Маршрутный лист для учащегося
Предмет
| Русский язык и литература, 6 казахский класс
|
Ф.И.О. учителя
|
|
Учебник
| У.Жанпейс, «Русский язык и литература», часть 2,Атамура, 2018.
|
Урок №, тема урока
| 8 раздел, Планеты и спутники
Урок 73. Астрономия – наука о Вселенной (урок 1).
|
Цели обучения
(кратко)
| 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.2.4.1 – создавать высказывание
(рассуждение) с опорой на ключевые слова или план.
|
Критерий
| Ты будешь:
-изучать словосочетание;
-формулировать основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний, определять тему, цель и назначение прочитанного текста:
-создавать высказывание с опорой на ключевые слова или схему.
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Критерий
| Дескрипторы
|
Определяет основную мысль текста.
| Сумеет аргументировать свой ответ.
|
Затрудняется в приведении аргументов.
|
Создает высказывание, опираясь на ключевые слова и схему.
| Соблюдает структуру текста рассуждения
|
Умеет приводить доказательства своим заключениям
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|
№2
Маршрутный лист для учащегося
Предмет
| Русский язык и литература, 6 казахский класс
|
Ф.И.О. учителя
|
|
Учебник
| У.Жанпейс, «Русский язык и литература», часть 2,Атамура, 2018.
|
Урок №, тема урока
| 8 раздел, Планеты и спутники
Урок 73. Астрономия – наука о Вселенной (урок 2).
|
Цели обучения
(кратко)
| 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.
|
Критерий
| Ты используешь изучающее и выборочное чтение;
-сформулируешь вопросы, оценивающие содержание текста и будешь отвечать на вопросы учителя, выражая свое согласие или наоборот.
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
|
Прочитай
| Учебник, стр.133 упражнение 10.
| .1)Озаглавь текст.
2)Назови количество абзацев.
3)Сформулируй основную мысль каждого абзаца. (Устные ответы свои отправь мне по ват сапу).
|
Выполни
| К каждому абзацу составь по одному вопросу.
| Вопросы свои запиши в тетрадь.
|
Ответь
| 1)Назови источник данной информации (Откуда взят текст).
2)Найди главное и зависимое слово в словосочетании «придерживаться хода».
|
|
Рефлексия
| Текст об астрономии мне… (понравился/не понравился).
|
|
Потому что…(аргументы твои).
|
|
Критерий
| Дескрипторы
|
Понимает основную мысль текста
| Заголовок соответствует теме текста
|
Заголовок не соответствует теме текста
|
Умеет оценивать содержание текста
| Правильно поставляет вопросы
|
| Умеет доказывать правоту своей точки зрения аргументами
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|