Профессиональных и общих компетенций




ДНЕВНИК

По преддипломной практике

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

_______курс

Уч. год

Студента(ки)________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

г. Черкесск

2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Лист самооценки профессиональных и общих компетенций

2. Задание по преддипломной практике

3. Сведения о школе

4. Список учащихся

5. Результаты наблюдения 3 уроков в виде технологических карт

6. Календарно-тематическое планирование

7. День за днем (анализы всех уроков - заполняет учитель)

8. Сводная отметка за день (заполняет учитель)

9. Самоанализ дня

10. Визитная карточка класса

11. Анализ плана воспитательной работы класса.

12. Акт оценки кабинета начальных классов

13. Рефлексия (фотоотчет, презентация о прохождении практики с указанием видов деятельности, названий и дат мероприятий, уроков)

14. Конспекты

15. Отчет по итогам практики

16. Характеристика (заполняется учителем и ставится печать ОУ)

 


Лист самооценки

профессиональных и общих компетенций

Студент____________________________________________________________________ группы

Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельности преподавание в начальных классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Уважаемые студенты колледжа!

Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала преддипломной практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:

0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме

Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.

Код Наименование результата обучения До практики После практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес    
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих    
ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.    
ПК 1.2. Проводить уроки.    
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.    
ПК 1.4. Анализировать уроки.    
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.    
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.    
ПК 2. 2. Проводить внеурочные занятия.    
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.    
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.    
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.    
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты    
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу    
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия    
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий    
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями    
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания    
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями    
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом    
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: