Карта методического обеспечения дисциплины




№   Автор   Название   Издательство Гриф издания Год издания Кол-во в библии-отеке Ссылка на электронный ресурс Доступность
                 
8.1 Основная литература
8.1.1 Беляев, В.И.   Маркетинг: основы теории и практики: электрон. учеб. М.: Кнорус Рек. УМО       ЭЧБ НТБ
8.1.2 Галицкий, Е.Б. Е. Г. Галицкая   Маркетинговые исследования: учеб. для магистров - 540 с. НИУ ВШЭ.-М.: Юрайт Доп. МО и науки РФ.        
8.1.3 Гареев Т. Р. Основы международного маркетинга - 241с. Калининград, Изд-во РГУ им. Э. Канта          
8.1.4 Григорьев, М.Н.   Маркетинг: учеб. для вузов - 366 с. М.: Юрайт Доп. МО РФ.        
8.1.5 Захарова Ю.А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж -134 с. М.: Дашков и К       https://www.iprbookshop.ru/ С любой точки доступа по логину и паролю
8.1.6 Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров - 408 с. М.: Юрайт Доп. МО РФ        
8.1.7 Калюжно­ва Н.Я.; Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс,- 476 с. М.: ОМЕГА-Л Рек. УМО        
8.1.8 Котлер, Ф.   Основы маркетинга: краткий курс,- 646 с. М.: Вильямс       www.biblioclub.ru С любой точки доступа по логину и паролю
8.1.9 Маркова, В.Д.   Маркетинг ме­неджмент, - 203 с. М.: ОМЕГА-Л учеб. посо­бие для вузов        
8.1.10 Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учеб. пособие,- 231 с. М.: Проспект          
8.1.11 Панкрухин, А.П.   Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин.-655с. М.: ОМЕГА-Л Доп. МО РФ.     https://www.iprbookshop.ru/ С любой точки доступа по логину и паролю
8.1.12 Скляр, Е.Н. Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. Маркетинговые исследования: практикум -214 с. М.: Дашков и К Доп. УМО.        
8.1.13 Соловьев, Б.А.   Маркетинг: учебник,-382с. М.: ИНФРА-М Учебники для программы МВА        
8.1.14 Шарыпкина М.В, Есикова И.В. Телефонный маркетинг, или продажи не выходя из офиса – 200с. М.: Дашков и К       https://www.iprbookshop.ru С любой точки доступа по логину и паролю
8.2 Дополнительная литература
8.2.1 Алексунин, В.А., Родигина В. В.   Электронная коммерция и маркетинг в интернете: учеб. пособие-216 с М.: Дашков и К`          
8.2.2 Данченок Л.А. и др. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник,-760 с. М.: Маркет ДС Университетская серия        
8.2.3 Крымов С.М. и др. Актуальные про­блемы теории и практики марке­тинга: моногр.-123 Ростов н/Д: РИО ДГТУ          
8.2.4 Нагапетьянц Н.А. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие-271с. М.: Вузов. учеб.          
8.2.5 Сергеев, А.П.   Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007-220 с. СПб.: Питер       электрон. опт. диск ЭЧЗ НТБ
8.2.6 Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: учебник-303 с. М.: Дашков и К`          
8.2.7 Фатхутдинов, Р.А.   Стратегический маркетинг: учебник для вузов-346 с. СПб.: Питер Рек. М-вом образования РФ        
8.2.8 Хохлатов, А.   Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга: кн. действующего президента сетевой организации-319с Ростов н/Д: МарТ          
8.2.9   Бренд-менеджмент ОР       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=11942 С любой точки доступа по логину и паролю
8.2.10   THE JOURNAL OF BUSINESS & INDUSTRIAL MARKETING Emerald Group Publishing Limited       https://elibrary.ru/contents.asp?tileid=5843 С любой точки доступа по логину и паролю
8.2.11   Вестник Россий­ского государ­ственного тор­гово-экономиче­ского универси­тета РГТЭУ       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8536 С любой точки доступа по логину и паролю
8.2.12   Маркетинг в Рос­сии и за рубежом Фин­пресс       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8819 С любой точки доступа по логину и паролю
8.2.13   Маркетинг Центр марке­тинго­вых ис­сле­дова­ний и ме­недж­мента       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8818 С любой точки до­ступа по логину и паролю
8.2.14   Вестник СПб университета/ Серия менедж­мент Выс­шая школа ме­недж­мента СПбГУ       https://grebennikon.ru/journal-1.html С любой точки до­ступа по логину и паролю
7.2.15   Маркетинг и мар­кетинговые ис­следования Изда­тель­ский дом Гре­бенни­ков»       https://grebennikon.ru/journal-3.html С любой точки до­ступа по логину и паролю
8.2.16   Интернет-марке­тинг Изда­тель­ский дом Гре­бенни­ков»       https://grebennikon.ru/journal-2.html С любой точки до­ступа по логину и паролю
8.2.17   Бренд-менедж­мент Изда­тель­ский дом Гре­бенни­ков»       https://grebennikon.ru/journal-7.html С любой точки до­ступа по логину и паролю
8.3 Периодические издания
8.3.1 Вестник Дон­ского государ­ственного тех­нического уни­верситета Издательство «ДГТУ»            
8.4 Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия
8.4.1 Красюк И.А. Магомедов М.Х. Организация са­мостоятельной работы студен­тов по дисци­плине «Основы марке­тинга»            
8.7 Программно-информационное обеспечение, Интернет-ресурсы
8.7.1 Маркетинг журнал 4p.ru https://4p.ru/ Элек­трон­ный журнал          
8.7.2 Эксперт; Экс­перт Юг www.expert.ru /printissues Элек­трон­ные жур­налы          
8.7.3 Вестник СПб университета/ Серия ме­неджмент vestnikmanagement.pu.ru/ archive/ Элек­трон­ный журнал          
8.7.4 Маркетинг менеджмент www.mgmt.ru Элек­трон­ный журнал          
8.7.5 Энциклопедия маркетинга www.marketing.spb.ru Интер­нет биб­лиотека          
8.7.6 Корпоратив­ный менедж­мент www.cfin.ru Интер­нет биб­лиотека          
8.7.7 Marketer: Ста­тьи про ре­кламу, марке­тинг, PR www.marketer.ru Интер­нет биб­лиотека          
8.7.8 Электроннаябиблиотека М. Мошкова https://lib.ru/ Интер­нет биб­лиотека          
8.7.9 Электронная библиотека Альдебаран https://aldebaran.ru/ Интер­нет биб­лиотека          
8.7.10 Администра­тивно-управ­ленческий пор­тал www.aup.ru Интер­нет пор­тал: элек­тронная биб­лио­тека          
8.7.11 BookArchive. Ru: электрон­ная библио­тека www.bookarchive.ru/category/marketing/ Интер­нет биб­лио­тека          
8.7.12 Российский рынок https://russianmarket.ru/ Интер­нет пор­тал          
8.7.13 Блог про мар­кетинг https://wp7.ru/ Интер­нет пор­тал          
8.7.14 CISLinkLtd Электронная торговля и об­мен дан­ными www.cislink.com Интер­нет пор­тал          
8.7.15 Информаци­онное агентство РБК www.rbc.ru Ин­фор­ма­цион­ный Ин­тер­нет-сайт          
                               

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Тематика курсовых работ

1. Исследование товара для …………………………методом опроса.

2. Исследование товара для …………………………методом наблюдения.

3. Исследование товара для …………………………методом экспертных

оценок.

4. Исследование товара для …………………………методом

эксперимента.

5. Исследование товара для …………………………методом личного

интервьюирования.

6. Исследование товара для …………………………методом глубинного

интервью.

7. Исследование товара для …………………………методом фокус-групп.

8. Исследование цены для …………………………методом опроса.

9. Исследование цены для …………………………методом наблюдения.

10. Исследование цены для …………………………методом экспертных

оценок.

11. Исследование цены для …………………………методом эксперимента.

12. Исследование цены для …………………………методом личного

интервьюирования.

13. Исследование цены для …………………………методом глубинного

интервью.

14. Исследование цены для …………………………методом фокус-групп.

15. Исследование сбыта для …………………………методом опроса.

16. Исследование сбыта для …………………………методом наблюдения.

17. Исследование сбыта для …………………………методом экспертных

оценок.

18. Исследование сбыта для …………………………методом эксперимента.

19. Исследование сбыта для …………………………методом личного

интервьюирования.

20. Исследование сбыта для …………………………методом глубинного

интервью.

21. Исследование сбыта для …………………………методом фокус-групп.

22. Исследование маркетинговых коммуникаций для ……………..методом

опроса.

23. Исследование маркетинговых коммуникаций для ……………методом

наблюдения.

24. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом

экспертных оценок.

25. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом

эксперимента.

26. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом

личного интервьюирования.

27. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом

глубинного интервью.

28. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом

фокус-групп.

29. Исследование конкурентов для …………………………методом опроса.

30. Исследование конкурентов для …………………………методом

наблюдения.

31. Исследование конкурентов для …………………………методом

экспертных оценок.

32. Исследование конкурентов для …………………………методом

эксперимента.

33. Исследование конкурентов для …………………………методом

личного интервьюирования.

34. Исследование конкурентов для …………………………методом

глубинного интервью.

35. Исследование конкурентов для …………………………методом

фокус-

групп.

36. Исследование потребителей для …………………………методом

опроса.

37. Исследование потребителей для …………………………методом

наблюдения.

38. Исследование потребителей для …………………………методом

экспертных оценок.

39. Исследование потребителей для …………………………методом

эксперимента.

40. Исследование потребителей для …………………………методом

личного интервьюирования.

41. Исследование потребителей для …………………………методом

глубинного интервью.

42. Исследование потребителей для …………………………методом

фокус-групп.

43. Информативно-целевой анализ и возможности его использования вмаркетинговых исследованиях.

44. Контент-анализ и его использование в маркетинговых исследованиях.

45. Панельные опросы и их применение в маркетинговых исследованиях.

46. Кабинетные исследования и возможности их использования вмаркетинге.

47. Сравнительные шкалы и их использование в маркетинговыхисследованиях.

48. Несравнительные шкалы и их использование в маркетинговыхисследованиях.

49. Виды вопросов в маркетинговых исследованиях.

50. Анкеты как основной инструмент сбора информации в маркетинговых

исследованиях.

51. Выборка: методы формирования и определения объема.

 

 

ПриложениЕ Б

(обязательное)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)   Кафедра ________________________________________________________     УТВЕРЖДАЮ   Зав. кафедрой ________________   "______"______________201__г.     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   К курсовой работе по ____________________________________________ (наименование учебной дисциплины) на тему:________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________   Автор работы ____________________________________________________   Специальность____________________________________________________________   Обозначение курсового проекта (работы)_____________________Группа__________ Руководитель проекта _______________________ ___________________________ (подпись) Ф. И. О.   Проект (работа) защищен (а) _________________ ___________________________ (дата) (оценка)   Члены комиссии _________________ ___________________________________ (подпись) Ф. И. О. _________________ ___________________________________ (подпись) Ф. И. О.   Ростов - на - Дону 2001  

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ) Кафедра __________________________________________________     УТВЕРЖДАЮ   Зав. кафедрой ______________   "______"____________201__г.     ЗАДАНИЕ на курсовую работу   Студент_______________________________________Код___________Группа_____ Тема ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________   Срок представления проекта (работы) к защите "_______"______________20 г.   Исходные данные для проектирования (научного исследования) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1 Содержание пояснительной записки курсовой работы _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2 Перечень графического материала: _______________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Руководитель проекта (работы)_____________________________________________ подпись, дата (фамилия, инициалы) Задание принял к исполнению _____________________________________________ подпись дата  

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Форма заглавного листа пояснительной записки

Обозначение документа


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

Форма последующих листов пояснительной записки

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(информационное)


Приложение Ж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: