ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13




1. Среда прямого воздействия.

2. Различия между руководителем и лидером.

3. Покажите, в каких случаях структура управления организации будет "плоской", а в каких "высокой" и почему:

При числе подразделений 5 или 30.

· При выпуске однородной или разнородной продукции или услуг.

При работе в быстро меняющейся ситуации или в стабильной

ВАРИАНТ №14

1. Среда косвенного воздействия.

2. Сущность и стили лидерства.

3. Ответьте, элементом какой управленческой структуры может быть отделение, суперотделение, стратегический хозяйствующий центр: а) функциональной; б) дивизиональной; в) матричной; г) проектной; д) всех названных.

ВАРИАНТ №15

1. Понятие цели: ее функции и характеристики.

2. Группы и их значимость.

3. Объясните, чем принципиально отличаются друг от друга такие виды коммуникационных сетей, как "колесо" и "звезда".

ВАРИАНТ №16

1. Классификация целей.

2. Управление неформальной группой

3. Перечислите виды связей в управленческой структуре, которые осуществляются с помощью коммуникационных каналов.

ВАРИАНТ №17

1. Управление по целям.

2. Природа конфликта в организации.

3. Определите, какими полномочиями обладают: директор крупной фир­мы; начальник планового отдела; главный бухгалтер, юрист, специа­лист службы маркетинга, председатель комиссии по выработке усло­вий тарифного соглашения на следующий год, член ревизионной ко­миссии акционерного общества.

ВАРИАНТ №18

1. Понятие решения, его классификация.

2. Виды внутриорганизационных конфликтов.

3. Покажите, чем отличаются общая и функциональная ответственность. Какую ответственность несут руководитель предприятия, руководитель подразделения, специалист.

ВАРИАНТ №19

1. Подходы к принятию решений.

2. Конфликт как процесс.

3. Приведите примеры организаций, для которых предпочтительна централизация управленческих полномочий и соответственно их децен­трализация.

 

ВАРИАНТ №20

1. Основные этапы принятия управленческого решения.

2. Управление конфликтной ситуацией.

3. Раскройте суть новых подходов к управлению организацией. Нарисуйте схему экономических взаимоотношений в рамках органи­зации. Возможны ли такие отношения в учебном заведении.

ВАРИАНТ №21

1. Типы структур управления организацией.

2. Понятие и основы власти.

3. Российская компания-производитель оборудования для провайдеров сотовой связи решила выходить на рынок Индии со своими телекомуникационными технологиями и оборудованием. Какие отличия Индийского рынка от российского отметят, по Вашему мнению, российские менеджеры компании при выходе в эту страну?

ВАРИАНТ №22

1. Содержание организационной культуры.

2. Различия между руководителем и лидером.

3. Курс национальной валюты повышается. Повлияет ли это на компании, которые продают свою продукцию только на внутреннем рынке? Обоснуйте свой ответ.

ВАРИАНТ №23

1. Управление организационной культурой.

2. Коммуникационный процесс и роль обратной связи.

3. Японская компания-производитель вендинговых машин и напитков для продажи через вендинговые машины два года назад вышла на московский рынок вендинга. На данный момент компания не достигла планируемого объема продаж машин и напитков (газированные напитки, сокосодержащие, кофе /горячий/холодный/). Укажите основные, по Вашему мнению, причины в сфере социокультурных аспектов, которые могли привести к низкому охвату для этой компании рынка Москвы своими вендинговыми машинами и низкими продажами напитков через них.

ВАРИАНТ №24

1. Сущность и стили лидерства.

2. Общая характеристика персонала организации.

3. Представьте себе, что вы работаете в штабе ВВС. Ваша задача – изучать повреждения боевых самолетов, чтобы передать конструкторам информацию о деталях и частях, которые нужно усилить. Вы осматриваете каждый самолет, благополучно вернувшийся на базу с боевого задания, и наносите следы всех повреждений на распечатку с изображением самолета. За месяц вы осмотрели 186 самолетов, нанесли все повреждения на изображение и обнаружили, что на некоторых частях самолета повреждений отмечено много, а на некоторых – не отмечено ни одного. Какие части вы попросите конструкторов усилить в первую очередь – те, где отмечено много повреждений, или те, где не отмечено никаких повреждений? Обоснуйте свой ответ.

 

ВАРИАНТ №25

1. Понятие и цели деловой карьеры.

2. Руководство и качества руководителя.

3. В городе N имеется 10 гипермаркетов, 55 супермаркетов, 736 магазинов формата «у дома», 1237 киосков. Компания M развивает свои продажи в данном городе и уже продает свою продукцию в 3 гипермаркетах, 378 магазинах формата «у дома» и 557 киосках. Укажите процент нумерической (количественной) дистрибьюции компании M в городе N. Приведите расчет.

ВАРИАНТ №26

1. Понятие и структура организационной культуры.

2. Адаптация работников.

3. Представьте себе, что вы работаете в штабе ВВС. Ваша задача – изучать повреждения боевых самолетов, чтобы передать конструкторам информацию о деталях и частях, которые нужно усилить. Вы осматриваете каждый самолет, благополучно вернувшийся на базу с боевого задания, и наносите следы всех повреждений на распечатку с изображением самолета. За месяц вы осмотрели 186 самолетов, нанесли все повреждения на изображение и обнаружили, что на некоторых частях самолета повреждений отмечено много, а на некоторых – не отмечено ни одного. Какие части вы попросите конструкторов усилить в первую очередь – те, где отмечено много повреждений, или те, где не отмечено никаких повреждений? Обоснуйте свой ответ.

ВАРИАНТ №27

1. Содержательные теории мотивации.

2. Классификация целей.

3. Японская компания-производитель вендинговых машин и напитков для продажи через вендинговые машины два года назад вышла на московский рынок вендинга. На данный момент компания не достигла планируемого объема продаж машин и напитков (газированные напитки, сокосодержащие, кофе /горячий/холодный/). Укажите основные, по Вашему мнению, причины в сфере социокультурных аспектов, которые могли привести к низкому охвату для этой компании рынка Москвы своими вендинговыми машинами и низкими продажами напитков через них.

ВАРИАНТ №28

1. Процессуальные теории мотивации.

2. Определение фирмы и признаки фирмы.

3. Курс национальной валюты повышается. Повлияет ли это на компании, которые продают свою продукцию только на внутреннем рынке? Обоснуйте свой ответ.

ВАРИАНТ №29

1. Организационные и правовые основы управления организацией.

2. Понятие и основные элементы стратегии.

3. Компания «Лаборатория Касперского» для выхода на рынки США и Германии прибегла к дистрибьюторскому договору, для работы в Польше и Нидерландах к эксклюзивному партнерству под брендом компании, а для освоения азиатского рынка выбрала вариант совместного предприятия. При этом в течение последующих лет форма сотрудничества в разных странах часто менялась в зависимости от особенностей развития бизнеса. Что повлияло, по Вашему мнению, на выбор компанией той или иной формы проникновения на различные иностранные рынки?

ВАРИАНТ №30

1. Понятие решения, его классификация.

2. Виды стратегий.

3. Российская компания-производитель оборудования для провайдеров сотовой связи решила выходить на рынок Индии со своими телекомуникационными технологиями и оборудованием. Какие отличия Индийского рынка от российского отметят, по Вашему мнению, российские менеджеры компании при выходе в эту страну?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: