ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ




Тематика выступлений студентов по УД «Социальная педагогика»

1. Аддиктивное поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема.

2. Асоциальное поведение молодежи как социально-педагогическая проблема.

3. Компьютерная зависимость (интернет-зависимость) среди детей как социально-педагогическая проблема.

4. Игровая зависимость (игромания) среди детей как социально-педагогическая проблема.

5. Детский, подростковый алкоголизм как социально-педагогическая проблема.

6. Токсикомания среди детей как социально-педагогическая проблема.

7. Наркомания среди детей как социально-педагогическая проблема.

8. Злоупотребление психоактивными веществами как социально-педагогическая проблема.

9. Нехимические зависимости у подростков как социально-педагогическая проблема.

10. Пищевые зависимости у подростков как социально-педагогическая проблема.

11. Проституция среди детей как социально-педагогическая проблема.

12. Саморазрушающее поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема.

13. Виктимное поведение как социально-педагогическая проблема.

14. Суицид среди детей как социально-педагогическая проблема.

15. Рискованное поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема.

16. Правонарушения среди детей как социально-педагогическая проблема.

17. Преступность среди детей как социально-педагогическая проблема.

18. Детская агрессивность как социально-педагогическая проблема.

19. Крайние степени увлечения (религиозный фанатизм, сектантство) как социально-педагогическая проблема.

20. Буллинг, троллинг, моббинг, хейзинг, кибербуллинг, кибермоббинг как основные формы детского насилия.

21. Детская безнадзорность как социально-педагогическая проблема.

22. Бродяжничество как социально-педагогическая проблема.

23. Сиротство и социальное сиротство как социально-педагогическая проблема.

24. Семейное насилие как социально-педагогическая проблема.

25. Конфликты среди детей и подростков, детско-родительские конфликты, конфликты между педагогами и обучающимися как социально-педагогическая проблема.

26. Дети с проблемами в обучении как объект социально-педагогической деятельности. Школьная дезадаптация, педагогическая запущенность как социально-педагогическая проблема.

27. Дети с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды) как объект социально-педагогической деятельности. Инклюзивное образование как социально-педагогическая проблема.

28. Детская одаренность (академическая и / или интеллектуальная, художественно-эстетическая, спортивно-физическая, социально-лидерская) как социально-педагогическая проблема.

29. Дети с проблемами здоровья и развития (дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с хроническими психосоматическими заболеваниями, психосоматически ослабленные или часто белеющие дети, дети ситуативно (временно) болеющие или получившие травмы) как объект социально-педагогической деятельности.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

1. Единый стиль презентации:

· вся презентация должна быть выдержана в едином стиле, на базе одного шаблона;

· в стилевом оформлении презентации не рекомендуется использовать более 3 основных цветов и более 3 типов шрифта;

· следует избегать излишне пёстрых стилей.

2. Использование текстовой информации:

Не рекомендуется:

· перегружать слайд текстовой информацией;

· использовать блоки сплошного текста;

· использовать переносы слов.

Рекомендуется:

· сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста: короткие тезисы, даты, имена, термины — главные моменты опорного конспекта;

· использование коротких слов и предложений, минимум предлогов, наречий, прилагательных;

· тщательное выравнивание текста, буквиц, маркеров списков.

3. Использование шрифтов:

· не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации;

· учитывая, что гладкие (плакатные) шрифты, т. е. шрифты без засечек (типа Arial, Tahoma, Verdana и т. п.) легче читать с большого расстояния, чем шрифты с засечками (типа Times);

· не следует злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных), поэтому их допустимо использовать только для смыслового выделения небольших фрагментов текста.

· рекомендуемые размеры шрифтов:

o для заголовков — не менее 32 пунктов и не более 50, оптимально — 36 пункта;

o для основного текста — не менее 18 пунктов и не более 32, оптимально — 24 пункта.

 

4. Использование графической информации:

· графика (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы) должна органично дополнять текстовую информацию или передавать ее в более наглядном виде;

· необходимо использовать изображения только хорошего качества; для этого все изображения, помещаемые в презентацию, должны быть предварительно подготовлены в графическом редакторе;

· недопустимо искажение пропорций и использование изображений с пониженной резкостью;

 

5. Анимационные эффекты:

· не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде;

· анимация не должна быть слишком активной.

 

6. Титульный (первый) слайд:

· указать автора работы;

· учебное заведение;

· название работы.

 

7. Финальный слайд:

сделайте последний слайд с благодарностью за внимание!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: