Требования к презентации «Мой опыт, мои достижения»




Общие положения

Областной конкурс «Горящие сердца» направлен на стимулирование деятельности педагогов-лидеров детского общественного движения образовательных учреждений Брянской области. Общее руководство конкурсом осуществляет оргкомитет, в который входят представители организаторов.

Организаторы

ü Департамент образования и науки Брянской области.

ü ГБУДО «Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина».

ü Брянское региональное отделение «Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».

ü Брянская региональная детская общественная организация «Союз пионерских детских подростковых организаций».

Цель и задачи

Выявление талантливых кураторов детского общественного движения, создание условий для развития инновационных технологий социально-педагогической направленности и воспитания подрастающего поколения.

ü Пропаганда и распространение социально значимого опыта деятельности пилотных и опорных школ «Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», детских общественных организаций, ученического самоуправления образовательных учреждений Брянской области.

ü Содействие кураторам детского общественного движения в личностном росте.

Сроки и место проведения

Конкурс проходит в три этапа:

I этап – муниципальный – декабрь 2017 г. – февраль 2018 г.

II этап – областной, заочный этап – март 2018 г.

III этап – финал – май 2018 г. в рамках фестиваля ДОО «Планета детства».

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие кураторы детского общественного движения (старше 18 лет).

Победители выбираются в следующих номинациях:

ü кураторы детских общественных организаций и объединений;

ü кураторы ученического самоуправления;

ü кураторы пилотных и опорных школ РДШ.

 

Общие требования для участников конкурса

На II этап конкурса до 1 марта 2018 года направляются материалы кураторов ДОД (от одного представителя в каждой номинации) (см п. 3).

 

4.1. Перечень материалов:

ü Заявка-анкета и заявление-согласие каждого участника.

ü Презентация «Мой опыт, мои достижения».

ü Сочинение-рассуждение «Детское общественное движение – ресурс гражданского общества».

ü Методическая разработка плана-конспекта занятия со школьниками в соответствии с выбранной номинацией участником конкурса.

 

Требования к презентации «Мой опыт, мои достижения»

Презентация представляет собой набор фотографий с подписями, отражающими деятельность участника конкурса в детском общественном движении.

Время демонстрации – 4 минуты (видеопрезентация) – 15 слайдов.

Формат – работы могут быть выполнены в любом цифровом формате и размещены на любом электронном носителе, кроме минидиска (с правом и возможностью их переноса на «стационарный» компьютер). При изготовлении работы необходимо учитывать универсальность её демонстрации.

4.3. Требования к сочинению-рассуждению «Детское общественное движение – ресурс гражданского общества».

Темы для рассуждения:

- «Главная наша беда в том, что у нас чуть ли не каждый норовит сказать: «Главная наша беда в том…» (Синклер Льюис)

- «Кто не сделался прежде всего человеком, тот плохой гражданин» (Виссарион Григорьевич Белинский)

- «Люби добро, и тогда ты будешь необходимо полезен своему отечеству, не думая и не стараясь быть ему полезным» (Виссарион Григорьевич Белинский)

- «Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан» (Сэмюэл Смайлс).

Объем не более 2-х страниц, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5.

4.4 Требования к методической разработке плана-конспекта занятия

1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.

2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы можно было получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

3. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным.

4. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса.

5. Должны содержаться конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, планы занятий, тесты, поуровневые задания и т.д.).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: