Цепная реакция социальных сетей




Часть 1: Начало

1. Зачем нужно присоединяться к социальной сети? – Facebook и Twitter являются хорошими помощниками в поиске фанатов, что бы ты ни делал (выступления, DJ миксы, раскрутка тусовок).

2. Как начать? Если у тебя уже есть аккаунты в Facebook или Twitter — отлично. Если нет, то зарегистрируйся. Тебе следует создать в Facebook страницу артиста, но тебе не нужно добавлять фанатов в качестве друзей индивидуально в своём личном профиле, на странице артиста у тебя может быть неограниченное количество потенциальных фанатов, а в личном профиле ты можешь иметь максимум 5000 друзей. К тому же, твоё диджейское имя может отличаться от твоего настоящего, что может выглядеть не совсем профессионально. И наверняка, твоим фанатам не всегда будет интересно читать то, что ты пишешь в личном профиле о последней поездке к бабушке в деревню.

3. А что же с Twitter? Лучшее, что ты можешь сделать в Twitter – это найти людей, которых считаешь интересными (например, твои любимые диджеи) и просто влиться в беседу, обсуждая интересующие тебя вещи, треки, тусовки и фотки, которые они выставляют. Это просто болтовня, которая не имеет ни начала, ни конца. Но она покажет тебя как заинтересованного в том, что происходит в индустрии.

4. Что делать с моей страницей на Facebook? Добавь описание и профильную фотографию – как будто ты настраиваешь свой личный профиль. Если твоя страница выглядит солидно, то можешь начинать приглашать людей, которые тебе нравятся. Члены семьи и твои близкие друзья – начни с них.

5. Как скоро я увижу результаты? Это займет некоторое время, так что не ожидай, что через неделю у тебя будет тысяча фанатов. Постарайся общаться с фанатами, которые у тебя уже есть, и все пойдет в гору. А также запомни: несколько хороших фанатов в реальном мире лучше, чем 1000 фанатов на фэйсбуке, которых не волнует и не интересует то, что ты говоришь и кто ты вообще. Когда речь идёт о социальных медиа, то качество намного важнее количества.

6. Надеюсь, что ты уже создал профиль артиста в Facebook и Twitter, да? Как это делать, мы обсуждали в предыдущей статье.

7. Теперь нам необходимо сделать так, чтобы твоим фанатам было легко найти тебя в интернете, а также, как сделать, чтобы твои социальные сети выглядели профессионально.

Сделай себе уникальную ссылку (vanity URL)

9. Возможно, ты не слышал название “vanity URL”, но ты понимаешь, о чем мы говорим. Когда ты заходишь наtwitter.com/djcomaofficial или на facebook.com/djcomaofficial, то ты замечаешь, что после “twitter.com” или “facebook.com” есть моё имя – это часть, которая поможет твоим фанатам тебя легко найти. У многих на фэйсбуке после “facebook.com” находится много цифр, это выглядит не очень профессионально.

10. В Twitter это легко сделать, потому что после “twitter.com” появляется твое имя пользователя. Помнишь, как мы тебе говорили, чтобы твое DJ имя должно совпадать с Twitter именем? В Facebook это сделать немного сложнее. Ты можешь создать свою страничку, но после того, как ты наберешь 25 лайков, но у тебя есть только одна попытка изменить имя после “facebook.com”. Изменить имя своей страницы ты можешь по этой ссылке.

Создание собственного фона в Твиттере

12. В Twitter ты можешь пользоваться фоном, который уже был создан дизайнерами сети. Если ты дизайнер или у тебя есть друг, который разбирается в Photoshop, то можешь адаптировать фон или создать новый для себя. Используй эту возможность для продвижения своих миксов или тусовок.

Добавление приложений на свою страницу в Facebook

14. В Facebook есть возможность добавлять приложения на свою страницу (в Twitter такой возможности нет). Музыкальные плееры, календарь предстоящих выступлений и т.д. Существует большое количество сторонних приложений, поэтому посмотри другие страницы и узнай, что используют другие люди в социальных сетях.

15. В прошлых выпусках мы обсуждали то, как настроить твои страницы в Facebook и Twitter.

16. В этой статье мы рассмотрим, как подготовить твои миксы для раскрутки в социальных медиа, загружая их на бесплатный сервис обработки миксов. Ради данного выпуска мы возьмем самый популярный сервис обработки миксов онлайн – Mixcloud.

17. Почему именно Mixcloud? Потому что Mixcloud сделан именно для миксов и сетов, и Миксклауд имеет соглашение с лэйблами, в отличии от, например, Soundcloud, поэтому, вероятность, что твой микс будет удалён из за нарушения авторских прав минимальна.

18. Mixcloud позволяет только слушать миксы, слушатели не могут загрузить твой микс с сервиса. По крайней мере легально.

Как всё это делать?

20. Вперед, зарегистрируйся на Mixcloud! Тебе понадобится твой сет в MP3, AAC, M4A или MP4 и треклист. Ты можешь добавить трек, вводя его название вручную, добавить трек-лист с Traktor или Serato, или скопировать треклист из Ворда и вставить – все зависит от твоих пожеланий. Не забудь добавить тэги и описание микса, чтобы посетители могли легко найти твой микс. Обязательно добавь к миксу изображение.

21. У Mixcloud есть классная особенность, которая называется «timestamping». Благодаря «временной маркировке», ты показываешь Mixcloud, в каком промежутке микса находятся индивидуальные треки. Таким образом, во время прослушивания твоего микса слушатель может найти все треки по отдельности.

22. Если ты загрузил свой микс на Mixcloud, то настало время для его раскрутки, используя твои профили в социальных сетях. Именно это мы рассмотрим на следующей неделе.

23. Если ты читаешь этот выпуск впервые, то мы хотим напомнить, что в первых трех статьях мы обсуждали профили на Twitter и Facebook, пытались их настроить, чтобы они выглядели подобающе, а также пробовали загружать миксы на бесплатный сервис обработки миксов Mixcloud. Ссылки на все статьи можешь найти внизу.

24. В четвертом (и финальном выпуске) мы обсудим, как раскрутить свой микс.

25. Один из самых популярных способов сделать свой пост о миксе более заметным — дать людям треклист, чтобы они могли увидеть названия треков. Так же заинтригуй их тем, что, например, в новом миксе у тебя новый трек Армина: «Послушай мой новый микс, в котором есть классный трек от Armin Van Buuren», и после этого добавь ссылку на микс.

26. Второй способ, не бесплатный — создание рекламы на фэйсбуке, нацеленную на определённый круг людей. Этому мы посвятим отдельный пост.

Цепная реакция социальных сетей

28. Ты можешь относиться к социальным сетям как к «цепной реакции». Когда ты загружаешь ссылку в Twitter или Facebook, то она появляется в ленте у твоих фанатов и подписчиков. Они могут передать твою ссылку дальше, если посчитают её достойной внимания своих друзей. Вот в чем «фишка»: если друзьям твоих фанатов понравится твоя ссылка, то они откроют твою страничку, чтобы посмотреть, что за «движуха» происходит – в этом и заключается цепная реакция.

29. Нужно иметь в виду, что то, что работает в Facebook, может не работать в Twitter. Таким образом, нужно обращать на это внимание и «настраивать» свой подход, текста и ссылки.

30. В итоге…

31. Запомни, что эту идею можно применить и в других социальных сетях. Поэкспериментируй и найти сеть, которая работает для тебя лучше всего. https://www.coma.lv/dj-school/2015/02/24/know-the-enemy/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: