Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?




АНКЕТА

(для получателей социальных услуг муниципальных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов)

Уважаемые красноярцы!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях социального обслуживания города. Нас интересует, как Вы оцениваете качество предоставления услуг в данном учреждении.

Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.

Мы рассчитываем на откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление социальных услуг жителям города.

Благодарим за участие в опросе!

Просим Вас сообщить некоторые сведения о себе:

1. Ваш пол: 1. Мужской; 2. Женский (один ответ)

2. Ваш возраст, лет: (один ответ)

18 - 24 25 - 35 36 - 50 51 - 60 свыше 60
         

3. Образование:

Начальное, неполное среднее Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее
         

 

Каким видом социального обслуживания Вы пользуетесь?

1. Надомное обслуживание

2. Посещаю социально-реабилитационное отделение

3. Пользуюсь срочными социальными услугами

 

5. Сколько времени Вы находитесь на социальном обслуживании в учреждении? (один ответ)

1. Менее года

2. От 1 года до 3 лет

3. От 3 до 5 лет

4. Более 5 лет

6. Из каких источников Вы узнали об учреждении социального обслуживания? (любое количество ответов)

1. Родственники, соседи, знакомые

2. Газеты, радио, телевидение, интернет

3. Работники социальной защиты

4. Работники здравоохранения

5. Другое (укажите) _______________________________________________________

7. Для чего Вам необходимо социальное обслуживание? (любое количество ответов)

1. Необходимо общение 2. Необходимо внимание 3. Нужна забота 4. Нужен уход 5. Для поддержания состояния здоровья 6. Для создания домашнего уюта 7. Для сохранения привычного уклада жизни 8. Для уверенности в завтрашнем дне 9. Для обеспечения полноценной жизни 10. Для выживания 11. Другое _____________________________

8. Какие услуги, оказываемые учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, наиболее значимы для Вас? (любое количество ответов)

Надомное Полустационарное Срочные услуги
Покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведение санитарно-просветительской работы обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов  
Сопровождение в медицинские организации проведение занятий по адаптивной физической культуре. обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Помощь в приготовлении пищи социально-психологическое консультирование содействие в предоставлении временного жилого помещения
Уборка жилого помещения организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) содействие в сборе и оформлении документов
Оплата жилищно-коммунальных услуг и услуг связи оказание помощи в получении юридических услуг содействие в восстановлении документов
Обеспечение водой, Растопка печи обучение основам компьютерной грамотности содействие в получении экстренной психологической помощи
Приобретение лекарственных средств проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения  
Оказание санитарно-гигиенической помощи    
Другое (укажите) _____________

9. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение? (один ответ)

1. Да (какие?) ________________________________________________

2. Нет.

Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?

1. Да 2. Нет 3. Спорных случаев не возникало

11. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? (один ответ)

1. Да.

2. Нет.

12. В случае если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация? (один ответ)

1. Да, изменилась (каким образом?)______________________________

2. Не изменилась.

3. Затрудняюсь ответить.

13. В какой мере Вы удовлетворены … (Сделайте одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев). Удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить 14. Насколько важны для Вас перечисленные критерии? По каждому критерию сделайте отметку на шкале от 1 до 5, где 5 – самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю)  
Доступностью информации    
1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)         1 2 3 4 5 Н  
2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону         1 2 3 4 5 Н  
3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по Интернет         1 2 3 4 5 Н  
4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений         1 2 3 4 5 Н  
Доступностью помещения и социальных услуг  
1. Доступность помещения учреждения для маломобильных граждан (обустройство входной группы, специальное оборудование …)         1 2 3 4 5 Н  
2. Доступность внутри помещения (возможность передвижения на коляске, туалет …)         1 2 3 4 5 Н  
3. Наличие специального оборудования для предоставления социальных услуг маломобильных граждан)         1 2 3 4 5 Н  
Культурой и качеством обслуживания    
5. Чистотой в помещениях учреждения         1 2 3 4 5 Н  
6. Оформлением помещения         1 2 3 4 5 Н  
7. Удобством мест ожидания для посетителей         1 2 3 4 5 Н  
8. Внешним видом персонала         1 2 3 4 5 Н  
9. Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения         1 2 3 4 5 Н  
10. Компетентностью и уровнем профессионализма всех специалистов         1 2 3 4 5 Н  
11. Стремлением работников данного учреждения помочь посетителям в сложных жизненных ситуациях         1 2 3 4 5 Н  
12. Качеством предоставления услуг социальным работником         1 2 3 4 5 Н  
13. Своевременностью предоставления услуг социальным работником         1 2 3 4 5 Н  
14. Результативностью услуг данного учреждения         1 2 3 4 5 Н  
Режимом работы учреждения    
15. Расписанием работы учреждения         1 2 3 4 5 Н  
16. Ассортиментом услуг в данном учреждении         1 2 3 4 5 Н  
17. Стоимостью услуг в данном учреждении         1 2 3 4 5 Н  

15. Какие новые услуги Вы хотели бы получить в данном учреждении? ______

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. В какой мере Вы удовлетворены работой данного учреждения?

1. Полностью удовлетворен

2. Частично удовлетворен

3. Не удовлетворен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: