Фамилиар (демон-спутник)




Атрибуты: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 3, Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 0, Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 4

Сила воли: 5

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -1, развеян

Атака: удар когтями на три кубика (летальные повреждения), возможно также отравление на три – пять кубиков (летальные повреждения)

Способности: Уклонение 3, Воровство 4, Маскировка 4, Оккультизм 5 (фамилиары могут обучать своих хозяев этому Познанию), Анимализм (только на животных, облик которых принял фамилиар) 3, Прорицание 2, Стремительность 3

Запас крови: 5

Примечание: фамилиары – это мелкие демоны, привязанные к хозяину. Обычно они выглядят как небольшие животные (чаще всего - жабы, кошки, ласки и вороны) и выполняют обязанности шпионов и сборщиков слухов. Каждую неделю хозяин должен кормить фамилиара своей кровью, иначе тот исчахнет и умрет. По решению рассказчика демоны-помощники могут обладать магическими умениями, схожими с ритуалами Тауматургии низких уровней.

Адская гончая (гуль)

Атрибуты: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 4, Восприятие 6, Сообразительность 3

Сила воли: 4

Уровни здоровья: норма, -1, -1, -2, -2, -5, Недееспособность

Атака: удар когтями на три кубика и укус на пять кубиков (летальные повреждения); пластины брони добавляют 1 кубик к запасу бросков на поглощение (только для адских гончих Цимисхов)

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 3, Уклонение 3, Маскировка 2, Могущество 1, Стойкость 1

Запас крови: 10

Примечание: эти характеристики подходят всем гулям-собакам, которых вампиры используют для охраны или на охоте. Изменчивость позволяет Цимисхам дополнить внешность гулей пластинами или острыми шипами.


Слуга-гомункул

Атрибуты: Сила 1, Ловкость 4, Выносливость 1, Обаяние 0, Манипулирование 0, Внешность 0, Восприятие 3, Интеллект 1, Сообразительность 2

Сила воли: 0

Уровни здоровья: норма, -5

Атака: удар кулаком, тычковый удар или удар когтями на два кубика (поверхностные повреждения)

Способности: Бдительность 1, Атлетизм 1, Уклонение 2, Маскировка 2

Запас крови: нет

Примечание: гомункулы Каппадокийцев – это части мертвых тел (обычно кисти рук), которым магия Пути Оживления трупов придала подобие жизни. Они выполняют обязанности лабораторных помощников и соглядатаев. За ход гомункулы преодолевают 1,8 м

Шляхтич (боевой гуль)

Атрибуты: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 1, Обаяние 1, Манипулирование 3, Внешность 0, Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 2

Сила воли: 4

Уровни здоровья: норма, -1, -1, -2, -2, -5, Недееспособность

Атака: созданное из костей оружие с Силой +2 (поверхностные или летальные повреждения, в зависимости от формы оружия); укус на четыре кубика (летальные повреждения); пластины брони добавляют 1 кубик к запасу бросков на поглощение

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 3, Могущество 1

Запас крови: 10

Примечание: шляхта (издевательское использование польского слова, значащего «аристократия») – это гули-охранники, создаваемые Цимисхами. С помощью Изменчивости Изверги придают этим тварям странные, пугающие обличия. Как правило, изменения полностью уничтожают разум шляхтича, превращая гуля в бездумную машину для убийств.

Вождь

Атрибуты: Сила 8, Ловкость 2, Выносливость 6

Сила воли: 5

Уровни здоровья: норма, норма, норма, норма, -1, -1, -1, -1, -3, -3, -3, -3, Недееспособность

Атака: удар на восемь кубиков + Могущество (поверхностные повреждения); сдавливание на шесть кубиков + Могущество (летальные повреждения); укус на восемь кубиков (летальные повреждения). У вождя много конечностей, поэтому он может выполнять множественные атаки. Он получает пять дополнительных кубиков, которые делятся между запасами бросков на эти атаки, при этом запас бросков на одну атаку не может быть больше, чем Ловкость + Рукопашный бой гуля.

Способности: Бдительность 4, Рукопашный бой 5, Могущество 6, Стойкость 4

Запас крови: 20

Примечание: воеводы Цимисхов используют эти огромные комки плоти как живые осадные орудия. Вождь составлен из нескольких гулей, сплавленных воедино колдовством и Изменчивостью и превращенных в громадную уродливую тварь. Сила, уровни здоровья, запас бросков на множественные атаки, Дисциплины и запас крови зависят от количества использованного «сырья». Мы приводим характеристики для вождя, составленного из четырех гулей.

Стаи и рои

В этом разделе приведены характеристики для отдельно взятых созданий, но некоторые животные нападают группой. К тому же вампирский старейшина, натравивший на врагов полчище грызунов или собак, поможет создать нужную атмосферу в игре. Если на персонажей обрушился рой шершней или стая крыс, воспользуйтесь следующими правилами.

Не стоит определять, что делает каждое животное в стае или рое, достаточно броском кубиков проверить, повредило ли персонажам нападение стаи. Затем можно описать конкретный результат.

В таблице приведены характеристики для животных разных типов. Раз за ход выполняется бросок на повреждения (сложность 6), а персонажи или уклоняются от нападения, или пытаются поглотить полученные повреждения. Обычно стая наносит летальные повреждения (поверхностные – в случае мелких или слабых животных). Стаи нападают раз за ход на одну жертву и вступают в бой в соответствии с инициативой (см. таблицу).

Если персонаж уклоняется, до конца хода он может двигаться как обычно. В противном случае нападающие замедляют его передвижение (до половины обычной скорости). Если за один ход стае удастся нанести больше трех уровней повреждений (после поглощения) или если игрок провалит соответствующий бросок, животные сбивают персонажа с ног и набрасываются на него. В этом случае за ход он может проползти не больше 2 метров, а сложность нанесения стаей повреждений этому персонажу снижается до 5. У попытки встать на ноги и продолжить движение сложность будет выше обычной (как правило, равна 7 или 8).

Перечисленные уровни здоровья обозначают количество повреждений, которые нужно нанести стае или рою для того, чтобы разогнать животных. Дополнительные два уровня повреждений позволяют уничтожить нападающих. Стрелы и легкое холодное оружие (ножи, когти, голые руки) наносят один уровень повреждений за удар, вне зависимости от того, сколько успешных баллов выпало при броске на нападение или повреждения (иными словами, удар поражает только одно животное). Крупногабаритное холодное оружие (мечи, посохи, доски) наносит обычные повреждения (т. е. каждый успешный балл, полученный при броске на повреждения, отнимает один уровень здоровья у стаи в целом), точно так же, как и атаки по площади (греческий огонь, порывы ветра, ледяные бури). Стаи и рои не могут поглощать повреждения.

В зависимости от размеров стаи, она может напасть на двух и более персонажей, которые будут наносить ответные удары. Любой, кто пытается помочь атакованному персонажу, сам может подвергнуться нападению. Человек может убежать от некоторых стай и роев (например, от тех, которые состоят из жуков или крыс), но другие животные с легкостью нагонят его (гиены или птицы).

Животное Повреждения Уровни здоровья Инициатива
Мелкие жуки      
Крупные жуки      
Летающие жуки      
Птицы, летучие мыши      
Крысы      
Большие крысы (длиной в 30 см и больше)      
Дикие кошки      
Дикие собаки      

 



Констанция смотрела в Колодец костей, расположенный в самом сердце храма в Эрджиясе. Она уже много раз заглядывала в темные глубины, таящиеся под храмовым комплексом, и никогда этот опыт не давался ей легко. Окостеневшие останки многих поколений мертвецов лежали вдоль стен залы и вокруг глубокой шахты в центре пола. В колодце клубился темный туман, скрывая тайны мертвых, которым она принесла в дар две чаши.

- Мертвые хранят в себе отзвук жизни, - прошептала она на греческом, который звучал в дни ее солнечной юности, и левой рукой опрокинула над колодцем первую чашу. Мелкий серый пепел осыпался в туман и растворился в темных клубах дыма, похожего на тот, который поднимается над погребальным костром.

- Живые слышат зов своей смерти, - продолжила она заклинание и правой рукой опрокинула вторую чашу. Густая свежая кровь темно-красным потоком хлынула в туман. Констанция продолжала говорить, и облаченные в черное монахи вторили ей тихим пением.

- Мы, стоящие на пороге могилы, мы, замершие между жизнью и смертью, ищем эти отзвуки и взываем о наставлениях. Мы обращаемся к останкам мертвых и крикам умирающих, умоляя ответить нам.

Залу заполнил перестук костей – мертвые ответили на призыв жрицы и содрогнулись в память о жизни. Распахнулась расположенная под восточной аркой дверь, впуская жертву. Красота смуглокожего мальчика была так велика, что почти причиняла боль. Он не смотрел по сторонам, продолжая идти вперед, и глаза его были пусты, потому что для него существовала только сила, которая звала его за собой.

Он остановился на краю колодца, и Констанция еще раз окинула его взглядом.

- Раб не может стать приношением для колодца. Освободись.

Глаза ребенка прояснились, на его лице отчетливо проступила паника. Он огляделся, словно в первый раз увидев причудливо украшенный склеп. Монахи с нечеловеческой силой схватили его и столкнули вниз. На одно бесконечное, упоительное мгновение мальчик словно замер на краю колодца. Затем с криком он рухнул в клубящийся под ним туман.

Не было звука удара о дно, потому что у Колодца костей нет дна, только стигийские глубины. Но когда Констанция посмотрела вниз, черный туман раскрыл ей тайны мертвых. Эхо отразилось от стен, на кратчайший миг прерывая ход времени.

Она увидела будущее, и будущее это было темно.




К востоку от Нода я возьму судьбу в свои руки

И создам в изгнании царство.

Я возведу своих детей на золотые троны,

И мы будем вместе править детьми Сифа.

Ибо лучше царствовать во тьме,

Чем угоджать и лгать при свете.

- Каин, Третий фрагмент из Эрджияса, Искушения


[1] В оригинале буквально "допотопные".

[2] Carus, Paul. The History of the Devil and the Idea of Evil. Пол Карус – американский философ, 1852-1919 гг.

[3] Costen, Michael. The Cathars and the Albigensian Cnisade.

[4] Haywood, John. Historical Atlas of the Medieval World.

[5] Holms, George (editor). The Oxford Illustrated History of Medieval Europe.

[6] Kenyon, Sherrilyn. Everyday Life in the Middle Ages.

[7] McEvedy, Colin. The Penguin Atlas of Medieval History.

[8] Runciman, Steven. A History of the Crusades.

[9] Seward, Desmon. The Monies of War: The Mili­tary Religious Orders.

[10] Принцип талиона (лат.) — принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).

[11] Crimson Curia.

[12] Isouda de Blaise.

[13] Перевод описаний всех кланов (и Высоких и Низких) выполнен Soulforger с wod.su.

[14] Пампло́на – столица автономной области Наварра на севере Испании, один из древнейших городов страны. Расположена у подножия Западных Пиренеев, на реке Арге (притоке Арагона).

[15] Вилы, самовилы, в южнославянской мифологии женские духи, очаровательные девушки с распущенными волосами и крыльями, одеты в волшебные платья: кто отнимал у них платье, тому они подчинялись. Если разгневать вилу, она может жестоко наказать, даже убить одним своим взглядом.

[16] Книга пророка Даниила, 5:27.

[17] Ветхий Завет, Книга Екклезиаста или Проповедника, 9:11.

[18] Примерно 6,4 км.

[19] Примерно 800 м.

[20] в германо-скандинавской мифологии лучшие из воинов, павшие в битве, которые живут в Вальхалле.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: