Отчет
По практике
вид практики по профилю специальности
по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) базовой подготовки
ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
Студента (ки) гр. ___________________________ __________________________________________ (И.О. Фамилия) | |
Организация:_______________________________ ___________________________________________ (наименование места прохождения практики) Руководитель практики от предприятия __________________________________________ (И.О. Фамилия, подпись) Руководитель практики от многопрофильного колледжа __________________________________________ (И.О. Фамилия, подпись) |
Магнитогорск, 20___
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
Студента (ки) гр. ___________________________ __________________________________________ (И.О. Фамилия) |
№ п/п | Наименование документа | Стр. |
Задание на практику | ||
Табель учета рабочего времени | ||
Характеристика на студента | ||
Дневник по практике | ||
Отчет о выполнении заданий по практике | ||
Приложение № | ||
Приложение № | ||
Приложение № |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж
ЗАДАНИЕ
Студента (ки) гр. __________ ________________________________________________
(И.О. Фамилия)
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) базовой подготовки
ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
вид практики по профилю специальности
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
2. технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
3. проведения комплекса планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования к использованию по назначению;
4. учета срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники
5. регулировки двигателей внутреннего сгорания (ДВС);
6. технического обслуживания ДВС и подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;
7. пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров;
8. дуговой сварки и резки металлов, механической обработки металлов, электромонтажных работ;
9. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Код и наименование формируемых компетенций | Виды и объем производственных работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций |
ПК.2.1 Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов. ПК.2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. ПК.2.3 Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. ПК.2.4 Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования. | составление перечня подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, используемых на предприятии; осуществление технического обслуживания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с видами ТО; осуществление текущего ремонта подвижного состава предприятия в соответствии с ППР; регулировка узлов и агрегатов ДВС; демонтаж навесного оборудования ДВС; дефектовка деталей ДВС, трансмиссии, рулевого управления; сварка образцов металлов; демонтаж и установка осветительной аппаратуры с заменой ламп; заполнение технической документации по учету срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники. |
10. Формирование общих компетенций (ОК)
Код | Наименование формируемых компетенций |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Место практики____________________________________________________________________
№ п/п | Содержание работ на практике | Примерные сроки выполнения |
1. | Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики | Первая неделя |
2. | Составить перечень подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, используемых на предприятии. | Первая неделя |
3. | Принять участие в техническом обслуживании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с видами ТО. Принять участие в текущем ремонте подвижного состава предприятия согласно плана ППР. | Первая - вторая неделя |
4. | Заполнить техническую документацию по учету срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники | Вторая неделя |
5. | Оформить документы для отчета по практике | Вторая неделя |
6. | Подготовить и сдать отчет по практике | Вторая неделя |
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике или размещаемых непосредственно в отчете:
1. Фотографии;
2. Структурная схема предприятия (по подразделениям);
3. План (схема) участка
Руководитель практики от многопрофильного колледжа _________________________________
(И.О. Фамилия)
Табель учета рабочего времени
Студента (ки)______________________________________________________
Продолжительность практики с «____»___________ по «____»__________
Месяц_________________
Месяц_________________
«__________»________________20__
(дата)
_______________________________
(подпись руководителя практики от предприятия)
МП
Характеристика
на студента (ку)_______________________________________________________
(И.О.Фамилия)
За время прохождения практики _________________________________________ в (на)
(вид практики)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование предприятия (организации))
студент, при выполнении видов производственных работ в соответствии с программой профессионального модуля и индивидуальным заданием на практику, продемонстрировал следующие результаты.
Трудовая дисциплина соответствует, не соответствует (нужное подчеркнуть) требованиямтрудового распорядка предприятия (организации); место проведения практики посещалось _____________________________________; отношение к
(регулярно, без опозданий и т.д.)
должностным обязанностям
_______________________________________________________________________.
За время прохождения практики студент(ка)__________________________________
(И.О.Фамилия)
показал(а), что умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) планировать и организовывать собственную деятельность, способен(а)/не способен(на) (нужное подчеркнуть) налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) уровень культуры поведения, умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) работать в команде.
В отношении трудовых заданий проявил(а) себя _________________________________
___________________________________________________________________________
Замечания, предложения_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
«____»________________20__
(дата)
__________________________________
(подпись руководителя практики от предприятия)
МП
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж