BUSINESS GAME AS A WAY OF ACTIVATING STUDENTS OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Научно-практическая конфернеция «НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ: проекты, исследования, поиск»

Декабрь 2017 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Форма проведения конференции: очная, презентация.

По итогам конференции будут выданы сертификаты участиков.

К участию в конференции приглашаются студенты факультета дошкольного образования.

 

НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Ø Педагогические науки

Ø Психологические науки

 

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

 

Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx)

Формат страницы: А4 (210x297 мм);

Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена;

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см;

Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14,

Межстрочный интервал: полуторный;

Объём статьи: не менее 5 стр.

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ

Расположение и структура текста внутри статьи

- индекс УДК (кегль 14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: https://teacode.com/online/udc;

- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);

- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);

- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);

- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);

- аннотация на русском языке (кегль 14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);

- ключевые слова на русском языке (кегль 14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);

- название статьи, ФИО автора(-ов) (через запятую), аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/

- через строку – основной текст статьи (кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);

- список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с.115]. Постраничные сноски запрещены.

Рисунки: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами.Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центруи выделяется жирным шрифтом.

 

От текста рисунок отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все рисунки в тексте должны быть ссылки (рис. 1).

 

Таблицы: обозначаются словом «Таблица» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение и порядковый номер таблицы (без точки) выравниваются по правому краю, название таблицы – на следующей строке, по центру. Выделяются жирным шрифтом.

Пример:

Таблица 1

Название таблицы

     
     

 

Шрифт в таблицах и рисунках – не менее 10 пт.От текста таблица отделяется сверху и снизу пустой строкой. На все таблицы в тексте должны быть ссылки (табл. 1).

 

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?

До 18 декабря 2017 г. в группе НСО Дошкольного факультета https://vk.com/club128804284под постом Научно-практическая конференция: "НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ: проекты, исследования, поиск"в комментариях написать тему своего выступления!

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

УДК 378

А.А. Прохорова, студентка 3 курса факультета дошкольного образования Научный руководитель: И.Ю. Иванова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ЮУрГГПУ г. Челябинск

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ

 

Аннотация: В данной статье рассматривается проблема профессионального самоопределения. Раскрыта сущность деловой игры и её применение в активизации студентов в процессе обучения в педагогическом вузе.

Ключевые слова: Профессиональное самоопределение, деловая игра, активизация, активный метод обучения.

A.A. Prokhorova Scientific adviser: I.Yu. Ivanova

BUSINESS GAME AS A WAY OF ACTIVATING STUDENTS OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Annotation:In this article the problem of professional self-determination is considered.The essence of the business game and its application in the activation of studentsin the process of teaching in a pedagogical university are revealed.

Keywords: Professional self-determination, business game, activation, active teaching method.

 

Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2, с. 132].

 

Список используемой литературы:

1. Иванова И.Ю., Прохорова А.А., Иванов С.М. Профессионально-педагогическое самоопределение будущего педагога как условие становления профессионально-педагогической деятельности // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск, 2017. – 252 с.

2. Олешков, М.Ю. Деловая игра в системе профессиональной подготовки студентов / М.Ю. Олешков // Ученые записки НТГПИ. Педагогика и психология. ˗ Нижний Тагил, 2002. – С. 57-63.

3. Платов, В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: учеб. метод. пособие / В.Я. Платов. ˗ М.: Профиздат, 1991. ˗ 156 с.

©А.А. Прохорова, И.Ю. Иванова, 2017

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: