Путь Превращения трупа в чудовище




Этот путь наделяет Каппадокийцев пониманием нежизни и позволяет полностью познать мертвое тело, эту дверь, ведущую от жизни к смерти. Каппадокиец может передать некоторые черты трупа вампиру, а также усилить или ослабить эти черты.

* Маска смерти (Masque of Death)

Обладающий этой способностью персонаж может придать себе или другому Каиниту внешность мертвеца. Плоть персонажа бледнеет и истончается (если эти изменения не произошли еще раньше), кожа плотно прилегает к костям. Это умение может оказаться очень полезным, так как позволяет в любой момент надежно затаиться в могиле или склепе (при этом персонаж по-прежнему уязвим к солнечному свету и огню). Когда персонаж накладывает Маску смерти на другого Каинита, тот обретает трупообразную внешность. В таком случае Маска становится чем-то вроде слабого проклятия.

Система: игрок тратит пункт крови, чтобы придать персонажу описанную выше внешность. Те, на кого была наложена Маска смерти, теряют по два пункта Ловкости и Внешность (минимальное значение Ловкости равно 1, Внешности – 0) на все время действия этой силы. Игрок также получает два дополнительных кубика в запас бросков на Запугивание, если ему вдруг вздумается нагнать страху на случайных свидетелей. Если же персонаж сохраняет абсолютную неподвижность, наблюдатели могут отличить его от обычного трупа только в том случае, если получат пять успешных баллов при броске на Восприятие + Медицину (сложность 7). Игроку не надо выполнять никаких бросков для того, чтобы вампир прекратил двигаться: у вампиров не работает вегетативная нервная система.

Если персонаж хочет наложить Маску смерти на другого вампира, ему нужно потратить пункт крови, коснуться жертвы и выполнить бросок на Выносливость + Медицина (сложность равна значению Выносливости у жертвы +1). Маска смерти сохраняется на протяжении суток, если только ее создатель не решит снять ее до истечения этого срока.

** Могильный холод (Cold of the Grave)

Мертвецы не чувствуют боли, которую ощущает большинство неупокоенных. Это умение позволяет персонажу на время обрести бесчувственное спокойствие смерти, чтобы защититься от физического и эмоционального вреда. При использовании Могильного холода кожа вампира становится буквально ледяной на ощупь. Когда он говорит, его дыхание обращается в пар даже в теплом воздухе, и те, кто обладает повышенной внимательностью, могут заметить, что этот пар слегка отливает красным.

Могильный холод погружает персонажа в летаргическое оцепенение – так себя может чувствовать смертный во время неприятной болезни. Вампир с трудом заставляет себя действовать, его почти ничего не волнует. В конце концов, трупам не из-за чего переживать.

Система: игрок тратит единицу Силы воли. До конца эпизода (сцены) персонаж не получает штрафов на ранения, запас бросков на все случаи сопротивления эмоциональному воздействию (Запугивание или Эмпатия) у него увеличивается на один кубик. При этом запас бросков при попытках манипулировать чужими эмоциями становится на один кубик меньше. На тех, с кем персонаж вступает в общение, он производит впечатление полностью бесчувственного человека, поэтому окружающие не спешат завязывать с ним разговор. Могильный холод не защищает персонажа от поползновений Зверя. Внешне вампир может сохранять ледяное спокойствие, но стоит кому-нибудь основательно разозлить и раздразнить его, как он впадет в безумие, ничем не отличаясь при этом от остальных Сородичей.

*** Проклятие жизни (Curse of Life)

Эта способность возвращает вампиру некоторые неприятные особенности живого организма, лишая его трупообразной природы и создавая видимость жизни, чтобы напомнить о кое-каких сложностях человеческого существования. Жертвы этого умения обретают только неприятные стороны жизни, всплывшие из памяти использующего Дисциплину вампира. К ним относятся постоянный голод или жажда, потение и прочие выделения организма, потребность в мочеиспускании и дефекации, потеря остроты чувств и уязвимость к нападениям, которые только рассмешили бы ночного охотника.

Система: игрок тратит единицу Силы воли и выполняет бросок на Интеллект + Медицина (сложность 8), чтобы поразить жертву, находящуюся в поле зрения персонажа и не более чем в 20 ярдах (примерно 18,3 м) от него. Если бросок был удачным, жертва получает все слабости смертного организма, не обретая при этом ни единой приятной черты. Так, он по-прежнему уязвим перед солнечным светом и священными реликвиями. При этом его внимание постоянно отвлекается на удовлетворение повседневных потребностей, из-за чего сложность всех бросков у игрока увеличивается на два (2). Персонаж может игнорировать эти потребности, потратив единицу Силы воли раз в эпизод (сцену). К тому же во время действия Проклятия жертва не может повысить значение Физических Атрибутов за счет крови (этот штраф нельзя отменить за счет Силы воли). Эффект от Проклятия остается в силе до следующего захода солнца.

**** Дар трупа (Gift of the Corpse)

Это умение, одно из самых опасных на пути Превращения трупа в чудовище, позволяет Каиниту на короткое время забыть о большинстве присущих его племени слабостей. Мертвое тело не слишком-то восприимчиво к солнечному свету, священным реликвиям, безумию и колам в сердце, и воспользовавшийся Даром трупа персонаж обретает такую же неуязвимость. Как и в случае Могильного холода, персонаж становится еще больше похожим на труп, чем это обычно свойственно представителям клана Каппадокийцев. Обычно эффект Дара сохраняется не более минуты, но этого времени персонажу вполне может хватить для того, чтобы выбраться из горящего здания, не опасаясь ни впадения в безумие, ни мгновенной смерти. Неупокоенные ученые верят, что это умение попало в руки клана благодаря сделке между архангелом и Патриархом Каппадоцием. О каком именно архангеле идет речь, неизвестно, но чаще всего называется имя Гавриила, - ангела смерти, который, как говорят, проклял Каина жаждой крови.

Система: игрок тратит единицу Силы воли и выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 8). Каждый успешный балл позволяет персонажу на целый ход уподобиться поднятому трупу. Он не боится освященной земли и святых даров, не впадает в безумие и Ротшрёк. Солнце причиняет ему лишь незначительный ущерб (только поверхностные повреждения, и только в том случае, если солнечный свет в ясный день попадает на открытые участки кожи). Кол в сердце вредит вампиру не больше, чем удар кинжалом по мертвой селезенке. Огонь причиняет ему такие же повреждения, как и смертным: вампир получат летальные повреждения, а не усиливающиеся.

Если действие Дара прекращается в то время, когда персонаж еще подвергается одной из указанных выше опасностей, вампир сразу же получает все причитающиеся ему повреждения. Если ему в сердце вогнали кол, персонаж лишается возможности двигаться. От огня он начинает получать такие же повреждения, как и все прочие Каиниты, к тому же должен немедленно выполнить бросок на Ротшрёк.

Те, кому удалось увидеть ауру персонажа во время действия Дара трупа, могут заметить, что она обретает красноватый оттенок и начинает пульсировать. Внешность персонажа меняется так, как указано выше. Он может использовать все свои вампирские способности, в том числе и поглощать поверхностные и летальные повреждения.

Использование этого умения может быть истолковано как отказ от последних следов человеческой сущности, еще оставшихся в теле вампира. Поэтому Дар трупа может повлиять на продвижения вампира по Дороге (если так решит Рассказчик).

***** Дар жизни (Gift of Life)

Интерес Каппадокийцев к границе, отделяющей жизнь от смерти, позволил им нащупать – но не преодолеть! – грань между живым и немертвым. Как бы они ни старались, им так и не удалось совместить все радости человеческой жизни и бессмертие вампира. По большей части умения этого пути появились в результате различных экспериментов по достижению желанного результата. Дар жизни – наиболее полное умение пути, известное за пределами различных древних сект. С его помощью персонаж может испытать самые лучшие и положительные ощущения от жизни. Всепоглощающая жажда крови временно отступает, позволяя персонажу насладиться обычной едой и напитками. Вампир даже может получить удовольствие от секса, приди ему в голову такая идея. Солнечные лучи не обжигают его.

Но за Дар жизни надо заплатить ужасную, пугающую цену. Использование этой силы почти всегда приводит к смерти какого-нибудь человека, так как для активации Дара вампиру требуется огромное количество витэ. Эффекты от Дисциплины сохраняются до полуночи тех суток, когда вампир применил Дар, поэтому разумнее всего будет использовать эту способность после полуночи. Те немногие Каиниты за пределами клана Каппадокийцев, которые слышали об этом умении, боятся Гробокопателей и не доверяют им еще больше, чем остальные вампиры. Клан Смерти считает, что такое отношение вызвано завиться (или страхом перед дневным нападением), но ученые из числа вампиров сходятся во мнении, что столь явная насмешка над Божьим проклятием чрезвычайно опасна и, вполне возможно, в грядущие ночи ослушников ожидает страшная расплата.

Система: игрок тратит 12 пунктов крови (да, именно 12), за каждый ход сжигая как можно больше крови, пока не достигнет указанного числа. Затем он выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 6). Чтобы активировать Дар, достаточно одного успешного балла. Провал влечет за собой катастрофические последствия. Так, персонажа могут убить или он может случайно обратить свою жертву. Если для того, чтобы потратить указанное количество крови, требуется больше одного хода, Дар не подействует до тех пор, пока не будут сожжены все 12 пунктов. При этом кровь должна расходовать непрерывно, т. е. вампир не может сжечь пять пунктов, затем выбежать перекусить и через час сжечь еще семь пунктов. С другой стороны, он может питаться одновременно с активацией Дара: за ход персонаж может сжечь один пункт крови и выпить три пункта. Так как лишь немногие Каиниты старше 7-го поколения могут без особого труда потратить такое количество крови, удобнее всего будет во время активации этой Дисциплины держать под рукой человека, которым можно пожертвовать ради обретения энергии для преображения.

После трансформации персонаж во многом становится похож на обычного человека. Он по большей части не подвержен воздействию солнечного света (сложность поглощения повреждений от прямых солнечных лучей, применяемая для Стойкости, уменьшается вполовину; если лучи не попадают непосредственно на кожу, персонаж вообще не получает повреждений) и может испытывать разнообразные приятные ощущения, доступные живому человеку. При этом персонаж сохраняет некоторые преимущества, получаемые от вампиризма. Он по-прежнему может пользоваться Стойкостью и Прорицанием (если владеет этими Дисциплинами). Рассказчик может разрешить ему пользоваться и другими Дисциплинами, если сочтет, что это не повредит сюжету и ходу игры. Персонаж также сохраняет вампирскую способность к сопротивлению поверхностным (bashing) повреждениям. При этом ему по-прежнему приходится опасаться священных реликвий, человеческой веры и кольев. В его жилах течет витэ, а не человеческая кровь. По решению Рассказчика, использование Дара может повлиять на продвижение персонажа по Дороге, поскольку является насмешкой над человеческой жизнью.

В этом полуживом состоянии вампиры восприимчивы к огню не более, чем простые смертные, но все же Зверь сохраняет над ними остатки власти. Сложность бросков на безумие и Ротшрёк снижается вполовину (с округлением вверх). Персонаж сохраняет активность в течение дня без ограничений, налагаемых Дорогой на запас бросков, хотя и чувствует при этом усталость, так как не привык бодрствовать днем.

Когда день "жизни" подходит к концу, Зверь взимает с персонажа свою страшную дань. Во время действия Дара влияние Зверя едва ощущается, но на протяжении следующих шести ночей он отыгрывается на вампире за такое пренебрежение. Сложность всех бросков на сопротивление безумию возрастает на три. Мудрые Каппадокийцы на этот период стараются затаиться, но вынужденная изоляция сама по себе может ввергнуть персонажа в безумие (с учетом его темперамента и Дороги).

Путь оживления трупов

Путь Могильного гниения и путь Превращения трупа в чудовище по большей части основаны на принципах симпатической магии. В их основу положено понимание процессов, происходящих с трупом, и перенесение этих процессов на другие объекты, как живые, так и неживые. Путь оживления трупов построен на теории магического воздействия, согласно которой мертвые тела – в которых некогда обитала живая душа – могут по воле мага имитировать поведение живого человека. Говорят, что венецианские некроманты, не так давно принятые в клан Каппадокийцев, обладают более глубоким пониманием этого пути и сопутствующих искусств, но это лишь слухи, шепотом передаваемые от одного Гробокопателя к другому.

Характеристики оживленных трупов см. в Приложении.

* Отпечаток жизни (Trace of Life)

Владеющие этим умением Каппадокийцы могут вызвать у трупа проявление одного или двух признаков жизни, напрямую воздействуя на мертвую плоть и заставляя ее сокращаться или медленно шевелиться. Чаще всего эта сила используется тогда, когда нужно убедить родственников покойного в том, что любимый ими человек еще жив, или же когда требуется вселить в окружающих страх. Вампир не может заставить труп говорить. Если с помощью этой силы открыть трупу глаза, то любые сомнения в смерти жертвы рассеются при виде мутных гниющих глазных яблок.

Система: игрок выполняет бросок на Манипулирование + Оккультизм (сложность 6). Одного успешного балла достаточно для того, чтобы заставить пошевелиться или дернуться один труп в пределах 30 футов (примерно 9 м) от персонажа. При желании так можно воссоздать даже биение пульса. Чем больше баллов было получено, тем реалистичней будут движения, хотя максимум, чего может добиться персонаж, - это придать трупу сходство со спящим человеком. Один успешный балл позволяет имитировать быстрое подергивание, глубокий вдох и любое другое одиночное движение. Четыре и больше баллов позволяют вампиру задать схему движения: биение пульса, дыхание, слабое шевеление или даже все это вместе. Этот эффект сохраняется до конца сцены (эпизода).

В случае неудачи Дисциплина не действует, но игрок может повторить попытку на следующий ход. При провале труп начинает быстро разлагаться, как если бы Каинит применил силу Уничтожение оболочки пути Могильного гниения. В любом случае, наблюдателя нужно выполнить бросок на Восприятие + Медицину (сложность 7) и получить больше успешных баллов, чем было получено персонажем, чтобы понять, что на самом деле тело все-таки мертво. Сложность броска снижается до 5, если наблюдатель прикоснулся к трупу и заметил, что тот уже остыл. Если же наблюдатель сможет заглянуть в мутные глаза трупа, успех становится автоматическим.

Владеющий Мортисом персонаж может применить Отпечаток жизни на вампира в состоянии торпора. Результат будет таким же, как и с трупом, за тем исключением, что игроку нужно набрать два дополнительных успешных балла (т. е. для достижения хоть какого-то эффекта ему нужно набрать минимум три успешных балла). Эта сила не действует на вампиров, чья кровь сильнее, чем у персонажа (т. е. на вампиров с более низким поколением).

** Призыв слуги-гомункула (Call of Homuncular Servant)

Потратив немного крови, Каппадокиец при помощи Призыва может отчленить от трупа небольшую подвижную его часть, которая затем будет существовать независимо от тела. Как правило, Каппадокийцы оживляют руки, но в прошлом эту силу использовали и на глазных яблоках, и на еще более неожиданных частях тела.

Гомункул обладает мистическими органами чувств, которые позволяют ему видеть и слышать, он очень хорошо умеет прятаться, быстро двигается и даже наделен своеобразным интеллектом. Если от вампира-создателя его отделяет не более четверти мили (примерно 644 м), слуга может передавать тому все, что видит и слышит, посредством грубой телепатии. Слуга достаточно разумен для того, чтобы понимать произнесенные вслух или переданные телепатически приказы, но он лишен инициативности – недостаток, особенно заметный тогда, когда гомункул выходит за пределы влияния вампира. Слуга ничего не может нести с собой, хотя к нему можно прикрепить драгоценность и другие мелкие предметы.

Система: игрок тратит пункт крови и выполняет бросок на Ловкость + Оккультизм (сложность 7), а персонаж капает витэ на выбранную часть трупа. Одного успешного балла достаточно для того, чтобы рука трупа (или другая часть тела) стала независимым существом с характеристиками, описанными в Приложении. В случае неудачи персонаж на следующий ход может повторить попытку создания слуги из той же части тела. При провале труп теряет всякую связь с жизнью и больше не годится для использования на этом пути.

Гомункул полностью подчиняется своему хозяину и не реагирует на чужие приказы и просьбы (хотя ходят слухи о ритуале, позволяющем перехватить контроль над слугой).Он может телепатически общаться с создателем, пока находится не далее чем в четверти мили от него. Если же он отдаляется на большее расстояние, то продолжает выполнять последний полученный приказ, и так до тех пор, пока не услышит новое распоряжение.

Слуга сохраняет подвижность на протяжении одной сцены за успешный балл. Если по истечении этого срока игрок снова тратит кровь и выполняет бросок на Ловкость + Оккультизм, он может продлить "срок службы" гомункула на сцену за каждый успешный балл. Этот процесс можно повторять бесконечно, и у многих Каппадокийцев есть такие "долгосрочные" слуги. Гомункула можно убить в битве, как и любое другое существо, к тому же он не обладает вампирской сопротивляемостью к поверхностным повреждениям.

*** Труп на службе (Raise the Corpse to Service)

Это умение позволяет Каппадокийцу придать мертвому телу некоторое подобие нежизни, превратив тем самым в нелепую насмешку над человеком. Дисциплина одинаково хорошо срабатывает как на труп человека, упокоившегося не более получаса назад, так и на полностью разложившееся тело, от которого остался один скелет. Слуга не обладает независимым мышлением, но прекрасно выполняет озвученные приказания. Такой кадавр не годится для сражений. Он может мешать врагам, вставая у них на пути или отнимая у них какие-нибудь предметы, но нападать он не умеет. Больше всего такой слуга напоминает неуклюжего мажордома. Этих мертвых прислужников часто можно встретить в монастырях и убежищах Каппадокийцев.

Система: игрок тратит пункт крови и выполняет бросок на Манипулирование + Оккультизм (сложность 6), а персонаж заливает витэ в рот трупу. Процесс занимает три хода, после чего слуга сохраняет активности на протяжении суток за каждый полученный успешный балл. Если бросок был неудачным, персонаж может повторить попытку с тем же трупом по истечении трех ходов. В случае провала труп сгорает в нечистом пламени. Характеристики мертвого слуги указаны в Приложении. Слуга не совсем лишен разума. Он может выполнять простые домашние обязанности, например, убирать, готовить и провожать посетителей к хозяину. Но это труп, а не вампир. Он постепенно разлагается, и признаки этого разложения заметны окружающим. Он не может говорить, хотя и может жестикулировать (его жесты, как правило, очень просты и неуклюжи). Хотя слуга не может сражаться, он будет просто счастлив забрать у "гостей" тяжелое оружие и доспехи, неумело пытаясь разоружить врагов, если получит соответствующий приказ. Когда срок действия Дисциплины подходит к концу, труп можно поднять снова без какого-либо штрафа.

**** Призыв Атанатоса (Call the Athanatos)

В отличие от предыдущего умения, Призыв Атанатоса превращает поднятый труп человека или животного в настоящее чудовище, безжалостного неживого убийцу. Каппадокиец управляет мертвым воином силой воли, но самой твари ведом лишь один побудительный мотив: смерть. Легенды, повествующие об этом умении, намекают, что на самом деле мертвый воин, это нечестивое порождение Мрачного Жнеца, служит не своему создателю, а самой Смерти. Поднятая Призывом тварь становится умелым бойцом, владеющим многими видами холодного оружия, даже если при жизни человек не был воином (хотя труп военного будет полезнее, чем труп крестьянина). Слово "Атанатос" служит несколько ироничной отсылкой к трудам Геродота, который называл так "Бессмертных" – элитную гвардию персидских царей. Те Каппадокийцы, кого мало интересует классический период, называют таких воинов мертвыми рыцарями или министериалами (в честь сохранявших личную зависимость немецких рыцарей).

Использование этого умения требует некоторой осторожности. Ходит немало историй о глупых Каинитах, которые утратили власть над мертвым воином и приняли смерть от рук собственного создания.

Система: игрок тратит два пункта крови и выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 8), а персонаж в течение пяти минут собственной кровью выводит на трупе ритуальный узор. Одного успешного балла достаточно для того, чтобы поднять мертвого воина, чьи характеристики указаны в Приложении. Дополнительные успешные баллы позволяют улучшить бойцовские качества рыцаря. Поднятый мертвец сразу же попытается вырваться из-под власти персонажа. Он лишен разума, но обладает сильной волей, и стоит только Каиниту утратить контроль над ним, как воин сразу же попытается атаковать ближайшее к себе создание, будь то человек или вампир. Персонаж должен выполнить бросок на Силу воли (сложность 7), чтобы восстановить власть над Атанатосом, после чего тварь начинает подчиняться приказам.

Характеристики воина перечислены в Приложении. Учтите, что если труп, из которого был поднят воин, при жизни владел Рукопашным боем, Уклонением (Уворотом), Стрельбой из лука или Фехтованием, и значения этих Способностей у него были больше, чем указано в Приложении, тварь сохраняет прижизненные значения Способностей. К тому же дополнительные успешные баллы, полученные при броске на Выносливость + оккультизм, можно потратить на увеличение значений этих Способностей, максимум до 5. Вне боя воин почти ни на что не годен. Он может открыть дверь, но едва ли сумеет налить кубок вина.

Призыв остается в силе всю ночь, после чего мертвого воина можно поднять еще раз, снова потратив кровь и выполнив бросок на Выносливость + Оккультизм. Персонажу нужно железной рукой сдерживать смертоносные порывы воина. Если мертвый рыцарь отходит от персонажа более чем на 100 ярдов (примерно 91,5 м), он обретает самостоятельность и пытается убить все, что попадется ему на пути. Каппадокиец может снова навязать ему свою власть, выполнив бросок на Силу воли, но для этого вампиру надо подойти к обезумевшей твари на расстояние в несколько ярдов. Если тварь вступает в бой, персонажу нужно выполнить еще один бросок на Силу воли (сложность 7) после того, как бой будет завершен и поблизости не останется ни одного врага. Так вампир возвращает себе власть над мертвым прислужником.

***** Созыв армии трупов (muster the Corpse Army)

Это умение напоминает Призыв Атанатоса, за тем исключением, что позволяет поднять несколько воинов и призвать их на службу персонажу. Созыв армии трупов еще опаснее для вампира, чем Призыв Атанатоса. Если Каппадокиец утратит власть над Атанатосом, ему почти наверняка придется сражаться с собственным созданием, но если из-под контроля выйдет целая армия мертвых воинов, Каинит будет вынужден противостоять полудюжине таких тварей.

Система: игрок тратит три пункта крови и выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 8), а персонаж в течение 10 минут ритуально окропляет своим витэ те трупы, которые хочет поднять. Каждый успешный балл поднимает два мертвых воина (характеристики такие же, как и в случае Призыва Атанатоса). Характеристики этих воинов за счет дополнительных балов не улучшаются. Трупы солдат и рыцарей в бою будут полезней, чем тела крестьян и высокородных дам. Неудача и провал влекут такие же последствия, как и в случае Призыва Атанатоса.

Каппадокиец должен постоянно держать призванных тварей под контролем – задача куда более сложная, если речь идет об отряде, а не одном воине. Вампир навязывает свою волю и сохраняет контроль над мертвецами точно так же, как описано в Призыве Атанатоса, за тем исключением, что сложность броска на Силу воли равна 9. Армия мертвецов существует на протяжении целой ночи.

Эту силу можно использовать и более безопасным способом – для создания группы мертвых прислужников. Сложность остается такой же, но успешные баллы можно потратить на создание мертвых слуг, которые будут подчиняться хозяину и без бросков на Силу воли.

Ритуалы Смерти

Ритуалы Мортиса немногочисленны, и тайна их оберегается строже, чем секреты тауматургических ритуалов Тремеров. Многие Каппадокийцы владеют только одним или двумя из них. Владеющие Мортисом персонажи входят в игру со знанием одного ритуала первого уровня. Изучение остальных ритуалов требует времени и доступа к источнику знаний.

Если не сказано иное, ритуалы Мортиса требуют от игрока броска на Интеллект + Оккультизм со сложностью, равной (4 + уровень ритуала). В среднем их проведение занимает пять минут за каждый уровень ритуала. Некоторые ритуалы длятся намного дольше, как указано в их описании.

Последний взгляд

Ритуал первого уровня

Этот ритуал позволяет Гробокопателю посмотреть в глаза трупа – при условии, что они уцелели, – и различить там последний статичный образ, который видел человек перед смертью. Ритуал буквально извлекает этот образ из глаз, в результате чего глазные яблоки разрушаются, оставляя глазницы пустыми. В распоряжении заклинателя должен быть минимум один глаз (поэтому скелеты и трупы, до костей обглоданные животными, не годятся). Конкретные действия с глазным яблоком зависят от версии ритуала. Иногда Гробокопатель проглатывает их, иногда капает на них витэ, после чего глаза сгнивают. В любом случае, этот ритуал нельзя провести дважды над одним и тем же глазом. Соответственно, над одним трупом ритуал проводится не более двух раз.

Система: игрок выполняет обычный бросок, а Гробокопатель тратит пять минут на проведение ритуала. Получив хотя бы один успешный балл, заклинатель видит последний образ, представший перед глазами жертвы до наступления смерти. Ритуал не позволяет понять, о чем думал покойный в последние мгновения жизни, и не дает никакой трактовки увиденного образа. Хотя в случае сильного волнения многие люди закрывают глаза, последний образ никогда не будет простой темнотой – это будет последний объект, увиденный жертвой до того, как та зажмурилась. Дополнительные успешные баллы могут сделать образ более подробным, если так решит Рассказчик.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: