АгиографияСвами Брахмананды




Прабхакара Сидха Йоги родился в Акавур Мана, сыном Шри Ирави Нараяна Намботхири в Човаре около Алвайе и Шриматхи Гоури Ант-харджанам в 1263 году.

Минам, Пурурутати - звезда под которой он рожден.
По некоторым данным известно, что он - инкарнация великого святого Пулинаяка Свамияра.

Согласно мифологии Пулинаяка Свамияр ушел в Кайлас с Богом Айапой. Согласно некоторых других источников, Свами является воплощением Господа Шивы.

Другие источники говорят, что он воплощение сына бога солнца, красного Карны. Но, чьей бы он не был инкарнацией, он является воплощением Абсолюта, самого Даттатрейи.

Бхагаван воплотился в месте Акавур манна 12 км. от нынешнего Омалура в 1263 году. В этом месте раньше было много тигров и непроходимые джунгли. Когда Свами Брахмананде было 9 лет его Гуру возник, как Бог Шива, т.е. Сам Шива принял форму Гоу Свами.

Это был точно Шива в теле Гоу Свами, а в народе его иногда называли Мауни Бабой или Гуру Баба, Аепа.

Гоу Свами, придя в Акавур ману, забрал Свами Брахмананду в Гималаи в одну из пещер, где предавал ему Знание йоги. Свами Брахмананда у него учился Лайя-йоге, Хатха-йоге, пранаямам, асанам и т.д.

Его Гуру учил даже искусству левитации. Он сам мог свободно передвигаться по воздуху, иными словами просто летать, как птица в небе. Через восемнадцать лет Мауни Баба сказал: «Я ухожу на Кайлас, а ты должен остаться и передавать Знание людям, но если ты захочешь уйти в самадхи, ты всегда сможешь это сделать, если почувствуешь, что пора. Затем спросил Свами Брахмананду: «Чего ты хочешь? Я готов уйти, скажи свое последнее желание».

Но ответа не последовало, т.к. Прабхакара ничего не хотел от своего Гуру, и у него не осталось никаких желаний, его ум был пустым, а сердце кристально чистым от бесконечной преданности своему Гуру. Говорится, что благодаря величайшей преданности в этот миг сознание Шивы, проявленное через тело Мауни Бабы слилось, как масло в масле с сознанием Прабхакары, а вместе с этим Высшее знание. Сам Гуру Брахмананда рассказывал, что Мауни Баба даровал ему шактипатху, наложив абхайя мудру на макушку его головы.

Таким образом, он передал сущность всех недвойственных учений и способности Богов. Вот почему он стал таким всемогущим сиддха йогином. После этого Свами Брахмананда спустился с Гималаев и прожил на Земле 723 года. Из них последние годы (около 30 лет), Он прожил с преданным учеником Натхакужиил Джанардханан Наиром, который преданно ему служил около 35 лет. Он не получил от Гуру никаких методов в течении жизни, он не просил у него, он только преданно служил ему и практиковал высший из методов Гуру-йогу.

В своей обычной жизни Натхакужиил Джанардханан Наир был учителем. Он рассказывал, что Гуру Брахмананда был Великим человеком, который знал буквально всё. Поэтому он ничего не просил у него, т.к. Свами Брахмананда сам знал, что ему надо. Любое загаданное желание он реализовывал. В его жизни происходило все благодаря его Милости и с его благословения, поэтому не надо было ничего просить. Свами Брахмананда обладал многими сиддхами, в том числе такими, что сидя в своей комнате, он мог проявляться в любое время в любой точке пространства и общаться с любым существом.

Махасамадхи Свами Брахмананды происходило на глазах Натхакужиил Джанардханана Наира. Это произошло 6 Апреля 1986 года. Бхагаван реализовал махасамадхи. Он сидел в это время в своей комнате в падмасане и дышал, он делал пранаяму, затем он сказал Джанардханану: «Я ухожу» и передал ему мантру:

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ ШАНТИ, ШАНТИ ШАНТИХИ

Он сказал, чтобы люди повторяли эту мантру. После этого вверху макушки его головы громко щелкнуло, затем была сильная вибрация, и после этого свет вышел из его тела через макушку головы. Затем его тело сильно уменьшилось в размерах, до размеров маленького ребенка, около 60 см. За два года до этого он их предупреждал об этом моменте.

Как известно, сам Брахмананда имел многог тел, и в разное время в разных местах реализовал несколько бессмертных тел. Тело Мудрости Джняна Дэхам, Тело чистых элементов - Шуддха Дэхам и Полное световое Тело Дивья Дэхам. В Омалуре он реализовал одно из таких тел. После Махасамадхи от него осталось маленькое тело, которое уменьшилось до размеров около 60 см., которое он оставил, после ухода. Оно не подвержено разложению и испускает очень сильные вибрации, очищая сознание, находящихся не только рядом с храмом, но и на большом расстоянии. Если сейчас открыть место и посмотреть тело, то с ним ничего не происходит. Оно по-прежнему благоухает. И Свами Брахмананда сказал, что самадхи это не смерть, а просто день, когда он ушел.


После реализации махасамадхи Свами Брахмананду видели во многих местах, в разных штатах и разных странах. Он приходил к ним и говорил, где он находится. А когда они узнавали, что Свами Брахмананда ушел в махасамадхи, они не верили и говорили, что они видели его живым. Сам Натхакужиил Джанардханан Наир сказал, что со своим Гуру он встречался во сне. Он во сне ему сказал, чтобы он никуда не ходил и не искал никого, что он всех кого надо направит сюда.

Поломникам из России, ученикам Свами Вишну Дэва Джанардханан Наир сказал, что вы из России смогли сюда приехать, только потому, что Гуру дал благословение.

Матха Амритхананда Майи приезжала в дом Наира на несколько дней по наставлению Прабхакары Сидха Йоги и получила благословения и руководства к действию. Прабхакара Сиддха Йоги был известен под многими именами в разных местах в период своей жизни. В Тамил Наду его знали как Паамбати Сиддха.

Известно, что у Свами Брахмананды за 700 лет было тысячи учеников, кому он передавал знание, среди них есть очень известные, такие как Шри Шанкарачарья, Рамакришна, Вивеканадна, Мата Амиртхана Мая Деви, Шри Рави Шанкар и другие, но известно, что среди них было двое учеников, кому он передал Линию Учения. Один из них сиддха, который жил на юге Индии и реализовал Махасамадхи в 2006, но у него учеников не было, он жил как безумец, второй далеко на севере, как упоминает Брахмананда, но о нем вообще никто ничего не знает. Брахмананда пишет: «Придет время, узнаете!».


Внешняя биография Свами Брахмананды

Места, где жил Брахмананда, меняя тела с помощью Паракайя Правешанам:

1) В Аарам Музха - под именем Вазхиату Санкарапиллай
2) Коттайям Маниямпадам - под именем Льяппа Матхев
3) Эримели - под именем Раджан
4) Эримели - под именем Парамешваран Пиллай
5) Аату Мааканару - под именем Пиллай
6) Мааканур - под именем Тхангаппан
7) Харипаду - под именем Гопи
8) Харипаду - под именем Санкаранараянан
9) Каартхигаипалли - под именем Раджан
10) Омалур - под именем Натхакузхи
11) Оачира - под именем Шанкарапиллай
12) Гулам - под именем Оачира
13) Валликааду под именем Тираванам
14) Маннар Кааи - под именем Челлаппан Пиллай
15) Кумараналлур - был почтальоном

Храмы, в которых жил Свами Брахмананда:

1) Храм Коттараккара Ганапати
2) Храм Хаарипааду Муруган
3) Храм Тиречендур Муруган
4) Храм Омалур Састха
5) Храм Эримели Састха
6) Храм Сабарималаи Састха
7) Храм Кумаараналлур Картхияини
8) Храм Мандаикааду Багаватхи
9) Храм Малайалаппзха Бадхра Кали
10) Храм Каньякумари Амман
11) Храм Амбалаппзха Кришна
12) Храм Аарампузха Кришнан
13) Храм Тируванантхапурам Падманабан
14) Храм Маннар Шиван
15) Храм Ааттуманнур Шиван
16) Храм Вайккам Шиван
17) Храм Рамешварам Шивам
18) Храм Кутталам Шиван
19) Храм Тенкаши Шиван
20) Храм Оачира Парабрахма
Другие Имена Свами Брахмананды:

1) Свами Пуннунакки - пребывал в местах- Тричендур, Эрнакулм, Кочин
2) Свами Хунуман - пребывал в местах Сенганнур, Куттанаадам
3) Свами Униаппа - пребывал в местах Коттараккара
4) Свами Пуннунаки - пребывал в местах Оачира, Коллам
5) Свами Анама пребывал в местах Аалапузха, Маносаровар.
6) Бхагаван Ачинтьям - пребывал в местах Маносаровар, Патчинам

Места, где Свами часто появлялся:

1) Тируванатхапурам
2) Тенкаши
3) Шивагангай
4) Санкаранкоил
5) Мадурай
6) Коттайям
7) Коимбаторе
8) Оачира
9) Омалур
10) Мадрас
11) Шивакаши

Люди, которые получили благословения от Свами Брахмананды:

Матха Шри Амритханатха Майя Дэви, Бхадран Амритханада Майя, актер Моханлал в Майялам и его дядя Гопипиллай Моханлал, множество люде из Оачиры и Валликааву, благословение Сантхаппану и Амритханаде Майи.

Свами Брахмананда материализовал статую Ганапати Виграхам и вручил её Моханлалу, который и по сей день совершает ей пуджу. В 1986 году, после разрушения дворца Агхавор Манаи, построенного Санатханом, Свами Брахмананда достиг Махасамадхи. Он завещал холм Тигра как святыню для всех почитателей любых вероисповиданий. Все имеют равные права на этом святом месте. Любой может поклоняться и почитать это место, поднося ему дары и совершать пуджу.

Считается, что посетив это место один раз, его уже никогда не забудешь и получишь бесконечное благословление. Каждый месяц преданные почитатели Брахмананды раздают пищу на холме Тигра.

От Свами Брахмананды последними из учеников передачу в учение получили два ученика: Свами Брахмариши Сиддхараджан и Свами Вишну Дэв.

Второго ученика Брахмананда называл еще как Свами Вишну Дэванд. Он передал ученикам благословление продолжать традиции Авадхутов Лайякшанаи тайные методы древних Мудрецов.

В своих записях Брахмананда отмечает, что особые надежды в будущем он питает на ученика по имени Свами Вишну Дэв, который будет жить далеко на Севере. После Махасамадхи Брахмананду часто видели в Гималаях, где он получил посвящение от своего Гуру Мауни Бабы, близ озера Манасаровар и на севере Индии.


Брахмариши утверждал, что Свами стал бессмертным и что он постоянно контактирует с ним, получая наставления. Брахмананда дал наставление построить в Санкаранковил пещеру для его самадхи рядом с его Гуру.

Свами Брахмариши Сиддхараджан был учеником Свами Брахмананды, который передал ему тайное знание йоги и обучил искусству Аштама сиддхи.


В многочисленных беседах Брахмариши после того как Брахмананда в 1986 году ушел в Махасамадхи, заявлял что снова видел своего Гуру. Брахмариши утверждал что Гуру стал бессмертен и то появляется, то исчезает передавая тайные знания. Так же стало известно из бесед Брахмариши, что он постоянно контактирует на невидимом плане с Гуру, который дает ему наставления. Брахмананда поведал, что у него есть один ученик далеко на севере, которому он во время путешествия по странам дал тайные наставления и передал титул традиции Авадхутов Лайякшана.

После Брахмариши часто в беседах высоко отзывался о своем духовном брате на севере назвав его Махараджем - Мастером, пробуждающим умы людей.

Он реализовал махасамадхи 12 майя 2002 года в месте Санкаранковил.

Шри Брахмананда говорил следующее:

Когда ум наблюдает усердно за своей жизнью,
Почему страх присутствует у вас?
Если вы пристально посмотрите на меня, я пристально посмотрю на вас,
Никогда я не оставлю погибать, тех кто доверяет мне.
Я не буду позволять моим приверженцам заблуждаться.
В моем доме приверженцы не познают недостатка пищи и одежды.
Как я могу позволить своим детям погибать от голода?
Всегда я буду в любое время им помогать, чтобы их жизнь стала вечной.

Брахмариши записал некоторые предсказания, которые поведал ему Шри Брахмананда.

Брахмананда предсказал, что будет множество сиддхов, обладающих магией, которые будут публично показывать фокусы. Но им никогда не достичь познаний нескончаемого самадхи.

Будут вороваться святые изображения Бога и продаваться как товар.

Множество людей будут пытатся находить счастье в алкоголе и, пытаясь избавится от проблем, накопят себе дурные грехи.

Почитателями Сиддхов - Грантха Шастра - будет найдена, написанная его Гуру.

Многие освоят искусство тайной пранаямы и, освоив контроль и регулировку дыхания, смогут подчинить энергии, достигнуть великой духовности, став людьми, видящими Бога, реализуют Джняну и произведут Божественную реализацию, растворившись в свете.

Будут множество мастеров, разделенных на три уровня:
1) Превзошедшие все законы Авадхуты
2) Превзошедшие законы Судьбы, Бессмертные Мастера
3) Контролирующие жизненные процессы, мастера, которые превзойдут старение и смогут продлевать жизнь.

Появятся мастера, способные только одной Мистической Пранавой сжигать блистающем огнем умы заблудших в желаниях людей.

Те, кто раньше страдал, начнут процветать, многие кто процветал, будут страдать.

Будут почитаться хорошие дела, за плохие будут наказывать.

Появится множество новых религий, которые словно волны будут приходить и уходить.

Разовьется наука об Энергии, и каждый сможет наблюдать чудеса, творимые ей.

Будут те, кто будет заманивать чудесами других. Они сами себя этим и уничтожат.

Появятся множество мастеров в других государствах, совершенных Джняни, обладающих колоссальной невиданной энергией, которые смогут поглощать своей силой других, помогая им продвигаться.

Многие смогут стать Бессмертными, наблюдая движениями солнца, не подчиняясь больше законам времени.

Шесть жилищ Господа Муругана будут поглощены Индийским Океаном.

Будет создано оружие, способное уничтожить все живое.

В 2010 сильно изменится экономическая структура мира.

Процессы избирательства в Индии будут прекращены, президент и правительство наберут огромную силу.

Примерно в 2010 году солнце могут не увидеть на западе, из-за загрязнения неба выбросами отходов производства.

Нефть станет ценнее золота, которую будут добывать всюду, где только возможно.

В 2010 году семь маленьких толчков содрогнут землю во всех её уголках, от этого Африканский материк получит трещину и, разделившись на две части, увеличит уровень воды в Океане, который затопит некоторые участки суши.

Тайные тексты древних мудрецов, их знание и методы будут перевезены далеко на Север, где подлинные мастера восстановят утраченные направления, продемонстрировав живой дух реализации и силу этих методов.

Один преданный Свами Брахмананды рассказал о своей встрече с ним:
Я встретился с Сиддхой Брахманандой первый раз в 1986 году за два дня до Его Махасамадхи. Во время собрания со мной были Сиддхараджан ученик Брахмананды и Доктор Моханрам, и Господин Мохан.

Собравшись, мы поехали на машине Доктора Моханрам взять даршан у Свамиджи в Омалур. В то время я очень переживал за брата, у которого было не все впорядке с сердцем, и который страдал. Но из-за того, что в городе творились беспорядки, мы так и не смогли проехать, нам пришлось оставить машину в Кутраллам и на следующий день мы отправились опять в ашрам Брахмананды. Когда я смотрел на Свамиджи мне показалось как будто он спал. Сиддхараджан объяснил, что это его Гуру поддерживал дыхание в постоянной пропорции в длине восьми дюймов, исполняя пранаяму.

Я имел возможность поклонится в ноги Свамиджи и когда я соприкоснулся с ними я почувствовал, как прикасаюсь к неодушевленному предмету и после я сел рядом и тоже закрыл глаза и понял что Свамиджи находится в Божественном трансе.

После некоторого времени Свамиджи открыл глаза и сменил позу. И его дыхание стало звучать громко, как будто шипела кобра. Его глаза сияли великолепным блеском. Никогда я не смогу забыть этих блистающих глаз. Блеск их сияния дали мне забыть все те проблемы, которые свалились на меня грузом. Концентрируясь и вспоминая постоянно блеск тех глаз, я исцелился от всех болезней и все проблемы исчезли сами собой.

В этом взгляде я увидел все чакры и их слоги, вначале я не понял их смысл, но со временем мне пришло понимание величия Свамиджи, его реализации, и мне стало понятно тогда, что прожить 723 года или вечность очень легко для тех, кто овладел секретами древних мудрецов.

Я очень восхищен встречей с таким великим Сиддхой и с печалью сожалею, что не знал его раньше и смог познакомится только за два дня до Его Махасамадхи.

После недолгой беседы мы попросили Свами разрешения уйти, он разрешил, но предложил вначале позавтракать и после мы отправились в Мадурай, где на дорогах были пробки движения и столпилось множества народу. Когда наш автомобиль подьезжал к Вандиперрийяр, я закрыл глаза, пребывая в раздумьях о Свами.

И вдруг Свами дал мне даршан, я увидел его сидящего близ Пещеры возле Непала в Гималаях. Он сидел неподвижно как Шива Лингам. Я никогда такого не видел, даже смотря на фото Свами. Когда я рассказал об этом Сиддхараджану он рассмеялся и сказал, что Свами может преображатся в любую форму, так как Сам он за пределами всех форм.

После этого даршана, я узнал что мой брат больной сердцем, пошел на поправку и выздоровел. Потом он вернулся домой без всяких признаков, что был болен, как будто болезни не было вообще. А я стал более спокоен и больше проблемы ко мне не приступали как раньше. И я стал жить очень счастливо.
Данную статью написал С.Р. Чандара в Мадурайском еженедельнике за 2001 год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: