Но обязательно найду свою суженую» 6 глава




Святослав залюбовался, как Таня ловко выиграла бой. В этом русском наряде она была похожа на амазонку, а точнее на скифскую девушку. Вчера они просто включили ТВ и услышали как герой фильма отозвался неуважительно о женщинах скифах-азиатах. Это просто вызвало возмущение Святослава: что он–актер и режиссер знали о скифских женщинах? Когда только в прошлом веке на Западе женщины достигли равноправия, а в Скифии женщины были свободны и равны в правах всегда. Скифия, которая была равна по территории США и Европе вместе взятым. В Скифии выходили замуж только по любви. Скифам вообще было не понятно как это можно выйти замуж или жениться по расчету: по политическому или материальному. Ведь тогда это отразится на детях. Они родятся больными и бездарными. И история и жизнь подтвердили эти факты. Ярослав Мудрый (прозванный так монахами, которые писали историю, а не народом) выдал своих дочерей по расчету за тогдашних европейских правителей. И все они, точнее их роды начали деградировать и исчезли в истории. А вот род Святослава продолжал существовать. Так же как и род Тани Березкиной. Да и в чем мудрость, если деятельность князя Ярослава, который поддержал христианство в устройстве судьбы дочерей больше смахивает на деятельность сутенера, или жреца из тех жрецов, которые первыми придумали проституцию. Ведь проституция впервые появилась как храмовая при храмах, которые таким образом зарабатывали деньги на побережье Средиземного моря несколько тысяч лет назад. До этого такого явления не было. Да, все правители средневековья женились по расчету. И где их потомки? Бездарные затерялись в веках. А потомки скифских девушек и юношей, любивших друг друга, живут и будут жить вечно. Святослав еще вгляделся в Таню: все-таки наверное в роду Тани был не только Перун, но и скифы. Слишком она похожа была на них. На тех скифских женщин, которых Святослав помнил из своих прошлых жизней. Скифские красавицы. Свободолюбивые и умные. Потом про них сочинят сказки про Василису Премудрую и Елену Прекрасную, о прекрасных богатырках и воительницах. О них будет сложена не одна легенда сказителями, которые старались через сказки донести русскую историю, когда она уже была уничтожена крестителями Руси.

 

***

 

Святослав после дневных тренировок и общения с учениками Белкова отправлялся в ближайший парк или лес. И там продолжал свои размышления и действия. Таня не прерывала его мыслей, но он иногда ей просто давал задание или показывал прием, и пока она размышляла и искала ответ, или отрабатывала задание, Святослав опять погружался в дела. Он краем сознания отслеживал обстановку вокруг и всегда был готов к бою, но пока все было спокойно. Таня уже привыкла к обычаю ведруссов не прерывать чужие мысли, и выполняла задания Святослава или отдыхала после них. С каждым днем задания были все труднее. А Белкова все не было. Так они прожили почти неделю, пока Святослав не получил знание, что Белков будет завтра. Он сказал об это Тане, и предупредил, что надо отдохнуть и выспаться. Они погуляли по парку и вернулись на ночлег. Перед сном Святослав еще раз проверил безопасность. Ничего. Погони как не бывало. Это было загадочно. Словно их вели на длинном поводке. Он вспомнил, что успел сделать за неделю: натренировать Таню и найти ответы на вопросы, получить примерный расклад сил Уникума и их врагов по стране, отдохнуть и понаблюдать за действиями местных уникумцев и оценить их подготовку, подобрать кадры для будущих школ в ВУЗах и колледжах. Последнее удалось сделать с помощью «Алисы», которая передала мысленно ему все данные на наиболее талантливых по ее мнению студентов. По идее Святослава книги Мегре стали распространятся среди студентов. Это делалось так. Для медицинских ВУЗов и колледжей на полке писали: «новые идеи медицины будущего из древности»; для физических факультетов—«новые способы тренировки»; для экологических—«новое направление в экологии»; для психологических—«древние психологические методики»; для исторических—«новые факты истории»; для философских—«новая философская система» и так далее. В результате это привлекало студентов и быстро распространялось. Но кое-где профессора и чиновники от образования книги про Анастасию пытались запретить, а в результате только повышали популярность. Ведь только скажи: «запрещено» и человек обязательно захочет прочесть, а что там такое? Так своими запретами противники идей Анастасии только рекламировали ее идеи. Это была идея Святослава использовать простое человеческое любопытство, которое и есть подсознательное стремление человека к истине. Таким образом все больше молодых людей приходили в движение «Звенящие кедры России». «Алиса» передавала ему сведения о наиболее талантливых из этого круга, которых надо было привлечь к работе «Уникума». Так же она и подбирала спортсменов. Ведь часто несостоявшийся спортсмен раньше шел в криминальные структуры. Теперь Уникум собирал вокруг себя таких людей, чтобы они не достались криминалу и в зависимости от способностей и желания человека каждому находилось дело. И это было полезное для общества и России дело, что наполняло бывших спортсменов гордостью. Многие шли работать в родовые школы. Допускались туда лучшие, кто умел работать с детьми. Сейчас начинались летние Олимпийские игры. При желании Уникум мог выпустить своих питомцев, и они бы стали победителями многих видов спорта, но Уникум принципиально не поддерживал спорт, где всё стало продажным и поддерживался дух не сотрудничества, а конкуренции и борьбы. Это были игры жрецов: разделяй и властвуй! В поселениях тоже были игры и турниры, но они были добрыми. И всегда заканчивались общим праздником. И не было зрителей и болельщиков. Участвовали все и в праздниках, и в соревнованиях. Святослав уже засыпал, когда «Алиса» сообщила, что его идея привлечь к Уникуму и движению «Звенящие кедры России» русскую эмиграцию начала реализовываться в Америке и Европе. И пока все шло отлично. «Слава богу. Хоть здесь без проблем»-подумал Святослав засыпая. «А то куда ни сунешься одни неприятности как у кота Леопольда». Во сне ему приснился тренер. Это был его друг еще со времен детства, когда они познакомились. Святославу пришлось с матерью несколько месяцев жить в городе и тогда он записался в школу УШУ. Так он и познакомился с тренером. Потом они много лет не виделись, а встретились уже когда Святослав стал работать физруком в поселении «Арктида», а тайно в Уникуме. О тайной работе Святослава тренер не знал. Для него он был просто язычник, который поддерживает идеи Анастасии. Сам тренер много изучил эзотерических учений, магии, попробовал себя в ДЭИР, а потом остановился на староверах –англангах. Анастасию он не признавал и считал, что это вновь разработанная идеология для русских. Тем не менее Святослав и тренер часто встречались и беседовали о политике и истории. Вот и в последний раз они спорили о культуре и поссорились. Тренер часто участвовал в магических боях, и в тот вечер валялся после такого боя совершенно больной. Святослав давно не ввязывался в такие бои, считая их глупыми и бессмысленными. Но были люди, которые так не считали и регулярно мерялись своими магическими силами. И иногда это приводило к повреждениям энергетики, которое выражалось в болезнях, которые раньше называли «сглаз». Святослав считал, что такие бои только создают базу для зла, и поэтому принципиально не участвовал в таких боях. Так же он и не поддерживал целительство, которым иногда занимался за плату тренер. Святослав считал: пока будут такие целители-экстрасенсы, до тех пор будут и больные, так как проще заплатить, чем позаботиться о здоровье. Однако тренер придерживался иного мировоззрения. Тогда Святослав принес назад видеокассеты, на которых были выступления Патера Лександра-лидера англангов:

—Я посмотрел те кассеты, которые вы мне дали.

—И что?-спросил тренер.

—Вы знаете, что такое язык жестов?

—Да.

—Так вот. В нескольких местах видеокассеты видно как патер Лександр лжет и понимает это, отвечая на вопрос прихожан.

—С чего ты взял?

—Если человеку говорят, рассказывают что-то, а он касается ушей, носа или подбородка, это значит, что он вам не верит. А если человек, рассказывая вам что-то прикрывает инстинктивно рот или трогает уши, или поглаживает бороду, подбородок, значит он лжет и старается это скрыть. Человеку свойственно от природы говорить правду, поэтому когда он лжет, то интуитивно он пытается это скрыть-прикрыть рот, или делает движения ко рту или ушам.

—Так. Когда я глажу сейчас бороду, я лгу?

—Вы сейчас сомневаетесь в моих словах.

—Так вот Святослав, этот человек в совершенстве знает психологию и может предсказать о чем, ты будешь думать через три дня.

—Это дешевый трюк, рассчитанный на простых и неискушенных зрителей. Я тоже могу предсказать вам и ему, о чем вы будете думать, если я буду говорить с ним.

—Предскажи.

—Пожалуйста. Этот метод называется «белая обезьяна». В психологии его придумал один циркач, но я думаю он был известен с давних времен. Может миллионы лет назад. Суть его вот в чем. Это внушение человеку в простых и ярких словах, что думать. А управляя мыслями, ты можешь управлять словами и поступками людей. Этот циркач собирал на свои выступления толпу людей и говорил: «Если вы не будете десять минут думать о белой обезьяне, то я сотворю чудо». А чудо было в том, что как только он это говорил, то все начинали думать о белой обезьяне. Этот фокус прост как все гениально. Нельзя о чем-то не думать, можно думать о другом. Как только человеку говорят не думать, то он начинает стараться не думать и мозг, сознание автоматически возвращается к запретной теме. Вот вы, учите на тренировках пути воина. А путь воина самосовершенствование. Но если человек с рождения совершенен как сын Творца, то что же тогда совершенствовать? Может Самость[15]? Гордыню? То есть самосовершенствование — это совершенствование самости. Вы рассказывали о том, что были жрецом в древней Руси и вам предложили сотрудничество с христианскими священниками и вы из страха смерти и ради власти согласились. Но с тех пор, вы мало изменились. Вы так же ищете знания для того, чтобы получить власть. Так же как и тысячу лет назад. Разве не так? Так чтобы имея власть, наконец вернуть жену, которую вы до сих пор любите. Но любовь не вернешь властью и не купишь. И именно эти правдивые слова бесят вас в книгах про Анастасию! Ведь если она права, то вы двадцать прожили зря, впустую, изучая все древние техники и тайные учения! И вам страшно поверить. Вы не хотите в это верить. Вы похожи на героя из романа Уэллса «Война миров». Там есть второстепенный герой - солдат, выживший после атаки марсиан. И он учит героя как победить марсиан, как много лет вести партизанскую войну и потом выиграть. Помните?

—Нет. Но говори.

—И пока он говорит, герой вдруг понимает, что солдат хочет не победить, а воевать! Ему война придает смысл жизни. Кто он был до нашествия марсиан? Никто. Уволенный из армии. А теперь он герой. Герой, который борется против марсиан. И он не хочет быстрого окончания войны, он хочет быть героем. Помните у Лао-цзы: «Пока не было мудрецов -не было героев и злодеев. Народ жил спокойно и был счастлив»?! А ведь это о происках жрецов. И вы также это знаете. Я раньше не понимал поговорку: Несчастна та страна, которая нуждается в героях! А теперь скажу! Если есть герои, дети играют в них, то будут и злодеи. Дети вырастут и будут играть в игры по-настоящему. Победителей назовут героями, а проигравших злодеями! Вот и вы играете в борца против евреев и жрецов. Без этой игры ваша жизнь была бы бессмысленна. Но вы сеете зло. И оно возвращается к вам. У вас полно дипломов всяких магических школ, но вы не можете противостоять какой-то старушке, которая взъелась на вас. А может вы сами ее чем-то обидели и вы лежите и болеете. Я вас предупреждал насчет ДЕИР, прошло полтора года и вы сами увидели, куда сунули свою голову! Так и я вас предупредил про англангов, но вы все равно влезли туда! Чтобы бороться! Но борются слабые—сильные реализуют свой вариант пространства в этой жизни! Эта правда и вы поймете это когда-нибудь.

Так закончился их долгий спор. Святослав давно превзошел своего учителя, но никогда не упоминал при тренере тех знаний и умений, которые учитель не знал. Поэтому для него он так и остался просто один из учеников. Во сне они опять встретились с тренером и Святослав спросил: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ или СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САМОСТИ? Подумайте и тогда поймете: почему от вас ушла жена, которую вы до сих пор любите? Сыну Творца не надо совершенствоваться, так же как и его дочери. Поэтому они просто живут счастливо и творят свои Пространства Любви.

Да, тогда они поссорились с тренером. Сильно. Что поделаешь?

«Платон мне друг, но истина дороже» -сказал Аристотель. И он был прав. Без истины нельзя построить счастья.»

Тренер этого не понял. Не понял он и много другого. Например, что Энергия Любви не может дарить счастье тому, кто разрушает, тому, кто ненавидит и строит разрушительные образы. И потому тренер был не счастлив. Это был его выбор. И вселенная приняла его выбор и тоже сделала свой выбор- отныне бывший мастер был отключен от информационного поля вселенной.

Платон мне друг

Но Истина дороже,

Без Правды в жизни

Счастья быть не может!

 

Алиса и Игорь. Море.

 

Алиса и ехала с Игорем в его родовое поместье. Они встретились вчера вечером в Ялте. Как Игорь нашел ее, Алиса так и не поняла. Может своя разведка у него была здесь. Но вчера вечером он встретил ее на прогулке среди кипарисов и засыпал поцелуями. А сегодня с утра они поехали в его поместье. Игорь хорошо водил машину, хотя как она заметила в большинстве случаев он пользовался шофером. Но сейчас он вез ее на свое будущее поместье и хотел быть один. Поэтому они поехали без шофера и охраны. Лето было в разгаре. Кругом была прекрасная зелень, пели птицы и кузнечики. А они ехали на экспериментальной машине на электродвигателе. Она ехала почти бесшумно. Поэтому казалось, что плывешь среди гор и зелени. Это был Крым. Цветущий рай.

—А почему ты выбрал место в Крыму? Это же Украина.

—Ну и что это все равно наша Родина. Нас разделили, но придет время мы соединимся. Народ поймет, что вместе лучше, а лишние границы — это лишние расходы на армию и таможню. Чиновникам это выгодно, а вот народу нет. Но когда народ скажет свое мнение, придется и чиновникам подчинится… Я люблю Черное море и Ялту. И потом здесь невдалеке мои друзья создают поселение и школу. Значит будет, где моим детям учиться и чем мне заняться на старости.

—До твоей старости как до неба.

—Да, но до неба тоже можно достать. Мой друг написал песню «Дотянись до неба, подари мне звезду».

—У тебя полно друзей. Когда ты успеваешь работать?

—В свободное от друзей время. А если серьезно. То сначала было очень много работы, только последние полгода стало легче и то, только после выборов депутатов. Но работа, если она любимая и на благо твое и народа, захватывает. Тем более это работа среди друзей. Поэтому ты просто иногда можешь незаметно для себя просидеть до звезд, даже летом. И только возвращаясь в гостиничный номер или на поместье к друзьям переночевать, ты вспоминаешь о том, что у тебя нет любимой и начинаешь мечтать… Так и работаешь. Но сейчас стало легче. Молодая смена подросла и можно теперь работать три – четыре часа в сутки. Иногда. Дело ведь не в том, сколько работаешь, а сколько успеваешь сделать. А это зависит от скорости мысли и правильной организации труда. Например, я беру шофера, а не вожу машину сам, поэтому, пока мы едем, я могу обдумать планы на неделю, а иногда и на полгода вперед. А потом остается только принимать решения и их исполнять и контролировать. Вот и все.

—Так просто?

—Все гениальное просто. Мы в Уникуме большие лентяи, работаем только тогда, когда это нужно для нашего счастья. А в остальное время кто на даче, кто в поместье, а кто на танцах или гуляет по лесу или общается с нашими детьми и молодежью. Мы считаем лучше пусть на одном месте работают два работника по полдня, сменяя друг друга, но зато с полной отдачей и удовольствием, чем один работник, который то заболеет, то запьет от ненависти к работе. Все-таки надо стремиться заниматься творчеством, а не работой. А большинство вопросов я могу решить и мои друзья в лесу или в поместье. Связь то наша и она для нас бесплатна. Поэтому вся информация поступает вовремя и раньше, чем к другим, а это позволяет принимать быстрые и верные решения. Разве ты не замечала, как ясно соображает голова в лесу или в саду, в отличие от душного кабинета? А значит, на решение вопроса я потрачу вдвое меньше времени, а иногда и втрое. И большинство руководителей решают основные вопросы, не выезжая из поместий. В основном катается по городам неженатая молодежь. Совмещает полезное с приятным: и половинку себе ищет и работу делает.

—И многие уже создали поместья?

—Большинство. Ну, вот мы и приехали.

Машина выехала на берег моря. Это была небольшая бухта. С одной стороны было море и заброшенный дикий пляж, обрыв за ним, а наверху и вокруг раскинулся лес. Слева был скалистый выступ в море. Море ласково плескалось, над ним реяли чайки и ветер иногда доносил шум леса.

—Нравится?

—Да.

—Я в прошлом году купил. Пляж был совершенно заброшен. Здесь вообще было запрещено купаться. Пришлось делать чистку. Теперь можно. Там я поставлю дом. Я люблю море. Люблю шторм.

—А ты не боишься шторма? Вдруг смоет дом.

—Я люблю стоять в шторм на берегу и любоваться им. А дом я поставлю там, высоко. Волны не достигнут. Зато мои дети будут играть с дельфинами. И у нас будет полно гостей. Ведь к нам будут приходить со всей округи покупаться дети и друзья.

—Я гляжу, ты все продумал. А мешать не будут?

—Основная часть поместья будет наверху. Пока там просто хижина. Шалаш. Деревья там посадим. А то там кто-то додумался превратить место в свалку, пришлось расчищать. Представляешь, как здорово будет нашим детям?

—Да здорово. Каждый день купайся, сколько хочешь. А где школа?

—В двух милях отсюда. Новое поселение «Ясная поляна» и новая школа. Скупнемся?

—Давай.

—Наперегонки?

—Наперегонки.

И они как дети быстро разделись и побежали к морю. Море встретило их теплой живой водой. И они купались и играли среди волн, как будто не было ничего, кроме этого моря, неба и чаек над ними. Вода была теплой, и казалось, море ласкало их. Накупавшись, они вылезли на пляж, и пошли к шалашу Игоря. К удивлению Алисы под деревом действительно стоял шалаш из свежих веток.

—Откуда это? Ветки то свежие.

—Ребята с поселения часто приходят купаться в мое отсутствие. Особенно мальчишки. Тут у них встреча с дельфинами. Вот я попросил обновить шалаш. Но сегодня они не придут.

—А дельфинов можно увидеть?

—Можно. Но попозже. Они сейчас далеко, но если хочешь, я их позову.

—Ты что телепат?

—Нет, я просто их друг. А друзья понимают друг друга без слов и на расстоянии.

—А мы так можем? Так?

—Как хочешь.

—Тогда скажи, о чем я думаю? Ведь мы друзья. Пойми мои мысли, меня пойми.- Алиса стояла и смотрела, улыбаясь на Игоря.

Он подошел.

—Можно я покажу?

—Можно.

И он нежно поцеловал ее в губы

—Угадал. А теперь я.

—Угадаешь или поцелуешь?

—А что ты хочешь?

—Угадай. Попробуй.

—Ладно. – Алиса смеялась внутри и попыталась понять, о чем думает Игорь. И поняла. Он мечтал и предлагал ей свою мечту.

—Ты просишь с тобой любви пространство сотворять? Я права? Да?

—Без слов меня ты понимаешь,

Любви прекрасные мечты

Со мной богиня разделяешь,

И воплощаем мы мечты!

Ты прекрасна Алиса. Я просто счастлив, что встретил тебя.

—Я тоже. Я очень счастлива, Игорь.

Они потянулись к друг другу и поцеловались долгим нежным поцелуем.

—Знаешь? я прочла за неделю все книги Мегре. Мне очень понравилась мечта Анастасии. Странно, что мне раньше не попались эти книги. Может я бы раньше встретила бы себя настоящую и тебя любимого. Может. А то текучка. Если бы ты знал, какая скука последние была месяцы на учебе и бессмыслица. А теперь моя жизнь наполнилась смыслом и прекрасной мечтой. Мне здесь очень нравится. Я согласна выйти за тебя замуж и родить ребенка. Сына, а потом дочь. Видишь? я уже сама навязываюсь.

—А я счастлив, что у меня будет такая смелая и красивая супруга.

—Правда?

—Правда.

Они стояли, обнявшись, и чувствуя друг друга. От счастья кружилась голова. И хотелось забыть обо всем, о работе, проблемах, обо всем кроме любви. Их вернул на землю крик чайки. Она подлетела и села невдалеке.

—Смотри,- сказал Игорь,- моя старая знакомая. Она меня первая признала и помогала. О погоде предупреждала и неприятностях.

—Неприятностях?

—Да. О непрошенных гостях. Я с ней уже почти год знаком. Иди сюда, не бойся,-обратился он к чайке. И чайка осторожно, косясь на Алису, подошла к нему. Игорь стал гладить ее крылышки. Потом Алиса тоже попробовала и чайка великодушно разрешила.

—Тебя все животные признают?

—А почему нет? Ведь это естественно.

—Странно. Я вижу чудеса и даже не удивляюсь. Я просто начинаю в них верить.

—Хочешь, я тебе нарисую план поместья? А ты оценишь.

—Давай.

Игорь стал чертить на земле план и рассказывать, где посадит кипарисы, а где кедры, где и какие будут расти цветы и почему, где будет стоять дом и веранда. Алиса слушала и понимала, что она некоторых растений и тонкостей даже не знает. Алиса задавала ему вопросы и иногда соглашалась с ним, а иногда вставляла свое женское мнение. И море шумело в такт их мыслям. Так они просидели бог знает сколько времени. Кажется, прошла вечность. Солнце было уже за полдень.

—Есть хочется.- сказала Алиса.

—Сейчас сообразим.

Через полчаса они сидели у костра и обедали.

—А когда ты успел все продумать, если купил год назад всего это место?

—В мечтах скорость мысли знаешь, как развивается. За доли секунды можно десять лет жизни охватить или весь остров. Вот и я. Мечтал. Сделал сразу съемку местности, фото и карту и потом продумывал, мечтал, мысленно приходил сюда и каждый раз уточнял. И полезно и приятно.

—Значит, ты мысленно путешествовать умеешь, как говорилось в седьмой книге?

—Да. Большинство детей умеет. Только этого не знают. Пользуются бессознательно. Помнишь, говорят о мечтающем человеке: спустись с небес на землю! Или в школе: перестань мечтать, слушай, что учитель говорит! А ведь в мечтах и развивается сила и скорость мысли. А ее постоянно тормозят. И даже придумали, что в воображении плохо жить. Плохо жить не в воображении, а виртуальном мире образов техномира и других псевдоучений. А воображать в реальном мире —мире Творца и его творений здорово. Все начинается с мечты! И я и ты! Как говорилось в одном стихотворении:

И не яйцо воображало,

И не петух воображал,

А человек – воображала

И нет других воображал!

Это из курсов быстрого чтения. Мы когда–то учились на них.

—Ты умеешь быстро читать?

—Да у нас почти все это умеют. Просто обязательная подготовка. Школа Олега Андреева. Там кстати и образному мышлению учатся. Хотя то, чему учатся, можно было бы и не учиться, если бы образовательная система не забивала голову ненужными стандартами и не отучала человека мыслить образно и брать информацию из окружающего мира.

—А ты умеешь брать информацию из окружающего мира?

—Да. Но еще лучше это делают дети. Наши ученики родовых школ.

—Я бы хотела увидеть ее. Родовую школу. Хоть одну!

—Увидишь. Я же обещал показать. Съезжу в командировку, и вернусь, и тогда и съездим. Я отдохну и все покажу. Ты не против, если я с друзьями экскурсию проведу?

—Нет. А кто твои друзья?

—Гусева Наталья.

—Та самая?

—Да. Я обещал ей показать наши школы. Может согласиться работать в них учителем.

—Ты нигде не теряешься.

—Такова жизнь частного предпринимателя. Опасна и трудна.

—Я уже поняла. А куда едешь? Не отвечай, если секрет.

—Секрет.

—А скоро дельфины будут?

—Хоть сейчас.

—Правда?

—Правда.

—Знаешь, у меня почему-то холодок по коже, когда ты сказал «Секрет». Ты только живой вернись. А я тебе помогу деревья сажать. Я в детстве в школьном саду сажала березки. Я конечно не такой знаток как ты, но женский глаз тебе не помешает.

—Конечно. Ведь я для тебя, его делаю и наших детей. Не беспокойся. Все будет хорошо. Как сказал один герой: не строй своей мыслью отрицательных явлений, и сомнения мои не умножай. Ты верь, и я вернусь гением, Ты верь и мимо пролетит кинжал.

—Чьи стихи?

—Моего друга. Поэта и актера. Если он не врет и не фантазирует, то он пра-правнук Шекспира.

—Здорово. А как мне узнать, чья я и откуда?

—Придет время и все узнаешь, моя прекрасная любовь. Знаешь, как влияет мысль на реальность мира Яви? Нашего мира?

—Нет. Расскажи.

—Ты знаешь про неразбериху в квантовом королевстве? Ну про то, что некуда уже девать элементарные частицы и физики за голову хватаются от того, что квантовый мир стал таким сложным.

—Помню. Рассказывали на физике.

—А я думаю так. Каждый молодой физик мечтает открыть свою частицу, и он начинает вычисления. И когда они показывают, она может быть, то он начинает ее искать. И если он талантлив и очень хочет ее найти, то она из виртуальной становится реальной. Ведь создать частицу мыслью это очень просто. Тут по легенде мастера мечи раньше мыслью создавали, а не ковали. Просто мыслью.

—Никогда не слышала про мечи. Но твоя теория объясняет все богатство квантового мира. Надо будет рассказать нашему лектору. Вот он то рад будет. Так значит, и я могу так частицы творить?

—Да. Помнишь, что ответил Бог на вопрос Адама, когда он спросил что будет, когда он до конца Вселенной дойдет?

—Помню. Но не точно.

—Напомню: «— Мой сын. Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она. Когда ты к краю подойдёшь всего, начало новое и продолженье твоя откроет мысль. Из ничего возникнет новое прекрас­ное рожденье Тебя, стремленья, душу и мечту твою со­бою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты.

— Отец, как хорошо всегда, когда ты говоришь. Когда ты рядом, я обнять тебя хочу. Но ты невидим. Почему?

— Мой сын, когда мои мечтанья о тебе вселенские энергии в себя вбирали, не успевал я думать о себе. Меч­ты мои и мысли лишь тебя творили, мой облик видимый не создавали. Но, есть творенья видимы мои, ты чувствуй их, не разбирай. Просто умом их разобрать никто из всей Вселенной не сумеет.

— Отец, мне хорошо, когда ты говоришь. Ты рядом — рядом всё. Когда я окажусь в другом конце Вселенной, когда сомнения иль непонятности в душе, скажи, как отыскать тебя? Ты в это время будешь где?

— В тебе и рядом. В тебе есть всё, мой сын, ты всех энергий властелин вселенских. Я противоположности вселенной уравновесил все в тебе, тем самым новое собой являешь ты. Ты ни одной из них не дай преобладать в себе. Тогда и я буду в тебе.

— Во мне?

— В тебе, и рядом. В твоём творенье ты и Ева. В тебе частичка есть меня, так и в твоём творенье я.

— Тебе я сын, кем для тебя являться будет новое тво­ренье?

— Вновь ты.

— Кого любить ты больше будешь — меня, который я теперь, или родившегося меня вновь и вновь?

— Любовь одна, надежды больше в каждом новом воплощеньи и мечте.

— Отец, как мудр ты, я так хочу тебя обнять!

— Смотри вокруг. Творенья видимы, материализован­ные мысли и мечты мои. Материальным планом бытия своим всегда общаться можешь с ними.

— Я полюбил их, как тебя люблю, отец. И Еву полю­бил, и новое своё творенье. Кругом любовь, в ней хочу вечно быть.

— Мой сын, только в любви пространстве ты вечно будешь жить.»- Игорь закончил, глядя Алисе в глаза.

—Прекрасно...-сказала Алиса, не отрывая взгляда от него.

—Да. Ты моя богиня. Скажи Алиса, ты, согласна вместе со мной любви пространство сотворить и детей растить? –спросил Игорь, глядя в глаза Алисы и держа ее руку.

—Ты знаешь ответ. Я хоть сейчас с тобой ребенка зачать. Но ты уезжаешь, а мы еще не построили здесь и дома. Детям нужен дом и сад, и друзья.

—Друзья есть, дом будет до конца года, а я вернусь, и мы сыграем свадьбу. Согласна?

—Да. Тысячу раз да.

В это время раздались крики дельфинов.

–Ну вот. Они уже сами приплыли, пока мы с тобой мечтали.

В двадцати метрах от берега плескались дельфины. Они словно приглашали их вдвоем. И один из них постоянно выпрыгивал из воды.

—Это Уисс.

—Как?

—Уисс. Был такой роман «Бремя равных»—фантастический, о цивилизации дельфинов, и там был герой, у которого был друг мудрый —дельфин Уисс. Вот я и назвал его. Он молодой еще. Я гораздо старше. Ему по нашим меркам 16 лет.

—Можно с ними покупаться?

—Пошли. Не знаю, как они узнали, что я здесь может, голос услышали, а может рыбы им морские рассказали. Сейчас, только уберу за нами.

—Давай помогу. Ты же говорил, что вы чувствует друг друга.

—Может. Но я думал, что только я их. Значит и они меня.

—Всю жизнь мечтала поиграть с дельфинами. Помнишь, раньше писали о разуме дельфинов и о том, что они наши братья по разуму?

—Помню. Да, они наши братья, но меньшие. Им не сравниться с разумом Человека, но они добры и всегда ему рады. Раньше в ведические времена, когда люди легко переплывали океаны на маленьких лодках и плотах, вызывая нужный ветер, они всегда были добрыми спутниками и помощниками человека в море! Скоро время то вернется, и опять дети будут играть с дельфинами как тысячи лет назад. А может и больше… они с нами станут осваивать другие планеты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: