Некорректное поведение. Опасная езда.





12.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки и Главным Судьей, которые вправе применять любое из возможных наказаний: пенализация добавлением определенного количества штрафных баллов к зачетному результату или исключением из соревнований.
12.2. Если, по мнению Руководителя Гонки (или Главного Судьи, или Старшего Судьи судейской бригады факта), езда какого-либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, что создает этому Участнику преимущества или же снижает шансы другого Участника, он может остановить заезд.
12.3. Если Участник вылетает с трассы и не может продолжить движение, соревнование приостанавливается. Вылетевший Участник должен проследовать сам, либо должен быть отбуксирован в Технический Парк. Организатор оставляет за собой право допуска вылетевшего Участника к перезаезду в том случае, если Участник вылетел с трассы вследствие обстоятельств, не зависящих от самого Участника.

 

Судейство.

13.1. Судейство одиночных заездов.

15.6

15.7

15.8

15.9

15.10

15.11

15.12

15.13

13.1.

13.1.1. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

- траектория (максимально 30 очков);

- угол (максимально 30 очков);

- скорость (максимально 30 очков);

- зрелищность (максимально 10 очков).

Итого – максимально 100 очков за заезд.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

13.1.

13.1.1.

13.1.2. Траектория - идеальная линия, заданная Главным Судьёй, по которой Участник должен следовать на трассе. Общая оценка Участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

13.1.3. Угол - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать Участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы.

13.1.4. Скорость - скорость, которую автомобиль Участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы.

13.1.5. Зрелищность - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот и резкая перекладка с одного бока на другой.

 

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

6.2.

13.2. Судейство парных заездов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

13.1.

13.2.

13.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но Участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

13.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый Участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем Участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы Участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

13.1.

13.2.

13.2.1.

13.2.2.

13.2.3. Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. Если после дополнительных заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается Участнику, который квалифицирован выше.

13.3. Недопустимые ошибки и изменение погодных условий.

13.3.1. Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

- автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

- автомобиль выехал за границы трассы 3 (тремя) или более колесами;

- автомобиль, следующий за лидирующим, допустил отставание от лидирующего автомобиля на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда.

15.3.

15.4.

15.5.

15.6.

15.7.

15.8.

15.9.

15.10.

15.11.

15.12.

15.13.

13.1.

13.2.

13.3.

13.3.1.

13.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение Этапа Кубка может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время квалификационных заездов, то для определения пар в финальные заезды может быть применена процедура повторного проведения квалификационных заездов с аннулированием уже имеющихся результатов.

Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в Техническом Парке.

13.3.3. В случае, если Главный Судья примет решение в виду изменившихся условий прекратить заезды – то победитель может быть определен по результатам квалификационных заездов.

 

 

Пенализация.

 

14.1. За нарушения требований, предусмотренных Правилами, Организатор гонки может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 152 СК РАФ, в том числе:

- замечание или общественное порицание.

- денежный штраф (до 5000 рублей);

- проигрыш в заезде;

- аннулирование результата в заезде;

- исключение из соревнования.

14.2. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: