Анализ развивающей предметно – пространственной среды группы




ПРИЛОЖЕНИЕ А

Задание 1: пронаблюдайте проведение воспитателем НОД по математическому, экологическому и речевому развитию в любой возрастной группе (по выбору)

Задание 2: оформите свои наблюдения по следующему алгоритму:

1. Укажите следующие сведения:

· Тема

· Цель

· Задачи

· Возраст детей

· Образовательная область

· Наличие ожидаемых результатов

Заполните таблицу 1

Таблица 1

Части занятия Интеграция ОО Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно- Стимулирующая        
Организационно- практическая        
Контрольно – оценочная        

3. Ответьте на следующие вопросы:

1) Какая предварительная работа была проведена с детьми в ходе подготовки к НОД?

2) Длительность НОД, правильно ли учтено время на каждую часть занятия?

3) Какие виды деятельности применял педагог во время НОД?

4) Проводится ли индивидуальная работа в процессе НОД, ее содержание, эффективность.

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· 1 анализ НОД по формированию элементарных математических представлений (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

· 1 анализ НОД по экологическому образованию (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

· 1 анализ НОД по развитию речи (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Задание 1: познакомьтесь с планированием индивидуальной работы с детьми по ФЭМП и РР в любой возрастной группе (по выбору)

Задание 2: пронаблюдайте проведение воспитателем индивидуальной работы по ФЭМП и РР в любой возрастной группе (по выбору)

Задание 3: оформите анализ проведенной индивидуальной работы (таблица 2):

Таблица 2

Дата проведения индивидуальной работы имя ребенка Возраст ребенка Образовательная область Поставленные задачи Форма организации проведения индивидуальной работы Отметка о выполнении
             
             

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • Заполненная таблица 2 (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Задание 1: Пронаблюдайте и проанализируйте деятельность воспитателя по организации и проведению наблюдений за явлениями живой или неживой природы, общественным явлением или транспортом на прогулке в любой возрастной группе (2 наблюдения)

Задание 2: Заполните карту анализадеятельности воспитателя

Карта анализа деятельности воспитателя по организации и проведению наблюдений на прогулке

Дата наблюдения: ____________________

Возраст детей_________________________

Тема прогулки_______________________________________________________________

Цель прогулки_______________________________________________________________

Критерии наблюдения деятельность воспитателя, характеристика содержания
  Проведение предварительной работы (была ли проведена, в чем заключалась)  
  Выбор объекта наблюдения (с учетом интереса детей, с учетом поставленных программных задач)  
  Выбор места наблюдения  
  Размещение детей по отношению к объекту наблюдения (возможность беспрепятственного и удобного просмотра объекта)  
  Постановка познавательной задачи, проблемной ситуации  
  Приемы привлечения внимания детей к наблюдению (стихотворение, загадка, сюрпризный момент)  
  Приемы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнения, использование детского опыта)  
  Уровень самостоятельности детей в организации и проведении наблюдения  
  Степень увлеченности и активности детей во время наблюдения  
  Умение детей делать самостоятельные выводы в результате наблюдения  

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • две карты анализа деятельности воспитателя по организации и проведению наблюдения на прогулке (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Задание 1: осуществите подбор 3-х диагностических инструментариев по математическому, речевому и экологическому развитию детей, используемых в дошкольной образовательной организации

 

Форма отчетности:

  • 1 диагностика по математическому развитию (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
  • 1 диагностика по речевому развитию (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
  • 1 диагностика по экологическому развитию (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Задание 1: осуществите анализ развивающей предметно–пространственной среды в группах дошкольного возраста (по формированию элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, развитию речи)

Анализ развивающей предметно – пространственной среды группы

Наименование центра  
Перечень методических пособий  
Перечень учебно-методической литературы  
Технологические карты, конспекты (источники)  
Картотеки  
Альбомы, папки, комплекты иллюстраций  
Пространственные и натуральные объекты  
Демонстрационный и раздаточный материал  
Наличие технических средств обучения  
  Общее фото анализируемого центра  

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· 3 анализа развивающей предметно–пространственной среды группы (центра познавательного развития, центра экспериментирования, центра развития речи). Фото анализируемого центра в цветной печати (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: