ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
Междисциплинарного курса МДК.03.01
«Основы реаниматологии »
специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
студента ____________________________________
группа________, бригада___________________
Преподаватель учебной практики ____________________________
Место прохождения практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок прохождения практики_________________________________
ВВЕДЕНИЕ
Место учебной практики в структуре образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ОП СПО).
Программа учебной практики является частью ОП по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности: оказание неотложной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
1.2. Вид профессиональной деятельности: оказание неотложной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
Цели и задачи учебной практики.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен:
иметь практический опыт: оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях
уметь:
-проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде;
-оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;
знать:
- алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;
- протоколы выполнения медицинских манипуляций;
- правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.
1.4. Количество недель (часов) на освоение программы учебной практики:
Всего: 1 неделя (36 ч.).
РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Результатом учебной практики является освоение
общих компетенций (ОК):
Код | Наименование результата практики |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
профессиональных компетенций (ПК):
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результатов практики |
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях. | ПК 3.1. | Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах |
ПК 3.2. | Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | |
ПК 3.3. | Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ.
1. Составить рефераты по темам:
- «Структура и задачи реаниматологии»,
- «Этапы сердечно-легочной реанимации»,
- «Острая сердечно-сосудистая недостаточность»,
- «Питание при сердечно-сосудистых заболеваниях»,
- «Острая дыхательная недостаточность»,
- «Интенсивная терапия при коматозных состояниях»,
- «Методы экстракорпоральной детоксикации»,
- «Виды лихорадок. Гипертермический синдром»,
- «Сахарный диабет. Комы».
2. Составить беседы на темы:
- «Первая медицинская помощь при отравлении грибами»,
- «Первая доврачебная помощь при гипертермическом синдроме»,
- «Медсестринская помощь при судорожном синдроме»,
- «Неотложная помощь в случае теплового и солнечного удара»,
- «Правила введения и расчет дозы инсулина»,
- «Расчет дозы гепарина»,
- «Оксигенотерапия»,
- «Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам обследования»,
- «Осложнения сердечно-легочной реанимации».
3. Составить кроссворды по темам:
«Сахарный диабет. Гипо- и гипергликемическая комы»
4. Оформить санитарный бюллетень:
«Правила проведения сердечно-легочной реанимации»