Проблема доступности жилья - Федеральная программа ландшафтно-усадебной урбанизации России на 2018-2025 Г.Г. (ЛУУР-2025)




____________________________________________________________________________________________________________________________

Программа ЛУУР-2025 - это образ новой жилищной и сельскохозяйственной политики России, направленной на расселение городов, на возрождение сельских территорий в новом архитектурном облике, на развитии сельского хозяйства России с учетом технологий XXI века. Программа ЛУУР- 2025 –это развитие страны за счет внутреннего спроса, это курс на проектное развитие страны, предложенный В. Путиным. Сегодня, в условиях начавшегося обвального падения рождаемости необходимо значительно изменить жилищную политику в стране – резко сокращать строительство многоэтажного и многоквартирного жилья, как анти-демографического жилья и все меры финансовой поддержки, включая субсидирование ипотеки и возмещение затрат застройщикам на инженерную и социальную инфраструктуру, направить на строительство индивидуального жилья. Необходимо считать ошибочными прежние подходы государства к развитию ипотечного кредитования. Ипотека до настоящего времени - это банковско-девелоперская технология продаж населению недоступного жилья. В стране правовой и экономической неграмотности, которой пока продолжает оставаться Россия, кабальной ипотекой по итогам 9 месяцев 2017 года уже воспользовались 5,3 млн. семей (сумма выданных ипотечных кредитов 6,3 трлн. руб.), она стала причиной развала почти трети молодых семей, а сотни тысяч семей сегодня живут на грани бедности, чтобы только платить за ипотеку. Благодаря тяжелым условиям ипотеки за последние десять лет не рождено более 5 миллионов детей! Ипотека стала фактором, негативно влияющим на экономику, ведь «попавшие в ипотеку» – это наиболее экономически активная часть населения нашей страны. В структуре приобретаемого по ипотеке жилья 70% – малогабаритные квартиры, что также не способствует развитию многодетных семей. «Ударные темпы» роста ипотечного кредитования за 9 месяцев 2017 года – выдано 700,6 ипотечных кредитов на сумму 1,29 трлн. рублей,– это не достижение, а еще десятки тысяч разрушенных семей и потенциально еще сотни тысяч не рожденных детей… Проведенные недавно опросы ВЦИОМ показывают, что подавляющее большинство россиян хотят жить в своем доме, неудовлетворенный спрос на собственную усадьбу за городом в связи со все быстрее и быстрее развивающимися в России переселенческими процессами составляет более 3 млрд. м2 до 2035 года, включая объекты социальной инфраструктуры. Необходимо отметить, что запросы россиян соответствуют сложившейся структуре жилья в США, где 76% населения страны живет в собственном доме, а многоквартирные дома более 4 этажей – редкость. В результате новой жилищной политики 10 млн. сегодняшних и завтрашних многодетных семей будут иметь свою загородную усадьбу, сохраняя за собой городскую квартиру, а 5 млн. домов будет построено для сельчан и для тех горожан, кто решил жить в новом российском селе.

Проблему доступности жилья и трехкратного роста объемов строительства жилья, как одного из двух, совместно с сельским хозяйством, наиболее вероятных и значительных источников экономического роста необходимо решать в увязке с решением проблемы роста рождаемости детей в российских семьях. Разработанная и уже реализуемая Движением Будущее Федеральная программа ландшафтно-усадебной урбанизации России на 2018-2025 г.г. (ЛУУР-2025) построена на необходимости изменения бедственного экономического положения большинства сегодняшних многодетных семей, создании наилучших экономических и социальных условий жизни для завтрашних многодетных семей. Программа ЛУУР-2025 основана на желании 80% многодетных семей России иметь свой дом за городом, предполагает новое возрождение российского села и предусматривает создание своей усадьбы или родового поместья в более отдаленных от городов местностях для 3-х миллионов сегодняшних и завтрашних многодетных семей,строительство для них 600 млн. м2 жилья, объектов социальной, промышленной и сельскохозяйственной инфраструктуры, создание 1 миллиона семейных крестьянских (фермерских) хозяйств, объединенных в сельскохозяйственные производственные, перерабатывающие, сбытовые, кредитные кооперативы и потребительские общества.При современных технологиях и неисчерпаемых сырьевых ресурсах России возможно за десять лет утроить объемы строительства жилья в стране, используя на первом этапе необходимость выполнения государством обязательств по ФЗ-138 от 14.07.2011 г. о выделении бесплатной земли для многодетных семей, по которому лишь незначительное количество семей построили свой дом, а также майских указов 2012 года Президента Российской Федерации об обеспечении загородных поселений для многодетных семей социальной и инженерной инфраструктурой. По программе ЛУУР-2025 всем сегодняшним многодетным семьям России должна быть предоставлена возможность построить свою загородную усадьбу вне зависимости от наличия городской квартиры, используя уникальную российскую возможность начала XXI века расселения на земле и процветания для десятков миллионов городских семей.

Решение проблемы доступности жилья необходимо решать в увязке с количеством детей в российских семьях сегодня и завтра. Предлагаемая по программе ЛУУР-2025 специальная ипотечная программа для многодетных семей, а также введение для матерей из многодетных семей базового дохода (БД) «Благодарность», средства которого, в первую очередь, будут обеспечивать платежи по ипотеке на строительство собственного дома, государству выгодны вдвойне, так как решают одновременно задачу стимулирования спроса на жилье через повышение его доступности и выполнения обязательств государства перед многодетными семьями. Планирование на пять лет вперед объемов строительства жилья и развития стройиндустрии в России, возмещение затрат застройщикам в сумме 6 тыс. рублей на инженерную и социальную инфраструктуру при условии строительства жилья для многодетных по цене не более 35 тыс. рублей за м2 сделают понятными, прогнозируемыми и управляемыми все инвестиционные процессы.Ставка ипотечной программы для многодетных семей - 8% для однодетной семьи, её снижение на 0,5% на каждого последующего ребенка в семье, выплата БД «Благодарность» с 1 января 2018 года в размере 10 тыс. рублей на ребенка в месяц в семьях с пятью и более детей, с 1 января 2019 года в размере 8 тыс. рублей на ребенка в семьях с четырьмя детьми, с 1 января 2020 года в размере 6 тыс. рублей в семьях с тремя детьми, позволят государству создать, наряду с другими мерами поддержки, прямую и значительную экономическую заинтересованность российских семей в многодетности.

Исходя из справедливости и благодарности к сегодняшним многодетным семьям, последовательность реализации мер поддержки и обеспечения жильем многодетных семей программы ЛУУР-2025 должна быть следующая: 2018 год – семьи с 5 детьми и более, 2019 год – семьи с четырьмя детьми, с 2020 года – семьи с тремя детьми. По демографическим моделям программы предполагается, что к 2024 году семей с тремя детьми станет в России в три-четыре раза больше, значительно возрастет количество семей с четырьмя и более детьми. Эффект синергии от простых и доступных мер будет огромен и обеспечит бум рождений в стране первого и второго ребенка, снизится количество семей без детей и снизится самое большое в истории России количество неполных семей, будут решена проблема сиротства и детских домов. В результате, наряду с другими мерами экономической заинтересованности российских семей в многодетности, разработанными Движением Будущее, может быть обеспечен прирост рождаемости до 12,9 млн. детей к концу 2021 года вместо 6,9 млн. детей по низкому, наиболее вероятному в сегодняшних условиях, варианту прогноза Росстата. И обойдется это совсем недорого в сопоставлении с решаемыми задачами. Всего на 1 этап программы ЛУУР-2025, реализуемый в период 2018-2021 г.г., для 1 млн. сегодняшних многодетных семей необходимо построить 160 млн. м2 жилья и выделить 960 млрд. рублей на возмещение затрат на социальную и инженерную инфраструктуру, 666 млрд. рублей – на гранты по 2 млн. рублей при создании 333 тысяч семейных крестьянских (фермерских) хозяйств, 696 млрд. рублей – на платежи по БД «Благодарность». Всего необходимо выделить из бюджета 2,3 трлн. рублей – 575 млрд. рублей в год, значительно меньше, чем на пресловутую программу реновации в Москве, анти-демографическую по своей сути, т.к. она направлена на переселение из многоквартирных домов в еще более многоквартирные, увеличения плотности населения вМоскве (в границах до 2012 года) с уже высочайшей плотности в мире 11193 чел. на км2 (Токио 6279 чел. на км2, Пекин– 1292) до безумных 14600-15700чел. Это преступление против будущего России в интересах бизнеса нескольких девелоперов и чиновников, еще несколько миллионов нерожденных детей в перспективе до 2030 года.

 

Проблема снижения стоимости строительства м2 малоэтажного жилья сегодня решена благодаря насыщению рынка в дорогом и среднем сегменте загородной недвижимости за прошедшие 15 лет, развитию стройиндустрии и технологий строительства, появлению на рынке тысяч мелких строительных компаний, конкурирующих за заказчика. Кризис осени 2014 года и девальвация рубля, невозможность внешних заимствований и политика ЦБ РФ по ограничению денежной массы привели к снижению цен на строительные материалы, на работы и услуги в строительстве. Диапазон цен сегодня на качественные каркасные дома с отделкой и на самые дорогие кирпичные дома с отделкой без дорог, инженерной инфраструктуры и благоустройства территории – от 20 до 28 тысяч рублей за м2. Сложившуюся ситуацию на рынке малоэтажного строительства и программу ЛУУР-2025, реализуемую Движением Будущее как народную переселенческую программу столыпинского масштаба, необходимо сделать при поддержке государства основным проектом развития России на ближайшее десятилетие, обеспечивающим за счет синергии во все сферы экономики устойчивый и длительный экономический рост за счет огромного внутреннего спроса. Сделать при этом Россию малоэтажной, многодетной и справедливой страной, привлекательной для жизни и инвестиций.

Движение Будущее, объединяя российских предпринимателей, крупнейших землевладельцев, девелоперов, производителей материалов и подрядчиков с целью максимального снижения цен на землю, на работы и услуги, уже приступило к реализации Московской региональной программы ландшафтно-усадебной урбанизации на 2018-2025 г.г., по которой должно быть построено 100 млн. м2 жилья для 480 тысяч сегодняшних и завтрашних многодетных семей Москвы и Московской области, создано несколько тысяч эко-поселков и фермерских хуторов в Московской области и семи сопредельных регионах России. Земля для многодетных семей от 12 до 20 соток будет выделяться бесплатно, для семей с двумя детьми со скидкой 66%, для семей с одним ребенком со скидкой 33 %. Также для семей с детьми будет предоставляться беспроцентные займы на три года – пять лет из фонда развития Движения Будущее в размере 100-250 тыс. на каждого ребенка для первоначального платежа на строительство дома.


3. Снижение бедности через снижение затрат на продукты питания - проект "Большая Семья"- BigFamily

____________________________________________________________________________________________________________________________

Организаторы и участники Движения Будущее убеждены, что нет никаких перспектив возрождения села и масштабного развития сельского хозяйства России, пока основная часть маржи от производства и переработки сельскохозяйственной продукции при попустительстве и бездействии государства будет присваивать российская оптовая и розничная торговля, находящаяся в руках нескольких десятков бизнесменов – бенифициаров компаний из оффшорных юрисдикций. Особенности российского налогового и инвестиционного законодательства позволяют федеральным и крупнейшим региональным торговым сетям практически не платить налоги и относить расходы на развитие сетей на издержки. При обороте розничной торговли продовольственными товарами 13,7 триллионов рублей в 2016 году общий объем уплаченных налогов в бюджетную систему страны незначителен и составил всего 686 миллиардов рублей (5%), при том, что существенная часть оборота, ориентировочно 5 триллионов «продовольственных» рублей, по-прежнему находится в тени. «Переплаты» населения за продукты питания в 2016 году - более $100 млрд.В регионах федеральные сети выкачивают все заработанные населением деньги, налогов практически не платят. Наценки на продукты питания в федеральных сетевых магазинах 80-250%, в розничных магазинах «у дома» и на продовольственных рынках еще больше. Другими словами, население страны ежедневно в цене продуктов питания покупает для торговых сетей новые торговые площади и пополняет счета оффшорных компаний.

Сегодня при практической невозможности внешних заимствований и необходимости возвращения ранее полученных западных кредитов количество магазинов за последние три года у всех крупнейших сетей выросло на тысячи, – у лидеров "бизнеса" на беднеющем российском населении, – у компании «Магнит» рост количества магазинов – с 8093 единиц на 1 января 2014 года до 12489 на 1 января 2017 года (4396 магазинов), у компании «Х5 Retail Group» рост количества магазинов – с 4544 единиц на 1 января 2014 года до 9187 единиц на 1 января 2017 года (4643 магазина). В России, где 80% многодетных семей живут в бедности и в нищете, а 146 миллионов человек вынуждены экономить на продуктах питания, такое положение дел становится более недопустимым и противоречит здравому смыслу, морали и интересам всей страны.

Деньги на покупку тысяч магазинов в последние годы были получены у доверчивого, юридически и экономически неграмотного населения хитростью и ссылками на инфляцию, которая с начала 2000-х годов фактически формировалась торговыми сетями, согласованно увеличивающими цены на продукты питания, а коэффициенты удорожания продуктов питания использовались Росстатом, ЦБ и Минэкономразвития РФ, которые не затруднялись сложными расчетами, принятыми во всем мире, при определении параметров инфляции, а использовали ежемесячный процент среднего, якобы «рыночного» роста цен в крупнейших торговых сетях. Поэтому и оказалось к 2004 году, что продукты в России в долларовом эквиваленте стали самыми дорогими в мире и на российский рынок хлынули потоки западного продовольствия при полном отсутствии средств у российского сельхозпроизводителя. А между тем вопрос наценок на продукты питания стал сегодня политическим и угрожает стране социальными потрясениями в ближайшее время. Государственные чиновники и все «ведущие» российские экономисты, разрабатывающие стратегии развития страны, не понимают, что торговля в сегодняшнем виде основная «черная дыра» российской экономики, от 4 до 6 триллионов рублей ежегодно направляются на спекулятивные рынки, выкачивается из экономики страны и направляются в оффшорные компании – так «стерилизуется» экономика страны. Эта сумма гораздо больше, чем в цепочке добычи и реализации сырьевых ресурсов, в том числе энергоресурсов. Конкуренция, на которую рассчитывают либеральные экономисты, в виде новых и новых сетей - это имитация конкуренции, в условиях России это не работает.

Причина «заброшенности» просторов России, утрата 25 тысяч сел и деревень, угроза утраты еще 36 тысяч сел и деревень из оставшихся 134 тысяч, инвестиционная непривлекательность большинства сельскохозяйственных проектов, ничтожно малое количество фермерских хозяйств в такой огромной стране – также следствие сложившейся в течении двух с половиной десятилетий диспропорции в распределении маржи в российской системе производства, переработки сельскохозяйственной продукции и в торговле продуктами питания. Сегодня 70-75% маржи получают оптовики и розничные сети, зачастую контролируемые одними лицами, 15-20% – переработчики и только 5-10% – производители сельскохозяйственной продукции. Такое положение является более недопустимым, сдерживает развитие сельского хозяйства страны, а опустынивание сельских территорий является самым угнетающим фактором в катастрофической демографии России. Государство ничего не добилось, пытаясь время от времени законодательно ограничить аппетиты и жадность российской торговли, наши деньги, переплаченные сетям, победили все благие порывы чиновников.

Положение в торговле продуктами питания в сегодняшней России может быть изменено только одним способом - путем возрождения снизу потребительской кооперации, создания по всей стране региональных потребительских кооперативов и сетей кооперативных магазинов шаговой доступности «Большая Семья» – системы самообеспечения населения продуктами питания, лекарствами и товарами повседневного спроса Союза потребительских кооперативов взаимного обеспечения (СПКВО) «Большая Семья». Или путем реализации альтернативных проектов…

Проект «Большая Семья» направлен на снижение бедности населения через снижение затрат на продукты питания и по замыслу является всероссийским сервисом по обеспечению населения продуктами питания, исключающим посредников в виде традиционной оптовой и розничной торговли, неформального консорциума из пяти десятков федеральных и крупных региональных торговых сетей, сосредоточившего в своих руках оптовую и розничную торговлю. Проект создается с использованием технологии блокчейн, является прорывным проектом в развитии цифровой экономики в России, в успехе проекта будет заинтересована вся страна. Проект «Большая Семья» является народным, не требует бюджетного финансирования, в старт проекта предполагается привлечь средства населения страны и частных инвесторов со всего мира. На первом этапе развития проекта "Большая Семья" предполагаются оптовые закупки продуктов питания от производителей и их реализацию через создаваемые в Москве и городах Московской области территориальные кооперативные участки (ТКУ) Союза потребительских кооперативов взаимного обеспечения (СПКВО) «Большая Семья». Продукты питания, сопутствующие товары и лекарства, минуя оптовиков и сегодняшний российский ритейл с необоснованными и несправедливыми торговыми наценками, будут реализовываться с минимальными наценками через сеть кооперативных оптово- распределительных центров (КОРЦ) и через сети кооперативных магазинов шаговой доступности. Через сайт интернет-гипермаркета «Большая Семья» пайщики будут иметь возможность контролировать цены от производителя, расходы на логистику и торговлю, вносить предложения по наиболее добросовестным производителям, по номенклатуре продукции, по оптимизации всех расходов. Движение Будущее при подготовке проекта "Большая Семья" сделала ставку на ветеранов российского ритейла, глубоко знающих рынок, которые построили сильные отношения с производителями и получили ценную обратную связь от потребителей.

По сути, проект "Большая Семья" направлен на возрождение сначала в московской агломерации, а затем во всей России фактически «приватизированной» и деградировавшей потребительской кооперации и кооперативного формата торговли, главной целью которой будет экономика российской семьи, а не максимальная прибыль для акционеров из оффшорных компаний. Экономика проекта в условиях сложившейся структуры детности в российских семьях (61% - семьи с 1 ребенком, 32% - с 2 детьми, 7% - с 3 детьми и более) и налоговых преимуществ потребительской кооперации позволяет запустить важнейший демографический проект Движения Будущее, прямо стимулирующий многодетность в российских семьях – премиальную систему (ПС) обеспечения продуктами питания семей с детьми, предусматривающую снижение цен на товары в зависимости от количества детей в семье. Продукты питания изначально будут дешевле, чем в торговых сетях и по ПС будут дисконтироваться на 5% на каждого ребенка в семье (семья с десятью детьми будет получать продукты питания с дисконтом 50%). Так через новую независимую городскую потребительскую кооперацию начнет работать эффективная технология перехвата потоков спроса отсегодняшнего ритейла, рыночными методами будет создана конкуренция в торговле продуктами питания, отпадет нереализуемая в сегодняшних российских условиях необходимостьзаконодательного ограничения торговых наценок... На первом этапе часть продуктов питания будет поставляться из Республики Беларусь на основе дистрибьюторских контрактов с ведущими предприятиями пищевой промышленности, как наиболее добросовестными производителями продуктов питания на постсоветском пространстве. Одновременно разработчиками проекта организована работа по отбору сотен российских производителей качественных продуктов питания, предпочтение будет отдаваться производителям Московской области и регионов ЦФО.

Система кооперации населения в самообеспечении продуктами питания через оптовые закупки товаров от существующих производителей позволит перейти ко второму этапу создания единой системы кооперации в производстве сельскохозяйственной продукции, в её переработке и потреблении продуктов питания, заложенной в Московской региональной программе ландшафтно-усадебной урбанизации на 2016-2025 г.г., разработанной для московской агломерации. Достаточно масштабное переселение сегодняшних и завтрашних многодетных семей из Москвы и городов Московской области в сельскую местность (480 тыс. семей к 2025 году должны построить себе загородную усадьбу), реализация стремления части многодетных семей к работе в сфере современного сельского хозяйства, создание десятков тысяч семейных крестьянских (фермерских) хозяйств, объединенных в кооперативы, позволит реализовать схему бурного развития сельского хозяйства Московской области и сопредельных регионов России, по которой появится возможность перераспределять добавочную стоимость от кооперативной торговли к производителю, внесшему наибольший вклад в единицу продукции. Только в таком случае в сельском хозяйстве Московской области, а затем и всей России, появятся значительные финансовые ресурсы для его развития – не менее 2 трлн. рублей в год к 2022 году.

В 2016 году объем продовольственной розницы в Москве и Московской области – 2,8 трлн. рублей, при существующей системе столичной торговли московской агломерации "переплатили" более 1 трлн. рублей за продукты питания. Кооперативный формат торговли должен охватить к концу 2019 года минимум 2% от общего объема продовольственной розницы, 30% к 2025 году. В результате выиграют все - жители будут экономить сотни миллиардов рублей, усилится конкуренция, сети при появлении кооперативного формата торговли снизят цены и улучшат обслуживание, отпадет необходимость практически не реализуемого в условиях России законодательного ограничения торговых наценок. Повысится качество продуктов и структура питания населения, фермеры Подмосковья и сопредельных регионов России наконец-то получат возможность попасть со своими товарами на полки магазинов, на полках будет все больше органических продуктов, увеличится ассортимент, объемы потребления продуктов питания в Москве вырастут к 2020 году на 35%.

4. Базовый доход "Благодарность"

____________________________________________________________________________________________________________________________

БД "Благодарность" – ключевой проект Движения Будущее, чудодейственное лекарство российской экономики, – за счет незначительных затрат бюджета в сопоставлении с решаемыми задачами«запускаются» механизмы цепочек важнейших проектов экономического и демографического развития России –у многодетной семьи появляется возможность финансировать строительство своей усадьбы,–создается механизм решения проблемы доступного жилья и трехкратного роста объемов строительства, у многодетной семьи появляется возможность приобретать продукты в проекте «Большая Семья» – разрушается монополия торговых сетей, – в сельском хозяйстве появляется изобилие инвестиций, – возрождается российское село, – появляются возможности для создания «беби-бума» в стране, – создается множество других синергитических эффектов в экономике и демографии.

Развитие технологий во всех отраслях экономики неизбежно приводит к сокращению занятости в России – к уже потерянным 12 миллионам рабочих мест за период с 2000 года из-за развития технологий и экономических кризисов, в период до 2020 года будет потеряно еще 5 миллионов рабочих мест, и это только начало. Учитывая сегодняшние проблемы с занятостью в России, а также неизбежную необходимость более справедливого и равномерного распределения национального богатства страны, целесообразно предусмотреть постепенное введение обсуждаемого сегодня во всем мире базового основного дохода для целей формирования в России новой демографической политики, выхода на более высокий уровень рождаемости детей в условиях уже начавшегося, многолетнего и катастрофического снижения количества матерей.

Исходя из справедливости и благодарности к сегодняшним многодетным семьям, подавляющее большинство которых живет у черты бедности и за чертой бедности, учитывая огромную дополнительную трудовую нагрузку на многодетных матерей в современном мире по воспитанию, обучению и развитию детей, необходимо назвать базовый доход «Благодарность» (БД "Благодарность")и начать выплачивать его многодетным матерям с 1 января 2018 года в размере 10 тыс. рублей в месяц на ребенка в семьях с пятью и более детей, с 1 января 2019 года в размере 8 тыс. рублей в месяц на ребенка в семьях с четырьмя детьми, с 1 января 2020 года в размере 6 тыс. рублей в месяц на ребенка в семьях с тремя детьми. Всего на сегодняшние многодетные семьи необходимо предусмотреть в бюджете страны, в рамках его корректировки, в 2018 году – 44 млрд. рублей, в 2019 году – 106 млрд. рублей, с 2020 года расходовать по 273 млрд. рублей. В целях стимулирования переселенческих процессов, возрождения села и развития фермерства и кооперативных форм хозяйствования БД «Благодарность» на первом этапе возможно выплачивать только тем семьям, которые решили построить свой загородный дом и заняться сельским хозяйством.

Демографический эффект от введения БД «Благодарность» сложно будет переоценить, его влияние на рост рождаемости в стране будет значительно большим, чем влияние материнского капитала, при гораздо меньшем уровне ежегодных затрат в первые три года. В связи с ростом доходов улучшится здоровье многодетных семей, так как особенно за последние годы произошли угрожающие изменение структуры питания населения, прежде всего у многодетных семей – из их рациона исчезают всё дорожающие рыба, цельное молоко и качественные молочные продукты, мясо, овощи, фрукты и ягоды. В результате нового, справедливого и благодарного отношения к многодетным семьям в России увеличится количество многодетных семей и семей с одним и двумя детьми, снизится возраст вступления в брак, снизится количество разводов, снизится огромное количество семей без детей и катастрофическое количество неполных семей, снизится возраст матерей при рождении первого ребенка, навсегда будет решена проблема детских домов.Экономический эффект от введения БД "Благодарность" будет иметь самые благоприятные для экономики последствия – неожиданные дополнительные доходы позволят реализовать многодетным семьям многолетнюю мечту о строительстве своей загородной усадьбы и сделаютдоступными жилье и продукты питания в соответствии с Федеральной программой ландшафтно-усадебной урбанизации России на 2018-2025 г.г. (ЛУУР-2025).

Конечно, уже с 2021 года на БД «Благодарность» необходимо будет тратить государству в два – три раза больше бюджетных средств в связи с бурным ростом количества многодетных семей, семей с тремя – четырьмя – пятью детьми станет в два – три раза больше, но это будет в стране с другой экономикой, это будут уже другие, радостные для всей страны заботы. При этом финансовые платежи БД «Благодарность», осуществляемые по картам многодетных семей Сбербанка России и Движения Будущее в целях более эффективного влияния на экономическое развитие страны возможно ограничить расходами на строительство, расходами на продукты питания проекта «Большая Семья» и расходами на создание семейного крестьянского (фермерского) хозяйства. Также возможно на первом этапе применять БД «Благодарность» только для семей, традиционно проживающих в сельской местности и семей, а также для семей, решивших построить свою загородную усадьбу и полностью посвятить себя сельскому хозяйству.


5. Источники финансирования проектов Движения Будущее

____________________________________________________________________________________________________________________________

Первый источник финансирования проектов ФДМСР "Движение Будущее" – отмена незначительных, неэффективных и зачастую унизительных для многодетных семей пособий, а также непрямых и в значительной степени расхищаемых затрат государства на социальную политику, "размазанных" по различным министерствам и ведомствам. Второй источник финансирования – отмена материнского капитала при рождении третьего ребенка с 1 января 2019 года, как исчерпавшего свой демографический потенциал. Третий источник финансирования также лежит на поверхности - за счет дополнительных доходов от продажи нефти к концу 2017 года будет аккумулировано на счетах Минфина 1,4 трлн. рублей. Несложно при воле Президента России В. Путина привлечение средств через размещение евробондов и облигаций федерального займа. Возможно привлечение средств в проект «Большая Семья» и программу ЛУУР-2025 через блокчейн путем проведение международного ICO. Еще один возможный источник финансирования – отказ государства от планируемого введения продовольственных карточек внутренней продовольственной помощи для необеспеченных категорий населения - организаторы и участники Движения Будущее убеждены, что продовольственные карточки –унижение для многодетных семей России в XXI веке...


6. Преимущества проектов Движения Будущее

____________________________________________________________________________________________________________________________

Три основных проекта ФДМСР «Движение Будущее» (доступных продуктов питания – проект «Большая Семья», доступного жилья – программа «ЛУУР-2025» и БД «Благодарность»), по-сути, единый проект развития России на ближайшее десятилетие, поисками которого так заняты сегодня А.Кудрин, Б.Титов и другие политики и экономисты, – экономика через демографию, – экономическое развитие страны обеспечивается путем реализации беспрецедентных мер экономического стимулирования рождаемости и развития многодетности в российских семьях. Проекты Движения Будущее обладают обширными синергитическими эффектами - за счет относительно небольших затрат бюджета в сопоставлении с решаемыми задачами в России «запускаются» многочисленные позитивные социально-экономические процессы. Каждый рубль, направленный на БД «Благодарность», на субсидии по ипотеке, на возмещение затрат застройщикам на инженерную и социальную инфраструктуру, на проектное финансирование сельскохозяйственной кооперации и кооперативной торговли принесет экономике России минимум 100 руб. к 2025 году.

· При этом через несколько лет отпадает необходимость выплаты малоэффективного материнского капитала (1), исчезнет необходимость введения продовольственных карточек внутренней продовольственной помощи для многодетных семей (2).

· Произойдет снижение бюджетных расходов на развитие АПК (3) – при проектной поддержке государством кооперативной торговли на первом этапе её становления, появляются практически неограниченные и достаточные инвестиции в сельское хозяйство за счет планового перераспределения добавочной стоимости от кооперативной торговли к производителю, внесшему наибольший трудовой вклад в единицу продукции (4).

· Произойдет возрождение потребительской кооперации в её истинном облике (5) и развитие кооперативного формата торговли – появится реальная конкуренция в торговле, сети снизят цены и улучшат качество обслуживания населения (6).

· Произойдет трехкратный рост объемов налоговых платежей от торговли продуктами питания – от 548 млрд. руб. в 2016 г. до 1.680 млрд. руб. – в 2022 году (7).

· Путем реализации проекта "Большая Семья" будет создан оперативный механизм снижение бедности населения через снижение затрат на продукты питания (8).

· Проект «Большая Семья» и программа ЛУУР-2025 создают возможности для двухкратного роста объемов производства сельскохозяйственного продукции к 2025 году (9).

· Результатом реализации предложенных проектов будет снижения зависимости бюджета России от экспорта энергоносителей за счет пятикратного роста объемов экспорта сельскохозяйственной продукции к 2025 году (10).

· Программа ЛУУР-2025 создает возможности и механизмы для справедливой для всего населения структуры сельского хозяйства России – от глобальных частных холдингов с гербицидами, пестицидами и гастарбайтерами – к высокотехнологичным и высокопроизводительным кооперативным холдингам, принадлежащим сотням тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств, объединенным в кооперативы (11) – преимущественное развития сельского хозяйства России за счет семейного фермерства, органического земледелия и животноводства, дающего в пять раз больше рабочих мест, чем индустриальное сельское хозяйство (12).

· Многократно ускорятся уже начавшиеся в стране переселенческие процессы, - начнется процесс деурбанизации городов, – появятся возможности для возрождения российского села и освоение огромных пространств России (13).

· Программа ЛУУР-2025 через обустройство на земле сегодняшних многодетных семей создает системный механизм решения проблемы доступного жилья и трехкратного роста объемов строительства жилья (14)

· В результате реализации проектов Движения Будущее обеспечено создание 12-15 миллионов рабочих мест к 2025 году (15).

· Будут созданы возможности для роста ВВП за счет синергии от трехкратного роста объемов строительства жилья и двухкратного роста объемов сельскохозяйственного производства – 6-8% к 2020 году, 10-12% к 2025 году (16).

· За счет наиболее вероятных источников экономического роста, основанных на все возрастающем платежеспособном спросе на жилье и продукты питания появится целесообразность новой индустриализации страны – от строительной индустрии и сельскохозяйственного машиностроения, – к десяткам смежных отраслей промышленности (17).

· Развитие цифровой экономики России – возможность привлечения финансовых ресурсов в проекты развития России в условиях западных санкций за счет проведения международных ICO (18)

· Будет обеспечено демографическое развитие России в период уже начавшегося в 2017 году резкого снижения рождаемости из-за малого количества матерей в репродуктивном возрасте, в результате нового, благодарного и справедливого отношения к сегодняшним многодетным семьям предполагается значительный рост рождаемости к 2025 году – от 2,5 до 3,8 миллионов детей в год(19).

· Проекты Движения Будущее - это возвращение государством утраченного доверия многодетных семей и возвращение веры всего населения страны в будущее России, – социальная стабильность на многие годы, Россия, – прекрасная, малоэтажная, многодетная и справедливая страна, привлекательная для жизни и инвестиций (20).

 

01.12.2017



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: