Линии крови и побочные ветви




Кровь Каина вовсе не так неизменна, как некоторым хотелось бы верить. Хотя отпрыски в большинстве своем многое наследуют у своих сиров, Проклятие у них может проявляться по-разному. Иногда случается так, что у одного из потомков проявляется качественное изменение признаков, которое затем переходит к детям этого вампира, в результате чего создается побочная ветвь клана (обычно такая ветвь называется линией крови). Среди Высоких кланов принято считать подобную изменчивость признаком несовершенной крови; иными словами, способность порождать побочные ветви приписывается только Низким кланам. Как говорится, благородство неизменно, изменчива лишь низость.

В подтверждение этой точки зрения князья и придворные часто приводят довольно анекдотичное доказательство: прокаженные Носферату и Шарлатаны из клана Равнос, как всем известно, поделены на объединенные родством выводки, в которых все наделены сходными признаками. Считается, что дикие Гангрелы – которых, по мнению некоторых Сородичей, едва ли можно назвать кланом, - в языческих землях от Ирландии и Скандинавии и до Руси породили дюжины извращенных побочных ветвей. Узурпаторы Тремеры, по мнению большинства Каинитов, вообще не являются кланом, представляя собой порождение малопонятной магии. Даже Ассамиты, которые называют себя знатью своих земель, на самом деле, если верить слухам, всего лишь совокупность нескольких линий крови.

Но, как и большая часть "общеизвестных фактов", эти заявления Высоких кланов не всегда соответствуют истине. Действительно, истории о побочных ветвях клана Вентру или Бруха ходят еще со времен Пунических войн между Римом и Карфагеном, а клан Каппадокийцев без лишней огласки поддерживает свои боковые линии крови.

Крупные линии крови

Установить точно число вампирских линий крови, по всей видимости, невозможно. Этот термин настолько расплывчат, что его можно применить практически к любому отклонению от клановой нормы. Перечисленные ниже линии крови обладают уникальными способностями, которые делают их достойными упоминания.

Ваали: эти порочные вампиры, некогда бывшие бичом Святой Земли, служат различным демонам и адским тварям. Их можно встретить и в Европе, где они с одинаковой ловкостью скрываются среди живых и немертвых.

Лаибон: темнокожие Лаибон, которые, по слухам, происходят из земель пресвитера Иоанна, в Европе появляются крайне редко. Они, как говорят, могут общаться с духами и владеют тайнами Голконды, но никто никогда не видел доказательств этих удивительных способностей. В сарацинских землях они встречаются чаще.

Ламии: жрицы и храмовые стражницы древних Каппадокийцев, Ламии самим своим существованием опровергают веру в то, что только Низкие кланы могут порождать побочные ветви. Ламии поклоняются Лилит и пользуются репутацией отважных воинов.

Лианнан: эти так называемые Друиды, которых принято считать побочной ветвью Гангрел, скрываются в языческих землях под личинами божеств природы и жриц. Они отличаются повышенной территориальностью и, как говорят, подвергаются преследованиям со стороны церковников и местных Каинитов.

Горгульи: странные существа, появившиеся на свет благодаря Тауматургии Тремеров, скорее были сделаны, чем обращены. Говорят, что в лабораториях Тремеров погибло немало Носферату, Гангрел и Цимисхов, от которых и был получен материал для изготовления этих рабов-воинов.

Ассамиты

Князья-Каиниты Европы называют Ассамитов диаблеристами, фанатиками, убийцами и Сарацинами. Однако они - Дети Хакима, владыки ночей Леванта. Ученые благородных кланов апокрифично считают прародителя Ассамитов предателем, который покинул своих собратьев во времена невзгод, но истории Ассамитов рассказывают о Хакиме как о благородном воине-судье, противостоящем нечеловеческим махинациям Третьего Поколения во Втором Городе. Потомки Хакима выводят свою родословную из древней Персии, где родился их предок, и заявляют, что воплощали собой власть Каинитов в землях Месопотамии, Вавилоне и Ассирии. В те ночи Хаким создал для своих детей ряд правил, которые требовали, чтобы потомки уважали своих старейшин, защищали смертных от интриг других Каинитов, а также судили и наказывали недостойных. После уничтожения этих древних царств клан установил тесные связи с племенами Ближнего Востока, а также с Исламом. По мнению многих европейских вампиров, клан Ассамитов представляет собой тесно спаянную армию мусульманских фанатиков.

На самом прошло немало ночей, прежде чем Ислам был хотя бы отдаленно признан среди Детей Хакима. Поначалу старейшины Аламута, духовного центра клана в горах Анатолии, заявили, что новая вера нарушает завет, заключенный с основателем клана. Но когда ранние халифаты проявили присущее исламу сочетание фанатизма, мудрости и цельности, которое привлекало все больше и больше Ассамитов, в клане произошел глубокий раскол. В этот период напряженности некоторые члены клана отреклись от своей родословной и стали известны как Лишенцы. Понадобилась угроза уничтожения со стороны дьяволопоклонников Ваали, чтобы потомки Хакима снова объединились. После кровавой и ужасной ночной войны, разразившейся пять веков назад, клан обрел завидную сплоченность, пусть только для того, чтобы сохранить свои владения. Хотя сейчас большая часть клана называет себя защитниками (или хозяевами) мусульманского стада (или же пользоваться им), среди Ассамитов немало таких, кто считает себя христианами, иудеями, зороастрийцами и последователями других, менее известных религий.

Клан разделен не только верой. Среди Ассамитов четко выделяются три касты (воины, чародеи и визири), и каждая из них по-своему следует законам Хакима. Высшей кастой считаются воины, но они заняли это положение лишь после смерти Пророка. Они являются наиболее яростными приверженцами ислама в клане.

Чародеи Ассамитов заявляют, что они дольше всех остальных Каинитов владеют вампирской магией крови. Многие используют калиф, растительный галлюциноген, выращиваемый магическим способом. Наркотик потребляется через кровь смертных, которые курят его, и он дает чародеям проблеск просветления и помогает сконцентрироваться. Этой касте клан во многом обязан свой прочной организацией, так как ее члены обладают магическими средствами для связи на больших расстояниях.

По сравнению с прочими кастами, визири проводят больше времени среди Каинитов других кланов, и у этой касты есть связи в Европе. Успешно проявив себя на поприще дипломатии, визири часто выступают в качестве проницательных советников или третьей стороны на различных переговорах Каинитов.

Прозвище: Дети Хакима, Сарацины.

Внешность: Большинство Детей Хакима происходят с Ближнего Востока. Обычно они носят традиционные одежды, но среди представителей всех трех каст можно найти немало любителей разнообразия, особенно среди тех, кто покидает относительно безопасный Левант ради путешествия в Европу. Ассамиты уникальны тем, что с течением времени их кожа не бледнеет, а темнеет. Старейшину можно определить по эбеновой коже с приметным блеском.

Убежище и добыча: Ассамиты обитают в убежищах, которые скрывают их ночную деятельность, особенно когда они посещают европейские домены. Безопасность прежде всего, и все Ассамиты, за исключением немногих любителей роскоши, предпочтут яркому и опасному дворцу хорошо скрытый шалаш. Находясь за границей, Ассамиты питаются особенно осторожно, обычно городской беднотой и изгоями, чтобы не привлечь ненужное внимание смертных или вампирских властей.

Становление: Дети Хакима выбирают потенциальных фидаи, учеников, среди своих смертных последователей и семей, однако чужеземцы (в том числе и европейцы) иногда также признаются достойными Крови Хакима. Кроме того, воины ценят веру, преданность и, превыше всего, верность. Чародеи обычно дают Становление смертным, чей опыт зеркально отражает знания самих неупокоенных магов крови, например, мистикам-суфиям или дервишам бедуинов. Птенцы визирей обычно обладают острым умом и сильными амбициями.

Создание персонажа: Члены касты воинов обычно обладают хорошо развитыми боевыми навыками, предпочитая Физические Атрибуты и боевые Способности. В большинстве своем чародеи предпочитают Ментальные Атрибуты и Познания, а визири эклектическую смесь Ментальных и Социальных Атрибутов и Способностей. Большинство Сарацин имеют хотя бы одну точку в Наставнике (их сир) и одну или две точки в Поколении из-за того, что они диаблеризируют тех, кого сочли недостойными. Среди них популярны Дороги Небес, Королей и Человечности. Однако более традиционные Ассамиты следуют тайной Дорогой Крови.

Дисциплины Воина: Стремительность, Затемнение, Смертоносность.

Слабости Воина: Воинов отличает их традиция ритуального диаблери. Любая сверхъестественная способность, позволяющая заметить порчу Амаранта, определит воина-Ассамита как диаблериста, даже если он никогда не пробовал кровь другого Каинита. Также некоторые из них страдают от кровавого проклятья, наложенного Ваали, и имеют Недостаток Кровавое Безумие, за что они получают дополнительные очки опыта.

Дисциплины Чародея: Ассамитское Чародейство (или Тауматургия, см. ниже), Затемнение, Смертоносность.

Слабости Чародея: Чародею сложно скрыть свою магическую природу. Сложность всех оккультных попыток определить, пользовался ли персонаж-Ассамит магией, снижается на 2 (два). При выполнении противопоставленных бросков (opposed rolls) силы, используемые для таких попыток обнаружения магии, считаются на 2 уровня выше, чем на самом деле.

Дисциплины Визиря: Прорицание, Стремительность, Смертоносность.

Слабости Визиря: Визири крайне придирчивы. Каждый из них обладает навязчивым психозом в зависимости от своей самой высокой Способности. Когда этот психоз активен, ореол персонажа светится так, что может выдать его истинную Натуру внимательному наблюдателю, а также тем, кто успешно использует Видение души (Прорицание 2).

Организация: Частично благодаря коммуникационным способностям касты чародеев, Ассаммиты организованны гораздо более сложно, чем многие другие кланы. Выше всех находится «Старец Горы» (самое старое дитя Хакима, не впавшее в торпор), который правит кланом с Черного Трона в Аламуте. Сейчас эта честь принадлежит чародею Ша-Хири, однако, по слухам, он уже погружается в Сон Веков. У каждой из каст есть собственный предводитель, и эти три Каинита, которых называют дуат, несут ответственность за ночную деятельность клана. Наиболее уважаемым членом этого совета считается калиф Джамаль, могучий мечник и правитель касты воинов. Визири следуют приказам Тегируса, который когда-то служил под началом Александра Великого. А чародеев уже много веков возглавляет могучий Амр аль-Ашрад.

Цитата: Ты, который вынудил нас сплотиться, разрушив все, что мы почитали священным, познаешь правосудие Хакима.

Стереотипы

Высокие Кланы: Это по их приказу среди франков распространился призыв к крестовым походам, и на их руках вовеки пребудет кровь убитых.

Низкие Кланы: Любопытный эпитет, учитывая, что у Детей Хакима, Носферату и Гангрелов гораздо больше чести, чем у всех тех, кто называет их «низкими».

Последователи Сета: Лишь на время крестовых походов мы заключили первое и последнее соглашение с этими змеями. Как только последний из франков уйдет, мы обратим свое внимание на них.

Ласомбра: Наши мусульманские братья в Аль-Андалусе добились больших успехов, прежде чем их христианские товарищи стали отбирать земли, которые принадлежали их же крови. Никогда раньше я не видел такой внутренней разобщенности.

Вентру: Хорошо, что они наконец отважились покинуть безопасную тень своих тронов и крепостей. Возможно, теперь мы, разнообразия ради, сможем встретиться с ними лицом к лицу в битве.

Последователи Сета

«Эдем узнается по его змею», - говорят пепельные священники неофитам. А змеями в садах ночи являются Последователи Сета, клан египетских и восточных вампиров, который, по слухам, творит под ночным небом немыслимые бесчинства. Говорят, что эти порочные торговцы способны удовлетворить любую страсть и предоставить любое развлечение, они потакают низменным побуждениям своих клиентов, увеличивая развращенность и распространяя ересь по всему миру. Однако сами Сетиты считают себя последователями самых древних традиций, хранителями свобод, которые были нарушены, когда мир пошел не по тому пути. Они предпочитают тени, потому что свет – товарищ высокомерия, а тьма взращивает покорность и должное уважение к великим тайнам.

Последователи Сета ведут свой род от Сета, обожествляемого существа, равного самому Каину, если не Богу. Сетиты оспаривают любую свою связь с так называемым Третьим Смертным. Их история берет начало в те древние ночи, когда пески пустыни еще были горами. В эти мифические времена великий охотник Сет впился в грудь Геба и испил крови бога земли, что сделало его самого богом, а его детей - воплощениями его холодной мраморной божественности. Каиниты говорят, что то были мрачные и кровавые времена, но Сетиты помнят их как время невозбранной свободы… по крайне мере пока Сет не начал войну против своего брата Осириса и племянника Гора. До сих пор ходят споры, кто же победил в той войне - Последователи говорят, что они, их враги утверждают обратное. Увы, но Египет пал под натиском смертных чужеземцев, и Сетитам пришлось уйти в глубокое подолье, где они оттачивают свои коварные пути.

Бедствия снова обрушились на клан в ранние ночи первого века, когда Сет исчез из своего саркофага после того, как наслал на своих наиболее почтенных детей пророческие сны. Теперь его предсказания постепенно сбываются, и Последователи Сета проявляют все большее внимание к распространению своих догм по миру. Раньше их активность была ограничена берегами священного Нила, теперь же они путешествуют по всему известному миру, проповедуя мудрость Сета в глубокой тьме караванных палаток или же в тупиках грязных улиц городских трущоб.

Последователи приветствуют неудачи, болезни, трагедии и бедствия, потому что только в этих условиях становятся необходимыми их услуги. Они лелеют ничем не сдерживаемую свободу, хаос страстей и исполнение желаний… любых желаний. Они превозносят чувственность и удовольствия, двойную связь с их богом, но времена медленно меняются. Сетиты распространились далеко за пределы Нила, но предпочитают давать Становление сарацинам и африканцам, чтобы поддерживать свои традиции. Лишь иногда они дают Становление Дешеру («рыжим») или франкам с рыжими волосами (которые, как они считают, являются отметиной Сета). В наше время некоторые Дешеру создают себе потомков без всякой связи с традициями клана и устраивают свои логова в Европе, подальше от глаз древней касты египетских Сетитов, известной как Иерофанты. Эти ублюдочные Сетиты – мерзость в глазах Сета. Они забывают о традициях и предпочитают отдаваться своим грехам вместо того, чтобы подталкивать к греху других. Это создает разногласия между традиционными Сетитами и Дешеру, которые говорят, что легенды Египта меркнут и новый Эдем – это Европа. Некоторые Иерофанты отправляются на запад и север, чтобы расследовать эти случаи и убедить отступников в том, что нельзя изменять святые традиции лишь из-за того, что изменилось место для храмов.

Прозвище: Змеи, Сетиты.

Внешность: Большинство Последователей происходит с Ближнего Востока или из Африки, из-за чего в Европе они выглядят чужаками. В клане распространена нубийская практика нанесения шрамов. Втирая пепел в порезы и раны, Сетиты создают узоры из шрамов и рубцов. Обычно члены клана одеваются как купцы или караванщики и слывут опытными путешественниками (их безопасность – в умении быстро перемещаться). Среди своих они возвращаются к традициям древних жрецов. Они сбривают с тел все волосы, чтобы уберечься от вшей в грязной Европе, и носят льняные одеяния, по виду схожие с египетскими. Немногочисленные европейцы, которые получили Становление от Сетитов, могут гораздо легче сойти за членов других кланов, что они и делают, меняя одежду и манеры. У многих таких Дешеру рыжие волосы – от рождения или после покраски хной.

Убежище и добыча: Последователи Сета предпочитают подземные убежища, будь то пещеры, заброшенные водохранилища, погребенные храмы, украшенные древними письменами и тканями, но только наиболее почитаемым членам клана принадлежит привилегия проживания в таких местах. В Европе большинство Сетитов ютится по саркофагам или караванным повозкам либо приобретает собственные дома в городских трущобах, близкие к портам и торговым районам. Вне зависимости от места проживания в убранстве убежищ Сетитов преобладают египетские иероглифы, рисунки на папирусах, льняные драпировки, небольшие святилища со статуями Сета и храмовая керамика. Из этих храмов-берлог Сетиты охотятся на низшие классы европейских городов, чтобы не вызвать гнев могущественных Каинитов.

Становление: Традиционно лишь те, кто был рожден в Египте или возле Нила, считались приемлемыми кандидатами для крови Сета, и большая часть клана остается египетской, арабской или африканской. Но для крови Сета годятся лишь люди с сильной волей, а не просто мешки мяса. Большинство птенцов начинают свой путь как смертные слуги или гули своих сиров, чтобы доказать свою пригодность. Подхалимы полезны в качестве слуг, но не более того. Настоящее Становление происходит перед статуей Сета и требует сложного и тайного ритуала. У Дешеру Становление обычно проходит в более свободной форме и не требует долгих ритуалов, но ни один достойный своего прозвания Сетит, как бы ни был он далек от традиций клана, не даст Становления дураку или слабаку. Большинство Дешеру происходит из Греции (так как их центром когда-то был Константинополь), но число франков среди них становится все заметней.

Создание персонажа: Социальные Атрибуты и Познания первичны для Последователей, отражая их чарующие и таинственные знания с Востока. Торговля также является популярной способностью, а те, кто делает упор на физические качества, предпочитают боевые Способности. Для странствующих Сетитов ключевыми Дополнениями являются Слуги, Стадо (их караваны) и значительные Ресурсы. Также популярны Связи, Влияние и Наставник. Наиболее ортодоксальные члены клана поклоняются Сету и следуют тайной Дорогой Змея. Другие относятся к своему прародителю как к образцу для подражания при восхождении по Дороге Королей, Зверя или Греха.

Клановые Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис.

Слабости: Сет обитал в ночи и ненавидел день, когда миром правили Осирис и Гор. Последователи Сета терпят большие неудобства от солнечного света, который наносит им двойное количество непоглощаемых повреждений по сравнению с другими вампирами.

Организация: Традиционно Сетиты сохраняют древние жреческие порядки Египта, когда каждый храм возглавляется Верховным Жрецом и Первым Пророком Сета. Остальные Сетиты делятся на Вторых, Третьих и (если таковые найдутся) Четвертых Пророков Сета, однако последние встречаются редко. Сейчас обстоятельства благоприятствуют созданию небольших сплоченных сект смертных последователей, возглавляемых Сетитом, который выступает в качестве Первого Пророка Сета. Любая иерархическая структура требует, чтобы Сетиты уважали друг друга как носителей крови Сета. Дешеру не так строго следуют традициям. Часто они довольствуются теми рабами, которые следуют за ними.

Цитата: Идем. Обещаю, у тебя больше не останется желаний.

Стереотипы

Высокие Кланы: Очередной пример тирании законов. Вежливо улыбайтесь им и потакайте их тайным желаниям. При правильном использовании из них могут получиться полезные инструменты.

Низкие Кланы: Некоторые из них - добровольные рабы, и поэтому они худшие из дураков, но другие обладают удивительной волей и яростью против мира, который проклял их. Возможно, Сет коснулся и их.

Ассамиты: Удобные союзники против франков, но нам нужна уверенность в их верности. А пока я доверяю им не больше, чем верю в то, что меня не ударят моим же мечом, попади он в чужие руки.

Каппадокийцы: Играйте с ними в терпеливого крокодила. Они считают себя выше других из-за своих научных изысканий, но когда их драгоценные книги больше не смогут дать ответов на вопросы, им придется искать нас.

Гангрел: Похвальная ярость против гнета цивилизации, но без какого-либо плана сражения. После дрессировки и укрощения они могут стать такими же полезными, как и любые псы пустыни.

Вентру: Противоположность Ассамитов, чем и полезны. Они могут дать многое, а их стада все еще способны изгнать арабов из наших земель – разумеется, только для того, чтобы потом их самих изгнали прочь.

Гангрелы

Естественная привычка смертного стада сбиваться в кучу стала благом для Каинитов. Большинство из них предпочитает охотиться в городах, где питаться гораздо легче. Гангрелы – исключение из этого правила. Повсюду, от татарского востока до арабского юга и варварских северных земель, Гангрелы находят себе убежище среди диких племен. Для них города – это ловушки, где сильные Каиниты становятся слабыми и ленивыми.

Впрочем, Гангрелы не верят, что они произошли от Каина. Они говорят, что в дни до начала времен великие боги выбирали тех, кто должен был стать их детьми. Пара божественных близнецов вступила в соперничество друг с другом. Одна из близнецов, Эннойя, выбирала себе самых отважных воинов. Второй близнец, Чурка, выбирал тех, кто был искусен в обмане. Их дети воевали множество лет, пока Чурка не вынудил двух детей Эннойи, которым та доверяла больше остальных, покинуть поле боя. В ярости и отчаяньи Эннойя потребовала, чтобы отныне дети обоих близнецов зависели от крови живых. Боги откликнулись на это просьбу, и так появился клан Гангрел, дети Эннойи.

Члены клана верят, что в одну из ночей их мать вернется и снова призовет их на битву. Тогда, и только тогда Чурка и его прислужники получат то, что заслужили с еще на заре времен. Долг Гангрелов следить за тем, чтобы лишь самые умелые и выносливые пополняли их ряды, чтобы клан смог победить, когда придет время последней битвы. Тогда мать с любовью примет их.

Цивилизация – это трюк Чурки, которому нужно, чтобы обманщики оказались лучше приспособленными к последней битве, чем воины. Клан отказывается идти в ловушку своего древнего врага, поэтому выбирает потомство и охотится среди кочевых и диких племен. Цепи, сковывающие хозяина и раба, лорда и вассала, кажутся им невыносимым проклятием, иерархичное общество Европы вызывает у них отторжение. Они умеют выживать и процветать в самых неблагоприятных условиях. Они ценят простые, но достойные качества, такие, как храбрость, честь, бойцовские навыки, умение выживать и знания о земле.

Необходимость вынуждает Гагрелов часть времени проводить наедине с собой. Если на определенную группу людей начнут охотиться сразу несколько вампиров, они могут быстро сократить количество доступных для питания смертных или вызвать достаточно подозрений, чтобы конфликт стал неизбежен. Хороший охотник не станет уничтожать всю свою добычу. Многие Гангрелы учатся выживать в одиночку, потому что лишь так они существуют с момента своего Становления. Сиры часто бросают своих детей, чтобы те сами заботились о себе, чтобы увидеть, достойны ли они называться истинными Гангрелами.

Однако одиночество не может длиться вечно. Исходя из практичных соображений, объединяться стоит лишь для того, чтобы сформировать охотничьи стаи. Но даже в этом случае нежизнь вне города тяжела. Гангрелы сталкиваются с постоянными опасностями. Во многих лесах обитают люпины, а для того, чтобы своей охотой не оповестить группу людей или целое поселение о присутствии вампира, требуется немалая хитрость и ловкость.

Так или иначе, но большинство Гангрелов проводит среди других вампиров хотя бы часть времени. Можно испытывать себя, сражаясь против людей и животных, но настоящее испытание – это битва с себе подобными. Отсюда следует, что стоит хотя бы немного времени проводить в городах, чтобы узнать об обычаях своих противников. Некоторые даже переселились в города, крадясь в ночи тогда, когда большинство добычи запирается в своих домах. Но слабые, больные и беззащитные люди, которые обитают бок о бок с вампирами-манипуляторами, считаются постыдной пищей для Гангрелов. Для большинства членов клана нежизнь – это долгие периоды деревенского одиночества, прерываемые немногочисленными годами среди обилия стад и соперников-хищников.

Прозвище: Животные.

Внешность: После Становления Гангрелы приобретают животные черты, и мало кто из них считает нужным скрывать их. Они носят эти отметины с гордостью, как знак навыков выживания. Одежда, если они вообще ее носят, отличается практичностью и, как правило, простотой. В целом их внешность напоминает тех людей, на которых они чаще всего охотятся, но в гораздо более грубой форме.

Убежище и добыча: Мало кто из Гангрелов, кроме тех немногих, кто обитает в городах, имеет постоянное убежище. Они охотятся на обширных территориях и не привязаны к конкретному стаду; из-за долгих странствий у них нет времени, чтобы создать безопасное убежище от солнца. Вместо этого они просто погружаются в землю благодаря Дисциплине Превращение или пользуются естественными убежищами, например, глубокими пещерами. Гангрелы с особым удовольствием питаются городскими обитателями, которые забрели в деревню, или людьми, которые были достаточно глупы, чтобы путешествовать ночью.

Становление: Большинство Гангрелов происходит из так называемых варварских плеемн – татар, монголов, кельтов, викингов, ливов. Однако среди них все больше становится людей из цивилизованного мира, которые обладают подходящими навыками: охотники, лесники и другой сельский люд. Большинство детей бросают на месяцы или даже годы, чтобы они выживали сами, пока их сиры вполглаза – в лучшем случае - присматривают за ними. Если они демонстрируют силу, необходимую для выживания, то их обучают и приглашают в общество Гангрелов. Если же нет, то их сир (или другой хищник) забирает их кровь.

Создание персонажа: У членов клана первичными, как правило, становятся Физические Атрибуты, Социальные Атрибуты обычно бывают третьестепенными. У многих Гангрелов одинаковые Маски и Натуры – они не нуждаются в притворстве или обмане. Таланты или необходимые для выживания Навыки гораздо ценнее Познаний. Обитающие в деревнях и лесах члены клана прежде всего развивают Дисциплину Превращение, так как она сильно помогает в выживании. Обычно Гангрелы следуют Дорогой Зверя, однако они могут идти и по любой другой Дороге.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Слабости: Близость Гангрелов к внутреннему Зверю отражается на их телах. Каждый раз, когда член клана впадает в безумие, он получает животную черту (мохнатые руки, кошачьи глаза, большие клыки и т. д.). За каждых 5 таких черт один из Социальных Атрибутов Гангрела падает на 1. Некоторые Гангрелы считают это благословением, а не слабостью.

Организация: Формальная структура клана весьма слаба - все решает система статуса. После того, как подготовка новообращенного подошла к концу, сир редко встречается со своими отпрысками. При встрече статус члена клана определяется совокупностью перечисляемых им деяний и его репутацией у других Гангрелов. Время от времени устраиваются "сборища" – встречи клана, на которых определяется вожак округи (в лучшем случае неформальная должность) и всеобщий статус. Еще реже случаются совместные празднества, когда боевые стаи Гангрелов собираются для того, чтобы дать отпор общей угрозе.

Цитата: Я надеюсь, что в следующем городе я найду более достойную добычу, чем ты.

Стереотипы

Высокие Кланы: Жалкие существа, которые думают, что стены и обычаи людей защитят их от закона хищника и добычи. Скоро они поймут, что это не так.

Низкие Кланы: Некоторые из них, как и мы, знают, что нужно для выживания и процветания. Другие слишком заняты, прислуживая вышестоящим, чтобы понять истинную суть мира.

Малкавианы: Они - страдающие пророки, через которых говорят боги. Слушайте их слова – но с безопасного расстояния.

Носферату: Кто-то считает, что изуродованная внешность делает их чудовищами. Они ошибаются.

Равнос: Дети Чурки, нашего величайшего врага. Не доверяйте им. Убивайте их везде, где можете.

Цимисхи: Они понимают землю и право силы, хотя у них есть странная привычка неестественно искажать свою плоть.

Малкавианы

Средневековый люд относится к безумию с определенным страхом. Никогда нельзя понять, затронут ли безумец Богом, дьяволом, или и тем, и другим. Некоторые говорят, что во всем виноваты болезни или Волшебный Народец. В любом случае лучше просто оставить безумцев в покое, чтобы на тех, кто пересекается с ними, не пало такое же проклятье. В клане Малкавиан все эти страхи находят наиболее явное воплощение. Проницательное безумие, пророческое предвиденье, неконтролируемый голод хищника и Кровь Каина сошлись вместе, чтобы породить одних из самых страшных вампиров Темного Средневековья. Одно лишь слово может пробудить в них древнее безумие или прозрение терзаемого гения. В моменты идеальной ясности они начинают постигать вселенную и механизмы, которые управляют всем сущим. Они видят мир как цельную картину, созданную самим Богом… но лишь на краткий миг. Затем истина ускользает от них и оставляет лишь тяжелые будоражащие воспоминания. Пытаясь обрести понимание, они достигают более мелких озарений, которые все равно выходят за пределы восприятия других вампиров: они видят отблески грядущего, истинную сущность души, великие замыслы народов и священников, ход самих звезд. Эти картины блекнут рядом с видением вселенского замысла, но поддерживают в холодных неживых сердцах стремление к совершенному, сводящему с ума идеалу.

Прародителем клана был Малкав, которого Каиниты помнят как оракула и пророка Третьего поколения. Некоторые говорят, что Малкав перенял свою просветленность у самого Каина, но не смог его предупредить о том, какое разорение его братья и сестры устроят во Втором Городе. В качестве наказания Каин проклял Малкава и его потомство столь великим безумием, что они уже не могли совмещать его со своей мудростью. Другие говорят, что это проклятье было наложено без злого умысла, когда Каин вложил в разум своего внука воспоминание о лике Господа в то мгновение, когда Бог проклинал его. Прочие утверждают, что Каин крестил Малкава собственной кровью и тем самым проклял его.

Гадать о том, что же послужило причиной безумия Малкава, – своего рода игра среди исследователей Книги Нод, но мало кто осмеливается спросить самих Безумцев, во что же они верят. Клан приветствует безумие, потому что оно – вибрирующая созидательная сила, без которой мир был бы мертв и недвижим. Для них безумие – не препятствие прозрению, но его причина. Даже если же оставить в стороне эти рассуждения о движущем семени, безумие дарует клану единство, понятное лишь малому числу чужаков. Их связь с невообразимой структурой Творения создает общую систему взглядов, и ходят слухи, что некоторые Безумцы общаются на собственном тайном языке. Но являющееся им видение слишком раздробленно и велико, чтобы охватить его взглядом, поэтому все Малкавианы видят разные части общей картины. Вот почему они ценят восприятие других: оно позволяет им почувствовать землю у себя под ногами.

Малкавианы весьма общительны и часто наделены страстными натурами. Некоторые говорят, что безумие любит компанию, но на самом деле Малкавианы ценят прозрение и обожают уникальное восприятие. Возможно, поэтому они легко переходят от группы к группе и заключают бесполезные союзы. К несчастью, хоть Малкавианы и любят компанию, мало кто может выносить их долгое время. Честолюбивые владыки могут вытерпеть вечер с ними, пытаясь распознать некую великую истину в их предсказаниях, но даже это испытание многим кажется чрезмерным. Не так-то просто понять, пересек ли Малкавиан границу, отделяющую темного мудреца от злобного демона (пока не становится слишком поздно). Пытаться определить суть Малкавиан – все равно что бросать порох в огонь, проверяя, будет ли он просто чадить или же взорвется. Однако большинство Каинитов пугает не сама природа Малкавиан, а их способность делиться своим безумием при помощи Дисциплины Помешательство. Поэтому лишь самые храбрые или отчаянные Сородичи могут долго выносить внимание Малкавиан.

История клана Малкавиан – маятник, качающийся между уважением и ужасом, высоким положением и изгнанием. Когда Малкавианы в почете у своих собратьев, они становятся советниками, провидцами, мудрецами и шаманами общества Каинитов. Однако порою терпимость перерастает в осторожность, а затем и страх. Когда-то Малкавианы были одним из правящих кланов в Римской империи. Теперь же их считают проклятыми и называют посланцами темных сил. В лучшем случае Каиниты Темного Средневековья жалеют этот, как считается, слабый и немощный клан и предлагают ему помощь. В худшем случае Малкавианы сталкиваются с гонениями, мучениями и даже уничтожением.

Прозвище: Безумцы.

Внешность: Выбирая кандидатов на Становление, Малкавианы не учитывают ни его социальное положение, ни место рождения. Они предлагают Поцелуй любому, кто несет в себе зерно безумия или прозрения. Поэтому Малкавианы могут быть любого происхождения, любой расы, принадлежать к любому классу, от дикого пророка с окраин деревни до повитухи, которая кормит младенцев своим витэ.

Убежище и добыча: Малкавианы предпочитают развалины, будь то деревня, уничтоженная чумой, сгоревшая церковь, заброшенное аббатство или ветхое строение в самых зловонных трущобах. Убранство подобных убежищ различается в зависимости от безумия самого Малкавиана. Некоторые убежища являются складами костей людей и животных, другие украшают письмена, написанные углем, а некоторые чисты и по-спартански суровы. Некоторые черты характера влияют на выбор добычи, однако многие Малкавианы видят свое предназначение в наказании нечестивых. Вот только мнения о том, кого же считать нечестивцем, совпадают редко.

Становление: Многие Каиниты считают Становление честью, оказать которую можно только тем, кто достойно проявил себя. Малкавианы же видят в птенце дар, который улучшает сира и клан. Избранниками становятся лишь те, в ком есть семя безумия (выраженное или нет), и Малкавианы могут искать таких людей десятилетиями, пока не услышат неясный крика безумной души, которая вопиет об освобождении. Безумцы ценят тех, кто обладает острой интуицией, безумием, видениями или причудливым прозрением. Обращение птенца становится праздником для сира и клана, так как добавляет еще один кусочек к разрозненной мозаике.

Создание персонажа: Малкавианы отличаются большим разнообразием, на них лежат благословение самых разных безумных взглядов и устремлений – а значит, Натур и Масок. Многие Малкавианы обладают высокими Ментальными Атрибутами и спец



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: