По конструированию и ручному труду





Месяц Неделя, тема недели!!!!! Программное содержание Этнокультурная региональная составляющая УМК Используемая литература
Сентябрь 1неделя тема «В стране Знаний» Занятие №1 «Грузовой автомобиль» из строительного материала Уточнять представления детей о строительных деталях, о способах соединения, свойствах деталей и конструкции.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 64
2неделя тема «Моя улица. Мой любимый город» Занятие №2 «Птица» из природного материала Упражнять детей в конструировании, развивать творческие способности.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 79
3неделя тема «Моя улица. Мой любимый город» Занятие №3 «Фургон и грузовик» из строительного материала. Упражнять в совместном конструировании; развивать творчество, конструкторские навыки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 73
4неделя тема «Осень. Приметы осени Занятие №4 «Магазин игрушек» из бумаги и картона. Учить детей складывать бумагу в разных направлениях.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 68
Октябрь 1неделя тема «Осень. Приметы осени» Занятие №5 «Машина для своего груза» из строительного материала Развивать самостоятельность, умение рассуждать; познакомить с понятиями «Равновесие», «сила тяжести» и т.д.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 65
2неделя тема «Осень. Приметы осени» Занятие №6 «Домашние птицы» из природного материала. Познакомить детей с природным материалом, рассказать о способах соединения, свойствах деталей и т.д.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 80
3неделя тема Мониторинг Занятие №7 «Коробочка» из бумаги и картона. Познакомить детей с природным материалом, рассказать о способах соединения, свойствах деталей и т.д.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 68
4неделя тема «Я в мире человек» Занятие №8 «Гараж с двумя въездами» из строительного материала. Продолжать учить детей получать в результате складывания бумаги объёмные коробочки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 65
Ноябрь 1неделя тема «Я в мире человек» Занятие №9 «Корзиночка» из бумаги и картона. Продолжать учить детей складывать бумагу в различных направлениях, делать картинку в рамке.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 69
2неделя тема «До свидания, осень! Занятие №10 «Домик, гараж, сарай» из бумаги и картона». Продолжать учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 69
3неделя тема «Дикие и домашние животные, их детеныши» Занятие №11 «Заяц-хваста» из природного материала. Расширять представления детей о природном материале, совершенствовать конструкторские навыки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 80
4неделя тема «Дикие и домашние животные, их детеныши» Занятие №12 «Построй мост» из строительного материала. Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 65
Декабрь 1неделя тема «Деревья. Дикие животные наших лесов Занятие №13 «Сказочный домик» из бумаги и картона. Продолжать учить детей складывать бумагу в различных направлениях, делать картину в рамке.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 70
2неделя тема «Деревья. Дикие животные наших лесов» Занятие №14 «Разнообразные мосты» из строительного материала. Расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); развивать внимание, память.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
3неделя тема «Новогодний праздник» Занятие №15 «Ёлочные игрушки» из бумаги и картона. Учить детей делать игрушки на основе цилиндра.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 70
4неделя тема «Новогодний праздник» Занятие №16 «Ёлочные игрушки» (из бумаги и картона). Учить детей делать игрушки на основе конуса, украшать готовые поделки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 71
Январь 2неделя тема «Зимушка зима. Зимние забавы. Зимующие птицы» Занятие №17 «По замыслу» из строительного материала. Развивать образное, пространственное мышление.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
3неделя тема «Зимушка зима. Зимние забавы. Зимующие птицы» Занятие №18 «Синичка» из использованных материалов. Учить детей делать синичку из использованных материалов (капсулы от киндера - сюрприза жёлтого цвета).     «Мастерим с детьми 5-6 лет», Мамаева О.А., стр. 39
4неделя тема «Зимушка зима. Зимние забавы. Зимующие птицы» Занятие №19 «Детский сад» из строительного материала. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
Февраль 1неделя тема «Азбука безопасности» Занятие №20 «Машина» из использованных материалов. Упражнять детей в построении схем, развивать пространственное мышление, фантазию, воображение.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 76
2неделя тема «Азбука безопасности» Занятие №21 «Улица» из строительного Материала. Развивать внимание, сообразительность; умение понимать, конкретизировать, строить схемы.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
3неделя тема «Наша Армия» Занятие №22 «Карусель» из бумаги и Картона. Закреплять умение делить квадрат на несколько равных частей.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 71
4неделя тема «Наша Армия» Занятие №23 «Снеговик» из использованных материалов. Учить детей делать снеговика из использованных материалов.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 77
Март 1неделя тема «Весна. Международный женский день» Занятие №24 «Качалка» для мамы из бумаги и картона. Закреплять навыки планирования этапов постройки.       Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 72
2неделя тема «Весна. Международный женский день» Занятие №25 «Заяц» из использованных материалов. Учить детей делать зайца из использованных материалов.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 77
3неделя тема «Народная культура и традиции» Занятие №26 «По замыслу» из строительного материала. Продолжать учить детей самостоятельно находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
4неделя тема «Народная культура и традиции» Занятие №27 «Фигурки из ниток» из использованных материалов. Продолжать учить детей работать с использованным материалом.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 78
Апрель 1неделя тема «Я в мире природы» Занятие №28 «Самолет» из строительного материала. Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
2неделя тема «Я в мире природы» Занятие №29 «Игрушки» из бумаги и картона. Продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку-забаву.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 72
3неделя тема «Земля – наш дом» Занятие №30 «Аэродром» из строительного материала. Развивать творческие и конструкторские навыки детей, фантазию, изобретательность.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 68
4неделя тема «Мониторинг» Занятие №31 «Чебурашка» из бумаги и картона. Совершенствовать навыки работы с ножницами, цветной бумагой. Выполнять на игрушке аппликацию, придавая ей выразительность.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 73
Май 1неделя тема «День Победы» Занятие №32 «По замыслу» из строительного материала. Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобразительность.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
2неделя тема «Неделя сказок» Занятие №33 «Панно» из природного материала. Продолжать учить детей работать с природным материалом.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
3неделя тема «Полевые и садовые цветы. Насекомые» Занятие №34 «Животные» из бумаги и картона. Продолжать учить детей делать объёмную аппликацию.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 74
4неделя тема «Полевые и садовые цветы. Насекомые» Занятие №35 «Мотылёк», рыбка, лодочка» из бумаги и картона. Продолжать учить детей работать с бумагой, разной по фактуре и плотности. :   Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 75

Музыкальное развитие.

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

1) Развитие музыкально-художественной деятельности.

2) Приобщение к музыкальному искусству.

3) Развитие воображения и творческой активности.

Направления образовательной работы:

1) Слушание.

2) Пение.

3) Музыкально-ритмические движения.

4) Игра на детских музыкальных инструментах.

5) Развитие детского творчества (песенного, музыкально-игрового, танцевального).

Методы музыкального развития:

1) Наглядный: сопровождение музыкального ряда изобразительным, показ движений.

2) Словесный: беседы о различных музыкальных жанрах.

3) Словесно-слуховой: пение.

4) Слуховой: слушание музыки.

5) Игровой: музыкальные игры.

6) Практический: разучивание песен, танцев, воспроизведение мелодий.

Содержание раздела: «Слушание»:

  • ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
  • развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
  • развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса;
  • развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Содержание раздела: «Пение»

  • формирование у детей певческих умений и навыков;
  • обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента;
  • развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;
  • развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Содержание раздела «Музыкально-ритмические движения»

  • развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;
  • обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;
  • обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;
  • развитие художественно-творческих способностей.

Содержание раздела: «Игра на детских музыкальных инструментах»

  • совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка;
  • становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость;
  • развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса;
  • знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них;
  • развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

Содержание раздела: «Творчество» (песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах):

  • развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;
  • способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;
  • развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах

Перспективное планирование образовательной деятельности по музыкальному развитию





Читайте также:
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.022 с.