Темы соревнований. Место соревнований




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Военно-тактических, страйкбольных соревнований "СМЕРШ 2020"

(Airsoft tournament)

 

Дата проведения: 01- 02 мая 2020 года (может быть изменена в случае продления карантина)

Место проведения - Нижегородская область, Дивеевский р-он.

  1. Участники и регистрация:

В соревнованиях принимают участие лица обладающие достаточной военно-тактической подготовкой, имеющие при себе всё необходимое для выживания в лесу на период не менее суток. Возраст участников от 14 лет и старше*.

Необходимое снаряжение, без которого участники (команды) не будут допущены:

3.1. Страйкбольный привод (не менее чем у 70% команды)

3.2 Камуфляж любой расцветки

3.3 Средство защиты глаз (маска или очки).

3.4 Для командиров групп или радистов – радиостанция с диапазоном рабочих частот от 400.00. до 469.000 МГц.

В соревнованиях примут участие три или более (количество групп не ограничено) сводных групп диверсантов. Приветствуется участие своей командой (группой).

Общее количество участников ограничено.

Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Зарегистрироваться можно в соц.сети ВКонтакте в группе мероприятия: https://vk.com/smersh_airsoft

Крайнее время регистрации: за 3 дня до начала соревнований (или до закрытия регистрации в связи с набранным лимитом участников).

Подробный инструктаж руководителей и личного состава групп – 01 мая в 08.30 в полевом лагере КСЦ «Казачий острог».

Начало соревнований – 01 мая в 10.00. Старт групп в 09.30.

Окончание соревнований - 02 мая в 09.00.

Подведение итогов и награждение - 02 мая (в полевом лагере КСЦ «Казачий острог») в 10.00

 

Темы соревнований

2.1 Передвижение по азимуту, изучение карты и ориентиров.

2.2 Тактика передвижения диверсионно-разведывательной группы (ночь\день)

2.3 Оборудование днёвок.

2.4 Обнаружение Командно-Штабной машины (далее КШМ) противника.

2.5 Проведение диверсии на позиции базирования КШМ противника

2.6 Засадные и контр засадные действия.

2.7 Уничтожение блокпостов противника.

2.8 Выявление и уничтожение диверсионных групп противника.

2.9 Охрана и оборона объекта.

2.10 Дополнительные миссии диверсионного и разведывательного характера

Место соревнований

3.1 Территория полигона – 13,5 квадратных километров (зона поиска без учёта населённых пунктов внутри полигона - 10 км). КШМ не будет базироваться в населённых пунктах и на расстоянии ближе 100 метров к ним.

3.2 Карту полигона командиры диверсионных групп получат на инструктаже. Масштаб топографической карты также будет доведён на инструктаже.

3.3 Ограничение зоны поиска (граница полигона) будет обозначена в выданных картах.

Правила ведения боя

4.1 Любой бой ведётся до первого попадания шара в любую часть тела или экипировки (кроме оружия).

4.2 После попадания шара участник обязан лечь или сесть на землю, поднять оружие над собой стволом в верх, и громко оповестив о своей «смерти» дожидаться в течении 10 минут прихода бойцов противника за жетоном. На поднятую руку убитого, на голову или на оружие должна быть оперативно надета красная повязка (лента, головной убор и пр.) Также допускается поднять руку или оружие над головой, и громко оповещая что он «убит» проследовать в безопасное место (не далее 3 метров от места своей «гибели»). По прошествии 10 минут разрешается уйти с места боя. До респауна участник не имеет права снимать красную повязку.

4.3 Респаун (оживление убитого игрока) происходит не ранее чем через 20 минут с момента «смерти».

4.4 Любые конфликтные ситуации должны гаситься участниками в зародыше.

4.5 Все «убитые» участники должны носить на себе красные повязки на верхней части туловища (голове, погоне и пр.).

4.6 После старта соревнований группы находятся в полностью автономных условиях, бойцам всех групп предписано передвигаться максимально скрытно, не привлекая внимания местного населения.

Финансирование и награждение

Все команды, участвующие в военно-тактических, страйкбольных соревнованиях "СМЕРШ" будут награждены грамотами. Команды занявшие первое, второе и третье места будут награждены кубками и дипломами. Для участия в соревнованиях каждому участнику необходимо приобрести многоразовое удостоверение с жетонами (только тем у кого их нет) те кто участвовал и приобретал удостоверения на прошлых соревнованиях – использует старые.

Стоимость удостоверения: 200 руб. Количество удостоверений ограничено.

Организационный благотворительный взнос: 300 руб. Благотворительный взнос расходуется организаторами на приобретение наградной продукции, сувениров (магнит каждому участнику) и оплату ГСМ игрового транспорта.

ЗАПРЕЩЕНО

6.1 СТРОГО запрещено нарушать правила техники безопасности!

6.2 Объединяться с другими группами в одну. Все группы и команды участвующие в соревнованиях считаются враждебными и конкурирующими.

6.3 Портить или уничтожать материальные средства организаторов, участников или третьих лиц.

6.4 Заходить в населённые пункты со страйкбольными приводами, применять привода в отношении не комбатантов (третьих лиц).

6.5 Вести бой и участвовать в любых активных действиях соревнований без удостоверения и хотя бы одного жетона КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (за исключением защитников блокпоста и ПКП).

6.6 Захватывать или портить транспорт СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

6.7 Вести бой, стрелять из страйкбольного оружия на территории лагеря КСЦ «Казачий острог» также запрещено. Территория лагеря и автостоянка считаются не игровой зоной.

6.8Стрелять в участника с красной повязкой, или без защитных очков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО

6.9 Диверсионным группам запрещено передвигаться на каком-либо транспорте по полигону или вокруг него.

Контакты: тел. +7-909-282-52-52 e-mail: ataman06@yandex.ru

 

*только вместе с взрослым представителем, в качестве руководителя (командира) подразделения, несущего ответственность за своего подопечного

Данное положение является официальным приглашением на соревнования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Задачи для всех групп:

После инструктажа в 09.00 группы самостоятельны выбирают себе точку старта (по желанию) и выдвигаются на неё самостоятельно. Начало соревнований в 10.00. Окончание соревнований через сутки в 09.00. Передвижение на транспорте во время игры разрешено только контрразведке!

Задача Примечание время на выполнение Баллы  
  Обнаружить Командно-штабную машину (КШМ) на базе УАЗа «Буханки» и уничтожить её. Диверсией на охраняемом объекте будет считаться подрыв миной, гранатой, ВОГ-25, РПГ-18 или другим учебным взрывчатым метательным снарядом самой КШМ. Атаки на окружающие КШМ блок-посты, секреты, патрули и пр. диверсией не считаются. Захватывать и удерживать КШМ, запрещено. Об обнаружении и проведении диверсии необходимо доложить отправив СМС с координатами замаскированной позиции КШМ, а также номером группы совершившей диверсию, на тел.: 8-909-282-52-52. Только после докладазадача №1 считается выполненной. Жетоны у защитников КШМ не изымаются. Позиция замаскированной КШМ располагается не далее 30 метров от грунтовой дороги! 23 часа    
  Уничтожение блокпоста с флагом и шлагбаумом. Данную задачу можно выполнять с начала соревнований и до 20.00, как до, так и после выполнения первой задачи. Захватывать позиции блокпоста запрещено. Необходимо обнаружить блок пост со шлагбаумом и флагом, и уничтожить его. Блокпост считается уничтоженным, если все охраняющие его бойцы и офицеры убиты, или захвачен флаг блокпоста (вынут из держателя). Чтобы получить баллы за уничтожение блокпоста необходимо вынуть флаг блокпоста из держателя, и передать его старшему офицеру блокпоста. Вынуть флаг и передать командиру блока может только живой игрок. В тот момент когда флаг покидает держатель – все защитники блокпоста считаются убитыми. Баллы получает только команда, передавшая флаг командиру блокпоста. Все находящиеся внутри блокпоста бойцы могут быть поражены страйкбольным шаром (при попадании), либо разрывом гранаты внутри блокпоста. Разрыв гранаты снаружи блокпоста, урона находящимся внутри блокпоста не приносит. С момента передачи флага командиру блокпоста, в течении 20 минут блокпост считается не играющим. Информацию об этом на общей частоте передаёт командир блокпоста сразу после получения флага. Флаг устанавливается на своё место, и блокпост снова играет через 20 минут, о чём также следует сообщение на общей частоте. Блок пост можно захватить каждой команде только по одному разу за игру. Жетоны у убитых защитников блокпоста не изымаются. 10 часов    
  Уничтожение диверсантов из других групп. Данная задача выполняется с момента старта игры и до окончания. Подсчёт баллов ведётся во время подведения итогов в 09.00, 02-го мая, путем подсчёта жетонов. Система подсчёта жетонов следующая: Если по итогам игры у группы из 4 человек всего (вместе со своими жетонами, которые выдаются каждому участнику в начале игры по 5 штук на 1 удостоверение) имеется 22 жетона, то такая группа получает плюс 2 балла к общему количеству заработанных баллов (20 – своих +2 чужих). А к примеру у другой группы, тоже из 4 человек, имеется всего (вместе со своими жетонами) после окончания игры 16 жетонов, то такая группа получает минус 4 балла к общему количеству заработанных баллов. 23 часа 1 жетон = 1 балл  
  Доклад по радиосвязи Данная задача может выполнятся круглосуточно, но не чаще чем каждые 3 часа (максимальный допуск 3 минуты), начиная с 10.00 01-го мая до 07.30 02-го мая. Радист диверсионной группы связывается с Базой на общей частоте. За время доклада радист группы должен передать координаты группы. Информация о местонахождении группы будет внесена в журнал радиосвязи групп. Сеансы связи проведённые чаще, чем с 3-х часовым промежутком, учитываться не будут. Радист Центра находится в КШМ. По качеству радиосвязи можно ориентировочно определить дальность нахождения группы от замаскированной позиции КШМ. 21 час   1 выход на связь = 4 балла  
БАЗОЙмогут дополнительно даваться задания всем участникам, на общей организационной частоте. Чья группа первой выполнит поставленную задачу будет получать дополнительные баллы.  
ПРИМЕРЫДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ  
В обозначенном квадрате уничтожить вражеского одиночного снайпера 1 час    
В обозначенном квадрате обнаружить схрон с фугасом (муляж) и координаты объекта для закладки ВУ. Заложить ВУ (муляж) уничтожив часового (при наличии такового). 1,5 часа    
В обозначенном квадрате обнаружить схрон с радиостанцией, выйти с помощью этой радиостанции по защищённому каналу на связь с Базой, и получить координаты места встречи с агентом. Передать агенту радиостанцию. Отсчёт времени выполнения задачи ведётся с момента связи с Базой. 1 час    
 
Сопроводить агента с радиостанцией в указанную им точку, обеспечив его безопасность (охранять агента). Баллы получит только группа, которая доведёт агента до указанной им точки. Агент не умирает от попадания пуль или разрыва пиротехники и передвигается только в составе группы сопровождения и прикрытия. Любая диверсионная группа может перехватить агента, уничтожив его охрану, и сопроводить его до указанной им точки. 1 час    
             


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: