посвящённого «Дню учителя».




Сценарий театрализованного концерта,

На экране логотип ШБР (Школьное бюро расследований)

На сцене стоят 2 стола, стоит включенная настольная лампа, из-за кулис, оглядываясь, выходит командир с рацией

Командир. Итак, коллеги.… Надеюсь, нас никто не прослушивает?

Оперативник 1 (сидит в зрительном зале). Квадрат расчищен, посторонние ликвидированы, либо покинули территорию, прослушки нет, но всё равно следует соблюдать конспирацию.

Командир. Мы собрались тут потому, что я должен сообщить вам кое-что очень важное!

 

оперативники из зала поднимаются на сцену, строятся

Командир. Уважаемые оперативники! К нам поступил сигнал о группах лиц средней общеобразовательной школы № 115, которые занимаются педагогическим делом, учат детей всему, что пригодиться им в дальнейшей жизни. Эти же группы лиц входят в состав ОПГ – «Организованной педагогической группировки», они в течении 45 лет неоднократно были замечены в учебных помещениях школы.

Оперативник 1. Я думаю, нужно срочно принимать меры по поиску данной группировки.

Оперативник 2. Необходимо провести тщательную проверку всех школьных учителей, опросить пострадавших и, наконец, расследовать это дело.

Командир. Я с вами согласен коллеги, но сначала мы разберём вопрос о нашем сегодняшнем мероприятии, нацеленном на поиски данной группировки, а именно о празднике – «День учителя». Прошу вас зачитайте протокол.

Оперативник 1. День учителя – профессиональный праздник работников сферы образования, который отмечает более сотни стран. Учреждён в 1994 году, как Всемирный день учителя или на международном английском языке – World Teachers’ Day. Исторической предпосылкой праздника стала Специальная межправительственная конференция о статусе учителей, проведённая в Париже, 5 октября 1966 года. В результате данной конференции был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей».

Командир. На сегодняшнем мероприятии, наша задача разыскать нужную нам группировку среди учителей. Выполняйте приказ!

Оперативник 1, 2. Есть!

Оперативник 1. Учить — какое это дело!

Пусть все дороги хороши,

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Оперативник 1. По главным правилам оперативной службы, перед началом опросной беседы, необходимо ввести подозреваемого в состояние спокойствия, что бы он мог расслабиться и понять, что ему ничего не угрожает.

Оперативник 2. Для того, что бы отыскать организованную преподавательскую группировку, необходимо, что бы все учителя чувствовали себя как дома. С этой задачей прекрасно справится один из наших лучших оперативных агентов.

 

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 1:

Кылычкан Эмир, 6 «В» класс – фортепиано «Реквием по мечте»

 

Оперативник 1. И так, приступим к процедуре допроса, какая группа лиц у нас первая на очереди?

Оперативник 2. Участники данной группы лиц ловко оперируют формулами, законами, нередко доказывают окружающим теоремы, а свой разговор заканчивают словами «Что и требовалось доказать».

Оперативник 1. Представитель данной группы лиц Куклина Ирина Алексеевна, кодовое имя МИССИС ИКС! (на экране фото ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!).

Оперативник 2. Ирина Алексеевна, просим вас подняться на сцену и ответить на несколько вопросов.

- Как давно вы работаете в школе № 115?

- Почему вы выбрали именно математику, и чем она вас привлекает?

- Что является самым сложным в вашей работе?

Оперативник 2. Уважаемая Ирина Алексеевна, вам выпала огромная честь поздравить всех присутствующих с профессиональным праздником именно от лица учителя математики, используя соответствующие термины.

 

поздравление от учителя

Оперативник 1. Спасибо вам большое за честность и откровенность. Наша опросная беседа подошла к концу, просим вас занять место в зрительном зале.

 

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 2:

Данил Габидулин, 1 «Д» класс – стихотворение «Учителям»

Оперативник 1. А мы продолжаем процедуру допроса, какая группа лиц следующая на очереди?

Оперативник 2. Представителей этой группы лиц найти необычайно сложно, ведь они отлично знают жизнь людей, сферу их деятельности и общество в целом.

Оперативник 1. Они в совершенстве владеют НЕ ТОЛЬКО русским языком, поговаривают, что они являются иностранными агентами.

Оперативник 1. А так же, в их жизни было много битв, к счастью, все они лишь на страницах учебников истории.

Оперативник 2. Представитель данной группировки Суслова Ольга Алексеевна, кодовое имя ГИД! (на экране фото ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!).

Оперативник 1. Ольга Алексеевна, просим вас подняться на сцену для нашей допросной беседы

- Как давно вы работайте в школе № 115?

- Вы считаете, что ваш предмет самый главный в системе образования?

- Какая ваша любимая дата в учебнике истории за 10 класс?

Оперативник 1. Ольга Алексеевна, пришла ваша очередь поздравить коллег от лица учителя истории, используя соответствующие термины.

 

слова поздравления учителя

Оперативник 1. Ваша честность нас прямо, скажем, поразила, у нас нет больше оснований вас задерживать – просим вас пройти в зрительный зал

 

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 3:

Луиза Хамдиева, 9 «А» класс – песня «________________»

 

Оперативник 2. Коллеги, нам нельзя терять ни минуты, пора уже зачитать ориентировку на следующую группу лиц.

Оперативник 1. Эти люди без дополнительных устройств смогут вычислить ваше географическое местоположение, с легкостью смогут пересчитать вам все косточки, ведь они то, уж точно знают, сколько их в нашем организме, а скорость химических процессов в их организме просто зашкаливает, хотя в приеме допинга уличены небыли.

Оперативник 2. Представитель данной группы лиц Сергей Александрович Мизин, кодовое имя ХИМИК! (на экране фото ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!).

Оперативник 1. Сергей Александрович, просим вас подняться на сцену для нашей допросной беседы.

- Как давно вы работайте в школе № 115?

- С легкостью ли вы ставите ученикам двойки?

- Какой элемент находится под порядковым номером 5 в таблице Менделеева?

Оперативник 1. Сергей Александрович, зал ждет поздравлений от вас, но не забывайте, что оно должно быть с использованием химических терминов.

 

слова поздравления учителя

Оперативник 2. Сергей Александрович, на все интересующие нас вопросы вы нам ответили, не смеем больше задерживать, и просим пройти вас в зрительный зал.

 

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 4:

7 «А» класс – художественная гимнастика «Испанские мотивы»

Оперативник 1. Коллеги, следующая группа лиц отличается от предыдущих тем, что в ней два разных направления деятельности.

Оперативник 2. Один из участников данной группировки Кандакова Екатерина Анатольевна, кодовой имя ПАРАМПАРЕЙРО, (на экране фото ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!). Из года в год 1 сентября группа лиц начинает заново учиться писать и считать вместе со своими учениками.

Оперативник 1. Другая группа не смыслит свою жизнь без свистка, обруча, мяча и скакалки. Представитель данной группировки Гаращук Владислав Иванович, кодовой имя ТЕРМИНАТОР! (на экране фото ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!).

Оперативник 1. Екатерины Анатольевны и Владислав Иванович, просим вас подняться на сцену для нашей допросной беседы.

- Как давно вы работайте в школе № 115?

- Вы с детства хотели стать учителем или были другие планы?

- Каким вы представляете себе идеального ученика?

Оперативник 1. Екатерина Анатольевна, Владислав Иванович, а чего вы пожелаете своим коллегам в этот праздничный день?

 

поздравление от учителей

Оперативник 2. Под эти громкие аплодисменты мы провожаем вас в зрительный зал.

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 5:

Вика Штатнова, 2 «А» класс – сценка

Оперативник 1. Есть в нашей школе еще одна группировка, самая уважаемая и самая почетная. Это наши учителя- ветераны.

Оперативник 2. Учительство школы!

Вы – гордость и цвет!

Вас помнят и любят

Спустя много лет!

Оперативник 1. Вас всех отличает

Стержень такой

Он дан вам профессией

Личной судьбой!

Оперативник 2. Для нашей опросной беседы мы приглашаем на сцену (кто-то из ветеранов школы) __________________________________________

____________________________________________________________________

Оперативник 1. Уважаемая __________________________ несколько вопросов, вы не против?

- Сильно ли вас огорчает нынешняя молодёжь?

- Были ли у вас трудности с учителями, когда вы сами учились в школе?

- Самое яркое воспоминание, связанное со 115 школой?

Оперативник 2. _______________________________ чего бы вам хотелось пожелать своим коллегам в этот юбилейный день учителя?

Оперативник 1. _________________________________ благодарим вас за теплые слова и за то, что, несмотря на осеннюю погоду вы сегодня с нами. Просим вас вернуться в зрительный зал.

 

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 6:

Ершов О. И., Прилипухова Н. А. – песня «Учительский вальс»

Оперативник 1. Товарищ командир, разрешите доложить!

Командир. Докладывайте!

Оперативник 1. Только что, к нам в бюро поступила оперативная съёмка развед. группы по организации, которую мы ищем, разрешите запускать?

Командир. Ну конечно запускайте, внимание на экран!

Видео с ответами педагогов на некоторые вопросы

Командир. Ну что, теперь мне всё понятно!Товарищи оперативники, доложите о проделанной работе!

Оперативник 2. Сигнал проверен, все предположения подтвердились.

Оперативник 1. В школе № 115 действительно существует группа лиц, которые занимаются педагогическим делом и входят в состав ОПГ – «Организованной педагогической группировки»!

Оперативник 2. Наши замечательные учителя сеют в светлых умах своих учеников разумное, доброе, вечное!

Оперативник 1. Мы высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам!

Оперативник 2. Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!

Море удачи мы вам желаем,

Чтоб каждый день замечательным был,

Что бы любимая школа родная

Вам прибавляла здоровья и сил!

 

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 7:

1 «А» класс – стихотворение «Если б я был педагогом»

 

Командир. Товарищи оперативники, а вы ничего не забыли?

Оперативник 1. Уважаемая Наталья Борисовна, просим вас подняться на сцену.

Оперативник 2. У вас, как у главного управляющего нашего школьного бюро расследований, конечно же, есть досье и личное дело на каждого сотрудника, поэтому в дополнение мы хотим подарить вам плакат с отпечатками пальцев наших учителей.

Оперативник 1. И, конечно же, предоставляем вам слово!

 

директор говорит слова поздравления

 

Командир. Ну что ж, задание выполнено, подозреваемые опрошены и поздравлены, настроение поднято, а значит…

Вместе. Дело закрыто!!!

ТВОРЧЕКИЙ НОМЕР 8:

4 «Б» класс – песня «Мы любим вас»

Командир. До свидания, до новых встреч!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: