Время проведения: 8-10 сентября «20.. г.




Цели и задачи проекта

Цели проекта:

) сформировать широкое поле для развития этого вида театрального искусства;

) представить вниманию зрителей, заинтересованных в арт-продукте нового формата, того, что происходит в этой области у нас в стране и за рубежом;

) предоставить возможность артистам заявить о себе, увидеть и обсудить с авторами, критиками и специалистами последние спектакли театров, встретиться с представителями фестивалей, получить компетентные отзывы о своих работах.

Задачи:

) подготовка организационных, информационных, технических условий для реализации проекта;

) создание условий, комфортных для всех участников данного проекта;

) популяризация искусства пантомимы;

) приобщение к театральному искусству детей с ограниченными возможностями;

)создание условий для творческого общения артистов из разных стран;

) обмен опытом между театральными деятелями, повышение их профессионального мастерства (проведение мастер-классов, творческих мастерских, пресс-конференций, круглых столов).

Методы реализации проекта:

) подготовка пакета нормативно-правовых документов;

) формирование материально-технической базы;

) заключение договоров с партнерскими организациями.

) информационная кампания.

) проведение фестиваля

) подведение итогов.

) распространение результатов (ролики социальной рекламы, афиши, баннеры, фильмы)

) сдача отчетной документации

Вид проекта - краткосрочный, комплексный.

Тип проекта - культурный.

Место проведения: г.Минск, Дворец культуры, площадь.

Время проведения: 8-10 сентября «20.. г.

Основные этапы реализации проектаэтап - подготовительный.

) Формирование экспертного совета, оргкомитета и рабочей группы фестиваля. Предполагается, что данные группы будут сформированы из числа сотрудников молодёжного театра «Глорис» и народного театра, организаций-партнеров, заинтересованных лиц. Для этого необходим поиск потенциальных партнеров, заключение договоров о сотрудничестве. На данный момент налажены контакты с редакцией журнала «ArtAktivist», международным культурным порталом «Эксперимент», магазином «Проспект», галереей современного искусства «Ў», редакцией интернет-журнала «Культпросвет», центром визуальных и исполнительских искусств «АртКорпорейшн», ЗАО «Атлант», СООО «Мобильные ТелеСистемы».

) Разработка нормативно-правовой документации фестиваля.

На основе имеющихся нормативно-правовых документов и опыта разработчиков проекта будет составлена нормативно-правовая база фестиваля, а именно: Положение о фестивале, технические задания к фестивалю и программа фестиваля.

) Информационная кампания, установление рабочих контактов с потенциальными участниками и партнерами фестиваля.

В ходе информационной кампании будут предприняты следующие шаги:

) информация в СМИ о проведении международного фестиваля пантомимы «МимАрт»;

) рассылка электронных писем потенциальным участникам с подробным описанием проекта;

) проведение встреч с государственными и негосударственными организациями-партнерами, администрацией г. Минска;

) размещение информации о проекте на сайтах газеты «--», Дворца культуры, «Kvitki.by», «Tut.by», театрального движения «Двери», а также реклама в социальных сетях (создание тематической группы «ВКонтакте» и прочее).

) Разработка рабочей программы фестиваля.

Разработка материалов предполагает участие сотрудников Народного молодёжного театра «Глорис» и народного театра. После подготовки сборника материалы будут разосланы предполагаемым участникам фестиваля. На протяжении всего времени подготовки к фестивалю будет осуществляться информационная, консультационная и методическая деятельность по следующим направлениям:

) приобретение оборудования и материалов для реализации проекта;

) изготовление полиграфической продукции - приглашения, буклеты, программы, афиши, дипломы, грамоты, а также атрибутики с символикой фестиваля;

) подготовка условий для проведения фестиваля: площадки, помещений, техники, транспорта, гостиниц, столовой, работа со спонсорами, составление официальной и культурной программы для участников;

) проведение фестиваля;

) опубликование, распространение и демонстрация медиа-продуктов фестиваля среди общественности, в СМИ.

) подготовка отчетных документов по итогам реализации проекта.

Мы уверены, что данная система мероприятий соответствует поставленным целям и задачам, а также является формой отработки новых видов социального партнерства, культурного и информационного сотрудничества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: