Тип производственной практики




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Б2.П.2 Педагогическая практика
 

Направление подготовки

Экономика

 

Направленность (профиль) подготовки

«Мировая экономика»

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

«Финансы и кредит»

«Экономика предприятий и организаций»

(название профиля)

Программа бакалавриата

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная

 

 

Год набора 2016

 

Новокузнецк 2016

 


 

Лист внесения изменений

в ПП / РПД _______________________________________

код, название ПП, РПД

Сведения об утверждении:

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) _________________ (Ф. И.О. зав. кафедрой) / _________ (подпись)

 

Изменения по годам:

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) _________________ (Ф. И.О. зав. кафедрой) / _________ (подпись)

 

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) _________________ (Ф. И.О. зав. кафедрой) / _________ (подпись)

 

на год набора 201____

утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № __ от __.__.201_)

на 20____ год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

протокол методической комиссии факультета № __ от __.__.201_)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

протокол № __ от __.__.201_) _________________ (Ф. И.О. зав. кафедрой) / _________ (подпись)


 

Оглавление

Цели и задачи практики. 4

1. Тип производственной практики. 4

2. Способы проведения производственной практики. 4

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

4. Место производственной практики в структуре образовательной программы.. 5

5. Объём производственной практики и её продолжительность. 5

6. Содержание производственной практики. 5

7. Формы отчётности по практике. 6

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике. 6

8.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике. 6

8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 6

8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 7

8.4. Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций (приложение 1) 8

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения практики. 10

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении производственной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 10

11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения производственной практики. 11

12. Иные сведения и материалы.. 11

12. 1. Место и время проведения производственной практики. 11

12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 11

 


Цели и задачи практики

Цель: подготовка обучающихся к выполнению функций преподавателя при проведении лекционных и практических занятий по экономическим дисциплинам в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования; создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню подготовки бакалавра экономики.

Задачи:

1.) применение теоретических знаний по общенаучным и профессиональным дисциплинам, полученных в процессе обучения;

2.) закрепление практических навыков анализа экономических задач и принятия управленческих решений;

3.) проверка степени готовности к самостоятельной педагогической деятельности;

4.) получение навыков самоанализа в процессе подготовки и проведения учебных занятий с целью формирования профессиональной научно-педагогической компетенции и обеспечения качества подготовки студентов.

 

Тип производственной практики

Тип производственной практики – педагогическая практика.

 

2. Способы проведения производственной практики

Педагогическая практика является стационарной и проводится в структурных подразделениях организации.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья место прохождения практики выбирается с учетом состояния здоровья и требования по доступности.

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения педагогической практики у обучающегося формируются компетенции, по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Код компетенции Результаты освоения образовательной программы Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения
ПК-12 Способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы Знать: - основные понятия, категории и инструменты экономических дисциплин; - методики преподавания экономических дисциплин в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования. Уметь: - применять на практики основные педагогические приемы; Владеть: - навыками преподавания экономических дисциплин в учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования.
ПК-13 Способностью принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин Знать: - структуру и содержание, методику разработки учебно-методического обеспечения экономических дисциплин. Уметь: - разрабатывать учебно-методическую документацию по экономическим дисциплинам. Владеть: - навыками разработки учебно-методической документации по экономическим дисциплинам.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: