Вывод корпоративных СМИ на новый уровень
Бриф:
Важность корпоративных СМИ сложно переоценить как с позиции решения стратегических задач компании, отрасли, так и с точки зрения государственных приоритетов. Корпоративные СМИ являются мощным инструментом работы компании в области GR, HR, IR, PR, маркетинга и рекламы. Сегодня данный потенциал используется не в полной мере. Внутреннее средство массовой информации – мощный инструмент для решения бизнес-задач, позиционирования руководства, формирования профессиональной среды. Представление о значимости корпоративных СМИ среди журналистского сообщества России неоднозначно, в то время как в зарубежной практике стать редактором крупного корпоративного издания считается одной из престижных позиций. Мы расскажем, как использовать СМИ компании для решения ряда внутренних и внешних проблем, вывести корпоративные СМИ на принципиально новый уровень, сформировать поле влияния в интернет-среде и сделать корпоративное издание основой для серьезной журналисткой работы, приносящей компании репутационные характеристики и прибыль.
Для кого:
Для редакторов и журналистов корпоративных СМИ, руководителей PR-служб компаний, специалистов по внутренним коммуникациям. Семинар также будет полезен собственникам, GR, HR, IR, PR-специалистам, маркетологам и рекламистам.
Конкурентное преимущество
Мы предлагаем редкий формат для российского рынка – комплексное обучение с экспертным заключением по каждому проекту. В рамках работы предусмотрен полный цикл решения задачи: лекционный блок, практический блок, информационный аудит. В основе – принцип живых кейсов. При прохождении обучения вы получаете целостное представление о возможностях развития корпоративного издания, его наполнения и экспертизу текущей деятельности.
Также вы получаете:
· Возможность познакомиться с передовым европейским и российским опытом в области развития корпоративных изданий;
· Комплексный взгляд на решение задачи: анализ, экономика, маркетинг, ассортиментная линия, концепции развития;
· Сочетание лекционного и практического блока даст возможность системного развития собственного корпоративного издания;
· По завершении курса вы увидите слабые зоны, усилите свои компетенции, максимально укрепите корпоративное издание.
Программа
Аналитический блок. Проектирование корпоративного издания с учетом международного опыта
· Аналитический взгляд на формирование корпоративного издания.
· Мировой опыт работы с корпоративными изданиями: подходы, технологии, сравнительные характеристики.
· Становление корпоративных СМИ. Трансформация назначения.
· Европейские практики, российский опыт, советская школа.
· Формирование HR-потенциала бренда компании через корпоративные СМИ.
· Участие в мероприятиях по позиционированию издания.
· Использование корпоративного издания с позиции антикризисных коммуникаций.
Финансовый блок. Экономическая реальность развития
· Целесообразность содержания корпоративного издания. Решение PR, HR, GR, IR-задач в рамках экономической целесообразности содержания корпоративных СМИ.
· Employer branding и пути управления. Формирование редакционного совета внутри компании. Экономика издания и работа с рекламой и PR.
· Формирование отдела продаж: подбор людей – мотивация – обучение – системный контроль.
· Формирование ассортиментной линии для работы с нативной рекламой и продакт-плейсмента. Позиционирование в соответствии с коммуникационной политикой компании. Взаимодействие с внутренними и внешними рекламодателями.
Журналистский блок. Содержание корпоративного издания
· Проектирование рубрик и содержания корпоративного издания. Журналистское наполнение корпоративных СМИ. Рубрикатор, верстка, контент. Фото, видео, графические элементы.
· Печатная и электронная версия – пути развития. Технические подходы к формированию двух версий – онлайн и офлайн. Вариативный план финансового развития.
· Переход на мультимедийную платформу.
· Особенности создания контента. Верстка. Дизайн.
Маркетинговый блок. Работа с внутренними и внешними клиентами и ньюсмейкерами
· Сопровождение деятельности корпоративных династий. Работа с опинион-лидерами отрасли.
· Формирование онлайн-пространства корпоративных СМИ.
· Создание семантических полей.
· Нативная реклама в онлайн-пространстве. Эффективность, цена, кроссплатформенный формат, дополнительный трафик.
· SMM-стратегии. Цели, сегментация ЦА, медиапотребление, коммуникационный план, KPI.
· Взаимодействие с отраслевыми профессиональными изданиями.