Сценарий №3.1 Встречная Диверсия.




Игра Высота 7534

Время и дата проведения – 14.10.2017

1. Прибытие на полигон - 8:00

2. Построение – 8:30

3. Начало Игры – 9:00

4. Перерыв на перекус 12:00

5. Возобновление игры 13:00

6. Время окончания игры 16:00

 

Состав Игроков:

 



 

Основные правила пребывания на территории.

Территория является действующем полигоном, потому во избежание проблем обязательно соблюдение следующих правил и условий.

Запрещается

· Выход игроков за обозначенные границы разрешенной территории

· Любые споры до игры вовремя и после игры на территории полигона

· Разговоры с работниками полигона (Шутки, Хамство, Стеб)

· Посещение 3х лиц не участвующих в игре

Разрешено

· Фото видео сьёмка для внутреннего пользования

Карта Полигона:

Адрес: Уртачерчикский район

 

Требования к игрокам.

Что брать на игру.

  • Снаряжение и амуницию для игры (перед игрой все проверить, зарядить, ничего не забыть, зарядные устройства брать с собой)
  • Провиант (еда вода) + кружка, чашка, ложка. (что-то индивидуально что то в общак может)
  • Аптечка
  • Туалетная бумага J (она может стать неплохой валютой)
  • Что-нибудь для базового лагеря (кариматы, походные стульчики, пледы)

 

 

Общие правила.

· Игроки делятся на две равные по количеству команды, либо с небольшим перевесом по численности, для того или иного сценария игры. В каждой команде выбираются от 1 до 3 представителей «командование» для согласования игровых моментов, элементов сценария, и тд.

· После каждого раунда команды могут меняться местами, после смены мест команды могут сменить свои составы.

· В случае наложения ограничения на количество шаров в магазине, для того что бы игроки с большим количеством магазинов не имели столь большого преимущества вводится формула расчета шаров.

Кши = LimШ * MaxКМИ / Кми

Кши - Количество шаров игрока

LimШ – установленный лимит шаров

MaxКМИ – максимум количества магазинов у игрока

Кми – количество магазинов игрока.

Пример. Установлен лимит 30 шаров. Игрок А имеет 3 магазина, игрок Б имеет 4 магазина. Таким образом подставляем данные в формулу и для игрока А полчаем

Кши(А) = 30*4/3 = 40 шаров в каждый магазин.

Допустимо заряжать приблизительно на 5 шаров больше ввиду того что примерно 5 шаров остается в камере хоп-апа.

· Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

· Стрельбы из бойниц размером менее 40 на 40 см запрещена.

План проведения игры.

9:00-9:30 – Разминка. Сценарий «Последний герой»

9:50-11:00 – Сценарий «Поиск».

11:10-12:10 – Сценарий «Штурм»(«Диверсия»)

12.15-13.00 – Отдых

13:15-16:00 – Сценарий «Высота 7534»

В данный план могут быть внесены изменения и корректировки по ходу проведения игры.


Сценарии.

Сценарий №1 Разминка

Последний Герой

Правила


Задача игры: Все участники распределяются по всему полю и начинается война "каждый за себя". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается титул "Последний герой" - символ личного военного мастерства.

Время игры: не более 5-10 минут на раунд.


Тактика


Рекомендуемая тактика: некоторые игроки ждут, пока двое соперников не завяжут между собой перестрелку. Тогда они осторожно подкрадываются к одному из вступивших в перестрелку игроку и легко выбивают его из игры. Можно просто надежно спрятаться и ждать, пока остальные перебьют друг друга, после чего подстрелить последнего оставшегося, в тот момент, когда он думает, что он-то и есть Последний Герой...


Сценарий №2 «Поиск»

Игроки делятся на две равные команды. Команда в чью задачу входит поиск (А), и команда в чью задачу входит охрана территории (Б).

Перед игрой, команда А прячет объект поиска (что-либо явное, документы, диск, плату и тд). Команда Б не знает, что и где спрятано. Объект поиска может быть замаскирован и находится как на подконтрольной команде Б территории, так и вне ее. Однако объект не должен быть спрятан так, чтобы давать команде А явное преимущество (тут можно согласовать зону, в которой можно устанавливать объект). Объектов поиска может быть несколько – на усмотрение команд. Объект должен быть спрятан в укрытиях, зданиях, сооружениях, технике.

Задача команды А – выдвинутся к точке поиска, обнаружить и забрать объект поиска и вынести его в точку эвакуации.

Задача команды Б – препятствовать команде А. Команда Б может начинать игру либо на точке возрождения, либо с уже находится на позициях. Однако позиции не должны быть расположены далеко. Перед игрой определяется территория начального расположения команды Б.

