СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПЕРВЫЙ СОЗЫВ)

 
 


Р Е Ш Е Н И Е

 

От 24.10.2006 г. № 173

(в редакции, действующей с 26 июня 2013 года)

======================================================================С учетом изменений и дополнений, внесенных:

- решением совета депутатов от 02.10.2007 года № 126;

- решением совета депутатов от 22.04.2008 года № 63;

- решением совета депутатов от 22.04.2008 года № 66;

- решением совета депутатов от 28.10.2008 года № 168;

- решением совета депутатов от 13.11.2008 года № 182;

- решением совета депутатов от 26.11.2008 года № 187;

- решением совета депутатов от 15.06.2009 года № 70;

- решением совета депутатов от 22.09.2009 года № 103;

- решением совета депутатов от 27.10.2009 года № 8;

- решением совета депутатов от 22.12.2009 года № 48;

- решением совета депутатов от 17.02.2010 года № 13;

- решением совета депутатов от 19.08.2010 года № 79

- решением совета депутатов от 30.03.2011 года № 26

- решением совета депутатов от 21.09.2011 года № 95

- решением совета депутатов от 26.06.2013 г. № 105

======================================================================

«Об утверждении Регламента совета депутатов Сосновоборского городского округа»

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 41 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ, совет депутатов Сосновоборского городского округа

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить Регламент совета депутатов Сосновоборского городского округа (Прилагается).

2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения:

- решение Совета депутатов от 19.12.2005г. N2 «Об утверждении «Порядка избрания главы Сосновоборского городского округа и заместителя председателя Совета депутатов Сосновоборского городского округа»;

- решение Совета депутатов от 19.12.2005г. N21 «Об утверждении «Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов Сосновоборского городского округа»» (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Совета депутатов N10 от 30.01.2006г.);

- решение Совета депутатов от 26.12.2005г. N31 «О формировании постоянных комиссий Совета депутатов Сосновоборского городского округа и распределении между ними вопросов местного значения городского округа» (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Совета депутатов N9 от 30.01.2006г.);

- пункт 2 решения Совета депутатов от 19.12.2005г. N5 «О разработке Регламента Совета депутатов Сосновоборского городского округа»;

- решение Совета депутатов от 19.12.2005г. N1 «Об утверждении «Временного Регламента заседаний Совета депутатов Сосновоборского городского округа»»;

- решение Городского Собрания от 04.09.2000г. N67 «О внесении изменений и дополнений в Регламент Собрания представителей муниципального образования «Город Сосновый Бор»» (с учетом изменений и дополнений, внесенных решением Собрания представителей от 19.11.2001г. N134, решением Собрания представителей от 26.04.2004г. N53, решением Совета депутатов от 19.12.2005г. N5).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

 

Заместитель председателя совета депутатов

Сосновоборского городского округа Г.В.Алмазов

УТВЕРЖДЕН

Решением совета депутатов

Сосновоборского городского округа

От 24.10.2006 г. № 173

Р Е Г Л А М Е Н Т

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1

 

Совет депутатов Сосновоборского городского округа является представительным органом муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее – совет депутатов) с установленной численностью депутатов равной 20.

 

Статья 2

 

Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его компетенции в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования Сосновоборский городской округ (далее – Устав муниципального образования).

 

Статья 3

 

Совет депутатов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами совета депутатов, а также настоящим Регламентом.

 

Статья 4

 

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым советом депутатов, депутаты совета депутатов образуют фракции и депутатские группы в совете депутатов (далее – депутатские объединения) в порядке, установленном настоящим Регламентом.

 

Статья 5

 

Деятельность совета депутатов основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

 

Глава 1

ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ГЛАВЫСОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 6

 

1. Глава Сосновоборского городского округа (далее – глава городского округа) и заместитель председателя совета депутатов Сосновоборского городского округа (далее – заместитель председателя совета депутатов) избираются из числа депутатов совета депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Для организации и проведения тайного голосования из числа депутатов совета депутатов избирается счетная комиссия в количестве трех человек.

3. Кандидаты на должность главы городского округа и заместителя председателя совета депутатов не могут входить в состав счетной комиссии.

 

Статья 7

 

1. Кандидатов на должность главы городского округа вправе выдвигать депутатские объединения и депутаты совета депутатов. Допускается самовыдвижение кандидатов.

2. По окончании выдвижения, кандидаты на должность главы городского округа, вправе выступить на заседании совета депутатов.

3. Кандидаты, выдвинутые на должность главы городского округа, заявляют о намерении исполнять обязанности по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, о чем делается соответствующая отметка в бюллетене для голосования.

4. Кандидаты на должность главы городского округа отвечают на вопросы депутатов.

5. По окончании выступлений кандидатов и ответов на вопросы, большинством присутствующих на заседании депутатов может быть принято решение о проведении обсуждения выдвинутых кандидатур. При этом депутатские объединения и депутаты совета депутатов вправе высказываться «за» или «против» любого кандидата.

6. Кандидат на должность главы городского округа в любое время вправе заявить самоотвод, в том числе отказаться от участия в выборах в пользу иного кандидата. Самоотвод принимается без проведения голосования.

7. В бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность главы городского округа, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.

8. Порядок проведения голосования и результаты проведенного голосования определяет счетная комиссия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

9. При проведении голосования по выборам главы городского округа каждый депутат может голосовать только за одного кандидата, включенного в бюллетень.

10. Кандидат считается избранным на должность главы городского округа, если за него проголосовало более 10 депутатов.

11. В случае, если на должность главы городского округа было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы городского округа во втором туре голосования считается кандидат, за которого проголосовало более 10 депутатов.

12. Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более 10 голосов, совет депутатов проводит повторные выборы главы городского округа.

13. При проведении повторных выборов главы городского округа допускается выдвижение кандидатов, по которым ранее (но не более двух раз подряд) проводилось голосование, но которые при проведении выборов не набрали требуемого количества голосов.

14. Повторные выборы главы городского округа проводятся в соответствии с пунктами 1 – 11 и 13 настоящей статьи.

15. После оглашения итогов голосования по выборам главы городского округа, избранный глава городского округа произносит присягу: «Клянусь верно служить жителям муниципального образования, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности главы Сосновоборского городского округа, уважать и защищать права и свободы человека, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации и Ленинградской области, Устав Сосновоборского городского округа».

16. С момента произнесения присяги, вновь избранный глава городского округа считается вступившим в должность.

17. Избрание главы городского округа с исполнением им обязанностей по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, оформляется решением совета депутатов без проведения голосования.

 

Статья 8

 

1. Кандидатов на должность заместителя председателя совета депутатов вправе выдвигать глава городского округа, депутатские объединения и депутаты совета депутатов. Допускается самовыдвижение кандидатов.

2. По окончании выдвижения, кандидаты на должность заместителя председателя совета депутатов, вправе выступить на заседании совета депутатов.

3. Кандидаты, выдвинутые на должность заместителя председателя совета депутатов, заявляют о намерении исполнять обязанности по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, о чем делается соответствующая отметка в бюллетене для голосования.

4. Кандидаты на должность заместителя председателя совета депутатов отвечают на вопросы депутатов.

5. По окончании выступлений кандидатов и ответов на вопросы, большинством присутствующих на заседании депутатов может быть принято решение о проведении обсуждения выдвинутых кандидатур. При этом глава городского округа, депутатские объединения и депутаты совета депутатов вправе высказаться «за» или «против» любого кандидата.

6. Кандидат на должность заместителя председателя совета депутатов в любое время вправе заявить самоотвод, в том числе отказаться от участия в выборах в пользу иного кандидата. Самоотвод принимается без проведения голосования.

7. В бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность заместителя председателя совета депутатов, за исключением кандидатов, взявших самоотвод.

8. Порядок проведения голосования и результаты проведенного голосования определяет счетная комиссия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

9. При проведении голосования по выборам заместителя председателя совета депутатов каждый депутат может голосовать только за одного кандидата, включенного в бюллетень.

10. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя совета депутатов, если за него проголосовало более 10 депутатов.

11. В случае, если на должность заместителя председателя совета депутатов было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность заместителя председателя совета депутатов во втором туре голосования считается кандидат, за которого проголосовало более 10 депутатов.

12. Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более 10 голосов, совет депутатов проводит повторные выборы заместителя председателя совета депутатов.

13. При проведении повторных выборов заместителя председателя совета депутатов допускается выдвижение кандидатов, по которым ранее (но не более двух раз подряд) проводилось голосование, но которые при проведении выборов не набрали требуемого количества голосов.

14. Повторные выборы заместителя председателя совета депутатов проводятся в соответствии с пунктами 1 – 11 и 13 настоящей статьи.

15. Избрание заместителя председателя совета депутатов с исполнением им обязанностей по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, оформляется решением совета депутатов без проведения голосования.

 

Статья 9

 

1. В случае, если по результатам голосования глава городского округа и заместитель председателя совета депутатов не были избраны, большинством присутствующих на заседании депутатов, может быть принято решение о проведении голосования по выборам главы городского округа и заместителя председателя совета депутатов по единому бюллетеню (пакетное голосование).

2. При проведении пакетного голосования в бюллетень для голосования включаются одна кандидатура на должность главы городского округа и одна кандидатура на должность заместителя председателя совета депутатов.

3. Кандидаты, выдвинутые на должность главы городского округа и заместителя председателя совета депутатов, при выдвижении заявляют о намерении исполнять обязанности по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, о чем делается соответствующая отметка в бюллетене для голосования.

4. При проведении пакетного голосования, кандидат, выдвинутый на должность главы городского округа или кандидат, выдвинутый на должность заместителя председателя совета депутатов вправе заявить самоотвод. В этом случае с голосования снимаются одновременно обе кандидатуры, выдвинутые в одном пакете, без проведения дополнительного голосования.

5. При проведении пакетного голосования, депутаты совета депутатов голосуют за обе кандидатуры одновременно.

6. При проведении пакетного голосования, кандидаты, выдвинутые на должность главы городского округа и заместителя председателя совета депутатов, считаются избранными, если по результатам голосования за обе кандидатуры одновременно проголосовало более половины 10 депутатов.

7. Избрание главы городского округа и заместителя председателя совета депутатов с исполнением ими обязанностей по должности на постоянной (профессиональной) либо не освобожденной основе, оформляется решением совета депутатов без проведения голосования.

 

Глава 2

ГЛАВА СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 10

 

1. Глава городского округа является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. По вопросам организации деятельности совета депутатов, глава городского округа наделяется полномочиями Уставом муниципального образования и правовыми актами совета депутатов, а также настоящим Регламентом.

2. Глава городского округа входит в состав совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.

3. Исполняя полномочия председателя совета депутатов, глава городского округа:

а) организует работу совета депутатов;

б) ведает вопросами внутреннего распорядка совета депутатов в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом;

в) вправе требовать созыва внеочередного заседания совета депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

г) утверждает повестку заседания совета депутатов и назначает в соответствии с настоящим Регламентом заседания совета депутатов, а также заседания совета председателей;

д) ведет заседания совета депутатов и совета председателей совета депутатов;

е) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования и настоящим регламентом решения совета депутатов;

ж) подписывает протоколы заседаний совета депутатов и совета председателей совета депутатов;

з) осуществляет руководство деятельностью аппарата совета депутатов, организует и контролирует его работу;

и) рассматривает внесенные главой администрации городского округа или должностным лицом, исполняющим его обязанности на рассмотрение совета депутатов проекты решений, направляет данные проекты в постоянные комиссии совета депутатов по профилю их деятельности для предварительного рассмотрения и подготовки по ним заключений и предложений (поправок) в установленный им срок;

к) рассматривает и возвращает в администрацию городского округа на доработку проекты решений совета депутатов, внесенные на его рассмотрение авторами, не являющимися субъектами правотворческой инициативы, указанными в пунктах «б» - «л» статьи 43 настоящего Регламента.

л) рассматривает поступившие в адрес главы городского округа или в адрес совета депутатов обращения юридических и физических лиц, направляет их для рассмотрения в постоянные комиссии совета депутатов, соответствующим должностным лицам в пределах их компетенции;

м) в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами совета депутатов и настоящим Регламентом, обеспечивает доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к информации о деятельности совета депутатов.

н) осуществляет иные права и обязанности, установленные Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом.

 

Статья 11

 

1. Заместитель председателя совета депутатов в период временного отсутствия главы городского округа (отпуск, командировка, учеба, болезнь) исполняет обязанности председателя совета депутатов, предусмотренные статьей 44 Устава муниципального образования и настоящим Регламентом.

2. Заместитель председателя совета депутатов:

а) координируют деятельность постоянных комиссий совета депутатов в части подготовки проектов решений совета депутатов к их рассмотрению на заседаниях совета депутатов;

б) выполняет поручения главы городского округа по вопросам организации работы совета депутатов;

в) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых советом депутатов;

г) осуществляет иные права и обязанности, установленные настоящим Регламентом.

 

Глава 3

СОВЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 12

 

1. Совет председателей совета депутатов (далее – совет председателей) осуществляет предварительную подготовку и рассмотрение организационных вопросов деятельности совета депутатов.

2. Членами совета председателей являются: глава городского округа, заместитель председателя совета депутатов, председатели постоянных комиссий совета депутатов, а также руководители депутатских объединений совета депутатов.

3. В отсутствии председателей постоянных комиссий совета депутатов в заседании совета председателей принимают участие с правом решающего голоса их заместители. В отсутствии руководителей депутатских объединений совета депутатов в заседании совета председателей принимают участие с правом решающего голоса их заместители или уполномоченные представители депутатского объединения.

4. Заседания совета председателей являются открытыми.

5. Участие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений решением совета председателей может быть ограничено лишь в случае, если их количество препятствует проведению заседания. В этом случае совет председателей с учетом возможностей помещения, в котором проводится заседание, может своим решением установить максимальное количество данных лиц, которые могут присутствовать на заседании.

6. В случае, если граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений в период проведения заседания нарушают установленный порядок его проведения и не реагируют на замечание председательствующего, совет председателей может принять решение об удалении из зала заседаний граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, нарушающих порядок проведения заседания.

7. Присутствующие на заседании совета председателей субъекты правотворческой инициативы, предусмотренные пунктами «а» - «е» статьи 43 настоящего Регламента, вправе вносить предложения по порядку работы совета председателей, вносить предложения по рассматриваемым советом председателей вопросам (проектам решений) наравне с членами совета председателей.

8. Присутствующие на заседании совета председателей представители инициативных групп граждан, внесших проекты решений совета депутатов в порядке правотворческой инициативы граждан, представители общественных объединений вправе участвовать в обсуждении вопросов, внесенных ими на рассмотрение совета депутатов и вносить предложения по этим вопросам (проектам решений) наравне с членами совета председателей.

9. Присутствующие на заседании совета председателей помощники депутатов всех уровней вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых советом председателей вопросов, вносить предложения по порядку работы совета председателей, вносить предложения по рассматриваемым советом председателей вопросам (проектам решений) наравне с членами совета председателей при наличии письменных поручений депутатов, помощниками которых они являются.

10. Присутствующие на заседании совета председателей граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, если они не относятся к лицам указанным в пункте 8 настоящей статьи, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых советом председателей вопросов с разрешения председательствующего на заседании.

При этом предложения данных лиц по порядку работы совета председателей, а также по рассматриваемым советом председателей вопросам могут быть приняты к рассмотрению лишь по решению совета председателей.

11. На заседаниях совета председателей вправе присутствовать представители средств массовой информации.

 

Статья 13

 

Совет председателей:

а) формирует проект примерной программы правотворческой работы совета депутатов на планируемый период;

б) формирует проект повестки заседания совета депутатов;

в) вносит на рассмотрение совета депутатов предложения по порядку рассмотрения вопросов, включенных в проект повестки заведения;

г) выносит заключения о соответствии или не соответствии порядку подготовки проектов решений, вносимых на рассмотрение заседания, требованиям законодательства, Устава муниципального образования и настоящего Регламента;

д) определяет перечень лиц, подлежащих приглашению на заседание совета депутатов;

е) принимает участие в контроле за исполнением решений и поручений совета депутатов.

 

Статья 14

 

1. Заседания совета председателей созываются главой городского округа.

2. Заседания совета председателей проводятся после утверждения повестки очередного заседания совета депутатов, но не позднее, чем за 3 дня до дня его проведения. Для решения организационных вопросов деятельности совета депутатов, глава городского округа может созывать дополнительные заседания совета председателей в иные сроки.

3. Заседание совета председателей правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов, установленного пунктом 2 статьи 12 настоящего Регламента.

4. Решения совета председателей принимается большинством голосов от общего числа его членов, установленного пунктом 2 статьи 12 настоящего Регламента.

В случае, если при принятии решения советом председателей голоса его членов разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал глава городского округа.

5. Решения совета председателей носят рекомендательный характер для совета депутатов.

6. Решения совета председателей оформляются протоколом, который ведет работник аппарата совета депутатов.

7. Информация о вопросах, рассмотренных на заседаниях совета председателей, и принятых им решениях доводится до сведения депутатов на заседаниях совета депутатов.

8. В соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», информация о деятельности совета председателей (повестка, проекты решений, вынесенные и рассмотренные на заседании, протокол) предоставляется работниками аппарата совета депутатов для ознакомления гражданам (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления во время их приема. По запросу данных лиц и во время их приема работники аппарата совета депутатов представляют им данную информацию в документированном виде, в том числе, в виде электронного документа.

 

Глава 4

ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

Статья 15

 

1. В соответствии с Уставом муниципального образования и настоящим Регламентом совет депутатов из числа депутатов образует постоянные комиссии.

2. Постоянные комиссии:

а) вносят предложения по формированию примерной программы правотворческой работы совета депутатов на планируемый период;

б) осуществляют подготовку проектов решений совета депутатов по профилю своей деятельности;

в) осуществляют предварительное рассмотрение по профилю своей деятельности проектов решений совета депутатов, поступивших на его рассмотрение, подготовку по ним заключений и предложений (поправок);

г) рассматривают и исполняют поручения совета депутатов и главы городского округа;

д) организуют проводимые советом депутатов публичные слушания по профилю своей деятельности;

е) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета городского округа;

ж) проводят анализ практики применения законодательства и муниципальных правовых актов по профилю своей деятельности;

з) для подготовки отдельных вопросов по профилю своей деятельности, вправе формировать временные рабочие группы в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Регламента;

и) решают вопросы организации своей деятельности в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Постоянные комиссии вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, у руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

 

Статья 16

 

1. Постоянные комиссии образуются решениями совета депутатов по вопросам местного значения городского округа на срок полномочий совета депутатов.

2. В совете депутатов образованы постоянные комиссии:

а) постоянная комиссия по бюджету и экономике;

б) постоянная комиссия по социальным вопросам;

в) постоянная комиссия по муниципальному имуществу, земле и строительству;

г) постоянная комиссия по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности;

д) постоянная комиссия по экологии, архитектуре и градостроительству.

3. Образование или расформирование постоянной комиссии совета депутатов, изменение ее названия, а также изменение вопросов местного значения, отнесенных к ее ведению в соответствии со статьей 17 настоящего Регламента, производится путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.

 

Статья 17

 

К ведению постоянных комиссий совета депутатов относятся следующие вопросы местного значения городского округа:

1. Постоянная комиссия по бюджету и экономике:

а) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением бюджета городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и бюджетного процесса в городском округе;

б) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

в) формирование и содержание муниципального архива.

 

2. Постоянная комиссия по социальным вопросам:

а) утверждение бюджета городского округа и контроль за его исполнением по направлениям, отнесенным к вопросам ведения комиссии;

б) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

в) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

г) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

д) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

е) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

ж) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

з) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

и) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

к) создание музеев городского округа;

м) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

н) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

о) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

п) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа.

 

3. Постоянная комиссия по муниципальному имуществу, земле и строительству:

а) утверждение бюджета городского округа и контроль за его исполнением по направлениям, отнесенным к вопросам ведения комиссии;

б) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

в) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

г) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства, организация содержания муниципального жилищного фонда в пределах ведения комиссии, создание условий для жилищного строительства в пределах ведения комиссии;

д) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

е) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

ж) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

 

4. Постоянная комиссия по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности:

а) утверждение бюджета городского округа и контроль за его исполнением по направлениям, отнесенным к вопросам ведения комиссии;

б) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

в) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

д) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

е) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

ж) организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;

з) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

и) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

к) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

л) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

м) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

н) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

о) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

п) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

р) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

с) организация содержания муниципального жилищного фонда;

т) организация проведения капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности;

у) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

ф) создание муниципальной пожарной охраны.

 

5. Постоянная комиссия по эколог



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: