Цели и задачи проекта
Цели проекта:
) сформировать широкое поле для развития этого вида театрального искусства;
) представить вниманию зрителей, заинтересованных в арт-продукте нового формата, того, что происходит в этой области у нас в стране и за рубежом;
) предоставить возможность артистам заявить о себе, увидеть и обсудить с авторами, критиками и специалистами последние спектакли театров, встретиться с представителями фестивалей, получить компетентные отзывы о своих работах.
Задачи:
) подготовка организационных, информационных, технических условий для реализации проекта;
) создание условий, комфортных для всех участников данного проекта;
) популяризация искусства пантомимы;
) приобщение к театральному искусству детей с ограниченными возможностями;
)создание условий для творческого общения артистов из разных стран;
) обмен опытом между театральными деятелями, повышение их профессионального мастерства (проведение мастер-классов, творческих мастерских, пресс-конференций, круглых столов).
Методы реализации проекта:
) подготовка пакета нормативно-правовых документов;
) формирование материально-технической базы;
) заключение договоров с партнерскими организациями.
) информационная кампания.
) проведение фестиваля
) подведение итогов.
) распространение результатов (ролики социальной рекламы, афиши, баннеры, фильмы)
) сдача отчетной документации
Вид проекта - краткосрочный, комплексный.
Тип проекта - культурный.
Место проведения: г.Минск, Дворец культуры, площадь.
Время проведения: 8-10 сентября «20.. г.
Основные этапы реализации проектаэтап - подготовительный.
) Формирование экспертного совета, оргкомитета и рабочей группы фестиваля. Предполагается, что данные группы будут сформированы из числа сотрудников молодёжного театра «Глорис» и народного театра, организаций-партнеров, заинтересованных лиц. Для этого необходим поиск потенциальных партнеров, заключение договоров о сотрудничестве. На данный момент налажены контакты с редакцией журнала «ArtAktivist», международным культурным порталом «Эксперимент», магазином «Проспект», галереей современного искусства «Ў», редакцией интернет-журнала «Культпросвет», центром визуальных и исполнительских искусств «АртКорпорейшн», ЗАО «Атлант», СООО «Мобильные ТелеСистемы».
) Разработка нормативно-правовой документации фестиваля.
На основе имеющихся нормативно-правовых документов и опыта разработчиков проекта будет составлена нормативно-правовая база фестиваля, а именно: Положение о фестивале, технические задания к фестивалю и программа фестиваля.
) Информационная кампания, установление рабочих контактов с потенциальными участниками и партнерами фестиваля.
В ходе информационной кампании будут предприняты следующие шаги:
) информация в СМИ о проведении международного фестиваля пантомимы «МимАрт»;
) рассылка электронных писем потенциальным участникам с подробным описанием проекта;
) проведение встреч с государственными и негосударственными организациями-партнерами, администрацией г. Минска;
) размещение информации о проекте на сайтах газеты «--», Дворца культуры, «Kvitki.by», «Tut.by», театрального движения «Двери», а также реклама в социальных сетях (создание тематической группы «ВКонтакте» и прочее).
) Разработка рабочей программы фестиваля.
Разработка материалов предполагает участие сотрудников Народного молодёжного театра «Глорис» и народного театра. После подготовки сборника материалы будут разосланы предполагаемым участникам фестиваля. На протяжении всего времени подготовки к фестивалю будет осуществляться информационная, консультационная и методическая деятельность по следующим направлениям:
) приобретение оборудования и материалов для реализации проекта;
) изготовление полиграфической продукции - приглашения, буклеты, программы, афиши, дипломы, грамоты, а также атрибутики с символикой фестиваля;
) подготовка условий для проведения фестиваля: площадки, помещений, техники, транспорта, гостиниц, столовой, работа со спонсорами, составление официальной и культурной программы для участников;
) проведение фестиваля;
) опубликование, распространение и демонстрация медиа-продуктов фестиваля среди общественности, в СМИ.
) подготовка отчетных документов по итогам реализации проекта.
Мы уверены, что данная система мероприятий соответствует поставленным целям и задачам, а также является формой отработки новых видов социального партнерства, культурного и информационного сотрудничества.