Время игры – 20 минут. По истечении этого срока, если объект не доставлен на точку эвакуации – победившей считается команда Б. Затем команды меняются местами. Игра заканчивается победой команды Б если игроки команды исчерпали все свои возрождения. Игра заканчивается командой А, если объект поиска находится на точке эвакуации.

Примерная карта сценария. (Возможно команды А и Б нужно будет поменять местами.)

Количество жизней игрока команды Б – не лимитируется. Для команды А – 3-5 возрождений. При поражении шаром игрок обязан выйти из игры, проследовать на точку восстановления, затем заново войти в игру.

Рубежи, заняв которые исключается возрождение команд могут быть определены только для команды А, чтобы тем самым при желании иметь возможность «уничтожить» обороняющихся.

Команда Б не может удерживать точку эвакуации команды А. В случае если игрок команды Б заходит в зону рядом с точкой эвакуации команды А – он считается убитым.

Таким образом можно гарантировать свободу точки эвакуации, что там не будет никто сидеть. Но зону надо обозначить не очень большую, просто что бы дать возможность команде А уходя не попасть в засаду. Преследование командой Б разрешено до определенного рубежа. Можно сделать несколько точек эвакуации.


 

Сценарий №3

Диверсия

Составы команд: Игроки делятся в процентном соотношении 40% за сторону контрдиверсионного подразделения и 60% за сторону условных «диверсантов».

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое месторасположение на одинаковом расстоянии до «Объекта Х». Команда "Диверсантов" перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и на безопасном расстоянии от взрывчатки дождаться взрыва. Команда "Контрдиверсантов" любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

Цель: «Диверсантов» – взорвать «взрывчатку» или уничтожить противников. «Контр диверсионного подразделения» – помешать «Диверсантам» или уничтожить их.

Правила: Время раунда – 20 минут. Количество жизней игрока каждой стороны – не лимитируется. После поражения шаром игрок обязан выйти в зону возрождения, и пробыть там не менее минуты, затем вернутся к выполнению задачи.

На полигоне определяются рубежи, заняв которые команда исключает возрождение игроков команды противника. Тем самым достигается условное «полное уничтожение» одной из команд. Допустимо определить две точки возрождения команд, и в случае утраты контроля над основной, возрождение должно происходить с дублирующей, в случае если «нейтрализованы» обе точки возрождение невозможно.

 

Условия победы.

Команда «Диверсантов» побеждает в следующих случаях.

· Объект Х был заминирован и уничтожен.

· Объект Х был заминирован, но по истечению времени раунда не был обезврежен.

· Контрдиверсионное подразделение уничтожено полностью.

В остальных случаях побеждает контрдиверсионное подразделение.

 

Напутствие: «Диверсанты» – действуйте быстро и активно. «Контрдиверсанты» – идите на перехват, рассчитывая возможные пути подхода противника и пытайтесь добраться до «Объекта Х» раньше противника.

Возможные ограничения и варианты.

Допустимо лимитировать количество шаров в магазине каждого игрока.

Сценарий №3.1 Встречная Диверсия.

Составы команд: Игроки делятся на две равные команды. В каждой из команд выбираются «инженеры» 30-40% команды. Инженеры должны иметь отличительные знаки, явно указывающие на его специализацию.

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое месторасположение на одинаковом расстоянии до стратегически важного «Объекта Х», находящегося на нейтральной территории. Задачей каждой из команд является занять и условно заминировать Объект Х, тем самым взяв его под свой контроль и гарантировать использование только для нужд своей стороны.

Минирование может произвести только «инженер».

Цель: Первыми получить под свой контроль Объект Х

Правила: Время раунда – 20 минут. Лимитируется количество жизней «Инженеров». «Инженер» имеет на раунд 3 возрождения, после чего, исчерпав их – выходит из игры. Остальным игрокам лимитов на возрождение не накладывается. После поражения шаром игрок обязан выйти в зону возрождения, и пробыть там не менее минуты, затем вернутся к выполнению задачи.

На полигоне определяются рубежи, заняв которые команда исключает возрождение игроков команды противника. Тем самым достигается условное «полное уничтожение» одной из команд. Допустимо определить две точки возрождения команд, и в случае утраты контроля над основной, возрождение должно происходить с дублирующей, в случае если «нейтрализованы» обе точки возрождение невозможно.

Условие победы: Первыми заминировать Объект Х.

Условие поражения: Потерять всех инженеров.

Возможные ограничения и варианты.

Допустимо лимитировать количество шаров в магазине каждого игрока.


Сценарий №3.2 Штурм.

Составы команд: Игроки делятся в процентном соотношении 40% за сторону обороняющихся и 60% за сторону штурмующих.

Легенда: Команда А захватила стратегически важное здание и должна удержать его до подхода основных сил. Команда Б, штурмующие, должны отбить здание.

Правила. Точки возрождения команды штурмующих - в 50м от здания, команды обороняющихся – дальний угол самого верхнего этажа. Обороняющиеся имеют право начинать игру, заняв позиции для обороны внутри здания, однако обороняющимся запрещено вести огонь с окон этажа, на котором находится их точка возрождения.

Время раунда – 20 минут. Количество жизней игрока каждой стороны – не лимитируется. После поражения шаром игрок обязан выйти в зону возрождения, и пробыть там не менее минуты, затем вернутся к выполнению задачи.

Цель обороняющихся - продержаться установленное время.

Допустимо лимитировать количество шаров в магазине каждого игрока

 

Вариант «Зачистка»

Правила. Стрельба из окон и по окнам запрещена. Бой начинается на входе в здание. Точка возрождения штурмующей команды в 10м от здания.


Сценарий №4 Высота 7534

Состав команд: Игроки делятся на 3 команды, каждая имеет собственные задачи и правила.

Легенда: Командованию стало известно, что на одном направлении ожидается прорыв. С целью предотвращения прорыва силами противника и снятию угрозы для основной группировки сил, на господствующих высотах были высажены тактические группы войсковой разведки. Их задача – своевременно обнаружить противника, информировать об этом штаб командования, не допустить прорыва противника в указанных направлениях до подхода основных сил. Рядом с этими позициями находится блокпост, контролирующий дорогу, по которой снабжаются основные силы. На блокпосту имеются небольшие силы, связь с которыми была нарушена. Разведчикам надлежит так же, по возможности, оповестить силы блокпоста об угрозе.


Цели группы войсковой разведки:
Состав группы: не менее 30% игроков.
- Своевременно обнаружить силы противника
- Не допустить прорыва противника через высоту
- Предупредить отряд блокпоста.

Цели сил прорыва:
Состав группы: не менее 50% у.
- Прорвать оборону группы войсковой разведки
- Захватить блокпост. Тем самым создав опорный пункт для своих сил.

Цели отряда блокпоста:
Состав группы: не менее 20% игроков.
- Не допустить прорыва обороны до прибытия основных сил.

Правила.

Каждый из отрядов имеет собственную точку возрождения. При этом каждый из отрядов после возрождения обязан вести действия там где предписывает ему текушая задача.

Рекомендуемое время раунда – 30-40 минут. По истечению этого времени, если команда прорыва не выполнила поставленные задачи – она считается проигравшей.

Для разведки.

Разведчики знимают позиции перед игрой. Силы прорыва не должны видеть, как и где они размещены. Однако все позиции должны быть непосредственно на заявленной высоте.

Войсковая разведка возрождается только на высоту. В случае оповещения блокпоста и организованного отступления на блокпост разведчики теряют возможность возрождаться, но имеют право помогать силам блок поста до своей гибели.

Оповестить блок пост можно только лично, для этого один из разведчиков обязан прийти на блокпост. После чего он имеет право, как остаться с силами блокпоста, так и вернутся к остальным разведчикам.

Для блокпоста.

Силы блок поста возрождаются только в блокпост. Количество жизней сил блокпоста ограниченно 3 возрождениями. В случае оповещения блокпоста, силы блокпоста через определенный промежуток времени после занятия обороны имеют права выдвинуться на помощь разведке.

До оповещения основные силы блокпоста не готовы к обороне. Для этого необходимо убрать оружие и амуницию (разгрузки) в одно место. При этом 1-2 человека находятся на боевых постах, в карауле – они могут быть вооружены. В случае если разведка была уничтожена до того как успела оповестить блокпост, караульные, обнаружив противника, дают команду для остальных готовится к обороне и занимать позиции.

Силы прорыва.

Силы прорыва имеют одну точку возрождения. Не имеют лимита на количество жизней. Они обязаны завладеть господствующими высотами, прежде чем выдвигаться на захват блокпоста.

Остальные правила

На полигоне определяются рубежи, заняв которые силы прорыва исключает возрождение игроков команды противника. Для разведки и для блокпоста рубежи определяются отдельно.

Допустимо и рекомендуется лимитировать количество шаров в магазине каждого игрока

 

По ходу проведения операции для любой из сторон возможно возникновение дополнительных задач.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: