ТЕМНИКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА




 

 

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ

Контакт: тел. сот.: 8-922-860-90-87, электронная почта: xoma302@rambler.ru

Место проживания: г. Оренбург, ул. Салмышская 28/2

Дата рождения: 3 февраля 1987 года

Семейное положение: не замужем

Гражданство: Россия

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

2005 – 2010 гг.

Оренбургский государственный педагогический университет

Факультет: Филологический, отделение журналистика

Специальность: периодическая печать

Квалификация: журналист

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Август 2015 и по 22 октября 2015

Специалист отдела расчетно-кассового обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса ОО «Степной» АО АКБ «Экспресс-Волга»

Обязанности, функции, достижения:

1. Предварительные переговоры с клиентами

2. Доведение новой информации до клиентов по банковским продуктам

3. Осуществление продажи банковских продуктов

4. Сбор информации о клиентах, их деятельности и финансовом положении

5. Оформление заявок, открытие счетов

6. Проверка документации клиента

7. Выезды на ведение бизнеса клиента с целью принятия решения по заявке клиента

8. Оформление всех документов в соответствии с банковскими требованиями

9. Формирование досье клиента

 

 

Июнь 2013 – август 2015

 

Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов, кассир – ПАО «Совкомбанк»

Обязанности, функции, достижения:

1. внимательное обслуживание клиентов;

2. выявление потребностей клиента;

3. ведение документации кассы и зала;

4. привлечение клиентов на обслуживание в Банк;

5. консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;

6. оформление пакета документов;

7. заключение договоров с клиентами;

8. составление личного и общего плана продаж;

9. развитие новых офисов;

10. повышение уровня продаж в ККО;

11. организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников.

 

Август 2012 – июнь 2013

 

Менеджер, кассир, помощник администратора — ООО «КЦ ДНС Волга- Оренбург»

Обязанности, функции, достижения:

1. контроль и обучение персонала по мерчандайзингу;
2. составление ежемесячного плана продаж;
3. предоставление отчетов по итогам работы;
4. обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов (мониторинг цен);
5. подготовка кассовых документов строгой бухгалтерской отчетности;

6. осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;
7. участие в рабочих совещаниях;
8. ведение рабочей и отчетной документации;
9. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов;
10. подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
11. обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
12. безошибочное ведение кассовой книги;
13. изучение признаков фальшивых купюр — для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу;
14. работа с купюросчетными машинами и детекторами подлинности купюр;
15. передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
16. составление кассовой отчетности.(КМ-6; КМ-4) и другое.

 

 

октябрь 2011 — май 2012

Менеджер, директор — ООО «ХитПлюс» (Продажа и оптовая реализация инфракрасной отопительной пленки)

в подчинении 10 человек

Обязанности, функции, достижения:

1. формы и порядок финансовых расчетов;
2. организация документооборота в коммерческой деятельности;
3. порядок приемки, оприходования, хранения и выдачи товаров;
4. проведения инвентаризации товаров, расчетов и платежных обязательств;
5. организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников;
6. реализация системы материального и морального стимулирования;
7. участие в разработке стратегии фирмы;
8. работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы;
9. оценка результатов деятельности фирмы, недостатков и разработка планов по их корректировке.
10. организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов.
11. подготовка нормальных бытовых условий для работы сотрудников фирмы.
12. наблюдение за соблюдением целей, принципов, политики, правил и процедур, принятых в фирме, работа над их совершенствованием.
13. ответственность за реализацию всех приказов по фирме.
14. подготовка договоров, контрактов, соглашений.
15. соблюдение трудовой дисциплины.
16. набор персонала (собеседование и дальнейшее обучение)
17. разработка рекламы фирмы и ее размещение.
18. подготовка и участие в различных выставках, для продвижения бренда фирмы и поднятия продаж на региональном уровне.

Рекомендатели:

Кравченко Сергей Викторович — директор, 89277128047

 

 

октябрь 2010 — сентябрь 2011

Менеджер, кассир, помощник администратора — ООО «КЦ ДНС-Самара» (Производство/поставка: Электроника и другое)

Обязанности, функции, достижения:

1. поиск потенциальных клиентов;
2. ведение коммерческих переговоров с клиентами;
3. выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
4. мотивация клиентов на работу с компанией;
5. составление ежемесячного плана продаж;
6. предоставление отчетов по итогам работы;
7. обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов (мониторинг цен);
8. подготовка кассовых документов строгой бухгалтерской отчетности;
9. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
10. осуществление информационной поддержки клиентов;
11. осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад;
12. участие в рабочих совещаниях;
13. ведение рабочей и отчетной документации;
14. поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

15. участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов;
16. подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
17. обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
18. обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
19. безошибочное ведение кассовой книги;
20. изучение признаков фальшивых купюр — для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу;
21. работа с купюросчетными машинами и детекторами подлинности купюр;
22. передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
23. составление кассовой отчетности.(КМ-6; КМ-4)

Рекомендатели:

Потапов Дмитрий Александрович — территориальный директор, 89179812761

июнь 2010 — октябрь 2010

Специалист — ОАО «ОТП Банк»

Обязанности, функции, достижения:

1. Привлечение клиентов на обслуживание;
2. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам;
3. Осуществлять организацию и проведение операций по кредитованию:

· Консультация потенциальных заемщиков.

· Собеседование с потенциальными заемщиками.

· Оказать заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществить его проверку.

· Сформировать кредитное дело.

· Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела.

· Выдача кредита.

4. Мониторинг и контроль текущих кредитов;
5. Каждодневная отчетность по выполненному плану;
6. Обучение новых сотрудников во время работы (практика);
7. Еженедельная сдача документов по проделанной работе руководителю отдела.

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

Уверенный пользователь ПК (база 1С, Windows, MS Office, Internet и другие программы)

Водительские права категории В

Проходила обучение в виде тренингов в ОАО «ОТП Банк» - способы увеличения продаж, привлечение клиентов и т. д.

Обучение в ПАО «Совкомбанк» (тренинги) – личный рост, работа с возражениями клиентов, обучение новых сотрудников, продажа дополнительных продуктов клиентам.

 

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

 

Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, умение доводить начатое до конца.

 

Пунктуальность, честность, порядочность, добросовестность, принципиальность,

ответственность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, всегда нахожу выход из сложной ситуации.

 

 

УВЛЕЧЕНИЯ

 

Спорт,стрельба, чтение, пишу книгу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: