Квитанция об оплате госпошлины.




Административное исковое заявление

 

Административные истцы — граждане РФ, являющиеся казаками и потоками, а значит и представителями репрессированной в начале ХХ века исторически сложившейся культурно-этнической общности, входящие в состав Восстановленной станицы _________________.

_______________ Административные истцы обратились в _________________________ с заявлением об осуществлении гарантированного комплекса правовых и организационных мероприятий по территориальной и политической реабилитации казачества (прил 1.), путем образования совместных рабочих групп и принятия документов.

Однако в удовлетвори данного обращения административным ответчиком немотивированно отказано (прил. 2) ввиду того, что образованная Административными истцами Восстановленная станица _________________ не содержит правовой основы.

 

Административные истцы считают подобный отказ нарушающим их законное право на гарантированную законом реабилитацию казачества и подлежащим отмене по следующим основаниям:

 

О правовой основе Восстановленной Административными истцами станицы.

Общеизвестным и принятым фактом являются незаконные гонения на казачество в начале ХХ века, в ходе которых погибли многие тысячи ни в чем не повинных людей, был разрушен традиционный уклад жизни и государственная форма существования казаков, в том числе проживающих на территории ______________________________________.

С целью восстановления исторической справедливости 26.04.1991 г. был принят и по настоящее время действует Закон РФ № 1107-1 от 26.04.1991 г. «О реабилитации репрессированных народов» (далее Закон). Согласно положений Закона казачество признано репрессированной общностью[1], которой гарантируется восстановление национально-государственного образования. Одной из гарантированных форм реабилитации является территориальная реабилитация. Законом определено, что территориальная реабилитация представляет собой восстановление территориальной целостности казачества[2]. При этом, процесс территориальной реабилитации происходит на основании волеизъявления казаков, по результатам которого осуществляются правовые и организационные мероприятия [3]. Также, законом предусмотрена политическая реабилитация, которая предполагает восстановление национально-государственных образований, которые существовали на момент репрессии[4]. Процесс правовых и организационных мероприятий в этом случае осуществляется в рамках национально-государственных границ.

Согласно П. 3 Указа Президента РФ от 16 сентября 1995 г. N 948 «О мерах по осуществлению территориальной реабилитации репрессированных народов» определено, при разрешении вопросов территориальной реабилитации репрессированных народов надлежит широко использовать возможности местного самоуправления и оказывать поддержку развитию его различных форм с учетом национальных, культурных и иных традиций населения.

В соответствии с Конституцией России с п.2. ст.. 130 местное самоуправление осуществляется гражданами не только путем референдума, выборов, но «других форм прямого волеизъявления», а так же «и другие органы местного самоуправления». И далее в соответствии с п.1. Ст. 131 устанавливается, что «местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций».

Указанные нормы получили свое развитие в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в котором п.2. ст. 1 определяется, что «местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций».

Таким образом, Законом, по итогу волеизъявления казачества, гарантируется территориальная и политическая реабилитация в форме принятия соответствующих правовых и организационных мероприятий.

В нашем случае, таким волеизъявлением является сход ________________________ по результатам которого Административными истцами приняты ___________________________________________ (прил. 3).

По смыслу приведенных норм закона, Восстановленная нами станица относится к «другим формам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении», действующим в административных границах муниципального района _______________ субъекта Российской Федерации Волгоградская область.

 


Как видно из принятых Административными истцами документов целью восстановления станицы не является попытка захвата власти, поскольку не присваиваются властные полномочия уже существующих территориальных муниципальных и государственных органов власти, поскольку задачи и функции формируемых органов станичного управления направлены исключительно на организацию волеизъявления казаков и обеспечения их непосредственного участие в решение вопросов реабилитации на местном уровне. В то же время у территориальных органов государственной власти и местного самоуправления, в перечне задач и функции их отсутствуют вопросы связанные реабилитацией.

Восстановленная станица также не нарушает и прав граждан, проживающих на территории _______________ района и не относящих себя к казакам, поскольку полномочия, а так же задачи и функции формируемых органов станичного управления распространяются исключительно в отношении населения, которое относит себя в ходе волеизъявления к казакам как репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности.


 

В связи с вышеизложенным, отказ Административного ответчика является необоснованным.

Действия Административного ответчика прямо препятствуют законному праву Административных истцов на процесс реабилитации казачества, допускают массовую дискриминацию большого количества граждан.

Своим отказом администрация попирает гарантированные нам права, продолжая и поддерживая репрессию казачества, в результате чего безосновательно провоцирует социальную напряженность значительной массы граждан.

Согласно ст. 4 Закона лица, совершающие действия по воспрепятствованию реабилитации репрессированных народов, а равно подстрекающие к ним, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 3,6,7, ФЗ РФ № 1107-1 от 26.04.1991 г. «О реабилитации репрессированных народов»,

 

ПРОСИМ:

 

1. Признать незаконным и отменить отказ _______________________

 

2. Обязать __________________________________________________

- Сформировать совместную рабочую группу, в составе ответственных представителей правления восстановленной станицы ____________, администрации и представительного органа муниципального образования _______________, уполномоченных представителей федеральных территориальных органов ответственных за поддержание режима законности и правопорядка на территории муниципального образования;

- Принять правовой акт главы администрации муниципального образования «О формировании совместной рабочей группы, по реализации комплексного плана организационных и правовых мероприятий реабилитации (политической, территориальной, культурной и возмещения ущерба) репрессированной культурно-этнической общности казаков восстановленной станицы ______________ на территории муниципального образования ____________ субъекта Российской Федерации __________________ область».

- Провести совещание указанной выше рабочей группы, на котором обсудить и принять совместный комплексный план организационных и правовых мероприятий реабилитации (политической, территориальной, культурной и возмещения ущерба) репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности казаков восстановленной станицы ______________ на территории муниципального образования ____________.

 

Приложения.

1. Копия заявления на имя административного ответчика;

2. Копия оспариваемого ответа;

3. Копии документов о создании Восстановленной станицы;

4. Квитанция о направлении административного иска ответчику;

Квитанция об оплате госпошлины.

Дата,

подпись

 

 


[1] Ст. 2 Закона Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно - этнические общности людей, например казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально - государственных образований, перекраиванием национально - территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.

 

[2] Ст. 3 Закона Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.

 

[3] Ст. 6 Закона Территориальная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально - территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения.

 

[4] Ст. 7. Законна Политическая реабилитация репрессированных народов, ранее имевших свои незаконно упраздненные национально - государственные образования, предусматривает восстановление этих образований в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: