ПЛАН РАБОТЫ
№ п/п | Обсуждаемые вопросы | Сроки | |
1. | «Итоги работы ШМО в 2019-2020 учебном году и утверждение рабочих программ на новый учебный год» | август | |
1. Анализ работы ШМО за прошедший учебный год. | |||
2. Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов. | |||
3.Обсуждение и утверждение плана работы на 2020-2021 учебный год. | |||
4. Внесение корректировок в нагрузку педагогов | |||
5.Работа с паспортами кабинетов | |||
2. | «Планирование работы на новый учебный год» | сентябрь | |
1. Утверждение КИМов входных контрольных работ по русскому языку во всех классах | |||
2. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. | |||
3. Круглый стол «Изменения в КИМах экзаменов по русскому языку и литературе. Планирование работы по подготовке к итоговой аттестации». | |||
4. Обсуждение опубликованных на сайте ФИПИ направлений итогового сочинения в 11 классе. Планирование работы по подготовке к написанию итогового сочинения. 5. Проведение малого консилиума по адаптации учащихся 5, 10-классов 6.Утверждение плана подготовки учащихся к школьному этапу олимпиад | |||
3. | 1. Обсуждение итогов школьного этапа Всероссийской Олимпиады | октябрь | |
4. | «Научно-исследовательская деятельность учащихся по русскому языку и литературе» 1.Круглый стол «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе». | ноябрь | |
2. Утверждение тем для проведения репетиционного итогового сочинения в 11 классе | |||
3. Консультирование по проектам | |||
4.Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся с повышенными образовательными потребностями по подготовке детей к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников. | |||
5. Обсуждение организационных моментов проведения репетиционного собеседование по русскому языку в 9 классе | |||
5. | 1. Подробное обсуждение хода подготовки учащихся 8-9 классов к защите индивидуальных проектов | декабрь | |
2. Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады. | |||
3. Корректировка планов подготовки учащихся к ВПР | |||
4. Анализ ошибок и недочетов, допущенных учащимися 11 класса при написании итогового сочинения. Корректировка плана работы. | |||
6. | «Методы развития читательских учений учащихся» 1.Круглый стол «Методы развития читательских учений учащихся» | февраль | |
2. Обсуждение итогов школьного этапа защиты проектов. Подготовка к муниципальному этапу. | |||
3.Анализ результатов школьных диагностических работ за 1 полугодие 2020-2021 учебного года. | |||
«Использование электронных ресурсов в качестве подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по по русскому языку и литературе» 1. Круглый стол «Использование электронных ресурсов в качестве подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе» 2.Анализ итогов всероссийского предметного конкурса «Русский медвежонок: языкознание для всех» | март | ||
3.Обсуждение итогов защиты индивидуальных проектов: успехи и ошибки | |||
4.Обсуждение проблемы выбора учащимися дополнительных предметов для сдачи ОГЭ и ЕГЭ | |||
8. | «Эффективная подготовка к ВПР по русскому языку» 1.Расширенное заседание «Эффективная подготовка к ВПР по русскому языку и литературе» | Апрель | |
4. Рассмотрение перечня учебников на 2020-2021 учебный год. Обзор методических новинок. | |||
9. | «Подведение итогов учебного года» 1.Итоговая аттестация учащихся | Май | |
2. Отчеты учителей по самообразованию. | |||
3. Анализ успеваемости учащихся за год | |||
4.Составление перспективного плана работы ШМО учителей на 2021-2022 уч. год | |||
5. Отчет о работе ШМО за 2020-2021 год |
Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы: Св. Ст. Кислицына.
Протокол № 1 от «28» августа 2020 г.
заседания МО учителей русского языка и литературы
КОГОБУ СШ пгт Арбаж
Присутствовали: все члены МО
Повестка дня:
Тема: «Итоги работы ШМО в 2019-2020 учебном году и утверждение рабочих программ на новый учебный год»
Цель: определить роль и задачи методического объединения в рамках новых стратегических задач школы.
1. Анализ работы ШМО за прошедший учебный год. |
2. Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов. |
3.Обсуждение и утверждение плана работы на 2020-2021 учебный год. |
4. Внесение корректировок в нагрузку педагогов |
5.Работа с паспортами кабинетов |
1. Анализ работы ШМО за 2019-2020уч.год
СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Св. Ст. Кислицына отчиталась о работе М.О. за 2019-2020уч.год
2. Утверждение Плана работы методического объединения учителей русского языка и литературы на 2020-2021 учебный год
3. СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Св. Ст. Кислицына сообщила о целях и задачах работы методического объединения в 2020-2021 учебном году; представила План работы школьного методического объединения на 2020-2021 учебный год.
3. Рассмотрение Рабочих программ по русскому языку и литературе.
СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Бенца Л.И. рассказала о требованиях к структуре Рабочей программы.
ВЫСТУПИЛИ: 1. Учителя русского языка и литературы МО представили свои Рабочие программы по учебным предметам «Русский язык» и «Литература».
2. Св. Ст. Кислицына отметила, что рассмотренные Рабочие программы соответствуют требованиям к их составлению.
4. Внесение корректировок в нагрузку педагогов
5.Работа с паспортами кабинетов
РЕШИЛИ:
1.Утвердить План работы методического объединения учителей русского языка и литературы
2. Совершенствовать деятельность учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году.
4. Утвердить учебную нагрузку на 2020-2021 уч.год
Руководитель МО ___________
(подпись)
/________ Св. Ст. Кислицына ________/
(расшифровка подписи)
Секретарь ___________
(подпись)
/________ Бенца Л.И. _______/
(расшифровка подписи)