Приложение 4. Данные для выявления важных характеристик мобильных телефонов марки Nokia, а также слабых сторон Продукта.





Приложение 2. Диаграммы для определения лояльности потребителей Мобильных Телефонов Марки Nokia


Диаграмма 2.1. Удовлетворенность потребителей своими телефонами


Диаграмма 2.2. Готовность потребителей порекомендовать мобильные телефоны марки Nokia

 

 


Диаграмма 2.3. Вероятность повторных покупок потребителей мобильных телефоном марки Nokia

Диаграмма 2.4. Связь между удовлетворенностью и вероятностью рекомендации

Диаграмма 2.5. Связь между удовлетворенностью и выбором будущего телефона



 

Вывод: 85% респондентов удовлетворены или скорее удовлетворены своим мобильным телефоном. Но лишь 65% опрошенных готовы порекомендовать марку Nokia своим друзьям и родственникам. Что же касается повторной покупки, то здесь ситуация удручающая. Только 30% наших респондентов уверены в том, что выберут Nokia. Очень велик процент потребителей, который еще не определились с выбором – 50%. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лояльность потребителей к марке Nokia находится на уровне ниже среднего и компании следует приложить как можно больше усилий, чтобы улучшить отношение к своей продукции.

Приложение 4. Данные для выявления важных характеристик мобильных телефонов марки Nokia, а также слабых сторон Продукта.

 

Диаграмма 4.1. Отношение потребителей к мобильным телефонам марки Nokia

 

Таблица 4.1. Свойства характеристик мобильных телефоном марки Nokia, оцениваемых в результате исследования лояльности потребителей к данному продукту.

 

  Качество (сборка и долг-ти) Цена Бренд и имидж Дизайн Технические хар-ки. Сервисное обслуживание Отзывы Доп. акс.
Группа факторов базовый ф. ф. привлекательности ф. качества ф. безразличия
Функция фактора Отвечает за отсутствие неудов. Могут увеличивать удов., но никак не влияет на неудов. Могут, как увеличивать удов., так и увеличивать неудов. Никак не влияют ни на удов., ни на неудов.
Важность фактора       Не влияет на лояльность
Степень удов. (неудов.) 75% удов. (10% - неудов., 15% не знают как оценить) 75% удов. (25% неудов.) 65% удов (25% неудов., 10% не знают как оценить) 90% удов (10% неудов) 80% удов (10% неудов, 10% не знают как оценить) 20% удов (10% неудов, 70% не знают как оценить) Так как никак не влияют на лояльность потребителей, то рассмотрению не подлежат
Слабые стороны продукта Достаточно сильная Средняя Самая слабая Очень сильные Самая слабая

 

Выбранная нами методика не предполагает количественной оценки уровня удовлетворенности потребителей Товарами и Услугами, так как не подразумевает расчет индекс удовлетворенности или любого другого коэффициента, характеризующего количественный уровень удовлетворенности клиентов. Однако исходя из проведенного нами маркетингового исследования, мы пришли к выводу о том, что в настоящее время на основе ответов наших респондентов потребители мобильных телефонов марки Nokia имеют высокий уровень удовлетворенности. Это обосновано следующими доводами:
1. Базовые характеристики ( в нашем случае, качество и сборка), отвечающие за "порог" удовлетворенности устраивают большинство респондентов (75%). Однако это не повышает саму удовлетворенность потребителей, а лишь дает доступ выхода на рынок.
2. Характеристики привлекательности, которые уже повышают уровень удовлетворения потребителей (бренд и цена) также отвечают ожиданиям 75% и 65% респондентов соответственно. Это количество также составляет большинство.
3. и наконец, факторы качества, которые напрямую влияют на увеличение уровня удовлетворенности (дизайн, технические хар-ки и сервисное обслуживание) имеют очень высокий уровень положительных ответов (80-90%).
Все это доказывает высокий уровень удовлетворенности потребителей маркой Nokia. Однако маркетинговая внешняя среда представляет собой очень сложные процессы, и поэтому высокий уровень удовлетворенности еще не говорит о лояльности потребителей к марки данного телефона в будущем.

 


[1] Источник: http://marketing.vechkaev.ru/kano.htm

[2] Источник: http://marketing.vechkaev.ru/kano.htm





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.015 с.