АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ ГРУППЫ ПЛАТЬЕ-КОСТЮМ.




АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ

АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫ — ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПУСКАЕМЫХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА.
В АССОРТИМЕНТЕ ШВЕЙНО-ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОДЕЖДА ИМЕЕТ НАИБОЛЬШИЙ УДЕЛЬ­НЫЙ ВЕС. ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНА И ВКЛЮЧАЕТ МНОЖЕСТВО ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ (БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ ВИДОВ).

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ — ПАЛЬТО, ПИДЖАК, БРЮКИ, ЮБКА, ЖАКЕТ, ПЛАТЬЕ. ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАВАТЬ КОМПЛЕКТЫОДЕЖДЫРАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ДЛЯ РАБОТЫ, ОТДЫХА, ДОМА, ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ. В СОСТАВ ЭТИХ КОМПЛЕКТОВ ВХОДЯТ ОДИНАКОВЫЕ ВИДЫИЗДЕЛИЙ, СХОДНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, НО РАЗЛИЧАЮЩИЕСЯ МАТЕРИАЛАМИ, ХУДОЖЕСТВЕН­НО-КОЛОРИСТИЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ. ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ ШВЕЙНЫХ И ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ УЧИТЫВАЮТ:

- НАЗНАЧЕНИЕ

- ИСХОДНОЕ СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ

- КОНСТРУКЦИЮ И ХАРАКТЕР ОТДЕЛКИ

- СПОСОБ ПРОИЗВОД­СТВА

- РАЗМЕРЫ


ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ОДЕЖДА ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА:

- ПОВСЕДНЕВНУЮ - ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, ИЗНОСОСТОЙКОЙ, ВЫПОЛНЕНА В ДЕЛОВОМ, КЛАССИЧЕСКОМ, СПОРТИВНОМ СТИЛЕ И Т.Д.

- ТОРЖЕ­СТВЕННУЮ - РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИЛУЭТАХ И СТИЛЯХ РОМАНТИЧЕСКОГО, ФОЛЬКЛОРНОГО, А ТАКЖЕ СТРОГОГО КЛАС­СИЧЕСКОГО И Т.Д. ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ЭТОЙ ОДЕЖДЫ— УКРАШЕНИЕ ОБЛИКА ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАНИЕ ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ.

- ДОМАШНЮЮ - ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ, ГИГИЕНИЧНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЫ.

- РАБОЧУЮ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РАБОТЫВ БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ, ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗНЫХ РАБОТ

- ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА И ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ - ФОРМА И КОНСТРУКЦИЯ, А ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ МА­ТЕРИАЛЫДОЛЖНЫОБЕСПЕЧИВАТЬ МАКСИМУМ УДОБСТВ ЧЕЛОВЕКУ. К ОДЕЖДЕ ДЛЯ АКТИВНО­ГО ОТДЫХА ОТНОСЯТСЯ КОСТЮМЫ, БРЮКИ, ПЛАТЬЯ, СОРОЧКИ, ЮБКИ, КУРТКИ, КОМБИНЕЗОНЫ.

В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫРАЗДЕЛЕНИЕ ОДЕЖДЫПО НАЗНАЧЕНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВНЫМ.


ПО МОДЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНОМУ ПРИЗНАКУ ОДЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА КОСТЮМНО-ПЛАТЬЕВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, БЕЛЬЕВЫЕ, ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ, ПЛАТОЧНО-ШАРФОВЫЕ И ГОЛОВ­НЫЕ УБОРЫ.

ПО УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ОПРЕДЕЛЯЮТ ОДЕЖДУ КАК ПОВСЕДНЕВНУЮ ИЛИ ВЫХОДНУЮ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВНЫМ. А СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛИТ ОДЕЖДУ НА ВЕРХНЮЮ, НИЖНЮЮ (НАДЕВАЕМУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ТЕЛО) И КОРСЕТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.

ПО СЕЗОНУ — ЛЕТНЯЯ, ЗИМНЯЯ, ДЕМИСЕЗОННАЯ И ВСЕСЕЗОННАЯ.

ПО ПОЛОВОЗРАСТНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ОДЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ОДЕЖДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА ОДЕЖДУ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВО­ЧЕК МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО, МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО, СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО И ПОДРОСТ­КОВОГО ВОЗРАСТА. ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА МУЖСКУЮ, ЖЕНСКУЮ И УНИСЕКС.

ПО ПРИМЕНЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ — ОДЕЖДА ИЗ ТКАНЕЙ, ТРИКОТАЖА, НЕТКАНЫХ МАТЕРИА­ЛОВ, НАТУРАЛЬНОЙ И ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ И МЕХА, КОМПЛЕКСНЫХ, ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

ПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДА БЫВАЕТ НАКЛАДНОЙ, КРОЕНОЙ, ВЯЗАНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ.

ПО КОНСТРУКЦИИ И ХАРАКТЕРУ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ — ИЗДЕЛИЯ БЫВАЮТ ПЛЕЧЕВЫЕ, ПОЯСНЫЕ, ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ, ПЕРЧАТОЧНЫЕ И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.

ТРИКОТАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ, ПО ВИДУ СЫРЬЯ, СТРУКТУРЕ ПОЛОТНА, ХАРАКТЕРУ ОТДЕЛКИ.

ТРИКОТАЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ — ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ В УСЛОВИЯХ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА, ИЛИ ЦЕЛЬНО ВЯЗАНОЕ.

ПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРИКОТАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕЛЯТСЯ НА:

  • РЕГУЛЯРНЫЕ — ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СПОСОБОМ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРИ КО­ТОРОМ ВЫРАБАТЫВАЮТ ИЗДЕЛИЯ ЦЕЛИКОМ ИЛИ ДЕТАЛИ ИЗДЕЛИЙ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ПОД-КРОЯ ПЕРЕД ПОШИВОМ;
  • ПОЛУРЕГУЛЯРНЫЕ — ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СПОСОБОМ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРИ КОТОРОМ ВЫРАБАТЫВАЮТ ИЗДЕЛИЯ ЦЕЛИКОМ ИЛИ ДЕТАЛИ ИЗДЕЛИЙ, ТРЕБУЮЩИЕ ЧАСТИЧ­НОГО ПОДКРОЯ ПЕРЕД ПОШИВОМ;
  • КРОЕНЫЕ — ИЗДЕЛИЯ, СШИТЫЕ ИЗ ДЕТАЛЕЙ, ВЫКРОЕННЫХ ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА;
  • КОМБИНИРОВАННЫЕ — ИЗДЕЛИЯ, У КОТОРЫХ СОЧЕТАЮТСЯ РЕГУЛЯРНЫЕ И ПОЛУРЕГУ­ЛЯРНЫЕ ДЕТАЛИ С КРОЕНЫМИ.

АССОРТИМЕНТ ОДЕЖДЫГРУППЫПЛАТЬЕ-КОСТЮМ.

ОСНОВУ ГАРДЕРОБА СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОДЕЖДА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ К АССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЕ ПЛАТЬЕ-КОСТЮМ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МНОЖЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ПЛЕЧЕВОЙ И ПОЯСНОЙ ОДЕЖДЫ.

ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА - ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЖАКЕТЫ, БЛУЗЫ, КУРТКИ, ПЛАТЬЯ, И Т.Д СРЕДИ КОТОРЫХ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТАБИЛЬНЫЕ ФОРМЫ.

ДЖЕМПЕР – ТРИКОТАЖНАЯ КОФТА БЕЗ ЗАСТЕЖКИ ИЛИ С ЗАСТЕЖКОЙ ТОЛЬКО СВЕРХУ, НЕ ДО НИЗУ. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ВОЗМОЖНЫВАРИАНТЫ. ДЖЕМПЕР С ВЫСОКИМ ВОРОТНИКОМ ЭТО УЖЕ СВИТЕР. ФОРМА ВЫРЕЗА ГОРЛОВИНЫДЖЕМПЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ. ЕСЛИ У ДЖЕМПЕРА ВОРОТНИК И ЗАСТЕЖКА ДОХОДЯЩАЯ ПРИМЕРНО ДО СЕРЕДИНЫГРУДИ – ДЖЕМПЕР-ПОЛО. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МОДА ПРЕДЛАГАЕТ ДЖЕМПЕРЫ-ТУНИКИ, УДЛИНЕННЫЕ ПОДЧЕРКНУТО СВОБОДНЫЕ, ДЖЕМПЕРЫ-БЛУЗОНЫ, ДОВОЛЬНО ПРОСТОРНЫЕ, ОБЪЕМ КОТОРЫХ СОБИРАЕТСЯ ПОЯСОМ-РЕЗИНКОЙ, ШНУРОМ, ПРОДЕРНУТЫМ В КУЛИСКУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ ПО НИЗУ. ПЛАТЬЕ ДЖЕМПЕР – ДЖЕМПЕР, ИМЕЮЩИЙ ДЛИНУ ПЛАТЬЯ (ОТ МИНИ ДО МИДИ).

Michael Kors 2016 г.

STEFANEL

СВИТЕР – ДЖЕМПЕР С ВЫСОКИМ ВОРОТНИКОМ.

STEFANEL

 

КАРДИГАН – 1) ПРЯМОЙ УДЛИНЕННЫЙ ЖАКЕТ БЕЗ ВОРОТНИКА И ЛАЦКАНОВ С КРУГЛЫМ ЛИБО V- ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ; 2) ТРИКОТАЖНЫЙ ЖАКЕТ С V-ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ. НАЗВАН ПО ИМЕНИ ГРАФА КАРДИГАНА, КОТОРЫЙ ВВЕЛ В МОДУ ЭТОТ ВИД ОДЕЖДЫВО ВРЕМЯ КРЫМСКОЙ ВОЙНЫ.

STEFANEL

ЖАКЕТ – КОРОТКАЯ ВЕРХНЯЯ ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА С ЗАСТЕЖКОЙ СПЕРЕДИ. ВПЕРВЫЕ ЖАКЕТЫПОЯВИЛИСЬ В XVI В. ВО ФРАНЦИИ В КАЧЕСТВЕ МУЖСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ, ШИРОКО РАСПРОСТРАНИЛИСЬ В НАЧАЛЕ XIX В. В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ ЖАКЕТ ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕНСКУЮ ПЛЕЧЕВУЮ ОДЕЖДУ С ЗАСТЕЖКОЙ СПЕРЕДИ, ИЗ ТКАНИ ИЛИ ТРИКОТАЖА.

GIORGIO ARMANI 2016 г.

 

БЛЕЙЗЕР – ПИДЖАК СПОРТИВНОГО ТИПА. ПОЯВИЛСЯ В XIX В. АНГЛИИ КАК ОДЕЖДА ЧЛЕНОВ МУЖСКИХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ. ПОЗДНЕЕ СТАЛ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ В АНГЛИЙСКИХ ЖЕНСКИХ КОЛЛЕДЖАХ. ОБЫЧНО ПРИТАЛЕННЫЙ, СПОРТИВНОГО ПОКРОЯ, СШИТ ИЗ ШЕРСТЯНОЙ ФЛАНЕЛИ ИЛИ ГАБАРДИНА, НА НАГРУДНОМ КАРМАНЕ НАШИТ ГЕРБ КЛУБА ИЛИ КОЛЛЕДЖА, С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПУГОВИЦАМИ. ВОШЕЛ В МОДУ В 1960-Х Г.

 

СПЕНСЕР - КОРОТКАЯ КУРТКА ИЛИ ЖАКЕТ ДЛИНОЙ ДО ТАЛИИ. ПОЯВИЛСЯ В АНГЛИИ В 1790 –Х Г. НАЗВАН ПО ИМЕНИ ЛОРДА СПЕНСЕРА, КОТОРЫЙ ВВЕЛ В МОДУ ЭТОТ ВИД ОДЕЖДЫ, ОТРЕЗАВ ДЛИННЫЕ ПОЛЫСВОЕГО ФРАКА.

ПИДЖАК – ВЕРХНЯЯ ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА В ВИДЕ КУРТКИ С ОТЛОЖНЫМ ВОРОТНИКОМ И ЛАЦКАНАМИ, РУКАВАМИ, ЗАСТЕЖКОЙ НА ПУГОВИЦЫ. ПОЯВИЛСЯ В 1870-Х ГГ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО БЫЛ МУЖСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДОЙ, XX В. СТАЛ ДЕЛОВОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДОЙ.

SONIA RYKIEL2011 Г.

БЛУЗОН – КОРОТКАЯ ИЛИ ДЛИННАЯ СВОБОДНАЯ КУРТКА, ЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ ВНИЗУ ПРИТАЧНЫМ ПОЯСОМ, ПЛОТНО ОБХВАТЫВАЮЩИМ БЕДРА, ЛИБО РЕЗИНКОЙ.

ТОЛСТОВКА – ШИРОКАЯ МУЖСКАЯ БЛУЗА, КАК ПРАВИЛО ИЗ ТРИКОТАЖА, С РУКАВАМИ НА МАНЖЕТЕ И ЗАСТЕЖКОЙ ПОЛО (ДО СЕРЕДИНЫГРУДИ). НАЗВАНА В ЧЕСТЬ Л.Н. ТОЛСТОГО, КОТОРЫЙ НОСИЛ ЭТУ БЛУЗКУ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО КОСТЮМА.

STEFANEL

 

БАТНИК – НАЗВАНИЕ БЛУЗКИ, ВОШЕДШЕЙ В МОДУ В НАЧАЛА 1970-Х ГГ, И НАПОМИНАЮЩЕЙ МУЖСКУЮ РУБАШКУ, ОНА ИМЕЛА РУКАВА С МАНЖЕТАМИ, ОТЛОЖНОЙ ВОРОТНИК НА СТОЙКЕ, ЗАСТЕЖКУ С ПЛАНКОЙ И НАКЛАДНЫЕ КАРМАНЫ.

БЛУЗА – ЖЕНСКАЯ ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА ИЗ ЛЕГКИХ ТКАНЕЙ, С ДЛИННЫМИ ИЛИ КОРОТКИМИ РУКАВАМИ, С ВОРОТНИКОМ ИЛИ БЕЗ ВОРОТНИКА, С ЗАСТЕЖКОЙ ИЛИ БЕЗ ЗАСТЕЖКИ.

STEFANEL

 

ПЛАТЬЕ – 1) СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ОДЕЖДЫ, НОСИМОЙ ПОВЕРХ БЕЛЬЯ, 2) ВЕРХНЯЯ ПЛЕЧЕВАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА, ЧАЩЕ ВСЕГО СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЛИФА И ЮБКИ.

САРАФАН – РАЗНОВИДНОСТЬ ЖЕНСКОГО ПЛАТЬЯ БЕЗ РУКАВОВ, РУССКАЯ ТРАДИЦИОННАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА.

STEFANEL

ТУНИКА – ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДРЕВНЕРИМСКАЯ ОДЕЖДА БЕЗ РУКАВОВ ИЛИ С РУКАВАМИ. В СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ - ПЛЕЧЕВАЯ ОДЕЖДА, КАК ПРАВИЛО, ПРЯМОГО СИЛУЭТА, С РУКАВАМИ ИЛИ БЕЗ.

АНТОНИО МАРАС, ЛЕТО 2015 Г.

 

ПЛАТЬЕ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ - КОРОТКОЕ НАРЯДНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПРИЕМОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАРИАНТ МЕЖДУ ПЛАТЬЕМ НАРЯДНЫМ И ВЕЧЕРНИМ. ТКАНЬ МОЖЕТ ДОРОГОЙ, НО УКРАШЕНИЯ ДОВОЛЬНО СДЕРЖАННЫМИ.

STEFANEL

 

ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТЬЯ - ПЛАТЬЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫДЛЯ ОСОБО ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЕВ.

CHANEL, 2016

 

ПЛАТЬЕ-АМПИР – ПЛАТЬЕ С НАПУСКОМ ИЛИ ОБЪЕМНОЙ ТА­ЛИЕЙ.

CHANEL, 2016

 

ПЛАТЬЕ-БЛУЗОН – ПЛАТЬЕ, ПОВТОРЯЮЩЕЕ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ БЛУЗОН, НИЖЕ ТАЛИИ ПОДХВАТЫВАЕТСЯ ПОЯСОМ ИЛИ РЕЗИНКОЙ, ПРОДЕТОЙ В КУЛИСКУ. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПЛОТНО ОБЛЕГАЕТ ФИГУРУ.

 

ПЛАТЬЕ «ВАМП» – ПЛАТЬЕ ИЗ ТОНКИХ, ДРАПИРУЕМЫХ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ, СТРОГО ПРИЛЕГАЮЩЕГО СИЛУЭТА, ЧЕТКО ОБРИСОВЫВАЮЩЕЕ ЛИНИИ ФИГУРЫ. ТАКИЕ ПЛАТЬЯ БЫЛИ ТРА­ДИЦИОННОЙ ОДЕЖДОЙ ГОЛЛИВУДСКИХ КИНОЗВЕЗД 30-Х ГГ.

 

STEFANEL

 

ПЛАТЬЕ-МАЙКА – ПЛАТЬЕ ИЗ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА С ВЕРХОМ ТИПА МАЙКИ.

STEFANEL

 

 

ПЛАТЬЕ-ПАЛЬТО – ЛЕГКОЕ ЖЕНСКОЕ ПАЛЬТО БЕЗ ПОДКЛАД­КИ, С РАЗРЕЗОМ СВЕРХУ ДОНИЗУ, ШЬЕТСЯ ИЗ БАРХАТА, ПЛЮША, ДЖИНСОВОЙ ТКАНИ, ТРИКОТАЖНЫХ ПОЛОТЕН И ДРУГИХ МАТЕ­РИАЛОВ, РАЗЛИЧНЫХ ФАСОНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЫ. МОЖЕТ БЫТЬ С ЗАСТЕЖКОЙ И БЕЗ НЕЕ, С ДЛИННЫМИ И КО­РОТКИМИ РУКАВАМИ. БЫЛО В МОДЕ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

Dolce&Gabbana 2015 Г.

ПЛАТЬЕ-ПРИНЦЕСС – ПРИЛЕГАЮЩЕЕ ПО ЛИНИИ ТАЛИИ ПЛАТЬЕ, РАСШИРЯЮЩЕЕСЯ К НИЗУ ЗА СЧЕТ ПОДРЕЗНЫХ БОЧКОВ. ТАКОГО ЖЕ ПОКРОЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ И ЮБКИ, И МУЖСКИЕ ПРИ­ТАЛЕННЫЕ РУБАШКИ.

ПОЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОКРОЕНЫХ (НЕ ОТРЕЗНЫХ ПО ЛИНИИ) ПЛАТЬЕВ ПОДОБНОГО РОДА ОТНОСИТСЯ К XIX ВЕКУ, КОГДА ЖЕНЩИНЫПЕРЕСТАЛИ НОСИТЬ КРИНОЛИНЫ. ELLISAAB 2011г.

 

ПЛАТЬЕ-РУБАШКА, ИЛИ ШЕМИЗ (В ПЕРЕВОДЕ С ФРАНЦ. ОЗНАЧАЕТ «РУБАШЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ»), – ПЛАТЬЕ, СВОБОДНОЕ ДО ТАЛИИ (ЧАСТО ПРИСОБРАННОЕ) И УЗКОЕ В БЕДРАХ. С НИМ НОСЯТ ОБЫЧНО ПОЯСА ИЗ КОЖИ ИЛИ ТКАНИ, КОТОРЫЕ РАСПО­ЛАГАЮТСЯ НИЖЕ ЛИНИИ ТАЛИИ. МОГУТ БЫТЬ С ВОРОТНИКОМ, КАК У МУЖСКОЙ РУБАШКИ (ТАК НОСИЛИ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, КОГДА ПЛАТЬЕ БЫЛО В МОДЕ), ИЛИ БЕЗ НЕГО.

 

МОДА НА ПЛАТЬЕ «ШЕМИЗЬЕ» ПРИШЛА К НАМ ИЗ XVIII В., КОГДА ПЛАТЬЕ РУБАШЕЧНОГО ТИПА БЫЛО ПОПУЛЯРНО КАК УДОБ­НАЯ ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА. ТОЛЬКО ШИЛИ ЕГО С БОЛЬШИМ ДЕ­КОЛЬТЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО ИЗ ИНДИЙСКОЙ ТАФТЫ(НО ИСПОЛЬЗОВА­ЛИСЬ И ДРУГИЕ ТКАНИ). В СОВРЕМЕННУЮ МОДУ ВВЕДЕН ИВ-СЕН-ЛОРАНОМ, КОТОРЫЙ ПРЕДЛОЖИЛ К ПЛАТЬЮ ПОЯСА ИЗ ТКАНИ ИЛИ КОЖИ, КОТОРЫЕ НАДО НОСИТЬ «ЧЕМ НИЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ». ИНОГДА ТЕРМИНОМ «ПЛАТЬЕ-РУБАШКА» ПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПАЛЬТО.

 

ПЛАТЬЕ ДЖЕМПЕР – ДЖЕМПЕР, ИМЕЮЩИЙ ДЛИНУ ПЛАТЬЯ (ОТ МИНИ ДО МИДИ).

STEFANEL

ДЖЕМПЕР -ТУНИКА

STEFANEL

 

ПЛАТЬЕ-СВИТЕР – ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ИМЕЕТ ДЛИНУ МИНИ-РЕТРО. НАПОМИНАЕТ ТУНИКУ СО СВИТЕРНЫМ ВОРОТНИКОМ (МИНИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ). НАДЕВАЕТСЯ НА УЗКИЕ БРЮКИ ИЛИ РЕЙТУЗЫКРУПНОЙ РЕЛЬЕФНОЙ ВЯЗКИ. ОСОБО ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ ДЕВУШКИ И МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫНОСЯТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО, КАК ОДЕЖДУ В СТИЛЕ МИНИ.

 

 

ПЛАТЬЕ-ТРУБА (ПЛАТЬЕ-ФУТЛЯР) – ТРИКОТАЖНОЕ ПЛАТЬЕ ПРЯМОГО ИЛИ ПРИТАЛЕННОГО СИЛУЭТА, НАПОМИНАЮЩЕЕ ДЖЕМПЕР УМЕРЕН­НЫХ ОБЪЕМОВ.

ПЛАТЬЕ-ХАЛАТ – ПЛАТЬЕ СО СПЛОШНОЙ ЗАСТЕЖКОЙ СПЕ­РЕДИ, ОДНО- ИЛИ ДВУБОРТНОЕ, С РУКАВАМИ РАЗЛИЧНОЙ ДЛИНЫ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ТКАНЕЙ В ЗАВИСИМОС­ТИ ОТ СЕЗОНА.

MichaelKors, 2016 Г.

ПЛАТЬЕ «ЧАРЛЬСТОН» (ИНОГДА «РОБДЕСТИЛЬ») – ПЛАТЬЕ С ПРЯМЫМ ЛИФОМ, ЗАНИЖЕННОЙ ТАЛИЕЙ И ДВУМЯ ПРИСБОРЕННЫМИ ЮБКАМИ (ОДНА ИЗ КОТОРЫХ КОРОЧЕ ДРУГОЙ). МОДНАЯ ОДЕЖДА 30-Х ГОДОВ.

 

МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ – УНИВЕРСАЛЬНОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ, КОТОРОЕ К.ШАНЕЛЬ ПРЕДОЖИЛА В 1926 Г. ЭТО ПЛАТЬЕ ПРОСТОЙ ФОРМЫ, ЧЕРНОГО ЦВЕТА, В КОТОРОМ ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ ПРИЗНАКИ СЕЗОННОЙ МОДЫ. ПРЕДПОЛОГАЛОСЬ ЧТО ТАКОМУ ПЛАТЬЮ, МОЖНО ПРИДАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ ВИД С ПОМОЩЬЮ УКРАШЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ АКСЕССУАРОВ.

STEFANEL

 

ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА

ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА - ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАЗНООБРАЗНЫЕ БРЮКИ И ЮБКИ, СРЕДИ КОТОРЫХ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СТАБИЛЬНЫЕ ФОРМЫ.

БРЮКИ – ВЕРХНЯЯ ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ДВУХ ШТАНИН, СОЕДИНЕННЫХ СРЕДНИМ ШВОМ, И ШАГОВЫМИ И БОКОВЫМИ ШВАМИ.

БРЮКИ-КЛЕШ – ЛЮБЫЕ БРЮКИ С РАСШИРЯЮЩИМИСЯ К НИЗУ ШТАНИНАМИ, ПЕРВОНАЧАЛЬНО МАТРОССКИЕ БРЮКИ С ЗАСТЕЖКОЙ В ВИДЕ ОТКИДНОГО КЛАПАНА СПРЕДИ, ШНУРОВКОЙ СЗАДИ И ШТАНИНАМИ, РАСШИРЯЮЩИМИСЯ К НИЗУ ОТ БЕДРА ЛИБО ОТ КОЛЕН. ВОШЛИ В МОДУ В 1920-1930-Х ГГ. КАК ЖЕНСКАЯ ДОМАШНЯЯ И ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА, А В 1970-Х ГГ. – В КАЧЕСТВЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ.

Escada 2016 г.

БАНАНЫ - БРЮКИ, РАСШИРЯЮЩИЕСЯ НА БЕДРАХ И СУЖАЮЩИЕСЯ К ЩИКОЛОТКЕ. ТАКИЕ БРЮКИ БЕЗ ТРАДИЦИОННОЙ СТРЕЛКИ, ИМЕЮТ КАК ПРАВИЛО СКЛАДКИ У ПОЯСА ВМЕСТО ВЫТАЧЕК. ВОШЛИ В МОДУ В 1980-Х ГГ. МУЖСКИЕ БАНАНЫВПЕРВЫЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫТАКИМИ МОДЕЛЬЕРАМИ КАК АРМАНИ И ВЕРСАЧЕ.

SONIARIKYEL 2012 Г.

 

БРЮКИ-ГОЛЬФ – БРЮКИ ДЛИНОЙ ЗА КОЛЕНО, СРЕДНЕЙ ШИРИНЫ, ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ ПРИТАЧНЫМИ МАНЖЕТАМИ. ВОШЛИ В МОДУ В 1920-Х ГГ, БЛАГОДАРЯ СТУДЕНТАМ ОКСФОРДА И КЕБРИДЖА, КОТОРЫЕ СТАЛИ НОСИТЬ ИХ В КАЧЕСТВЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ. ДО ЭТОГО ЭТИ БРЮКИ, БЫЛИ ЭЛЕМЕНТОМ СПОРТИВНОГО КОСТЮМА ДЛЯ ИГРЫВ ГОЛЬФ.

DSQUARED2 2016 г.

ГАЛИФЕ – ДЛИННЫЕ БРЮКИ, СИЛЬНО РАСШИРЕННЫЕ В БЕДРАХ И ОБЛЕГАЮЩИЕ ГОЛЕНИ. НАЗВАНЫПО ИМЕНИ ФРАНЦУЗСКОГО ГЕНЕРАЛА Г.ДЕГАЛИФЕ (1830-1909) И БЫЛИ ЭЛЕМЕНТОМ ОБМУНДИРОВАНИЯ КАВАЛЕРИЙСКИХ ЧАСТЕЙ.

DSQUARED2 2016 г.

 

БРИДЖИ - БРЮКИ, ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ, ШИРОКИЕ НА БЕДРАХ И УЗКИЕ НИЖЕ КОЛЕН. СЕЙЧАС БРИДЖАМИ НАЗЫВАЮТ И ДОСТАТОЧНО УЗКИЕ БРЮКИ ДЛИНОЙ ЧУТЬ ЗА КОЛЕНО.

БЕРМУДЫ– ЛЕГКИЕ КОРОТКИЕ БРЮКИ ИЛИ ДЛИННЫЕ ШОРТЫДЛИНОЙ ДО КОЛЕНА ИЛИ ЧУТЬ ВЫШЕ С ШИРОКИМИ ШТАНИНАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАНЧИВАТЬСЯ ВНИЗУ ОТВОРОТОМ.

STEFANEL

 

КЮЛОТЫ– НЕШИРОКИЕ БРЮКИ ДЛИНОЙ ДО КОЛЕНА, ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НИЖЕ КОЛЕНА МАНЖЕТАМИ С ЗАСТЕЖКОЙ НА ПУГОВИЦЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОЯВИЛИСЬ В КОНЦЕ 1670 –Х ГГ. ВО ФРАНЦИИ ПРИДВОРЕ ЛЮДОВИКА 16 И БЫЛИ ЭЛЕМЕНТОМ МУЖСКОГО КОСТЮМА ДО НАЧЛА XX В, ИХ НОСИЛИ С ФРАКОМ.

ДЖИНСЫ– ДЛИННЫЕ БРЮКИ ИЗ ДЖИНСОВОЙ ТКАНИ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДЖИНСЫКРАСИЛИ В СИНИЙ (ИНДИГО) ЦВЕТ, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИХ КРАСЯТ В САМЫЕ РАЗНЫЕ ЦВЕТА. ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ В 1853 Г, КОГДА В США ИЗ БОВАРИИ ЛЕВИ СТРАУС СТАЛ ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ БРЮКИ ЗОЛОТОИСКАТЕЛЯМ И КОВБОЯМ ДИКОГО ЗАПАДА. НАЗВАНИЕ ДЖИНСОВ ПРОИСХОДИТ ОТ НАЗВАНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО Г.ГЕНУЯ, ГДЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПЛОТНАЯ И ПРОЧНАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ТКАНЬ, ИЗ КОТОРОЙ ШИЛИ ПАРУСА. ДЖИНСЫСТАЛИ УДОБНОЙ РАБОЧЕЙ ОДЕЖДОЙ, КОТОРУЮ НОСИЛИ КОВБОИ, ФЕРМЕРЫИ РАБОЧИЕ. В 1950-Х ГГ, ДЖИНСЫСТАНОЯТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫСУБКУЛЬТУР – БИТНИКОВ, БАЙКЕРОВ. В 1960-Х ГГ, ИХ НОСИЛИ ХИППИ И ЛЕВЫЕ СТУДЕНТЫ, ОНИ БЫЛИ СИМВОЛОМ ПРОТЕСТА МОЛОДЫХ ПРОТИВ ОФИЦИАЛЬНОЙ МОДЫ, СИМВОЛОМ ДЕМОКРАТИЗМА И НАПРАВЛЕНИЯ «УНИСЕКС». В 1972 Г, ДЖИНСЫВОШЛИ В МАССОВУЮ МОДУ ПОЯВИЛСЯ «ДЖИНСОВЫЙ СТИЛЬ».

STEFANEL

ПРЯМЫЕ БРЮКИ – КЛАССИЧЕСКАЯ БРЮКИ, ПРЯМОГО ПОКРОЯ.

STEFANEL

БРЮКИ-ДУДОЧКИ – УЗКИЕ ОБЛЕГАЮЩИЕ НОГИ БРЮКИ.

STEFANEL

 

ШОРТЫ – КОРОТКИЕ ШТАНЫ.

STEFANEL

 

ЮБКА – ПОЯСНАЯ ОДЕЖДА РАЗЛИЧНОЙ ДЛИНЫ.

МИНИ-ЮБКА – КОРОТКАЯ ЮБКА ДЛИНОЙ ВЫШЕ КОЛЕН. МИНИ-ЮБКИ ВВЕЛИ В МОДУ АНГЛИЧАНКА М.КВАНТ В 1962 Г, И ФРАНЦУЗСКИЙ КУТЮРЬЕ А.КУРРЕЖ В 1964 Г.

STEFANEL

МАКСИ-ЮБКА – ЮБКА, ДЛИНОЙ ДО ЩИКОЛОТОК ИЛИ ДО ПОЛА.

STEFANEL

МИДИ-ЮБКА – ЮБКА, ДЛИНОЙ ДО СЕРЕДИНЫИКРЫ.

STEFANEL

ЮБКА-КЛЕШ – ЮБКА, ПЛАВНО РАСШИРЯЮЩАЯСЯ ОТ БЕДЕР.

STEFANEL

ЮБКА-СОЛНЦЕ – ЮБКА, КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОЙ НА ПЛОСКОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЛНЦЕ.

ЮБКА-ПОЛУСОЛНЦЕ – ЮБКА, КОНСТРУКЦИЯ КОТОРОЙ НА ПЛОСКОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛУСОЛНЦЕ.

STEFANEL

 

ЮБКА-ГОДЭ - ЮБКА, РАСКЛЕШЕННАЯ ОТ ЛИНИИ БЕДЕР ИЛИ ОТ ЛИНИИ КОЛЕНА. ЮБКА СШИТА ИЗ ШЕСТИ ИЛИ ВОСЬМИ КЛИНЬЕВ, ЛИБО ИМЕЕТ ПРЯМОЙ ПОКРОЙ С ВШИТЫМИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КЛИНЬЯМИ, ЛИБО ЮБКА ЦЕЛЬНОКРОЕНАЯ И КРОИТСЯ ПО КОСОЙ.

CELINE 2012

ЮБКА-КАРАНДАШ – ЮБКА, УЗКАЯ ОБЛЕГАЮЩАЯ БЕДРА ЮБКА, ОБЫЧНО ДЛИНОЙ ДО КОЛЕНА.

STEFANEL

 

ЮБКА-БРЮКИ – ВИД ПОЯСНОЙ ОДЕЖДЫ, ПОЯВИВШЕЙСЯ ОКОЛО 1853 Г, КАК ЧАСТЬ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ. ЮБКА-БРЮКИ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ В КОНЦЕ XIX В НАЧАЛЕ XX В, КАК ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДЫДЛЯ ЕЗДЫНА ВЕЛОСИПЕДЕ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙУКОРОЧЕННЫЕ БРЮКИ С ОЧЕНЬ ШИРОКИМИ ШТАНИНАМИ СО СКЛАДКАМИ.

CHARLOTTE RONSON, 2015-2016 г.

КОМБИНЕЗОН – ОДЕЖДА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОБЪЕДИНЕННЫХ В ОДНО ЦЕЛОЕ ЛИФА С РУКАВАМИ ИЛИ БЕЗ РУКАВОВ И БРЮК. ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА, В 1870-Х ГГ, РАСПРОСТРАНИЛСЯ В КАЧЕСТВЕ НИЖНЕЙ ДАМСКОЙ ОДЕЖДЫ. В XX ВЕКЕ КОМБИНЕЗОН КАК ПРАВИЛО – ВИД РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЫ, А В КОНЦЕ 1970 – НАЧАЛЕ 1980- Х ГГ, ВОШЛИ В МОДУ КОМБИНЕЗОНЫВ СТИЛЕ МИЛИТАРИ И ДИСКО.

STEFANEL

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: