Организационное и функциональное обеспечение проекта.




1. Права и функциональные обязанности директора в аспекте реализации проекта:

* общее руководство разработкой и реализацией программы;

* обеспечение реализации программы:

а) финансирование;

б) организация;

в) координация;

г) контроль.

 

2. Функциональные обязанности заведующей лицеем в аспекте реализации проекта:

* определение приоритетных направлений просветительно-образовательной работы;

* корректировка составляющих элементов проекта;

* обеспечение связей с отделениями и вузами;

* анализ и обобщение результатов реализации проекта;

организация и проведение семинаров по проблемам выявления способностей учащихся к различным видам деятельности (совместно с НМЦ)

* регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией проекта;

* организация разработки индивидуальных дополнительных образовательных программ для способных учащихся с привлечением заинтересованных в судьбе учащихся;

 

3. Функциональные обязанности педагога-организатора в аспекте реализации проекта:

* регулирование и коррекция дополнительных образовательных услуг, связанных с реализацией проекта.

* организация мероприятий по подведению итогов исследовательских работ учащихся.

 

4. Функции научно-методического совета колледжа:

* подготовка методических рекомендаций для работы по проекту;

* определение критериев эффективности реализации проекта;

* разработка и апробация новых педагогических технологий;

* координация действий преподавателей работающих по развитию способностей учащихся.

 

5. Функциональные обязанности предметно-цикловых комиссий в аспекте реализации проекта:

* разработка методических рекомендаций по работе с учащимися по предмету через предметные комиссии;

* разработка диагностического инструментария для успешной реализации программы;

* подбор заданий повышенного уровня сложности для учащихся через предметные комиссии;

* обобщение и систематизация результатов деятельности предметных комиссий;

* обобщение результатов научно-исследовательской деятельности учащихся;

* публикация исследовательских работ учащихся в училищном альманахе.

 

6. Функциональные обязанности преподавателей лицея в аспекте реализации проекта:

* разработка, корректировка, усовершенствование программ с учетом развития способностей учащихся;

* мониторинг результативности занятий учащимися;

* организация индивидуальной работы с учащимися;

* подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам лицейского, городского и республиканского уровня;

* контроль за выполнением индивидуальных образовательных программ учащихся;

* обобщение и систематизация материалов и результатов работы с учащимися;

* творческие отчеты по предмету в рамках реализации программы “Интеллект”;

* подготовка материалов, методических рекомендаций по организации работы с учащимися.

 

7. Функциональные обязанности учителей, являющихся научными руководителями в аспекте реализации проекта:

* помощь в выборе темы, над которой будет работать учащийся;

* координация работы индивидуальных лиц, заинтересованных в судьбе одаренного учащегося;

* обеспечение необходимого общения одаренному учащемуся;

* осуществление связи с родителями одаренного учащегося;

* обеспечение высокого уровня консультирования по выбранной учащимся теме исследования;

* поощрения проявления самостоятельности, с предоставлением свободы выбора области приложения сил и методов достижения цели.

* способствовавшие пробуждению желания испытать себя и в других сферах, поощрения результативность в какой-либо области.

 

8. Функциональные обязанности психологической службы в аспекте реализации проекта:

* подбор тестов и диагностирование первичного выявления способных учащихся к какому либо виду деятельности согласно выше названным группам;

* диагностирование развития интеллекта ребенка и оказание своевременной коррекционной помощи через психологические тренинги;

* отслеживание развития способностей учащихся через систему диагностирования, наблюдения, периодического сбора сведений среди учителей-предметников и классных руководителей;

* лонгэтюдное (длительное) наблюдение за корреляцией между результативностью по итогам тестирования и успехами в реальной деятельности совместно с классным руководителем и зав.лицеем.

Организация и содержание образовательного процесса



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: