УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Учитель: Макарова Людмила Владимировна

Количество часов: 4 часа в неделю,132 всего часов, плановых проверочных диктантов-3ч. проектных работ – 1ч. словарный диктант -1ч.

Планирование составлено на основе: стандартов начального образования второго поколения, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С. Савинов). – 3-е изд. – М: Просвещение, 2011. – 204 с. – (Стандарты второго поколения), сборника рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. / С.В. Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. / Научн. Руководитель А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2012г.

Учебники: В.Г.Горецкий. Азбука в 2 –х частях, учебник для 1 класса общеобразовательных организаций – М.: Просвещение, 2016г.

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык., учебник для 1 класса общеобразовательных организаций – М.: Просвещение, 2016г.

Тематическое планирование 1 класс

№ п/п Тема урока Основное содержание уроков Характеристика основных видов деятельности ученика Дата по плану Дата по факту  
   
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма Пропись, правила, письменность Знания: научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях      
Рабочая строка, правила посадки при письме Правила письма, образец, рабочая строка, контур, штриховка Знания: научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы      
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов Линии наклона, прямые, вертикальные, строка Знания: научатся различать направление линий. Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку      
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров Рабочая строка и межстрочное пространство, шрифт Знания: научатся выполнять графические упражнения по образцу. Умения: ориентироваться на странице прописи; правильно располагать тетрадь на парте под наклоном, находить рабочую строку, работать в ней      
Письмо прямых наклонных линий Образец, наклон, правильная посадка, схемы слов Знания: научатся писать по образцу прямые наклонные линии. Умения: ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; правильно удерживать ручку      
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху Образец, наклон, правильная посадка, работа со схемами слов, с образцом написания Знания: научатся писать прямые линии с закруглением снизу и сверху. Умения: правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном; совершенствовать аккуратное письмо      
Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу Образец, наклон, правильная посадка, рабочая строка, ударение Знания: научатся выполнять графические упражнения по образцу. Умения: делить слова на слоги, выделяя ударный слог; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном      
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу Образец, наклон, длинная линия с закруглением, порядок написания, ударные и безударные слоги Знания: научатся писать короткие линии с закруглением внизу. Умения: делить слова на слоги, ставить ударение, делать анализ слов; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой      
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий Образец, наклон, овал, полуовал «левый» и «правый», порядок и интервал написания Знания: научатся правильно писать овалы, левые и правые полуовалы, короткие наклонные линии, графические упражнения по образцу. Умения: писать элементы букв; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой, выполнять звуковой анализ слов, обозначающих предмет      
Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) Образец, наклон, линия с закруглением, порядок написания Знания: научатся писать плавно наклонные линии с закруглением внизу. Умения: ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой      
Письмо линий с закруглением внизу и вверху Образец, наклон, порядок написания длинной петли Знания: научатся правильно писать плавно наклонные линии с закруглением вверху и внизу. Умения: писать изученные элементы на рабочей строке; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном      
Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу Образец, наклон, линия с петлей, порядок написания Знания: научатся писать длинные наклонные линии с петлей внизу. Умения: делить слова на слоги, писать изученные элементы на рабочей строке      
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, петля Знания: научатся писать плавно наклонные линии с петлей вверху. Умения: делить слова на слоги; правильно удерживать ручку, располагать тетрадь под наклоном      
Строчная письменная буква а Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, буква, наклон, гласные и согласные звуки Знания: научатся писать плавно букву А, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения: выделять звук [а] из речи и видеть букву а в словах; ориентироваться на странице прописи      
Строчная и заглавная буквы а, А      
Строчная и заглавная буквы о, О Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, петля Знания: научатся писать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения: выделять звук [о] из речи и видеть буквы О, о в словах      
Строчная и заглавная буквы И, и Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, предложение, схема, гласные и согласные звуки Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и      
Строчная буква ы Образец, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки Знания: научатся писать и распознавать букву ы,знать особенность этой буквы, писать под диктовку изученные буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой ы; располагать тетрадь под наклоном; быть аккуратными      
Строчная и заглавная буквы У, у Пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки Знания: научатся писать и распознавать строчную букву у, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи      
Строчная и заглавная буквы Н, н Рабочая строка, наклон тетради и прописи, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную буквы Н н, слоги с этой буквой, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой н; ориентироваться на странице прописи      
Строчная и заглавная буквы с, С Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы. Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с      
Строчная и заглавная буквы К, к Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к      
Строчная буква т и заглавная буква Т.          
Строчная буква л. Заглавная буква Л          
Строчная буква р и заглавная буква Р          
Строчная буква в Предложение, правила оформления предложений, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их Знания: научатся писать букву в. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письменного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму      
Заглавная буква В Ребусы; рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их Знания: научатся обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем. Умения: списывать с печатного текста письменными буквами      
Строчная буква е Йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их Знания: научатся писать букву е. Умения: правильно располагать буквы и слова в строке, писать слоги и слова с изученными буквами; ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму      
Заглавная буква Е      
Строчная буква п. Заглавная буква П.      
Строчная буква м Имена собственные, печатный, письменный текст; ребусы Знания: научатся писать строчную и заглавную букву м. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву      
Заглавная буква М      
Строчная буква з Слого-звуковой разбор, схемы слов; обитатели зоопарка Знания: научатся писать строчную и заглавную букву з. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу      
Заглавная буква З      
Строчная буква б Твердые и мягкие, парные звонкие и глухие согласные, элементы букв, форма слова, родственные слова; дикие и домашние животные Знания: научатся соотносить слова, написанные печатным и письменным шрифтом. Умения: дифференцировать парные звонкие и глухие согласные, различать и использовать на письме изученные буквы      
Заглавная буква Б      
Строчная и прописная буквы д, Д      
Строчная буква я Буквы, обозначающие мягкость согласных звуков; планеты Узнают, что в начале слова буква я обозначает два звука, а после согласного – мягкость согласного. Знания: научатся без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, обозначать на письме твердость и мягкость предыдущего согласного буквами яа.      
Заглавная буква Я      
Строчная буква г Парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова, вопросительное предложение Знания: научатся моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, правильно располагать буквы и их соединения. Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом; письменно отвечать на вопросы, контролировать этапы своей работы, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах, работать по алгоритму      
Заглавная буква Г      
Письмо слов и предложений с изученными буквами      
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу Глухой, мягкий непарный шипящий согласный звук, правописание ча, чу Знания: научатся писать строчную букву ч, слова с сочетаниями ча, чу. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать предложения, проверять написанное.      
Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу      
Буква ь –мягкий знак Мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает Знания: научатся писать букву ь, писать слова с ь, различать на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце, проводить фонетический разбор слов с ь. Умения: выполнять звукобуквенный анализ слов, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах      
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука      
Письмо слов и предложений с изученными буквами и мягким знаком      
Буква ь в середине слова      
Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук Сочетание ши, правило, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый Знания: научатся соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания, моделировать буквы из предложенных элементов. Умения: правильно располагать буквы и их соединения, выполнять звукобуквенный анализ слов, употреблять изученные правила письма с сочетанием ши, списывать с печатного текста, употребляя изученные буквы      
Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши      
Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук Сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный звонкий, всегда твердый, удвоенные согласные Знания: научатся употреблять изученные правила письма с сочетанием жи. Умения: списывать с печатного текста, записывать под диктовку слова и предложения, контролировать этапы своей работы, применять правила правописания слов с сочетаниями жи – ши      
Написание слов с сочетаниями жи – ши      
Строчная и прописная буквы ж, Ж.      
Строчная буква ё, ё после согласных Йотированная гласная буква, мягкость согласных; детеныши диких и домашних животных Узнают, что мягкость согласного обозначается гласной буквой ё. Знания: научатся обозначать буквами твердые и мягкие согласные звуки, различать роль букв о, ё в слове. Умения: писать буквы, слова и предложения после их предварительного разбора; образовывать родственные слова      
Заглавная буква Ё      
Строчная буква й Звонкий согласный звук, всегда мягкий Знания: научатся писать букву й, соотносить звук [й’] и соответствующую ему букву. Умения: писать слова и предложения с этой буквой, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов      
Слова с буквой й      
Строчная буква х Глухой непарный, твердый и мягкий; противоположные по смыслу слова Знания: научатся моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, связно и ритмично писать буквы и слова на строке, без искажений. Умения: записывать буквы, слова и предложения      
Заглавная буква Х      
Строчная буква ю Буквы, обозначающие мягкие согласные звуки Знания: научатся объяснять, что в начале слова буква ю обозначает два звука, а после согласного – его мягкость. Умения: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений, записывать слова и предложения под диктовку после их предварительного разбора, образовывать новые слова, формы слов по знакомым моделям      
Строчная и заглавная буквы ю, Ю      
Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук Всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова-исключения Знания: научатся использовать на уроке знания о написании слов-исключений (букв и, ы после ц). Умения: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений, записывать слова и предложения после их предварительного разбора      
Строчная и заглавная буквы ц, Ц      
Строчная буква э Гласный звук, удвоенные согласные, имена собственные; текст Знания: научатся писать заглавную букву Э, правильно располагать буквы и их соединения. Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом, записывать под диктовку имена собственные и предложения      
Заглавная буква Э      
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Характеристика звука [щ’]: согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий, смычно-щелевой,парного ему по твердости и звонкости звука Знания: научатся писать букву щ, правильно располагать буквы и их соединения. Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом, употреблять изученные правила письма с сочетаниями ча, чу, списывать с печатного текста      
Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу      
Строчная буква ф Глухой парный по звонкости – глухости ([в] – [ф]; [в’] – [ф’] и твердости – мягкости [ф] – [ф’] согласный звук; ребусы Знания: научатся писать букву Ф, правильно располагать буквы и слова в строке. Умения: правильно оформлять написанные предложения (большая буква в начале предложения, в именах собственных)      
Заглавная буква Ф      
Буквы ь, ъ Буквы, не имеющие звуков Знания: научатся писать ь и ъ, понимать функции букв ь и ъ, употреблять эти буквы при написании слов, объяснять новое значение слов с ь, ъ и без них. Умения: записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы      
Написание слов с мягким и твердым знаками      
Русский алфавит Алфавит, буквы Узнают последовательность букв в русском алфавите. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; писать слова, предложения и небольшие тексты с изученными буквами      
Оформление предложений в тексте Текст, предложение, знаки препинания Научатся анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений.      
Слова - названия предметов и отвечающие на вопросы кто?, что?          
Слова - действия предметов и отвечающие на вопросы что делать? что сделать?      
Слова – признаки предметов Слова, обозначающие признаки предметов Знания: научатся различать слова – признаки предметов, ставить к словам вопросы, составлять предложения с данными словами. Умения: самостоятельно строить высказывания по теме урока, развивать языковую активность детей, формировать опыт составления предложений с данными словами      
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?      
Для чего нужны предлоги? Местоимения в предложениях Предлоги, раздельное написание предлогов со словами.Местоимения, роль местоимений в предложениях Узнают роль предлогов в речи. Научатся раздельно писать предлоги со словами      
Проверочный диктант Правила письма, орфограммы Знания: научатся писать слова под диктовку без искажений и замены букв. Умения: оформлять предложения на письме в соответствии с изученными правилами, контролировать и оценивать этапы своей работы; владеть разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований      
Безударные гласные в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова.          
Звонкие и глухие согласные в корне слова. Произношение и написание парных согласных, проверочное и проверяемое слово, способ проверки Знания: научатся способу проверки написания парных согласных в конце слова путем изменения формы слова. Умения: распознавать в слове парный согласный, требующий проверки, подбирать проверочное слово, обосновывая написание парного согласного в слове      
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова      
Правописание жи – ши Сочетание жи – ши, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, всегда твердые; правило правописания Знания: научатся объяснять, почему в сочетаниях жиши надо запомнить написание гласной и. Умения: писать слова с сочетаниями жи – ши, применять правила правописания слов с сочетаниями жи – ши      
Правописание ча – ща Сочетания ча – ща, чу – щу, шипящие согласные звуки, всегда мягкие; правило Знания: научатся объяснять, почему в сочетаниях ча – ща, чу – щу надо запомнить написание гласных а и у. Умения: писать слова с сочетаниями ча – ща, чу – щу, контролировать и оценивать этапы своей работы; применять правила правописания слов с сочетаниями ча – ща      
Правописание чу – щу      
Правописание чк – чн, щн Буквосочетания чк – чн, щн; правило Знания: научатся объяснять, почему правило о сочетаниях чк – чн, щн надо запомнить. Умения: писать слова с сочетаниями чк – чн, щн, контролировать и оценивать этапы своей работы; применять правила правописания слов с сочетаниями чк – чн, щн      
Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант          
Основа предложения.Деление слов на слоги. Основа предложения, главные члены предложения Научатся определять основу предложения-подлежащее и сказуемое      
Алфавитный порядок слов Алфавит, порядок букв в алфавите Научатся записывать слова в алфавитном порядке      
Списывание текста   Научатся списывать текст с печатного на письменный      
   
Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык — родной язык русского народа. Язык, русский язык, родной язык, речь Учащиеся научатся различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык. Учащиеся получат возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.      
   
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль     Предложение, интонация, законченная мысль, диалог Узнают, что предложение выражает законченную мысль. Научатся каллиграфически правильно писать изученные буквы      
Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения Научатся отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи. Получат возможность научиться озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения      
Диалог.      
  Диалог.
Слово. Роль слов в речи. Слово, значение слова, слова-названия предметов, действий, признаков, вежливые слова, слова однозначные и многозначные, слова, близкие и противоположные по значению Научатся определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы. Получат возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам.        
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.      
Тематические группы слов. Слова однозначные и многозначные      
   
Слово и слог.Слогообразующая роль гласных. Слово, слог, роль гласных при образовании слога, деление слов на слоги Научатся различать слово и слог, наблюдать над слоговой структурой различных слов, определять количество в слове слогов, подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.      
Перенос слов. Правила переноса слов. Перенос слов, правила переноса Узнают правила переноса слов с одной строки на другую. Научатся: делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую, выполнять фонетический разбор слов      
Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём «Ударный» или «безударный» гласный Научатся: различать ударные и безударные гласные, определять ударный гласный в слове, выделять ударные и безударные гласные, соблюдать орфоэпические нормы в наиболее употребительных словах      
   
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Звуки, буквы, роль звуков и букв в слове Научатся различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. Получат возможность научитьсянаблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звукиприроды.      
Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов.      
Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.      
Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.      
Гласные звуки. Слова с буквой э.      
Ударные и безударные гласные звуки Ударение, слоги, ударный гласный звук, безударные гласные звуки, способ проверки безударной гласной (изменения формы слова), словарные слова Научатсяразличать проверочное и проверяемое слова;определятьс опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах, писать двусложные слова с безударным гласным звуком, объяснять их написание.     Получат возможностьнаучитьсясоставлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.      
Особенности проверяемых и проверочных слов.      
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук      
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.      
Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»      
Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласные звуки и буквы, удвоенные согласные буквы в словах, буквы и, й Научатсяразличать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.        
Согласные звуки.Слова с удвоенными согласными.      
Согласные звуки. Буквы Й и И. Слова со звуком [й’], буквой й          
Твёрдые и мягкие согласные звуки.Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. Твёрдые и мягкие согласные звуки, парные и непарные звуки, обозначение мягкости согласных на письме Научатсяразличать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука      
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.      
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.      
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Научатся объяснять причины расхождения звуков и букв в словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Получат возможность научиться восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования      
Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой ь      
Правописание слов с мягким знаком. Перенос с лов с ь.      
Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова. Звонкие и глухие звуки, способы проверки согласных п глухости-звонкости Научатся определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание. Получат возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.      
Особенности проверяемых и проверочных слов.      
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук      
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».      
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком.      
Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Шипящие согласные звуки Научатся различать шипящие согласные звуки в слове и вне      
Буквосочетания чк, чн, чт, нч. Правила правописания сочетаний. Буквосочетания с шипящими, сочетания чк, чн, чт, нч, жи-ши, ча-ща, чу-щу Научатся находить в словах сочетания чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: