Контрольная работа оформляется в пластиковой папке без канцелярских файлов и сдается преподавателю




Параметры страницы:

• формат-А4;

• поля (верхнее -20 мм, нижнее - 10 мм, правое - 10 мм, левое-25 мм.);

• обязательно нумерация страниц.

Оформление текста:

• текст должен делиться на абзацы;

• межстрочный интервал - 1,5;

• абзацный отступ (отступ первой строки) - 1,25;

• основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки — по центру

• гарнитура шрифта Times New Roman;

• размер шрифта - для заголовков 14 пт., для основного текста 12 пт.

 

Вводная часть отражает значение и актуальность темы, а также цели и задачи контрольной работы.

В практической части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые вопросы, дается аргументация научных точек зрения и обязательное мнение автора по данному вопросу.

В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также ее практическая значимость.

В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи, электронные ресурсы.

Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требованиям, может быть оценена положительно и зачтена.

В случае если работа не зачтена, студент обязан с учетом сделанных замечаний в рецензии переработать и вместе с первым отзывом представить на повторное рецензирование преподавателю.

Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к учебному зачету или экзамену.

Контрольные работы предъявляются на проверку не позднее, чем за две недели до начала сессии.

 

ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

1. Классификация маркетинга, его виды.

2. Стимулирование сбыта (продаж)

Вариант 2.

1. Методы маркетинга. Факторы внешней и внутренней среды маркетинга.

2. Личные продажи. Этапы эффективных продаж.

 

Вариант 3.

1. Управление маркетингом и жизненный цикл товара.

2. Организация рекламной компании и ее эффективность.

 

Вариант 4.

1. Принципы рекламы и ее структура. Выбор рекламного носителя.

2. Конкуренция и ее виды. Конкурентные стратегии.

 

Вариант 5.

1. Основные направления маркетинговых исследований и принципы маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований.

2. Реклама: понятие, формы, функции. Классификация видов рекламы.

 

Вариант 6.

1. Стратегии продвижения товара.

2. Позиционирование товара на рынке. Стратегии позиционирования.

 

Вариант 7.

1. Система продвижения товара. Виды торговых посредников.

2. Позиционирование товара на рынке. Стратегии позиционирования.

 

Вариант 8.

1. Сбытовая политика предприятия. Методы сбыта.

2. Сегментация рынка. Этапы сегментирования.

 

Вариант 9.

1. Виды сегментации. Критерии оценки и выбора сегмента.

2. Показатели финансового состояния фирмы (организации).

 

Вариант 10.

1. Процесс установления цены. Регулирование ценообразования.

2. Товарная политика предприятия (организации). Критерии оценки ТП и ее элементы.

ВОПРОСЫК ЗАЧЕТУ

По дисциплине «Маркетинг»

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

1. Классификация маркетинга, его виды.

2. Методы маркетинга. Факторы внешней и внутренней среды маркетинга.

3. Управление маркетингом и жизненный цикл товара.

4. Конкуренция и ее виды. Конкурентные стратегии.

5. Основные направления маркетинговых исследований и принципы маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований.

6. Позиционирование товара на рынке. Стратегии позиционирования.

7. Сегментация рынка. Этапы сегментирования.

8. Виды сегментации. Критерии оценки и выбора сегмента.

9. Виды целевых рынков. Методы анализа сегмента.

10. Классификация потребителей. Классификация потребителей по психотипам.

11. Факторы, влияющие на процесс совершения покупки.

12. Товарная политика предприятия (организации). Критерии оценки ТП и ее элементы.

13. Классификация товаров.

14. Ценовая политика в маркетинге. Ценообразование.

15. Методы ценообразования.

16. Определение цены. Виды цен. Роль цены.

17. Процесс установления цены. Регулирование ценообразования.

18. Показатели финансового состояния фирмы (организации).

19. Сбытовая политика предприятия. Методы сбыта.

20. Система продвижения товара. Виды торговых посредников.

21. Стратегии продвижения товара.

22. Реклама: понятие, формы, функции.

23. Классификация видов рекламы.

24. Принципы рекламы и ее структура.

25. Выбор рекламного носителя.

26. Организация рекламной компании и ее эффективность.

27. Личные продажи. Этапы эффективных продаж.

28. Стимулирование сбыта (продаж)

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: