Слабая кровь (Weak Blood, Недостаток, 5 баллов)




Ваша кровь несет в себе лишь частицу той темной силы, которую вампиры унаследовали от Каина. Возможно, вы принадлежите к презираемому 13-му поколению, являетесь Каитиффом или страдаете иными недостатками, но в любом случае силы вашего витэ едва хватает на то, чтобы поддерживать ваше бессмертное существование. Стоимость любых действий, требующих трат крови, возрастает вдвое (например, использование некоторых Дисциплин или исцеление ран), к тому же вы никогда не сможете овладеть Дисциплинами выше четвертого уровня. Чтобы наложить полноценные узы крови, вам нужно шесть раз напоить будущего раба своей кровью, и вы не можете создавать гулей или потомков. Вы не можете брать Недостаток «Невозможность давать Становление», который и без того подразумевается этой слабостью.

Слабая аура (Weak Aura, Достоинство или Недостаток. 2 балла)

Ваша личность и мировоззрение почти не производят на окружающих ненамеренного впечатления. Вы можете в совершенстве владеть Присутствием и прочими формами манипулирования, но оказываемый ими эффект будет намеренным и запланированным. Аура, показывающая вашу дорогу, очень слаба и проявляется только в том случае, если вы – образцовый последователь учения или же, наоборот, отъявленный нечестивец. Модификаторы ауры представлены в таблице.

Значение Дороги Модификатор ауры
10 -9 Сложность -1
8 -3 Нет модификатора
2 - 1 Сложность +1

Эта характеристика является Достоинством, если значение Дороги у персонажа равно 4 и ниже, и Недостатком, если значение Дороги выше или равно 5. Рассказчик также может решить, что при использовании Присутствия вы не оказываете на окружающих бессознательных эффектов (см. описание Дисциплины).

Мощная аура (Potent Aura, Достоинство или Недостаток. 3 балла)

Сила вашей личности и убеждений такова, что окружающие поддаются ей с пугающей легкостью. Люди и вампиры при встрече с вами получают сильнейшее первое впечатление, которое затем влияет на все ваше дальнейшее общение с ними. Аура дороги у вас значительно ярче, чем у ваших единомышленников.

Модификаторы ауры представлены в таблице.

Значение Дороги Модификатор ауры
  Сложность -3
9 - 8 Сложность -2
7 – 6 Сложность -1
  Нет модификатора
4- 3 Сложность +1
  Сложность +2
  Сложность +3

Эта характеристика является Достоинством, если значение Дороги у персонажа выше или равно 5, и Недостатком, если значение Дороги ниже или равно 4. Полную информацию по аурам и модификаторам см. в Главе третьей.

Средневековый бестиарий

Животные – неотъемлемая часть средневековой жизни. Подавляющее большинство населения кормится с земли, обрабатывает поля с помощью тяглового скота и выращивает птицу, свиней и коз, чтобы получить яйца, мясо и сыр. В бескрайних лесах водятся дикие звери, от кабанов и оленей и до медведей и волков. Даже в городах животные встречаются на каждом шагу, и это не только крысы и птицы, но и собаки, свиньи, козы и птица, без которых не обходится ни одно хозяйство.

И, само собой, положение средневековых рыцарей во многом связано с владением хорошими конями. Ниже дается описание самых распространенных животных Темного Средневековья, а также волшебных тварей, порою встречающихся в ночи.

Характеристики животных

Как и у людей, у животных есть набор характеристик, определяющих их возможности и умения. Эти характеристики несколько отличаются от тех, которыми обладают смертные и вампиры, хотя в целом и схожи с ними.

* Атрибуты: у обычных животных не девять, а пять Атрибутов. Их Физические Атрибуты (Сила, Ловкость, Выносливость) ничем не отличаются от аналогичных Атрибутов у людей, хотя животные не всегда могут применить силу определенным образом, так как не умеют поднимать и переносить предметы. У животных только два Ментальных Атрибута: Восприятие и Сообразительность. Восприятие работает так же, как и у людей, т. е. учитывается при использовании различных органов чувств. У большинства животных значение Восприятия довольно высокое, оно даже может быть выше 5. Сообразительность позволяет измерить инстинкты животного и его навыки выживания. Грубо говоря, от Сообразительности зависит как способность спастись от хищника, так и умение поймать жертву.

* Сила воли: эта характеристика практически одинакова для людей и животных. Она определяет сопротивляемость к влиянию извне и психическую устойчивость. Животные не могут тратить Силу воли.

* Уровни здоровья: количество уровней здоровья у животного зависит от его размеров. Уровни представлены в виде штрафов к запасу бросков. Животные, у которых есть уровень «Недееспособность», могут протянуть дольше, чем те, у кого этого уровня нет. Все прочие умирают, как только у них закончатся уровни здоровья.

* Атаки: у большинства животных есть что-то вроде природного оружия или способ нападения, начиная от брыкания у лошади и заканчивая зубами и когтями у волка. Укусы, удары когтями и бодание обычно причиняют летальные повреждения. Лягание и удары копытами вызывают поверхностные повреждения.

* Способности: животные обладают набором Способностей, которые отражают их естественную сноровку в таких вещах, как умение идти по следу (Бдительность и Выживание), нападение (Рукопашный бой) и избегание ранений и травм (Уклонение, Атлетизм). Указанные в скобках Способности обычно возникают в результате дрессировки. При применении Способностей не забывайте о здравом смысле: кошка не может метать копье, какое бы ни было у нее значение Атлетизма.

* Управляемость: эта характеристика имеется у верховых и вьючных животных. Грубо говоря, от нее зависит, насколько легко управлять животным. Чем выше эта характеристика, тем больше умений требуется от всадника для того, чтобы подчинить животное.

* Запас крови: Каиниты находят кровь животных менее питательной по сравнению с человеческой кровью. Чтобы получить от коровы пункт крови, нужно выпить намного больше жидкости, чем для того, чтобы получить этот же пункт от человека, поэтому даже у крупных животных запас крови меньше, чем у людей.

Гули-животные

По решению Рассказчика, любое из перечисленных ниже животных может быть превращено в гуля при условии постоянного получения вампирской крови. Такие помощники получают Силу воли, точку в Могуществе, запас крови в 10 пунктов и некоторые «выученные» Способности, отсутствующие у дикого животного.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: