ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Научно-практическая конфернеция «НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ: проекты, исследования, поиск»
Декабрь 2017 г.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Форма проведения конференции: очная, презентация.
По итогам конференции будут выданы сертификаты участиков.
К участию в конференции приглашаются студенты факультета дошкольного образования.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Ø Педагогические науки
Ø Психологические науки
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ
Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx)
Формат страницы: А4 (210x297 мм);
Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена;
Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см;
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14,
Межстрочный интервал: полуторный;
Объём статьи: не менее 5 стр.
ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ
Расположение и структура текста внутри статьи
- индекс УДК (кегль 14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: https://teacode.com/online/udc;
- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);
- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);
- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);
- аннотация на русском языке (кегль 14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);
- ключевые слова на русском языке (кегль 14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);
- название статьи, ФИО автора(-ов) (через запятую), аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/
- через строку – основной текст статьи (кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);
- список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с.115]. Постраничные сноски запрещены.
Рисунки: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами.Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центруи выделяется жирным шрифтом.
От текста рисунок отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все рисунки в тексте должны быть ссылки (рис. 1).
Таблицы: обозначаются словом «Таблица» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение и порядковый номер таблицы (без точки) выравниваются по правому краю, название таблицы – на следующей строке, по центру. Выделяются жирным шрифтом.
Пример:
Таблица 1
Название таблицы
Шрифт в таблицах и рисунках – не менее 10 пт.От текста таблица отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все таблицы в тексте должны быть ссылки (табл. 1).
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?
До 18 декабря 2017 г. в группе НСО Дошкольного факультета https://vk.com/club128804284под постом Научно-практическая конференция: "НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ: проекты, исследования, поиск"в комментариях написать тему своего выступления!
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК 378
А.А. Прохорова, студентка 3 курса факультета дошкольного образования Научный руководитель: И.Ю. Иванова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ЮУрГГПУ г. Челябинск
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема профессионального самоопределения. Раскрыта сущность деловой игры и её применение в активизации студентов в процессе обучения в педагогическом вузе.
Ключевые слова: Профессиональное самоопределение, деловая игра, активизация, активный метод обучения.
A.A. Prokhorova Scientific adviser: I.Yu. Ivanova
BUSINESS GAME AS A WAY OF ACTIVATING STUDENTS OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
Annotation:In this article the problem of professional self-determination is considered.The essence of the business game and its application in the activation of studentsin the process of teaching in a pedagogical university are revealed.
Keywords: Professional self-determination, business game, activation, active teaching method.
Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2, с. 132].
Список используемой литературы:
1. Иванова И.Ю., Прохорова А.А., Иванов С.М. Профессионально-педагогическое самоопределение будущего педагога как условие становления профессионально-педагогической деятельности // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск, 2017. – 252 с.
2. Олешков, М.Ю. Деловая игра в системе профессиональной подготовки студентов / М.Ю. Олешков // Ученые записки НТГПИ. Педагогика и психология. ˗ Нижний Тагил, 2002. – С. 57-63.
3. Платов, В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: учеб. метод. пособие / В.Я. Платов. ˗ М.: Профиздат, 1991. ˗ 156 с.
©А.А. Прохорова, И.Ю. Иванова, 2017