Введение
Цели и задачи практики:
Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.
Основным результатом прохождения производственной практики является написание отчета, в котором отражены цели и результаты работы и анализа организации. Основными задачами изучение деятельности конкретной организации являются: изучение организационной структуры, определение ее типа, изучение цели и функции системы управления персоналом, организационной структуры системы управления персоналом, методов управления персоналом;изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом организации; изучение информационного и технического обеспечения системы управления персоналом в данной организации;изучение функции мотивации; изучение функции оценки и изучение функции коммуникации и принятия решений; изучение (наблюдение) основных проблем функционирования организации.
История организации
Немногие знают о том, что в своё время Российская империя претендовала на территорию Калифорнии и граничила с Мексикой. 15 марта – годовщина основания колонии, а 11 сентября – окончания строительства Форт Росс, ключевого аванпоста за пределами Аляски.
Форт был заложен в очень неудачное время, весной 1812, то есть буквально за пару месяцев до войны с Наполеоном, так что колония по понятным причинам получила далеко не так много ресурсов и поселенцев, как могла бы. Первыми жителями стали 25 русских колонистов и 90 алеутов, пришедшие с территории Аляски.
Форт Росс стоит и сейчас, но это, прежде всего, отреставрированные, хотя и достоверные строения. Крепость имела квадратную планировку, внутри располагались казармы, склады, дом управляющего, всевозможные хозяйственные постройки и блокгаузы, то есть укреплённые защитные башни.
Вообще, Форт Росс по тем временам выглядел весьма неплохим поселением: в нём впервые в Калифорнии появились фруктовые сады и виноградники. Была судоверфь и порт, большая мельница, несколько тысяч голов скота, несколько сотен фруктовых деревьев и три крупных ранчо поблизости.
Структура управления организацией
Генеральный директор:
- проводит административную работу;
- руководит работой с кадрами;
- осуществляет управление маркетингом;
- осуществляет оперативное руководство.
- управляет финансовой деятельностью гриль-бара.
Бухгалтер:
1.Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности;
2. Контролирует своевременность и правильность оформления бухгалтерской документации;
3. Контролирует рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
4. Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг);
5. Производит расчеты по заработной плате;
Администратор:
1.Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д;
2. Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.
3. Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями;
4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
Официант:
1. Сервирует столы в соответствии с установленными стандартами;
2. Контролирует чистоту, состояние и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток;
3. Изучает меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
4. Консультирует гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;
5. Принимает заказы от клиента ресторана;
6. Осуществляет подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
7. Предоставляет счета гостям;
Бармен:
1. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими и другими изделиями;
2. Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
3. Составляет и предоставляет бухгалтеру отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Повар:
1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания;
2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием;
3. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию;
Мойщик посуды:
1. Осуществляет мойку столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
2. Обеспечивает очистку тарелок и стаканов от пищевых отходов;
3. Доставляет чистую посуду на раздаточные столы;
4. Содержит в чистоте и с соблюдением правил эксплуатации посудомоечной машины.
Уборщик:
1. Производит уборку помещений ресторана;
2. Контролирует чистоту помещений ресторана в течение рабочего дня.
Работники работают в две смены. В целом коллектив сплоченный, устоявшийся, ответственный.