практически организованы напредприятии. Желательно указать, кто и как будет их выполнять, в какиесроки. Можно привести различные планы-графики предлагаемыхмероприятий.Количество предложенных мероприятий должно быть не менее 2-3.Они могут быть направлены на совершенствование следующих направлениймаркетинговой деятельности:

- улучшение рыночной конъюнктуры;

- разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

продукции;

- разработка мероприятий по совершенствованию

бизнес-окружения фирмы;

-разработка мероприятий по внедрению новых товаров;

-совершенствование материально-технического снабжения;

- совершенствование управления качеством и

конкурентоспособностьюготовой продукции;

- совершенствование организации системы товародвижения;

- совершенствование организации сервиса;

- совершенствование организации системы формирования спроса и

стимулирования сбыта;

- совершенствование товарной политики;

- совершенствование ценовой политики;

- совершенствование сбытовой политики;

- совершенствование организации стратегического и оперативного

планирования маркетинга на предприятии;

-совершенствование информационного обеспечения управления

маркетингом;

- совершенствование организации системы маркетинговых

коммуникаций;

- совершенствование организации контроля маркетинговой деятельности.

Расчетная часть раздела должна содержать следующие

экономическиерасчеты:

- затраты на проведение предлагаемых мероприятий;

- расчет общего бюджета маркетинга;

- расчет предполагаемых результатов - увеличения объема продаж,общего объема прибыли, доли рынка и т.п. от предлагаемыхавтором решений – организационных, экономических, технических,креативных и др.;

Рассмотрим, каким образом,возможно, рассчитать результаты отпроведения мероприятий. Правильная оценка результатов – довольносложная проблема, т.к. результат можно определить только послепрактического внедрения мероприятий и определения их отдачи. Поэтому врамках исследования, выполняемого студентом, эта проблема почти нерешаема. Вместе с тем, можно воспользоваться методом аналогии –данными по другим предприятиям.Финансово-экономические показатели объекта исследования послевнедрения мероприятий можно определить по формуле:

Kni = K bi + Kmi (1)

где K ni - проектное значение i показателя;

K bi - базовое значение i показателя;

K mi – изменение значения по i показателю за счет предложенныхмероприятий.

Примерное содержание расчетов K mi :

–расчет изменения объема продаж продукции и услуг в натуральном истоимостном выражении;

–расчет изменения показателей по труду и заработной плате производительности труда, численности основных и вспомогательныхрабочих, руководящих работников, специалистов и служащих, фонда оплатытруда;

–расчет изменения затрат, образующих себестоимость продукции иуслуг;

–расчет изменения показателей прибыли и рентабельности.

6.Методические рекомендациик написанию заключение

 

Курсовая работа завершается краткими выводами в ходе анализа проблемами и предложениями, направленными на совершенствование существующей практики, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи. В ней обосновываются рекомендации, разрабатываются конкретные мероприятия и т. д.

В заключении последовательно излагаются:

Ø выводы по аналитической части работы;

Ø выводы по исследовательской части работы;

Ø разработанные студентом практические рекомендации.

Выводы должны быть краткими и чёткими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности работы.

Заключение должно носить конкретный характер и показывать, что сделал студент в своей работе. Введение и заключение, вместе взятые, составляют основу выступления студента в процессе защиты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: