правила формирования новой услуги для нового сегмента рынка»




Директор салона красоты.

Красивый бизнес: клиенты и сотрудники

 

23-24 марта 2017 года, гостиница Radisson Royal, Москва

Участники конференции – собственники и управляющие (менеджеры) салонов и студий красоты, spa-центров, центров красоты и здоровья.

Вопросы, которые мы будем обсуждать:

ü Современные тенденции в менеджменте – творческий подход, вовлечение клиентов и персонала в созидательный процесс

ü Поиск Своего клиента и формирование своей команды.

ü Как получать удовольствие от процесса, искусство ведения бизнеса в стиле лайфхак.

ü Достижение гармонии внутри себя и коллектива

ü Что изменить в себе, чтобы клиенты и персонал захотели быть с вами

Разбор практических кейсов с точки зрения теории и навыков.

По итогам двухдневной интенсивной работы, участники конференции смогут составить и в дальнейшем применять на практике:

Ø Пошаговый план по разработке маркетинговой стратегии салона

Ø План внедрения клиентского сервиса (пошаговая инструкция по развитию сервисных навыков у персонала)

 
 


Каждый участник получит 1 месяц доступа в программу Арника в подарок.

Настройка программы для увеличения прибыли – БЕСПЛАТНО.

Беспроигрышная лотерея для всех участников.

Участники лучшей рабочей группы по оценке жюри получат специальные призы от спонсоров и партнеров.



ПРОГРАММА

Первый день. 23 марта

«Как найти своего клиента:

правила формирования новой услуги для нового сегмента рынка»

9:30-10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-11:30 Сессия I. Как изменить свою бизнес-модель и не зависеть от конкурентов
  • Что такое бизнес-модель в beauty-индустрии: основные элементы
  • 5 секретов успешных бизнес-моделей: критерии оценки успеха
  • Новые подходы к позиционированиюсалона
11:30-13:00 «Что можно изменить для повышения эффективности бизнес-модели». Работа в группах. Обсуждение с экспертами
13:00-14:00 Обед
14:00-16:00 Сессия II. Маркетинговые инструменты
  • Основные подходы к продвижению локального бизнеса
  • Как провести анализ территории: применение новых подходов к сегментированию аудитории для выявления своего клиента
  • Формирование уникальных предложений для каждого сегмента
«Маркетинговая карта; особенности предпочтений клиентов, живущих в зоне Вашего бизнеса». Работа в группах, анализ экспертов
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 Сессия III. Как выстроить эффективные коммуникации с клиентами и сотрудниками
  • 9 непреложных правил эффективных коммуникаций
  • Как научить администраторов и мастеров выполнять функции PR-менеджеров
  • Как создавать инфоповоды, которые вызовут повышенный интерес у клиентов
  • Как избежать ошибок, которые убивают бренд? «Создание Плана продвижения и оценка эффективности вашего салона». Работа в группах, анализ экспертов.
18.00-18.30 Подведение итогов
Ведущий: Татьяна Агапова, директор по развитию проекта «Арника», бизнес-наставник в фонде поддержке молодежного предпринимательства «АГАТ» Модераторы: - Ермолаева Юлия, бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы, руководитель проекта «СалонЭксперт»; - Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион" - Евгения Бушуева, эксперт beauty -бизнеса и владелица сети Центров красоты и здоровья «Ланжель» в Ярославле и Москве; - Ксения Апакова, руководитель салона красоты «Ксю-Ксю» с девятилетним стажем, создатель «Школы красивого бизнеса», основатель клуба руководителей салонов красоты в г.Казани; - Михаил Кузнецов, руководитель и создатель Академии индустрии красоты; - Елена Мотчаная, бизнес- тренер, директор по развитию сети салонов красоты Мотчаного; - Екатерина Шукалова, директор интернет-агентства «ФЕРТ», соавтор книги «Как салону красоты получить клиентов из Интернета».


Второй день. 24 марта

«Развитие клиентского сервиса через развитие персонала»

9:30-10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-11:30 Круглый стол: Правовые вопросы красивого бизнеса. Онлайн кассы. Потребительский экстремизм.
11:30-13:00 Сессия I. Сервисная составляющая красивого бизнеса
  • Сервисный менеджмент: основные принципы и подходы
  • 7 элементов качественного сервиса, которые повысят уровень Вашего салона
  • Компетенции и навыки, необходимые Вашему персоналу.
«Анализ уровня сервиса Вашего салона». Работа в группах, анализ экспертов
13:00-14:00 Обед
14:00 -16:00 Сессия II. Практика постоянных улучшений
  • Где мы теряем качество и как посчитать потери: выявление недостатков
  • Инструменты повышения качества сервиса, которые подойдут Вам
  • Какие есть альтернативы скриптам, Чек-листам и KPI –показателям и что лучше подходит именно в Вашем случае.
«Совершенствование сервиса». Разбор и анализ экспертов. Работа в группах
16:00-16:30 Кофе-брейк
16.30-18.30 Сессия III. Развитие салона через развитие персонала.
  • Бизнес в стиле лайфхак: узнайте чего не хватает Вашему салону.
  • Как перестать бояться свой персонал и взять инициативу в свои руки. Проверенные подходы
«Успех сотрудника = успех организации». Разбор и анализ экспертов. Работа в группах
  Ведущий: Татьяна Агапова, директор по развитию проекта «Арника», бизнес-наставник в фонде поддержке молодежного предпринимательства АГАТ Модераторы: - Ермолаева Юлия, бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы, руководитель проекта «СалонЭксперт»; - Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион" - Евгения Бушуева, эксперт бьюти-бизнеса и владелица сети Центров Красоты и Здоровья «Ланжель» в Ярославле и Москве; - Ксения Апакова, руководитель салона красоты «Ксю-Ксю» с девятилетним стажем, создатель школы красивого бизнеса, основатель клуба руководителей салонов красоты в г.Казани; - Михаил Кузнецов, руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты; - Елена Мотчаная, бизнес- тренер, директор по развитию сети салонов красоты Мотчаного; -

* Состав спикеров может быть изменен по независящим от организаторов причинам

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

По вопросам участия и регистрации просьба обращаться к Ирине Белой по тел.: 8 (495) 660-17-40 или e-mail: belaya@gd.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: