ПРАВЕДНОСТЬ — ЗАЛОГ НАШЕЙ ПОБЕДЫ




1). Приближается день празднования явления Господа Васудевы Кришны и Господа Кришны — Джанмаштами. Но на самом деле уже несколько лет на планете настолько тяжелая ментальная ситуация в целом, что отмечать разные религиозные праздники уже стало невозможно. Поясним это подробнее.

 

Когда на планете люди празднуют приход Нового года, 8-е марта, тогда многие люди принимают спиртное, гуляют и веселятся изо всех сил, но на следующий день многие из них находятся в тяжелом состоянии. В такие праздники буйствуют Сатана и его помощники, они стимулируют людей принимать спиртное, объедаться и т.д., поэтому на следующий день и приходят естественные реакции, ибо физические тела людей не были созданы для такого время препровождения.

 

Те люди, которые имеют минимальную чувствительность, необходимую для духовных практик, чувствуют общее ментальное состояние на планете. Поэтому в пред праздничные дни, в праздничные дни и после праздников они чувствуют себя, как «не в своей тарелке». Это образное выражение. Последние годы такие тяжелые, неестественные состояния можно ощутить при праздновании религиозных праздников, Нового года, 8 марта. Энергии одинаковые, потому что такие гулянки организует Сатана и его помощники. Если следить за своим состоянием внимательно, тогда можно ощутить зависимость своего состояния от праздников, отмеченных в вайшнавском календаре и от общеизвестных праздников.

 

Те люди, которые отмечают праздники согласно вайшнавского календаря, не принимают спиртное, тогда, казалось бы почему в эти дни все-равно тяжелая общая ментальная ситуация на планете? Такая тяжелая ситуация возникает из-за массы оскорблений Богов. Разве человеку приятно, когда его кто-то оскорбляет? Нет, никому это не нравится. Некоторые могут возразить, что в дни религиозных праздников все люди восхваляют Бога, тогда почему мы говорим, что они Его оскорбляют? Для человека оскорблением считается, если его ругают плохими словами и если не хотят принимать его мысли и позицию и при этом поносят его без использования аргументов, просто, как на базаре, ругаются кто кого перекричит. Также и для Господа. Если кто-то ругает Его плохими словами — это оскорбление. Также если кто-то не хочет принимать учение Господа, а просто оскорбляет это учение на свой лад, - для Господа это тоже оскорбление, это как на базаре ругаются люди кто кого перекричит. Даже если люди в это время поют имена Господа, молитвенно сложив руки, смотрят на мурти (Божества, иконы) и т.д., но все-равно люди не принимают реального Бога, потому что не принимают Его учение, а принимают какое-то лже учение. Это примерно так, как в семье, когда один человек не принимает мысли и желания другого, не хочет помогать другому в этом, но просто говорит бессмысленные речи о любви.

 

Истинная любовь людей друг к другу проявляется не в словах и не в сексуальных отношениях, а в понимании другого и принятии его позиции. Если этого нет, тогда люди на самом деле становятся чужими друг другу, хотя могут жить вместе, заниматься сексуальными отношениями, говорить любовные слова, растить детей. Даже в природе волки живут с волками, львы со львами и т.д.. Потому что они понимают друг друга, ведь именно эту форму жизни они получили не случайно — они ее получили в силу своей кармы и желаний. Поэтому они и понимают друг друга. Но в человеческой форме жизни есть многообразие желаний и интересов, хотя у всех одинаковый внешний вид — человеческое тело. Но на самом деле под прикрытием человеческого тела находятся разные виды живых существ с разными интересами и желаниями. И эти разные виды живых существ могут объединиться в одну семью, но тогда все-равно у них не будет взаимопонимания.

 

Чтобы развить любовь к Богу, обязательно нужно стать способным принимать Его учение правильно, иначе не может быть и речи о любви к Богу. Если нет правильного понимания учения Господа, а есть только принятие оскорбительного учения и повторение Его имени, тогда такие отношения даже хуже отношений человека и какого-то домашнего животного. Почему? Животное не может понимать вашу жизненную позицию, животное понимает ваши команды, но оно вас хотя бы не ругает, поэтому вы можете хорошо к нему относиться. Но если люди не принимают учение Господа, а принимают оскорбительное учение, тогда это тоже самое, что ругать Господа. С помощью такого оскорбительного учения негодяи только обманывают других людей именем Господа. Для Господа это очень неприятно. Поэтому в этом случае не может быть и речи о любви к Богу. Даже Параматма в вашем сердце будет отдаляться от вас все больше и больше, если вы будете все сильнее погружаться в оскорбительное учение. Параматма может тогда просто как бы замкнуться от вас и не проявлять Своего влияния, а это самое худшее для вас. После этого вам уже гарантированы разные ады после смерти и соответствующие формы жизни потом.

 

2). Проанализирум лекцию Радханатхи Свами (7.08.2015) - встреча с лидерами и наставниками московской общины. Очень трудно слушать эти лекции, но, тем не менее, приходится иногда это делать, чтобы пояснить оскорбительную и обманчивую позицию этого общества. Итак, анализ лекции.

 

Радханатха Свами говорит: «Маха-кумбха-мела...Никто не думает почему здесь такая толкотня, все думают: «Как мне повезло, что я могу быть в этом святом месте, я могу получить благословение Кришны.» Именно те же чувства мы должны испытывать сегодня. Мы собрались у места слияния 2-х рек — Господа Чайтаньи и Господа Нитьянанды. Они сошлись вместе, чтобы дать высшее благословение. Мы пришли в это святое место для того, чтобы омыться в водах этой милости. Поэтому единственное мое желание, чтобы в этой комнате было около миллиона людей, и тогда это будет еще удобнее вам всем. Это будет незабываемый опыт.»

 

Анализ. а) Все это просто обманчивый набор слов, претендующих на писательское красноречие. Господь Чайтанья и Господь Нитьянанда никогда не будут присутствовать в том месте, где усиленно оскорбляют Их учение. Особенно Господь Чайтанья. Господь Чайтанья (Кришна) давал преданным наивысшие духовные вкусы погружения в супружескую расу — именно этой милостью Он отличается от всех других Богов. Господь Нитьянанда, Шриваса Тхакур, Адвайта Ачарий погружали преданных во вкусы всех 5 духовных рас, в том числе и в супружескую расу. Они также, как и Господь Чайтанья, раздавали многим людям любовь к Богу через совместное воспевание с Ними святых имен в гуне благости. Но во время Ратха-ятры все эти Боги и преданные окружали именно Господа Чайтанью, образуя несколько колец охраны, чтобы другие люди не дотрагивались до Господа Чайтаньи. Почему? Чтобы достичь состояния такого сильного погружения в духовные вибрации, необходимы условия, даже для Богов. Господь Чайтанья во время такого танца на Ратха-ятре внутри Себя воспринимал особую милость Верховного Господа из духовного мира и раздавал ее другим. Поэтому Его так охраняли во время такого танца. Ведь масса людей на Ратха ятре создавала суммарное ментальное поле, которое Боги могут воспринимать. Естественно, это суммарное поле людей было в гуне страсти, но Боги генерировали сильную гуну благости, чтобы гасить гуну страсти людей. При касании тела другого человека происходит еще более быстрая передача гуны страсти, чем просто быть рядом. Поэтому Господа Чайтанью и защищали усиленно от прикосновения к Нему разных людей.

 

б) Но в обществе «сознания Кришны» на самом деле усиленно призывают людей к тому, чтобы через разные телесные касания, они передавали друг другу гуну страсти, тем самым усиливая ее в разуме. Это происходит, когда они впритирку сидят на лекциях и касаются друг друга во время танцев. Заметьте, что в этом обществе множество молодых людей, в которых кипит вожделение, но не любовь к Богу. В том месте, где собирается такой большой коллектив людей — и так создается большое ментальное поле гуны страсти, а если в это время оскорбляют Господа, тогда это ментальное поле усиливается еще больше. А если эти люди еще и касаются друг друга, тогда в их разуме еще быстрее усиливается гуна страсти. Это многим нравится, поэтому они и приходят в это общество. Но такое их присутствие только помогает им быстро деградировать. Камни с горы падают сами легко, так и людям не требуется прикладывать усилий для деградации.

 

Радханатха Свами говорит: «Локанатха Госвами относился с почтением к каждому, потому что он видел в сердце каждого Господа, которого он любит.»

 

Анализ. Такое суждение о Локанатхе Госвами этот лектор сделал на основе оскорбительного перевода А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады (Прабхупады) «Бхагавад-гиты» (Б-г 5.18): «Смиренные мудрецы, благодаря истинному знанию, одними глазами видят ученого брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда (неприкасаемого).» Прабхупада также старался изображать такое поведение. Прабхупада мотивировал такой стих тем, что во всех людях он яко бы видит только Параматму. Но такой перевод противоречит основному закону духовной науки - «ачинтья бхеда-абхеда таттва» или «непостижимое единство и различие всего сущего». В переводе Прабхупады есть только «единство» всех людей, но нет «различия».

 

Радханатха Свами говорит: «Господь Чайтанья дал любовь к Богу тиграм, и даже деревьям. Тигры повторяли святое имя Шри Шри Радха и Кришна....Шрила Прабхупада говорил: «Если вы повторяете Харе Кришна и я повторяю Харе Кришна, мы всегда будем находиться вместе.»»

 

Анализ. а) Это полная глупость говорить, что тигры повторяли святое имя Шри Шри Радха и Кришна. Господь Чайтанья погружал животных в гуну благости, поэтому они чувствовали приятные для них состояния и проявляли это на свой манер. б) Если два человека повторяют одно и тоже имя Господа — это совсем не означает, что они будут находиться вместе, даже на энергетическом уровне. Каждый повторяет имя Господа на его духовном уровне со своей искренностью. Повторение имени Господа имеет цель связаться с Господом, а не с каким-то человеком. Но Прабхупада отождествлял себя с Верховным Господом в роли слуги (Ч-ч, Ади-лила, 1.46 ком), поэтому и говорил, что «мы всегда будем находиться вместе.»

 

Радханатха Свами говорит: «Когда мы читаем «Чайтанья-чаритамриту» и другие истории о великих преданных, мы на самом деле находимся с ними, и в той степени насколько наше сердце очищено, мы можем ощущать это присутствие. Особенно, если в нашем сердце появляются слезы.»

 

Анализ. Если бы Прабхупада, Радханатха Свами на самом деле ощущали присутствие великих преданных, читая книги, тогда бы они не пытались сколотить большое общество и не гордились бы этим. Через их руки проходят такие суммы денег, что любому обычному человеку даже страшно подумать. Такая их деятельность - это яркий пример: как можно заработать массу денег именем Бога, обманывая других людей. Никто из великих преданных не накопил баснословные богатства за счет служения Господу, как эти гуру. Никто из великих преданных не построил 108 или 600 храмов, потому что большие деньги — это большие греховные реакции, и никто не в состоянии такие реакции отработать. После смерти такие гуру уходят в ады отрабатывать греховные реакции, им не помогает даже то, что массы людей они когда-то кормили бесплатно. Почему? Потому что в своих храмах они сильно оскорбляли Господа. Часто деньги они были способны собрать именно на том основании, что они занимаются большой благотворительностью, но потом они строили храмы и там оскорбляли Господа и обманывали людей Его именем и заставляли себе поклоняться. Но такая ситуация не устраивает Господа, ибо слишком тяжел груз их оскорблений. Ниже как раз мы приведем еще один отрывок из этой лекции, который показывает как эти гуру стимулируют людей им поклоняться.

 

Радханатха Свами говорит: «Нароттам дас Тхакур убирал испражнения Локанатхи. Нароттама: «Я оставил все богатства, чтобы обрести самое ценное богатство — служить смиренно великим преданным Господа.» Нет ничего более ценного в творении, чем возможность служить великим вайшнавам. Локанатха принял Нароттаму учеником.... Кришна говорит, что служение Моему преданному более ценно, чем служение непосредственно Мне. Шри Чайтанья Махапрабху сформулировал высшую цель всех преданных стать слугой слуги слуги слуги.... Прабхупада говорил: «Вы можете доказать, что вы любите меня, потому насколько сотрудничаете друг с другом.».....Наротамма оставил богатство для того, чтобы убирать испражнения за великим вайшнавом, он считал это величайшим совершенством в своей жизни...Мы должны развивать настроение как оказывать почтение другим, как мы можем воодушевлять других, чтобы самое лучшее выходило из других людей.»

 

Анализ. О чем говорят все эти фразы? Только об одном — служите мне, то есть Радханатхе Свами. В предыдущей 57-й статье мы немного анализировали такие его фразы.

 

Радханатха Свами говорит: «Любой глупец в Кали-югу может найти недостатки в других. Эго думает: «Так как я вижу твои недостатки, значит я выше тебя. Но в глазах Бога мы оказываемся в очень прискорбном положении. Поэтому единственное, что мы должны делать — это ценить, что делают другие и пытаться вызвать самое лучшее в других. И когда мы начинаем радоваться этому, то в этом случае мы по настоящему идем по стопам великих душ. И тогда мы можем сойтись все вместе и в этой удивительной атмосфере петь святые имена.»

 

Анализ. А эти фразы говорят о том, чтобы не сметь критиковать его - Радханатху Свами, и тогда можно будет петь имена Бога полностью в зомбированном состоянии. Какое право он имеет решать за Бога - «Но в глазах Бога мы оказываемся в очень прискорбном положении.» Если философия общества «сознание Кришны», которую проповедует Радханатха Свами, противоречит основному закону духовной науки — значит Господь не доволен таким обществом и даст милость тем, кто будет критиковать таких негодяев, а не смирится с ними и не будем им подпевать.

 

3). В наше время ситуацию на планете контролирует Сатана и его помощники, люди сами этого хотели, поэтому это и происходит. Но тем, кто хочет служить Господу, жить стало слишком тяжело, да и большинству людей также очень тяжело жить. Обратимся к фильму «Махабхарата» 2013 года, там есть хорошие диалоги на тему, как поступать тем, кто хочет служить Господу и бороться против несправедливости Сатаны.

 

В 158 серии показана встреча Господа Васудевы Кришны с Драупади, которая находилась в тяжелом состоянии после игры Пандавов, Дурьодханы и Шакуни в кости. Господь Васудева Кришна говорит: «Сакхи, закон кармы действует так: хорошие поступки побуждают жить праведно, а плохие поступки порождают желание грешить вновь и вновь. Жизнь человека, совершающего злодеяния, превращается в ад, сакхи....Когда в реку попадает грязь, поток уносит ее к океану, и так река очищается. Так и тебе, нужно все свои страдания доверить Господу....Месть порождает плохую карму, а справедливость — благочестивую....Если с империатрицей всей Бхараты они посмели поступить так ужасно, то как же они тогда будут обращаться с обычными женщинами этого мира. Попытайся ощутить боль всего мира и направь силу своей скорби на борьбу со злом. Пойми друг мой, тот, кто позволяет своему личному горю поглотить себя — становится слабым. Но тот, кто воспринимает страдания всего мира, как свои собственные, обретет огромную силу. Думать исключительно о своих несчастьях — это плохая карма, но стремиться решить проблему всех людей в этом мире — это благочестивая карма....Ищи способы очистить мир от Дурьодханы и злодеев, подобных ему. Но не ради личного блага, а ради всего мира. Ты должна бороться за благополучие людей всего общества. В этой великой битве ради благополучия всего человечества прольется много крови, но это будет праведная война.»

 

В 159 серии Господь Васудева Кришна говорит Юдхиштхире в присутствии его братьев, Панчали, Субхадры: “Не тратьте свои силы, наказывая себя, брат. Наказывать нужно тех, из-за кого вы попали в такое положение. Тех, кто попытался обесчестить Мою сакхи. Если они посмели вести себя так с женой пятерых Пандавов, то на какие издевательства они способны над простыми женщинами в царстве Дурьодханы....Восстановить справедливость и дать защиту — в этом сейчас заключается ваша дхарма, брат. Но не ради мести, вам придется сражаться ради справедливости на земле.»

 

После этого Господь Васудева Кришна и Субхадра провожали Пандавов и Панчали, которые отправлялись в изгнание. Господь Васудева Кришна сказал: «Да пребудет с вами слава, сыновья Панду. В предстоящие 12 лет готовьтесь к войне.... Арджуна, вам понадобится пашупата-астра. Поэтому отправляйся на Кайлаш, и совершай там аскезы, чтобы обрести милость Махадева...Брат Бхима., отправляйся на гору Ганда-Мадава и возле пещеры Ханумана совершай аскезы, чтобы удовлетворить Его, проси у Него силу. Накула, Сахадева, вам надо получить благословение небесных лекарей Ашвини...Брат Юдхиштхира, вы прекрасно знаете, что праведность — залог победы. Праведность обретает силу через служение святым людям и обретение духовных знаний. Поэтому вы с Панчали следующие 12 лет будете служить святым садху и накапливать благочестие...А теперь пришло время отправиться в лес.»

 

В это время звучит песня: «Для нас настало время обратиться к Истине, этот путь совсем не прост. Забыть, что тебе что-то принадлежит и предаться воле Времени. Таков закон святой жизни. Все, что потеряно, мы должны вновь заслужить. Пришло это время. Вера укрепит наш разум. Придет день, и мы победим. А сейчас нам предстоит жизнь в изгнании. Праведность — залог нашей победы.»

 

В 159 -160 сериях дан диалог Субхадры и Господа Васудевы Кришны, когда Пандавы с Драупади уже уходят в изгнание, а Дурьодхана, Душасана, Шакуни въезжают в город.

 

Субхадра спрашивает: «Почему праведники побеждены, брат? Почему грешники торжествуют?» А Господь Васудева Кришна отвечает: «Присвоить что-то себе — еще не означает победу. И потерять что-то — еще не означает поражение. Время все изменит, Субхадра. Все в этой жизни постоянно меняется. Человек, живущий в страхе, - уже побежден. Но, тот, кто несмотря на потери, остается спокойным и умиротворенным, воистину уже победил. Время все изменит, Субхадра. Грешники непременно будут наказаны, а праведники вновь поднимут свой флаг. Это не отступление проигравших воинов, а начало пути к победе Пандавов. Аскезы этих 13 лет непременно приведут их к победе.»

 

Обратите внимание, что Пандавы отправились не просто жить в лес на 12 лет, но, чтобы победить не праведников, они стали совершать аскезы и накапливать благочестие и духовное знание, оружие, силу. В наше время также невозможно сразу, за несколько дней, победить Сатану и его помощников.

 

Тем людям, которые хотят служить Богу, нужно развивать искренность к Нему. В наше время нет условий для повторения разных мантр, ибо слишком сильна гуна страсти на планете или суммарное ментальное поле, в котором преобладают ментальные энергии Сатаны. Более того, те, кто повторяет разные мантры, находятся под присмотром Сатаны и его помощников, поэтому они воздействуют по-разному на таких людей. Поэтому лучше обращаться к Господу своими словами. Такое обращение будет постепенно вырывать вас из оков религиозной организации и развивать ваше личное отношение к Господу, развивать вашу искренность. Чем больше люди будут развивать искренность в обращении к Господу, чем больше будут анализировать разные писания и фильмы «Махабхарата» 2013, «Бог Богов Махадев», тем больше у них будет развиваться разум, тем больше милости они будут получать от Богов. Не нужно организовывать какие-то новые религиозные организации, иначе со временем опять будет тоже самое. Нужно просто вдохновлять тех, кто хочет служить Господу без сильных оскорблений и делиться с ними вашими реализациями. Те, кто хочет бороться против общества «сознание Кришны» и подобных ему других обществ, должны внимательно следить за своим состоянием. Если вы схватили опасную для вас дозу общения с оскорбителями Господа из этих обществ, тогда лучше временно отдохнуть и успокоиться, прийти в нормальное состояние. Важно не потерять праведность. Праведность — залог нашей победы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: