О соответствии условиям предоставления субсидии




ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

1. Настоящее Положение определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее также - субсидии).

2. Настоящее Положение определяет:

- категорию юридических лиц, которым предоставляются субсидии;

- цель, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- положение об обязательной проверке органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в сфере поддержки промышленных предприятий на территории Смоленской области, – главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии (далее – уполномоченный орган), и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – промышленные предприятия (далее - предприятия), победившие в конкурсе на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее – победители конкурса).

4. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка предприятий, направленная на их развитие, повышение конкурентоспособности, увеличение вклада в социально-экономическое развитие Смоленской области, осуществляемая путем возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения.

Модернизация – обновление производственного объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

Техническое перевооружение – комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей объектов основных средств или его отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования и (или) программного обеспечения новым, более производительным.

Реконструкция объектов основных средств – переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.

5. Субсидии предоставляются предприятиям в размере, определенном в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения, но не более 20 процентов от фактически произведенных на дату подачи заявки на участие в конкурсе затрат, связанных с модернизацией и техническим перевооружением производственных мощностей, с учетом предельного размера субсидий.

Предельный размер субсидии на одно предприятие составляет не более 2,5 млн. рублей с учетом результатов ранее проведенных в текущем году конкурсов.

6. Субсидии предоставляются при условии:

- заключения предприятием с уполномоченным органом договора о предоставлении субсидий (далее – договор) по форме, утвержденной приказом Департамента инвестиционного развития Смоленской области и опубликованной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа не позднее дня начала проведения конкурса;

- отсутствия у предприятия просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

- отсутствия у предприятия просроченной задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, по месту нахождения юридического лица (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области;

- отсутствия у предприятия просроченной задолженности по уплате арендных платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов Смоленской области;

- отсутствия иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами);

- неотнесения предприятия к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение победителем конкурса средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения;

- отсутствия нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ (подпрограмм), направленных на поддержку промышленных предприятий, в том числе обеспечение целевого использования средств поддержки, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

- неотнесения предприятия к числу дочерних и зависимых организаций государственных корпораций и государственных компаний, а также государственных унитарных предприятий;

- ненахождения на момент подачи заявки в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.

Победители конкурса должны соответствовать требованиям, указанным в абзацах седьмом - одиннадцатом настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

7. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цель предоставления субсидий, указанную в пункте 4 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление указанных субсидий.

Субсидии рассчитываются в пределах сумм, подтверждающих целевое использование денежных средств (без учета НДС) на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, а именно:

- на приобретение оборудования (включая постировку, монтаж и настройку оборудования);

- на реконструкцию, расширение объектов основных средств (за исключением работ, выполненных хозяйственным способом).

Если плата за реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции произведена в иностранной валюте, то при переводе стоимости в национальную валюту в целях возмещения затрат за счет субсидии используется курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей за оборудование, реконструкцию и расширение объектов основных средств.

В случае поступления в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидий, указанную в пункте 4 настоящего Положения, до момента перечисления субсидий победителям конкурса указанные бюджетные ассигнования распределяются на очередном заседании Конкурсной комиссии при Администрации Смоленской области по инвестиционным проектам, реализуемым юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных (учреждений) (далее - Комиссия) между победителями конкурса в соответствии с пунктом 15 Положения о порядке проведения конкурса с учетом ранее набранных суммарных баллов, но не более заявленного размера субсидий и с учетом предельного размера указанных субсидий. Полномочия, состав и порядок деятельности Комиссии определяются правовыми актами Администрации Смоленской области.

8. Порядок предоставления субсидий:

8.1. Проведение уполномоченным органом конкурса в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса.

8.2. Проверка уполномоченным органом информации о выполнении победителями конкурса условий предоставления субсидии, указанных в абзацах третьем - одиннадцатом пункта 6 настоящего Положения, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после проведения конкурса.

В случае если в результате указанной проверки будет выявлено наличие у победителей конкурса просроченной задолженности по одному или нескольким платежам (взносам), указанным в абзацах третьем – шестом пункта 6 настоящего Положения, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган сообщает об этом победителям конкурса в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения информации соответствующего органа (организации) о наличии просроченной задолженности по соответствующим платежам.

8.3. Представление победителями конкурса в срок, не превышающий 30 рабочих дней после проведения конкурса, в уполномоченный орган с сопроводительным письмом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению следующих документов для получения субсидии:

- заявления о соответствии условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- сведений о расчетном счете, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

- заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия копий документов, подтверждающих полномочия представителя победителя конкурса, уполномоченного на подписание договора о предоставлении субсидии.

В случае наличия у победителя конкурса просроченной задолженности, указанной в абзаце втором подпункта 8.2 настоящего пункта, представляется документ соответствующего органа (организации), подтверждающий отсутствие задолженности по соответствующим платежам.

8.4. Рассмотрение уполномоченным органом документов для получения субсидии, представленных победителем конкурса, и проверка информации о выполнении победителями конкурса условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом - одиннадцатом пункта 6 настоящего Положения.

Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты представления победителем конкурса документов, указанных в подпункте 8.3 настоящего пункта, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, определенным подпунктом 8.3 настоящего пункта, а также проверяет информацию о выполнении победителями конкурса условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом - одиннадцатом пункта 6 настоящего Положения и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

- о заключении с победителем конкурса договора и о предоставлении субсидии;

- об отказе в заключении с победителем конкурса договора и в предоставлении субсидии.

Решение доводится до победителей конкурса в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения (в случае отказа в заключении с победителем конкурса договора и в предоставлении субсидии - с обоснованием причин отказа).

Основания для отказа победителю конкурса в заключении договора и в предоставлении субсидии:

- несоответствие победителей конкурса хотя бы одному из условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом - одиннадцатом пункта 6 настоящего Положения;

- несоответствие представленных документов хотя бы одному из требований, определенных подпунктом 8.3 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 8.3 настоящего пункта;

- недостоверность представленной победителем конкурса информации, в том числе выявленной после принятия уполномоченным органом решения о допуске к участию в конкурсе в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса. Проверка достоверности информации осуществляется путем ее сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

Проверка достоверности информации осуществляется путем ее сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

8.5. Заключение уполномоченным органом с победителем конкурса договора с учетом типовой формы, установленной финансовым органом Смоленской области, устанавливающего в том числе показатели результативности, в течение 5 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом решения, указанного в абзаце третьем подпункта 8.4 настоящего пункта.

Показателями результативности являются:

- количество созданных новых рабочих мест в году получения субсидии. В целях настоящего Положения показатель «Количество созданных новых рабочих мест в году получения субсидии» рассчитывается как разность между среднесписочной численностью работников победителя конкурса за год получения субсидии и среднесписочной численностью работников победителя конкурса за год, предшествующий году получения субсидии. Показатель «Количество созданных новых рабочих мест» следует принимать равным «0» при получении отрицательного значения разности между среднесписочной численностью работников победителя конкурса за получения субсидии и среднесписочной численностью работников победителя конкурса за год, предшествующий году получения субсидии;

- количество сохраненных рабочих мест в году получения субсидии. В целях настоящего Положения показатель «Количество сохраненных рабочих мест в году получения субсидии» равен среднесписочной численности работников победителя конкурса за год, предшествующий году получения субсидии (в случае если происходит снижение среднесписочной численности работников победителя конкурса берется уровень года получения субсидии).

8.6. Перечисление средств субсидии. Основанием для перечисления средств субсидии является заключенный договор. Средства субсидии перечисляются победителю конкурса на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения, указанного в абзаце третьем подпункта 8.4 настоящего пункта.

9. Высвободившиеся средства субсидии в результате отказа уполномоченного органа в заключении договора и в предоставлении субсидии перераспределяются в полном объеме между победителями конкурса на очередном заседании Комиссии. Комиссия принимает решение о размерах предоставляемых субсидий победителям конкурса в соответствии с пунктом 17 Положения о порядке проведения конкурса с учетом ранее набранных суммарных баллов.

10. Победитель конкурса вправе отказаться от подписания договора и получения субсидии при условии письменного уведомления об этом уполномоченного органа в течение срока, установленного для подписания договора.

Если победитель конкурса в течение срока, установленного для подписания договора, не представил в уполномоченный орган подписанный со своей стороны договор, то он считается отказавшимся от подписания договора и получения субсидии, а договор считается незаключенным.

Высвободившиеся средства субсидии подлежат перераспределению между победителями конкурса на очередном заседании Комиссии в соответствии с пунктом 15 Положения о порядке проведения конкурса с учетом ранее набранных суммарных баллов.

11. Предприятие представляет в уполномоченный орган отчетность об основных социально-экономических показателях деятельности предприятия и показателях результативности (далее – отчетность). Форма, порядок и сроки представления указанной отчетности устанавливаются договором.

В случае если предприятием допущено недостижения значения хотя бы одного из показателей результативности, установленных договором, объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Si x k x m / n) x 0,1, где:

 

Si - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, в соответствии с договором (в рублях);

m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = ∑ (Di) / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Fi / Pi, где:

 

Fi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;

Pi - плановое значение i-го показателя результативности, установленное договором.

Порядок и сроки возврата объема средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, устанавливаются договором.

12. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, совместно с Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в текущем финансовом году, субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.

Средства субсидий, предоставленные с нарушением условий предоставления субсидий, которые были выявлены по истечении соответствующего финансового года, подлежат добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.

Добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме подлежат средства субсидий при выявлении несоответствия сведений о затратах, произведенных предприятием в целях модернизации и технического перевооружения производственных мощностей, документам, представленным для участия в конкурсе.

При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.


Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

Форма

 

Руководителю уполномоченного органа
___________________________________

(Ф.И.О.)

 

________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

 

направляет документы для получения субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения.

 

 

Приложение: на _______ л.

 

 

_______________________________________ _________/_____________________/

(должность руководителя предприятия) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» __________ 20__ г.

 

М.П.


Приложение № 2

к Положению о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

Форма

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о соответствии условиям предоставления субсидии

 

Настоящим заявляю, что по состоянию на «___» ________________ 20__ года
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,

(указывается полное наименование юридического лица)

 

ИНН: ___________________________________________________________________,

соответствует условиям предоставления субсидии, а именно:

- не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

- не имеет просроченной задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, по месту нахождения юридического лица (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области;

- не имеет просроченной задолженности по уплате арендных платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов Смоленской области;

- не имеет иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовую, направленную на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения;

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

- не имеет нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ (подпрограмм), направленных на поддержку промышленных предприятий, в том числе обеспечение целевого использования средств поддержки, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

- не относится к числу дочерних и зависимых организаций государственных корпораций и государственных компаний, а также государственных унитарных предприятий.

 

 

_______________________________________ _________/_____________________/

(должность руководителя предприятия) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» __________ 20__ г.

 

М.П.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Смоленской области

от ____________ № ___________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

1. Настоящее Положение определяет механизм проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее также – конкурс).

2. Организатором конкурса выступает орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный в сфере поддержки промышленных предприятий на территории Смоленской области (далее – уполномоченный орган).

3. Конкурс проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания даты подачи заявок на участие в конкурсе (далее также – заявки).

4. Конкурс проводится в следующем порядке:

4.1. Разработка уполномоченным органом и утверждение руководителем уполномоченного органа пакета конкурсной документации.

4.2. Опубликование уполномоченным органом сообщения о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте уполномоченного органа, а также на сайте Инвестиционного портала Смоленской области информации не менее чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок, которое должно содержать следующие сведения:

- наименование организатора конкурса;

- информацию о предмете конкурса;

- сроки и место подачи заявок на участие в конкурсе;

- условия конкурса.

Размещение уполномоченным органом пакета конкурсной документации и настоящего Положения в сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, а также на сайте Инвестиционного портала Смоленской области.

4.3. Регистрация уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

4.4. Рассмотрение уполномоченным органом заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие условиям участия в конкурсе. Принятие решения о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.

4.5. Подготовка уполномоченным органом сводной информации о претендующих на получение субсидий юридических лицах (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее также - субсидии), для рассмотрения ее на заседании Конкурсной комиссии при Администрации Смоленской области по инвестиционным проектам, реализуемым юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных (учреждений) (далее - Комиссия). Полномочия, состав и порядок деятельности Комиссии определяются правовыми актами Администрации Смоленской области.

4.6. Рассмотрение сводной информации, указанной в подпункте 4.5 настоящего пункта, Комиссией и принятие решения о победителях конкурса и предоставлении субсидий предприятиям.

5. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - промышленные предприятия (далее - предприятия), соответствующие следующим требованиям:

5.1. Представившие в уполномоченный орган заявку с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

5.2. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области.

5.3. Не находящиеся на момент подачи заявки в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.

5.4. Имеющие основным видом экономической деятельности, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного вида экономической деятельности, производство продукции (работ, услуг) по одному из следующих классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.:

раздела C «Обрабатывающие производства»:

- класс 13 «Производство текстильных изделий»;

- класс 14 «Производство одежды»;

- класс 15 «Производство кожи и изделий из кожи»;

- класс 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- класс 17 «Производство бумаги и бумажных изделий»;

- класс 18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;

- класс 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»;

- класс 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»;

- класс 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»;

- класс 24 «Производство металлургическое»;

- класс 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»;

- класс 26 «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- класс 27 «Производство электрического оборудования»;

- класс 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»;

- класс 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»;

- класс 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования»;

- класс 31 «Производство мебели»;

- класс 32 «Производство прочих готовых изделий»;

раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»:

- класс 72 «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».

5.5. Не имеющие недоимку по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, за исключением случаев реструктуризации задолженности, в том числе предоставления предприятию инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию.

5.6. Состоящие на учете в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и не имеющие задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

5.7. Не имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц вида экономической деятельности, связанного с производством и реализацией подакцизных товаров.

5.8. Заключившие не ранее 1 июля года, предшествующего году, в котором подается заявка, договор (договоры) купли-продажи на приобретение оборудования в целях развития и повышения конкурентоспособности, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии).

5.9. Не использующие оборудование, поданное на участие в конкурсе, на производство (реализацию) подакцизных товаров.

5.10. Не имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) сведений о видах экономической деятельности, указанных в областном законе «О Перечне видов экономической деятельности, при осуществлении которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не может оказываться поддержка за счет средств областного бюджета».

5.11. В отношении которых отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков на электронном сервисе «Реестр недобросовестных поставщиков» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

5.12. Не допускавшие нарушения договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ (подпрограмм), направленных на поддержку промышленных предприятий, в том числе обеспечение целевого использования средств поддержки, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе.

5.13. Не относящиеся к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.14. Не относящиеся к числу дочерних и зависимых организаций государственных корпораций и государственных компаний, а также государственных унитарных предприятий.

5.15. Имеющие среднесписочную численность работников за последний отчетный период текущего года не более 100 человек.

5.16. Осуществившие реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения, на территории Смоленской области.

При этом отчетными периодами признаются соответственно первый квартал, или полугодие, или 9 месяцев текущего года.

6. Для участия в конкурсе предприятие подает в уполномоченный орган вместе с сопроводительным письмом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. К заявке прилагаются следующие документы:

6.1. Анкета предприятия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: