Электронная регистратура




Вопросы ко встрече пациентов и родителей с главврачом Раменской ЦРБ Фадеевым А.В. 16.11.2017

 

Детская поликлиника. Педиатрическая служба

1. Педиатрическая служба.

1.1. Нет педиатра на 3 участке. Кто и когда будет на этом участке? Если будет переведена Передельская, то кто возьмет 10 участок?

1.2. Необходимо уменьшить участки 3 и 5. Или разделить каждый на 2.

1.3. Не предлагают бесплатные рецепты на лекарства до 3 (6) лет

1.4. Как колоть Пентаксим? А в филиалах? А в амбулаториях? Можно ли детям из амбулаторий приехать делать Пентаксим на Махова?

1.5. Можно ли организовать забор анализов мочи и кала в здании детской поликлиники, а не во взрослой?

1.6. Огромная очередь в прививочный кабинет, особенно летом. Ожидание до 5 часов.

1.7. Нехватка бланков карт «история развития ребенка». Возможно ли закупать больше? В том числе в амбулатории.

1.8. Когда появится вакцина от полиомелита в уколах?

1.9. Когда вообще закончатся постоянные перебои с вакцинами? В том числе от столбняка, от бешенства, от энцефалита в травме (для взрослых).

1.10. Педиатры делают назначения на листочках 10х10 без печати и подписи. Когда все врачи будут обеспечены бланками и личными печатями?

1.11. Не хватает бланков для назначения анализов (филиал на Советской)

1.12. Как поставить прививку от менингокока и гемофильной инфекции ребенку по ОМС? А в амбулаториях?

1.13. Нет четкого регламента построения очереди. Кроме очереди по электронным талонам постоянно параллельно есть «живая» очередь, очередь «мне только спросить» и очередь «мне талон на питание». Когда кончится этот бардак? Послать всех в электронную регистратуру не получится – талонов на всех физически не хватит. Нужен алгоритм. Пример такого работающего алгоритма – прием после травмы у ортопеда. Нужно проработать такие же для всех.

1.14. Не все врачи осведомлены о точном перечне препаратов, для которых по Приказу 403н теперь нужны рецепты. Еще меньше об этом приказе знают пациенты. Где полный список препаратов, для которых теперь необходим рецепт? Возможно ли организовать более полное информирование пациентов об том приказе.

1.15. Почему карты детей лежат в кабинетах, а не в регистратуре? Это создает дополнительную очередь «мне только карту забрать», и отвлекает врача и медсестру.

1.16. Была договоренность, что после ремонта на Махова, реакцию Манту можно будет показывать не участковому педиатру, а в кабинете «Справка в 1 шаг». Такой шаг существенно разгрузит педиатров в чт, в день здорового ребенка, когда многие приходят на прививку.

1.17. Не все врачи дают направления на ОАК ОАМ перед привикой.

1.18. В 3 месяца делают АКДС, даже если ребенок не осмотрен неврологом.

1.19.

Детская поликлиника. Специалисты.

2. Специалисты

2.1. Не хватает специалистов. Особенно хирургов, лоров.

2.2. Нет Нефролога.

2.3. Нет гематолога

2.4. Нет Инфекциониста

2.5. Нет четкого алгоритма для платного приема. Кто в приоритете: платный прием или талон по времени?

2.6. Очередь к хирургу. В ней стоят люди с талонами, люди по общей очереди, на переввязку, после травмы, с профосмотром и «Мне только карту забрать». Нужен регламент приема. Например, после травмы, на перевязку и после стационара – только в первый час приема. На это время разреженный прием по электронным талонам. Те же профосмотры строго вынести на отдельный день.

2.7. Сохранится ли «День инвалида» по вторникам?

Детская поликлиника. УЗИ, физио, массаж, ЛФК, анализы

3. Физио, массаж, ЛФК

3.1. Очередь на массаж растянулась уже на 4 месяца. Не хватает специалистов.

3.2. Детям до 3х лет во время массажа не делают ЛФК. В результате, массаж длиться от силы 15 минут. Обычно и еще меньше.

3.3. Не хватает специалистов и аппаратов для УЗИ.

3.4. Не соблюдается Приказ опрофосмотрах детей по возрасту. На УЗИ (ТБС, БП, нейросонография) направляют не всех детей, а только некоторых, по показаниям специалистов. При этом получить направление к тому же гастроэнтерологу довольно сложно, она принимает на 0,25 ставки.

3.5. Нет регламента получения лфк, массажа и физио после серьезных травм. Всех отправляют в общую очередь или платно. После травмы такой метод не подходит. Нужен регламент записи на массаж в срочном порядке.

3.6. Кабинет забора крови принимает анализы у здоровых и больных детей. Нужно разделить потоки.

Инфекционная больница. Детское отделение

4. Инфекционная больница

4.1. Нехватка детских врачей в инфекционной больнице

4.2. Нехватка лекарств, назначаемых врачами. Многое просят купить самостоятельно

4.3. Не делают анализы на кишечные вирусы, посылают сдавать платно

Детская больница

5. Детская больница

5.1. Черствость и некомпетентность сотрудников приемного покоя

5.2. Отсутствие ремонта. Старые кровати. Очень стесненные условия.

5.3. Нехватка лекарств

5.4.

Электронная регистратура

6. Электронная регистратура

6.1. Листы ожидания в детской работают через раз. Во взрослой, особенно в Ж/К перезванивают и говорят: «листы ожидания не работают, записывайтесь сами». Когда кончится этот бардак?

6.2. Куда звонить, когда не работает губернаторский call-центр и портал?

Поликлиника на Крымской

7. Новая поликлиника

7.1. Когда открытие

7.2. Какие детские специалисты там будут вести прием. Конкретно специализации и фамилии

7.3. Какие физио-процедуры и исследования там будут проводится детям? Взрослым?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: