Требования к содержанию презентации





Содержание презентации должно быть четко структурировано. Это относится как к плану устного выступления, так и к визуальным элементам.

Каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего (лучший способ проверить, правильно ли построена презентация, — быстро прочитать только заголовки, если после этого станет ясно, о чем презентация — значит, структура построена верно).

Слайды, сопровождающие доклад, должны обеспечить полное и точное представление материала в максимально удобной для восприятия форме в пределах отведенного времени. Они должны отражать ключевые моменты доклада, а также содержать материал, который либо трудно, либо долго описывать словами. Слайды позволяют «оживить» доклад и избежать монотонности.

Автор при изложении материала доклада должен строго следовать последовательности слайдов.

Примерная тематика НИР:

 

1. Лицензирование аптечных предприятий

2. Правовые основы проведения мероприятий по проверкам аптечных организаций

3. Прием товара в аптеку

4. Некоторые аспекты проверки аптечных организаций

5. Изучение влияния принципов выкладки товара аптечного ассортимента на изменение объемов товарооборота (на примере аптеки № города)

6. Анализ рынка нестероидных противовоспалительных средств и анальгетиков -антипиретиков

7. Исследование рынка диуретических средств

8. Анализ номенклатуры ЛП, используемых при лечении бронхиальной астмы

9. Клинико-экономические аспекты лечения артериальной гипертонии

10. Маркетинговые исследование ассортимента ЛП на примере оптово-розничной сети (……региона)

11. Методы оценки управленческого персонала в организации

12. Мерчандайзинг в аптеке.

13. Фармацевтическая культура в системе отношений участников лекарственного обращения

14. Особенности фармацевтической экономики в рыночных условиях

15. Рекламно-информационная выкладка товаров аптечного ассортимента

16. Эффективность маркетинговых технологий на фармацевтическом рынке

17. Основы конкуренции и риск менеджмента в фармбизнесе

18. Анализ рынка поставщиков, равномерность и ритмичность поступления товаров в аптеку (на примере аптеки №…… города)

19. Хранение лекарственного растительного сырья

20. Вопросы развития нормативной базы на фармацевтическом рынке

21. Формирование торговой и ассортиментной политики аптеки

22. Мерчандайзинг: Выкладка товаров в аптеках

23. Экономика фармацевтической организации

24. Управление запасами как элементом оборотных активов

25. Проблема безрецептурного отпуска лекарств

26. Планирование маркетинговой деятельности для аптечного предприятия

27. Маркетинг как вид экономической деятельности

28. Менеджмент оборотных средств

29. Генеральная маркетинговая стратегия аптечного предприятия

30. Применение метода маркетинговых исследований в работе аптечных предприятий

31. Рынок фармацевтической продукции в РФ

32. Ценообразование на фармацевтическом рынке.

33. Лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету: требования к хранению

34. Изучение номенклатуры ЛП безрецептурного отпуска отдельной фармакотерапевтической группы: ЛП, используемые при заболеваниях ЖКТ

35. Организация контроля качества продукции, изготавливаемой в условиях аптек.

36. Анализ показателей по труду в аптеки № ___ г. Самары

37. Эффективность работы аптечных предприятий

38. Трудовые ресурсы предприятия: формирование и эффективность их использования (на примере аптеки ……….. города)

39. Финансовая устойчивость и платежеспособность предприятия (на примере аптеки ……….. города

40. Организация лекарственного обеспечения МО (на примере аптеки)

41. Психологический портрет руководителя аптек в стиле руководства

42. Управление аптекой, требования к квалификации руководителя в современных условиях

43. Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения

44. Система кредитования и ее современные формы

45. Отдельные маркетинговые исследования рынка мягких ЛФ для наружного применения (на примере аптеки…. города)

46. Опыт аптечных организаций в области управления продажами

47. Техника эффективных продаж

48. Анализ издержек обращения (на примере аптеки)

49. Маркетинговые перспективы и стратегии московских аптечных сетей

50. Банковское кредитование деятельности аптек

51. Проблемы фальсификации ЛС в ………….. (регион)

52. Научно-теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения конфликтов

53. Информационные технологии в фармации

54. Налоговый контроль и налоговые проверки

55. Процесс управления фармацевтической организации и его этапы

56. Конкуренция как стимул для развития фармбизнеса

57. Гигиена аптеки (на примере аптеки)

58. Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в РФ

59. Система управления персоналов в аптечном предприятии – организации малого бизнеса

60. Рекламно-информационная выкладка товаров аптечного ассортимента

61. Космецевтические средства как особая категория товаров аптечного ассортимента

62. Процесс стратегического планирования в маркетинге

63. Товар и товарная политика в маркетинге

64. Предметно-количественный учет в аптечных учреждениях

65. Сертификация лекарственных средств и медицинских изделий в РФ

66. Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

67. Применение метода маркетинговых исследований в работе аптечных предприятий

68. Инновационный менеджмент в аптечных организациях

69. Применение методов маркетинговых исследований в работе аптечных предприятий

70. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка

71. Рекламная политика аптечных предприятий

72. Проблемы регулирования деятельности оптовых и различных структур на российском фармрынке

73. Факторинг на рынке фармации

74. Анализ отдельных показателей мелкорозничных аптечных учреждений

75. Нормативно-правовая основа сертификации и качества ЛС в предотвращении фальсифицированных лекарственных препаратов

76. Инновационный менеджмент в фармбизнесе

77. Основные механизмы стимулирования сбора товара аптечного ассортимента

78. Кредитование в деятельности аптек

79. Особенности налогообложения аптечных предприятий

80. Новые модели взаимоотношений аптек и дистрибьюторов

81. Факторинг. Финансовые отношения между аптекой и поставщиком

82. Реклама лекарственных препаратов

83. Контролинг и финансовый менеджмент аптечных организаций

84. Порядок заключения трудового договора в аптечных организациях

85. Нововведение как отчет инновационной деятельности фармацевтической организации

86. Инновационный процесс на фармацевтическом рынке

87. Бюджетирование как форма менеджмента в аптеке

88. Особенности финансового планирования в современных условиях (на примере аптечных организаций)

89. Научно-методические подходы, определяющие результативность работы руководителя фармацевтической организации

90. Психология управления персоналом фармацевтической организации

91. Налоговая система РФ: сущность налогообложения, его функции и виды

92. Конкуренция как стимул для развития фармбизнеса

93. Личные продажи на фармрынке

94. Фармацевтическая культура в отношении участников лекарственного обращения

95. Конкуренция как стимул для развития фармбизнеса

96. Реклама на фармрынке

97. Кредитование в деятельности аптек

98. Стимулирование сбыта на фармацевтическом рынке

99. Инновационные информационные технологии в фармации

100. Маркетинговые мероприятия на фармрынке

101. Учет затрат и запасов в аптечных организациях

102. Управление производственным процессом фармацевтической организации

103. Актуальные проблемы трудовых отношений в фарморганизациях

104. Управление маркетингом: рыночные возможности фармацевтической организации и их анализ

105. Трудовой кодекс РФ: участие работников в управлении фарморганизцией

106. Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе

107. Информационные технологии в фармации: дисковая операционная система

108. Информационные системы в фармации: базовые характеристики работы интегрированных программных комплексов

109. Инновационный процесс на фармацевтическом рынке

110. Нововведение как объект инновационной деятельности фармацевтической организации

111. Порядок заключения трудового договора в аптечных организациях

112. Бухгалтерский учет в фармацевтических организациях

113. Реклама лекарственных препаратов.

114. Мерчандайзинг. Анализ ассортимента и управление товарным запасом.

115. Хранение гомеопатических лекарственных средств. Отпуск.

116. Менеджмент по вопросам снабжения покупателей.

117. Маркетинговые перспективы и стратегии аптечных сетей …..(регион).

118. Инновационный менеджмент в фармацевтической компании.

119. Особенности управления межличностными конфликтами. Методы их предупреждения.

120. Особенности мерчандайзинга в деятельности аптек.

121. Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности.

122. Товары для матери и ребенка (до 1 года). Методология и организация хранения.

123. Безопасность товаров аптечного ассортимента. Фальсифицированные ЛС.

124. Управление аптекой. Критерии эффективного руководства.

125. Классификация и способы упаковки товаров.

126. Нормативно- правовая основа сертификаций и качества ЛС в предотвращении фальсифицированных лекарственных препаратов

127. Налогообложение и виды налогов в аптечных организациях.

128. Безрецептурный отпуск ЛП.

129. Анализ отдельных показателей работы мелкорозничных аптечных учреждений.

130. Система «Врач-фармацевт-пациент»: взаимодействие участников

131. Санитарно-гигиеническая характеристика аптеки.

132. Концепция GMP: контроль качества ЛС как часть системы управления качеством.

133. Виды и формы предпринимательства в фармации. Правовые отношения.

134. Борьба с контрафактными ЛС.

135. Руководство аптечным коллективом. Критерии эффективного руководства.

136. Некоторые аспекты управленческого труда руководителей аптечных учреждений.

137. Ценообразование на товары аптечного ассортимента.

138. Маркировка твердых лекарственных форм

139. Правовой аспект регулирования взаимоотношений оптовых и розничных фармацевтических организаций.

140. Проблемы российского законодательства об обращении ЛС.

141. Банковское кредитование в деятельности аптек (на примере ………… региона

142. Изучение товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки (на примере аптеки)

143. Маркировка, хранение и рациональное применение термолабильных лекарственных средств

144. Контролинг и финансовый менеджмент аптечных организаций. Факторинг.

145. Образ аптечного предприятия как средство выживания в конкурентной борьбе.

146. Анализ издержек обращения аптечных учреждений (на примере аптеки).

147. Хранение лекарственного растительного сырья.

148. Подготовка фармацевтических кадров в условиях внедрения инновационных технологических решений на аптечных предприятиях ……… (регион)

149. Санитарный режим аптек.

150. Исследование инновационной деятельности фармпредприятий на примере аптечных организаций

151. Рекламная стратегия аптечных предприятий.

152. Оформление банковских операций в аптечной организации.

153. Опыт аптечных организаций города (региона)в области управления продажами.

154. Вредные условия труда в аптечных организациях.

155. Изучение лекарственных средств безрецептурного отпуска отдельной фармакотерапевтической группы: противовоспалительные, жаропонижающие ЛС.

156. Роль маркетинга в современной деятельности аптечных организаций

157. Спрос на товары аптечного ассортимента. Его формирование.

158. Правила продажи валеофармацевтических средств, БАД и продуктов питания в аптеке.

159. Формирование цен на фармацевтическом рынке в современных условиях.

160. Правовые и психологические аспекты расторжения трудового договора

 

Приложение 1.

Титульный лист

«МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ»

Кафедра Фармации

 

 

Научно-исследовательская работа

по управлению и экономике фармации

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: