Результаты в школе
Класс 7
Фамилия и имя | Балл | Место | Место | Место | Процент* | Ответы** | Ответы** | Ответы** | |
в школе | в районе | в регионе | (3 балла) | (4 балла) | (5 баллов) | ||||
22-24 | 25,17% | аБАВВГггаа | БВВгггВВбв | гГб--- | |||||
26-27 | 20,86% | ББАбВГгАБб | ггВгагВаАг | абб+-- | |||||
28-29 | 17,00% | БаАВВГвбгВ | агВбггбВ.. | гГб+-- | |||||
Класс 8 | |||||||||
Фамилия и имя | Балл | Место | Место | Место | Процент* | Ответы** | Ответы** | Ответы** | |
в школе | в районе | в регионе | (3 балла) | (4 балла) | (5 баллов) | ||||
13-19 | 81,02% | ааАвААББАб | гАВгбГБАБГ | АГВ--- | |||||
Класс 9 | |||||||||
Фамилия и имя | Балл | Место | Место | Место | Процент* | Ответы** | Ответы** | Ответы** | |
в школе | в районе | в регионе | (3 балла) | (4 балла) | (5 баллов) | ||||
90,04% | ВВАГААББАб | БАбВвГБАБв | АГВ--- | ||||||
17-20 | 69,11% | ВВАГгАББАб | БАбВвГБб.в | АГВ--- | |||||
Класс 10 | |||||||||
Фамилия и имя | Балл | Место | Место | Место | Процент* | Ответы** | Ответы** | Ответы** | |
в школе | в районе | в регионе | (3 балла) | (4 балла) | (5 баллов) | ||||
5-6 | 89,13% | ВВБВААБГАв | АААвбВгББВ | ГвА--+ | |||||
67,84% | ВВБВААБГАБ | АбввВВбББВ | бвА--- | ||||||
30-33 | 40,65% | ВбБгбАБбАв | АбвбВгВББВ | ГбА--- | |||||
Класс 11 | |||||||||
Фамилия и имя | Балл | Место | Место | Место | Процент* | Ответы** | Ответы** | Ответы** | |
в школе | в районе | в регионе | (3 балла) | (4 балла) | (5 баллов) | ||||
61,08% | ВВБВААБГАБ | ААвбВгбББВ | абА--- |
Средние баллы по параллелям
Класс 7
Задание | |||||||||||||
В школе | 1,33 | 1,33 | |||||||||||
В России | 2,41 | 2,28 | 2,49 | 2,37 | 2,67 | 2,83 | 1,35 | 1,56 | 1,29 | 1,57 | 2,19 | 2,06 | 3,42 |
Задание | |||||||||||||
В школе | 2,67 | 2,67 | 1,33 | 3,33 | 3,33 | ||||||||
В России | 1,81 | 1,05 | 1,07 | 1,87 | 1,77 | 1,7 | 0,57 | 2,66 | 1,66 | 3,81 | 1,63 | 1,18 |
* В графе 'Процент' указан процент участников в общероссийском списке, набравших меньшее количество баллов.
** Буква 'x' означает, что к задаче указано более одного ответа. Точка означает, что задача осталась без ответа. Большими буквами выделены правильные ответы.
*** Для учащихся 1-3 классов процент не определяется
03.02.2019 Страница 1
Кит 2018
Класс 8
Задание | ||||||||||||||
В школе | ||||||||||||||
В России | 2,08 | 2,4 | 1,61 | 0,83 | 1,77 | 2,55 | 2,29 | 2,4 | 2,31 | 1,26 | 2,4 | 2,83 | 1,75 | |
Задание | ||||||||||||||
В школе | ||||||||||||||
В России | 1,23 | 0,72 | 3,25 | 1,96 | 0,86 | 2,88 | 1,85 | 2,41 | 2,34 | 2,5 | 0,87 | 0,33 | 0,22 | |
Класс 9 | ||||||||||||||
Задание | ||||||||||||||
В школе | 1,5 | |||||||||||||
В России | 2,2 | 2,42 | 1,79 | 0,94 | 1,86 | 2,63 | 2,44 | 2,57 | 2,44 | 1,35 | 2,67 | 3,14 | 1,86 | |
Задание | ||||||||||||||
В школе | ||||||||||||||
В России | 1,43 | 0,88 | 3,38 | 2,23 | 0,88 | 3,03 | 1,89 | 2,78 | 2,53 | 2,59 | 0,88 | 0,28 | 0,21 | |
Класс 10 | ||||||||||||||
Задание | ||||||||||||||
В школе | 1,33 | 1,33 | ||||||||||||
В России | 2,44 | 1,88 | 2,39 | 1,84 | 2,74 | 2,41 | 2,72 | 1,03 | 2,04 | 2,27 | 3,43 | 1,88 | 1,36 | |
Задание | ||||||||||||||
В школе | 2,67 | 2,67 | 1,33 | 3,33 | 1,67 | |||||||||
В России | 0,87 | 3,28 | 2,26 | 1,37 | 2,44 | 2,54 | 2,11 | 3,02 | 0,59 | 3,21 | 1,07 | 0,28 | 0,24 | |
Класс 11 | ||||||||||||||
Задание | ||||||||||||||
В школе | ||||||||||||||
В России | 2,48 | 2,05 | 2,4 | 1,99 | 2,77 | 2,54 | 2,8 | 1,16 | 2,21 | 2,29 | 3,56 | 2,13 | 1,44 | |
Задание | ||||||||||||||
В школе | ||||||||||||||
В России | 0,87 | 3,39 | 2,3 | 1,4 | 2,59 | 2,65 | 2,05 | 3,13 | 0,67 | 3,46 | 1,19 | 0,29 | 0,35 |
Количество участников по параллелям
1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | Всего | ||
В школе | |||||||||||||
В районе | |||||||||||||
В регионе | |||||||||||||
В России |
Ответы к задачам
1 кл | В | В | Г | Б | Г | В | А | Б | А | А | А | Г | Г | В | В | Г | Г | Г | |||||||||||
2 - 3 кл | В | Г | В | А | Б | В | А | Г | Г | В | А | В | В | В | Б | Г | Г | Г | В | Б | |||||||||
4 - 5 кл | А | В | Г | В | В | Б | Г | А | А | Г | В | Б | А | А | Г | Г | Г | Б | В | А | Г | Б | Б | ||||||
6 - 7 кл | Б | Б | А | В | В | Г | А | А | Б | В | Б | В | В | А | В | А | В | В | А | А | Б | Г | Г | ||||||
8 - 9 кл | В | В | А | Г | А | А | Б | Б | А | В | Б | А | В | В | А | Г | Б | А | Б | Г | А | Г | В | ||||||
10 - 11 кл | В | В | Б | В | А | А | Б | Г | А | Б | А | А | А | А | В | В | В | Б | Б | В | Г | А | А |
03.02.2019 Страница 2
Кит 2018
Универсальные учебные действия
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Оценка метапредметных результатов может проводиться на основе оценки сформированности универсальных учебных действий.
По результатам конкурса «Кит» определены уровни сформированности универсальных учебных действий и сформированности ИКТ-компетентности для каждого испытуемого 2-11 классов и по образовательной организации в целом.
Расшифровка используемых сокращений в таблице результатов
Универсальные учебные действия | Информационные компетенции | |||||||||
Сокращение | Л | Р | П | К | И | Ф | КТ | |||
Полное | Личнос- | Регуля- | Познава- | Коммуника- | Поиск, | Работа с | Использование | |||
название | тные | тивные | тельные | тивные | извлечение и | различными | информационных | |||
систематизация | формами | устройств и | ||||||||
информации | представления | технологий | ||||||||
информации | ||||||||||
Пороговые значения сформированности универсальных учебных действий и информационных компетенций | ||||||||||
Сокращение | Полное название | Соответствующие баллы | ||||||||
Н | Требуется подготовка или низкий уровень сформированности | |||||||||
Б | Базовый (достаточный) уровень сформированности | 2-4 | ||||||||
В | Высокий уровень сформированности |
Сформированность универсальных учебных действий и информационных компетенций обучающихся 2-11 классов
Фамилия и имя | Класс | Балл | Уровень сформированности | ||||||||||||||||||||||||
Л | Р | П | К | И | Ф | КТ | Л | Р | П | К | И | Ф | КТ | ||||||||||||||
В | Б | Б | Б | Б | Б | В | |||||||||||||||||||||
Б | Б | В | Б | Б | Б | Б | |||||||||||||||||||||
Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |||||||||||||||||||||
Б | В | В | В | В | В | В | |||||||||||||||||||||
В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||||||||||||
В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||||||||||||
В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||||||||||||
В | В | В | Б | Б | Б | В | |||||||||||||||||||||
В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||||||||||||
В | В | В | В | В | В | В | |||||||||||||||||||||
Уровень сформированности универсальных учебных действий и информационных компетенций | |||||||||||||||||||||||||||
в целом по образовательной организации (в процентах от общего числа испытуемых) | |||||||||||||||||||||||||||
Низкий | Базовый | Высокий | |||||||||||||||||||||||||
(не сформированы) | (достаточный) | (творческий) | |||||||||||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||||||||||
Поиск, извлечение и систематизация информации | |||||||||||||||||||||||||||
Работа с различными формами представления информации | |||||||||||||||||||||||||||
Использование информационных устройств и технологий | |||||||||||||||||||||||||||
03.02.2019 Страница 3
Кит 2018
* * * * * * * * * *
Оргкомитет приносит извинения за возможные искажения некоторых фамилий и имен участников конкурса. Это касается тех участников, кто недостаточно аккуратно написал свои данные на бланке ответов. По той же причине некоторые участники могут вообще отсутствовать в списке. Проверка бланков осуществлялась с помощью автоматического считывающего устройства, а оно способно распознавать только аккуратно заполненные бланки.
Уважаемые организаторы конкурса!
Согласно Федеральному Закону «О защите персональных данных» размещение в средствах массовой информации и Интернете результатов конкурса в том виде, в котором Вы их получили, возможно только с письменного согласия субъекта персональных данных (то есть участника конкурса). В случае если субъект персональных данных несовершеннолетний, то письменное согласие должно быть получено от его законного представителя.
Приглашаем Вас и Ваших учащихся принять участие во Всероссийском полиатлон-мониторинге "Политоринг-2019" для 1-10 классов, который состоится 27 февраля 2019 года. Девиз «Политоринга» – максимально увлекательно для школьника, максимально полезно для учителя. Результаты «Политоринга» представляют интерес для администрации образовательной организации и могут быть использованы как независимая оценка уровня достижения метапредметных результатов и сформированности универсальных учебных действий. Прием заявок – до 9 февраля 2019 года при бумажной форме получения материалов и до 27 февраля 2019 года при электронной форме получения материалов. Подробности на сайте https://www.polytoring.ru.
ООО "Кит плюс"
450015, г. Уфа, а/я 7
тел.: (347) 216-63-08
e-mail: admin@konkurskit.org
www.konkurskit.org
03.02.2019 Страница 4