По конструированию и ручному труду




Месяц Неделя, тема недели!!!!! Программное содержание Этнокультурная региональная составляющая УМК Используемая литература
Сентябрь 1неделя тема «В стране Знаний» Занятие №1 «Грузовой автомобиль» из строительного материала Уточнять представления детей о строительных деталях, о способах соединения, свойствах деталей и конструкции.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 64
2неделя тема «Моя улица. Мой любимый город» Занятие №2 «Птица» из природного материала Упражнять детей в конструировании, развивать творческие способности.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 79
3неделя тема «Моя улица. Мой любимый город» Занятие №3 «Фургон и грузовик» из строительного материала. Упражнять в совместном конструировании; развивать творчество, конструкторские навыки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 73
4неделя тема «Осень. Приметы осени Занятие №4 «Магазин игрушек» из бумаги и картона. Учить детей складывать бумагу в разных направлениях.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 68
Октябрь 1неделя тема «Осень. Приметы осени» Занятие №5 «Машина для своего груза» из строительного материала Развивать самостоятельность, умение рассуждать; познакомить с понятиями «Равновесие», «сила тяжести» и т.д.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 65
2неделя тема «Осень. Приметы осени» Занятие №6 «Домашние птицы» из природного материала. Познакомить детей с природным материалом, рассказать о способах соединения, свойствах деталей и т.д.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 80
3неделя тема Мониторинг Занятие №7 «Коробочка» из бумаги и картона. Познакомить детей с природным материалом, рассказать о способах соединения, свойствах деталей и т.д.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 68
4неделя тема «Я в мире человек» Занятие №8 «Гараж с двумя въездами» из строительного материала. Продолжать учить детей получать в результате складывания бумаги объёмные коробочки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 65
Ноябрь 1неделя тема «Я в мире человек» Занятие №9 «Корзиночка» из бумаги и картона. Продолжать учить детей складывать бумагу в различных направлениях, делать картинку в рамке.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 69
2неделя тема «До свидания, осень! Занятие №10 «Домик, гараж, сарай» из бумаги и картона». Продолжать учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 69
3неделя тема «Дикие и домашние животные, их детеныши» Занятие №11 «Заяц-хваста» из природного материала. Расширять представления детей о природном материале, совершенствовать конструкторские навыки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 80
4неделя тема «Дикие и домашние животные, их детеныши» Занятие №12 «Построй мост» из строительного материала. Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 65
Декабрь 1неделя тема «Деревья. Дикие животные наших лесов Занятие №13 «Сказочный домик» из бумаги и картона. Продолжать учить детей складывать бумагу в различных направлениях, делать картину в рамке.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 70
2неделя тема «Деревья. Дикие животные наших лесов» Занятие №14 «Разнообразные мосты» из строительного материала. Расширять представления детей о мостах (их назначение, строение); развивать внимание, память.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
3неделя тема «Новогодний праздник» Занятие №15 «Ёлочные игрушки» из бумаги и картона. Учить детей делать игрушки на основе цилиндра.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 70
4неделя тема «Новогодний праздник» Занятие №16 «Ёлочные игрушки» (из бумаги и картона). Учить детей делать игрушки на основе конуса, украшать готовые поделки.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 71
Январь 2неделя тема «Зимушка зима. Зимние забавы. Зимующие птицы» Занятие №17 «По замыслу» из строительного материала. Развивать образное, пространственное мышление.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
3неделя тема «Зимушка зима. Зимние забавы. Зимующие птицы» Занятие №18 «Синичка» из использованных материалов. Учить детей делать синичку из использованных материалов (капсулы от киндера - сюрприза жёлтого цвета).     «Мастерим с детьми 5-6 лет», Мамаева О.А., стр. 39
4неделя тема «Зимушка зима. Зимние забавы. Зимующие птицы» Занятие №19 «Детский сад» из строительного материала. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
Февраль 1неделя тема «Азбука безопасности» Занятие №20 «Машина» из использованных материалов. Упражнять детей в построении схем, развивать пространственное мышление, фантазию, воображение.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 76
2неделя тема «Азбука безопасности» Занятие №21 «Улица» из строительного Материала. Развивать внимание, сообразительность; умение понимать, конкретизировать, строить схемы.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
3неделя тема «Наша Армия» Занятие №22 «Карусель» из бумаги и Картона. Закреплять умение делить квадрат на несколько равных частей.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 71
4неделя тема «Наша Армия» Занятие №23 «Снеговик» из использованных материалов. Учить детей делать снеговика из использованных материалов.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 77
Март 1неделя тема «Весна. Международный женский день» Занятие №24 «Качалка» для мамы из бумаги и картона. Закреплять навыки планирования этапов постройки.       Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 72
2неделя тема «Весна. Международный женский день» Занятие №25 «Заяц» из использованных материалов. Учить детей делать зайца из использованных материалов.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 77
3неделя тема «Народная культура и традиции» Занятие №26 «По замыслу» из строительного материала. Продолжать учить детей самостоятельно находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
4неделя тема «Народная культура и традиции» Занятие №27 «Фигурки из ниток» из использованных материалов. Продолжать учить детей работать с использованным материалом.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 78
Апрель 1неделя тема «Я в мире природы» Занятие №28 «Самолет» из строительного материала. Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
2неделя тема «Я в мире природы» Занятие №29 «Игрушки» из бумаги и картона. Продолжать учить детей делать разметку с помощью шаблона, изготовлять игрушку-забаву.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 72
3неделя тема «Земля – наш дом» Занятие №30 «Аэродром» из строительного материала. Развивать творческие и конструкторские навыки детей, фантазию, изобретательность.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 68
4неделя тема «Мониторинг» Занятие №31 «Чебурашка» из бумаги и картона. Совершенствовать навыки работы с ножницами, цветной бумагой. Выполнять на игрушке аппликацию, придавая ей выразительность.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 73
Май 1неделя тема «День Победы» Занятие №32 «По замыслу» из строительного материала. Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобразительность.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 66
2неделя тема «Неделя сказок» Занятие №33 «Панно» из природного материала. Продолжать учить детей работать с природным материалом.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 67
3неделя тема «Полевые и садовые цветы. Насекомые» Занятие №34 «Животные» из бумаги и картона. Продолжать учить детей делать объёмную аппликацию.     Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 74
4неделя тема «Полевые и садовые цветы. Насекомые» Занятие №35 «Мотылёк», рыбка, лодочка» из бумаги и картона. Продолжать учить детей работать с бумагой, разной по фактуре и плотности. :   Конструирование и художественный труд в детском саду», Куцакова Л.В Стр. 75

Музыкальное развитие.

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

1) Развитие музыкально-художественной деятельности.

2) Приобщение к музыкальному искусству.

3) Развитие воображения и творческой активности.

Направления образовательной работы:

1) Слушание.

2) Пение.

3) Музыкально-ритмические движения.

4) Игра на детских музыкальных инструментах.

5) Развитие детского творчества (песенного, музыкально-игрового, танцевального).

Методы музыкального развития:

1) Наглядный: сопровождение музыкального ряда изобразительным, показ движений.

2) Словесный: беседы о различных музыкальных жанрах.

3) Словесно-слуховой: пение.

4) Слуховой: слушание музыки.

5) Игровой: музыкальные игры.

6) Практический: разучивание песен, танцев, воспроизведение мелодий.

Содержание раздела: «Слушание»:

  • ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;
  • развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
  • развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса;
  • развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

Содержание раздела: «Пение»

  • формирование у детей певческих умений и навыков;
  • обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента;
  • развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок;
  • развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Содержание раздела «Музыкально-ритмические движения»

  • развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений;
  • обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок;
  • обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения;
  • развитие художественно-творческих способностей.

Содержание раздела: «Игра на детских музыкальных инструментах»

  • совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка;
  • становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость;
  • развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса;
  • знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них;
  • развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

Содержание раздела: «Творчество» (песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах):

  • развивать способность творческого воображения при восприятии музыки;
  • способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла;
  • развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах

Перспективное планирование образовательной деятельности по музыкальному развитию

Месяц Неделя, тема недели!!!!! Программное содержание Этнокультурная региональная составляющая УМК Используемая литература
Сентябрь 1неделя тема «В стране Знаний» Занятие №1 Учить петь на одном звуке, с использованием простых интервалов, различных интонаций, «голосов». Учить детей правильно, ритмично ходить бодрым шагом в одном направлении и в колонне по одному, сохраняя дистанцию. Четко останавливаться с окончанием музыки. Пропевание и прохлопывание длинных и коротких звуков. Развивать мелкую моторику мышц пальцев. Знакомство с творчеством П.И.Чайковского. Вспомнить и спеть песни, которые они пели в средней группе. Учить эмоционально танцевать. «Юные физкультурники». муз. А. Бакирова. Закрепить слова: малай, кыз, туп, уйна, утырыгыз. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №2 Учить петь на одном звуке, с использованием простых интервалов, различных интонаций, «голосов». Учить детей перестроению. Они должны реагировать на смену ритма, ориентироваться в пространстве. Учить детей непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акценты в музыке. Развивать чувство ритма, память, интонационную и выразительную речь. Развивать мелкую моторику мышц пальцев. Знакомство с творчеством П.И.Чайковского. Рассказать детям о «Детском альбоме». Обратить внимание на четкий, ритмичный характер пьесы. Дать понятие о трехчастной форме. Продолжать учить детей петь естественным голосом, правильно интонируя, петь соло, подгруппами, цепочкой. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения. Развивать у детей чувство коллективизма, товарищества. «Юные физкультурники». муз. А. Бакирова. закрепить слова: малай, кыз, туп, уйна, утырыгыз. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
2неделя тема «Моя улица. Мой любимый город» Занятие №3 Учить петь на одном звуке, с использованием простых интервалов, различных интонаций, «голосов». Учить ходить большими и маленькими шагами, реагировать на смену музыки. Учить выполнять прыжки на месте, с продвижением вперед, с поворотами на месте. Учить хороводному шагу, держать осанку, оттягивать носочек. Продолжать знакомиться с окружающим миром, учить отстукивать ритм упражнения. Учить выкладывать ритмический рисунок из кружков. Развивать мелкую моторику мышц пальцев Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. Учить детей петь выразительно, чисто. Согласовывать движения с характером музыки. Познакомить с татарской игрой. Воспитывать любовь к татарской культуре. «Передача платочка», татарская народная мелодия в обработке В.Валиевой. закрепить слова: малай, кыз, мә, бир, матур, кызыл. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №4 Учить петь на одном звуке, с использованием простых интервалов, различных интонаций, «голосов». Учить детей перестроению. Они должны реагировать на смену ритма, ориентироваться в пространстве. Учить детей непринужденно, плавно выполнять движения руками, отмечая акценты в музыке. Продолжать знакомиться с окружающим миром, учить отстукивать ритм упражнения. Учить выкладывать ритмический рисунок из кружков. Развивать мелкую моторику мышц пальцев. Обратить внимание на четкий, ритмичный характер пьесы. Дать понятие о трехчастной форме. Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки. Продолжать знакомство с русским фольклором. Создание веселой, шуточной атмосферы. Учить детей выполнять интересные движения. «Передача платочка», татарская народная мелодия в обработке В.Валиевой. закрепить слова: малай, кыз, мә,бир, матур, кызыл. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
3неделя тема «Моя улица. Мой любимый город» Занятие №5 Учить петь на одном звуке, с использованием простых интервалов, различных интонаций, «голосов». Учить ходить большими и маленькими шагами, реагировать на смену музыки. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера: не тянуть и не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. Учить хороводному шагу, держать осанку, оттягивать носочек. Развивать умение слушать и слышать исполнение партнера. Развивать мелкую моторику мышц пальцев Учить детей слушать музыку от начала до конца. Развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность. Учить петь выразительно, протягивая гласные звуки. Продолжать знакомство с русским фольклором. Создание веселой, шуточной атмосферы. Учить детей выполнять интересные движения. «Марш Тукая», муз. З. Яруллина. закрепить слова: малай, кыз. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №6 Учить петь на одном звуке, с использованием простых интервалов, различных интонаций, «голосов». Быстро реагировать на смену частей в музыке. Совершенствовать координацию движений рук. Развитие чистоты интонирования, внимания. Учить детей сопоставлять изображение кружков и «жучков». Развивать мелкую моторику мышц пальцев. Обратить внимание на четкий, ритмичный характер пьесы. Дать понятие о трехчастной форме. Развивать артикуляционный аппарат. Учить петь эмоционально, чисто, не напрягая голосовой аппарат. Выразительно выполнять роль персонажей песни. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения. Развивать у детей чувство коллективизма, товарищества. «Марш Тукая», муз. З. Яруллина. закрепить слова: малай, кыз. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
4неделя тема «Осень. Приметы осени Занятие №7 Формировать коммуникативные навыки. Учить ходить большими и маленькими шагами, реагировать на смену музыки. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера: не тянуть и не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. Учить хороводному шагу, держать осанку, оттягивать носочек. Развивать умение слушать и слышать исполнение партнера. Развивать мелкую моторику мышц пальцев. Учить детей слушать музыку от начала до конца. Развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность. Развивать артикуляционный аппарат. Учить петь эмоционально, чисто, не напрягая голосовой аппарат. Выразительно выполнять роль персонажей песни. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения. Создание веселой, шуточной атмосферы. «Марш Тукая», муз. З. Яруллина. закрепить слова: малай, кыз. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №8 Формировать коммуникативные навыки. Быстро реагировать на смену частей в музыке. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц пальцев. Учить детей узнавать музыкальные произведения, называть их, передавать характер в движении. Развивать артикуляционный аппарат. Учить петь эмоционально, чисто, не напрягая голосовой аппарат. Выразительно выполнять роль персонажей песни. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения. Продолжать учить детей выразительно передавать образы персонажей. «Марш Тукая», муз. З. Яруллина. закрепить слова: малай, кыз. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Октябрь 1неделя тема «Осень. Приметы осени» Занятие №9 Формировать коммуникативные навыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, четко координировать работу рук и ног. Развитие внимания. Развитие чувства ритма. Развивать мелкую моторику мышц. Знакомить детей с танцевальным жанром и трехчастной формой. Активизировать застенчивых детей. Учить петь весело, с движением. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кишер, суган,.бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №10 Развивать фантазию и интонационную выразительность. Учить выполнять движение легко, непринужденно. Развитие внимания. Развитие чувства ритма. Развивать мелкую моторику мышц. Развивать воображение, связную речь, мышление. Активизировать застенчивых детей. Учить петь весело, с движением. Развивать умение ориентироваться в пространстве и умение быстро реагировать на сигнал. Развивать у детей чувство коллективизма, товарищества. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
2неделя тема «Осень. Приметы осени» Занятие №11 Учить детей придумывать свои варианты приветствия. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, четко координировать работу рук и ног. Развитие внимания. Развитие чувства ритма. Развивать мелкую моторику мышц. Знакомить детей с танцевальным жанром и трехчастной формой. Учить детей петь легким, напевным звуком. Спеть песню с инсценировкой. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Создание веселой, шуточной атмосферы. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №12 Развивать фантазию и интонационную выразительность. Добиваться ритмичного и легкого выполнения поскоков. Учить детей ходить, меняя направление движения. Учить детей выполнять ковырялочку. Развитие внимания. Развитие чувства ритма. Развивать мелкую моторику мышц. Развивать воображение, связную речь, мышление. Учить детей петь легким, напевным звуком. Спеть песню с инсценировкой. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Формировать активность. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
3неделя тема Мониторинг Занятие №13 Развивать фантазию и интонационную выразительность. Быстро реагировать на смену частей в музыке. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Знакомить детей с танцевальным жанром и трехчастной формой. Учить детей петь легким, напевным звуком. Спеть песню с инсценировкой. Создание веселой, шуточной атмосферы. Учить детей по сигналу. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №14 Развивать фантазию и интонационную выразительность. Учить ходить большими и маленькими шагами, реагировать на смену музыки. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера: не тянуть и не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. Учить хороводному шагу, держать осанку, оттягивать носочек. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Развивать воображение, связную речь, мышление. Учить детей пропевать звуки, соотнося их с движением руки. Учить петь протяжно, неторопливо, спокойно. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Формировать активность. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
4неделя тема «Я в мире человек» Занятие №15 Развивать фантазию и интонационную выразительность. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, четко координировать работу рук и ног. Выполнять энергичные прыжки на месте и шагать, высоко поднимая ноги. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Учить детей узнавать музыкальные произведения, называть их, передавать характер в движении. Петь протяжно, протягивать звуки, учить слышать друг друга. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Продолжать знакомить детей с русским игровым фольклором. Развивать у детей творчество. Доставить детям радость от игры. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №16 Развивать фантазию и интонационную выразительность. Развивать координацию движений, продолжать учить детей скакать с ноги на ногу. Ходить согласованно, менять движение в соответствии со сменой музыки. Показ педагога. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Вызвать желание передавать в движении то, о чем рассказывает музыка. Начинать петь после вступления, чисто интонировать. Петь самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать учить легко бегать и кружиться на носочках, притопывать ногой, отмечая ритмические акценты в музыке. Учить детей ориентироваться в пространстве, выделять разные части музыкального произведения, уметь быстро строить круг, находить своего ведущего. «Бар безнең бакчабыз” татарская народная мелодия. закрепить слова: кыяр, кәбестә, суган, бәрәңге. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Ноябрь 1неделя тема «Я в мире человек» Занятие №17 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Учить детей менять энергичный характер движения на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя темп и ритм движения, следить за осанкой. Развитие чувства ритма, продолжение знакомства с трехчастной формой. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Продолжение знакомства с трехчастной формой. Познакомить с новой песней. Развивать память, узнавать песню по вступлению. Петь с солистом, хором. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Продолжать знакомить детей с русским игровым фольклором. Развивать у детей творчество. Доставить детям радость от игры. «Парень с гармошкой». Музыка Л. Батыр-Болгари. закрепить слова: малай, уйный. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №18 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Согласовывать движения с музыкой. Выполнять хороводный шаг, спину держать прямо, носок ноги оттягивать. Учить детей притопывать ногами поочередно. Развивать координацию, чувство ритма, умение различать длинные и короткие звуки. Создать веселое настроение. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Уметь определять словами музыку, ее характер. Работать над чистотой интонирования. Учить танцевать выразительно, эмоционально. Создать веселое настроение. «Парень с гармошкой». Музыка Л. Батыр-Болгари. закрепить слова: малай, уйный. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
2неделя тема «До свидания, осень! Занятие №19 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Учить детей менять энергичный характер движения на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя темп и ритм движения, следить за осанкой. Развитие чувства ритма, продолжение знакомства с трехчастной формой. Совершенствовать движение галопа, развивать четкость и ловкость движения. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Продолжение знакомства с трехчастной формой. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Начинать петь после вступления, чисто интонировать. Развивать детское воображение, речь. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Продолжать знакомить детей с русским игровым фольклором. Развивать у детей творчество. Доставить детям радость от игры. «Парень с гармошкой». Музыка Л. Батыр-Болгари. закрепить слова: малай, уйный. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №20 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Согласовывать движения с музыкой. Выполнять хороводный шаг, спину держать прямо, носок ноги оттягивать. Учить детей притопывать ногами поочередно. Развивать координацию, чувство ритма, умение различать длинные и короткие звуки. Создать веселое настроение. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Уметь определять словами музыку, ее характер. Учить детей петь легким, напевным звуком. Спеть песню с инсценировкой. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Формировать активность. «Парень с гармошкой». Музыка Л. Батыр-Болгари. закрепить слова: малай, уйный. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
3неделя тема «Дикие и домашние животные, их детеныши» Занятие №21 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, четко координировать работу рук и ног. Выполнять энергичные прыжки на месте и шагать, высоко поднимая ноги. Развивать внимание, развитие чувства ритма. Развивать мелкую моторику мышц. Продолжение знакомства с трехчастной формой. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Петь согласованно, внимательно слушая музыкальное сопровождение. Активизировать застенчивых детей, объединяя их с активными ребятами. Развивать внимание детей. Согласовывать движение с музыкой. Учить детей ориентироваться в пространстве, выделять разные части музыкального произведения, уметь быстро строить круг, находить своего ведущего. «Кария-Закария», татарская народная песня, пер. С.Малышева. закрепить слова: кыз, матур, бии. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
Занятие №22 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Ходить согласованно, используя все пространство зала. Учить правильно выполнять «ковырялочку». Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Уметь определять словами музыку, ее характер. Учить детей петь легким, напевным звуком. Спеть песню с инсценировкой. Развивать сноровку, внимание детей. Создавать радостную атмосферу. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание. «Кария-Закария», татарская народная песня, пер. С.Малышева. закрепить слова: кыз, матур, бии. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». С-Пб., 2000.,. Региональная программа по музыкальному образованию дошкольников Шаеховой Р.К.
4неделя тема «Дикие и домашние животные, их детеныши» Занятие №23 Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. Учить детей четко маршировать. Выполнять галоп легко, ритмично, Следить за осанкой. Развивать внимание. Развивать мелкую моторику мышц. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Вызвать желание передавать в движении то, о чем рассказывает музыка. Петь согласованно, внимательно слушая музыкальное сопровождение. Активизировать застенчивых детей, объ


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: